у нас в городе ни трамвай, ни троллейбус, ни автобус ни автомобили личные не справляются. Прошлый мэр говорил: "У нас компактный город, поэтому нужно уплотнять застройку" и ввёл новые нормы точечной застройки, уже не домами, а кварталами. В компактном городе надо развивать метро. нет денег? Значит такую власть пора в Соликамск.
говорили оба. Но первый документально ввёл новые поправки в снипы, тем самым официально изуродовав город. Грубо говоря уплотнил количество людей на площадь земли. Теперь можно строить выше и плотнее. Лучше всего это видно по ЖК Малевич. изначально предполагалось 4 27 этажных дома. Но по новым правилам влез ещё один 30 этажный. И предпоследний тоже быстро достроили до 30 этажей. А первые 3 строили по старым правилам в 27 этажей.
Строить надо на Уктус. По Щербакова бесконечные огромные пробки.А так будет пересадка с Химмаша, с Вторчермета по Походной, с Соснового Бора. Еще парковку для личного транспорта перехватывающую. А в дальнейшем с Уктуса можно тянуть ветку в Кольцова и академ
Какое стоп слово не пропускает коммент, интересно? Короче, я не рада, не знаю кто там обрадовался. Я в какадеме больше порадуюсь, а уж на ЖБИ тем более.
И вновь планы, пока Путин в метро не проедет станций не будет. Это как со снегом если бы не приезд то и снег бы всё лежал и оправданий куча, зато окраины не тронуты. Показушники и пустословы, а обещания это лукавство сплошное, лишь делом пусть покажут что идёт решение задач, про планы уже не интересно слушать.
А кто помнит, как в 90-е, когда не было денег платить метростроевцам зарплату (напомню: тогда были огромные "невыплаты зарплаты", многомесячные, вообще по стране) и они "остановились копать" (кажется в районе цирка), к ним, под землю, с мешками денег (реально мешки и реально купюры) спустилась "братва с уралмаша" ?
😎😉
Я не помню точно, как там всё было и суммы, но это показывали в новостях.
👍😉
Я к чему: кого мы теперь ждём "с мешками" ? Кто должен дать денег, чтобы "рыть дальше" ?
(или трамвай - наше всё !
и ДВЕ новые ветки, пардон - ТРИ !! - это 100% доказали ?)
Они не взяли деньги тогда у "уралмашевцев", руководство частично им выплатило зарплаты. 🤷♀️ Сейчас специалистов не хватает
А такую, важную, подробность я помню плохо.
Может и так, но, всё-равно: "что-то сдвинулось".
Т.е. был результат.
(да - скорее всего так и было. это логично и правильно)
А действительно.
Все знают, что "на вторую ветку надо 90 млрд." и что их нет.
А сколько надо, чтобы продлять (не продлить, а ПРОДЛЯТЬ - постоянно работать, как в Мск.) существующую, увеличивая "площадь охвата метрополитеном" ?
На одну станцию, на две, в направлении север, в направлении юг.
Все варианты надо просчитывать и озвучивать, как мне кажется.
Ведь (и это тоже всем известно) протяжённость города (многоэтажной его застройки) запад-восток - 9,5 км ("ширина"),
а в направлении север-юг - 19,5 км !! ("длина").
И первая ветка действует именно в этом, длинном направлении !
Почему нет цифр (или мы их не слышим) во сколько будет обходиться это "продление" ?
(на севере оно ближе к действующему: там веер, екад, пышма направление)
а на юге - там от ботаники, через уктус на химмаш и аэропорт ??
или вторчик и солнечный, и "горнощитский луч ??
или загнуть линию в академ, необычным образом и траекторией ??)
или не выгодно, т.к. "перспективы развития" не совпадают ?
Зачем ехать в Москву унижаться и выбивать деньги на метро, если можно купить новый пуховик и пойти кататься на снегоходе????
Гость
15 февраля, 13:44
Ну так ведь у УГМК нет метростроителей, нет бура для прокладывания туннелей. Словом нет ничего, что необходимо для создания станции и прокладки туда путей. А Мэрии пофиг, у них там скоро очередной поход в ЦУМ за пуховиками и кепками.
Гость
15 февраля, 13:46
У угмк бабосики зато есть.)
Гость
15 февраля, 13:50
Гость
15 февраля, 13:46
У угмк бабосики зато есть.)
Но нет людей и строительных машин.
Гость
15 февраля, 13:53
Гость
15 февраля, 13:50
Но нет людей и строительных машин.
Купят и привлекут. В конце концов, кирка и лопата, прочие стахановские методы никто не отменял.
Вполне логично, что пассажиропоток будет тогда, когда будет «куда» ехать. Разветвленная сеть метро из 2-5 веток с 20-40 станциями, в расчете на одну станцию, дает больший пассажиропоток, чем линейная в 6-9 станций.
"Для окупаемости должен быть достаточно большой пассажиропоток"
Удивительно, что о городском транспорте рассуждают люди, даже не понимающие, для чего он предназначен, как работает, и каким образом должен окупаться.
Гость
15 февраля, 14:08
Чтобы создать пассажиропоток, нужны пассажиры. А поссажиры появятся тогда, когда выбор между автомобилем и метро будет решаться в пользу метро. То есть строить надо.
Гость
15 февраля, 17:44
Гость
15 февраля, 14:08
Чтобы создать пассажиропоток, нужны пассажиры. А поссажиры появятся тогда, когда выбор между автомобилем и метро будет решаться в пользу метро. То есть строить надо.
Совершенно верно. И сам по себе общественный транспорт не предназначен для зарабатывания денег, он везде дотируемый, во всем мире. Он предназначен для того, чтобы люди могли ездить на работу хоть в другой конец города, в любую погоду, даже не имея своего личного транспорта. Все эти люди приносят городу деньги. В противном случае эти люди уедут работать в Москву или в Питер, где их рабочий час стоит дороже.
Гость
15 февраля, 13:37
Лучше бы МФЦ на Сортировке построили. Тогда нам бы не пришлось ехать в другие районы города. Надо быть ближе к людям.
Гость
15 февраля, 13:40
Гость, лучше пенсию подняли смысл было впахивать чтобы копейки получать
Гость
15 февраля, 13:54
Гость
15 февраля, 13:40
Гость, лучше пенсию подняли смысл было впахивать чтобы копейки получать
Посмотри «золотые парашюты» , которые ранее выплачивались руководителям пфр рф, чтобы понять , где накопления
Гость
15 февраля, 14:07
появляются тюменцы пропадает бабло какое метро ходите пешком
Сейчас посчитают, сколько прибыли принесет станция при продаже их новостроек, народопоток в ТЦ, и решат. Если не выгодно - на маршрутках поездят) или пешком от метро дойдут)
Гость
15 февраля, 13:40
В России можно что угодно обещать. Дело в том, что поток обещаний настолько плотный, что россияне примерно через неделю уже и не помнят кто там что должен сделать. Но самое поразительное, что они 20 с лишним лет так и продолжают это, почему это возможно остается одно объяснение — при помощи нашей собственной глупости.
Гость
15 февраля, 13:59
Дак эта станция давным давно есть... Депо называется
Гость
15 февраля, 13:38
Не чё вы путаете эльмаш с веером вы чё под солями пишите возьмите карту там все четко нарисовано и даже пишут какие районы
Гость
15 февраля, 13:46
Вбил в яндексе Эльмаш. Карта показывает район как правую сторону Космонавтов, в т.ч. где этот ВеерМол, аж до ЕКАДА
Гость
15 февраля, 13:49
Веер находится на территории Эльмаша. Граница Эльмаша идет вдоль всей Космонавтов начиная от Мельковского переулка и заканчивая ЕКАДом
Гость
15 февраля, 14:14
Гость
15 февраля, 13:49
Веер находится на территории Эльмаша. Граница Эльмаша идет вдоль всей Космонавтов начиная от Мельковского переулка и заканчивая ЕКАДом
Веер Молл находится на территории Эльмаша. А микрорайон Веер на территории Уралмаша.
Гость
15 февраля, 14:30
Районы не развиваются, а бессистемно застраиваются,
а проблемы транспорта растут как снежный ком.
И причём тут одна станция на Эльмаше?
Она будет строиться из чисто коммерческих соображений.
Академ - не бессистемно.
Виз правобережный (и Репина-Мега с ним) - не бессистемно.
Вот бы они производственные в сторону от центра и офисные площади внутри ещё закладывали в этих системных стройках, чтобы с районов в центр резиновый выезд сократить.
Гость
15 февраля, 13:41
А где голосование? "Нет", "Не верю!" (с), "Да хорош заливать", "Когда рак на горе свиснет", "Да, новая станция появится. Только в городе Москва."
Гость
15 февраля, 17:46
СМИ маленько очкует с такими вот голосованиями. 😁
Гость
15 февраля, 14:44
Застройщикам сейчас надо продать муравейники, наобещают с три короба всё что угодно. А потом, хоть трава не расти.
Изумительный бор надо осваивать дальше и дальше, а транспорта там нет, кроме Львёнка, вот и кормят сказками про метро
Гость
15 февраля, 13:40
когда до средневековых дикарей дойдет, что метро это не про окупаемость проект, а для комфорта проживания граждан в данном городе, снятия нагрузки на дороги, избавление от кучи ведер. А когда гражданам комфортно, они едут в этот город и поднимают экономику его. Хотя в нынешних условиях и с такими правителями это все смешно и нелепо звучит. Однако, это так 😎😎
Аккурат к приезду президента обещают станции метро и кисельные берега. Уедет президент, пройдут выборы, и где окажутся эти обещания? Там же, где и все предыдущие.
Гость
15 февраля, 15:43
Общественный транспорт потому и общественный, что окупаемость не является его целью. Его задача социальная, и именно на подобные цели мы (в теории) платим налоги
Гость
15 февраля, 14:01
Каждый раз перед выборами обещают метро - и каждый раз это срабатывает! Тупеем.
Все у них про окупаемость - деняк на пуховики нет?
Гость
15 февраля, 13:56
Да да, метро, зарплата как в Португалии, чо там еще перед выборами обещать положено?
Гость
15 февраля, 14:27
Пусто звоны
Гость
15 февраля, 14:59
Всегда хочется посмотреть на тот палец, из которого вы такие новости высасываете))))) или не палец))))
Гость
15 февраля, 14:58
Обещать , не значит жениться
Гость
15 февраля, 15:43
чего не соврешь народу перед выборами. Да они цирк уничтожили, ради экономии и воровства. Никто его не ремонтирует. Школ без счету "ремонтируется" закрыто и не ремонтируется. В детских больницах стены и потолки рушатся. а заметьте, никто на нас не нападал.
Гость
15 февраля, 15:43
шире уши под лапшу
Гость
15 февраля, 15:53
На Эльмаше и Уралмаше есть две станции метро - "Проспект Космонавтов" и "Уралмаш". Я на Фрезеровщиков живу. 10 минут до метро. До Веер Молл пешком - минут 20-25 идти либо на 333 трамвае, который до Пышмы. Вопрос: зачем нужно метро у Веера? Чтоб 333 трамвай отменили? Или те, кто из центра едет на метро в Веер, 20 минут пешком пройти не могут (если не на машине).? Не так уж там много народа, чтоб деньги бешеные вбабахивать. Лучше бы уж строили метро там, где реально оно людям не обходимо - тот же Какадем, Солнечный, Химмаш, другие отдаленные районы, откуда люди реаоьно с трудом выбираются в вечной толкучке. Я люблю Эльмаш, но строительство двух новых станций за баснословные деньги - это называется "с жиру бесится", когда в других районах реальная проблема с передвижением у людей. Это моя точка зрения, никому не навязываю
Гость
15 февраля, 17:13
Прежде, чем уродовать город этими бетонно-стеклянными 30-и этажными коробками, надо было коммуникации под землей обновить и метро строить, а теперь можно только обещать, обещать - не значит жениться. Зачем им метро для жителей строить, все у " слуг народа" и так замечательно.
Гость
15 февраля, 19:27
У нашего Егорки, всегда отговорки. В 90 е построили, а теперь ..
Хоть бы уж не заикались, а ваш Львёнок пустой номер.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%В мэрии рассказали, когда продлят метро в Екатеринбурге