Город Вторая ветка метро Екатеринбуржцам пообещали новую станцию метро на Эльмаше. Появится ли она?

Екатеринбуржцам пообещали новую станцию метро на Эльмаше. Появится ли она?

О перспективе подземки рассказали представители мэрии и крупного застройщика

Последняя станция метро в Екатеринбурге открылась в 2012 году
Источник:

На прошлой неделе екатеринбуржцев порадовала новость о появлении станции метро на Эльмаше, которая должна находиться у торгового центра Veer Mall и получить название «Калиновская».

На круглом столе издательского дома «Коммерсантъ» на вопрос о продлении подземки в северной части города ответили Евгений Мордовин — гендиректор «УГМК-Застройщик», которая строит тут ЖК «Изумрудный бор», и глава департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Руслан Габдрахманов.

Главный вывод из их ответов: метро нужно, но никаких конкретных планов по продлению ветки пока нет.

— Идея, конечно, очень хорошая. Мы понимаем перспективы микрорайона «Изумрудный бор», — ответил Евгений Мордовин. — Конечно, там нужно развивать транспортную инфраструктуру. В том числе хорошая идея — это строительство метро. Но сейчас [вопрос] находится в стадии обсуждения. Как идею, конечно, мы поддерживаем.

«Что касается метро, это вопрос сложный, но важный. Мы [за то], что его нужно проектировать и строить»

В мэрии тоже не исключают вопрос о появлении метро, но не сейчас.

— Разные районы развиваются эволюционно. Метрополитен стоит на вершине этой эволюции. В чем его особенность — у него очень высокая проводная способность. Затраты на самом деле колоссальные. Для окупаемости должен быть достаточно большой пассажиропоток. Надо понимать, что в районе сначала появляется улично-дорожная сеть, потом колесный транспорт, трамвай... И дальше, если и трамвай будет не справляться, безусловно, в будущем будет появляться метрополитен, — говорит Руслан Габдрахманов.

Сейчас же, по его словам, больше внимания уделяется трамвайной сети. Если говорить о подземке, то прямо сейчас новые станции нужны в южной части города, в частности, на Уктусе, а в перспективе — на ВИЗе. На севере же пока транспорта, по словам Руслана Габдрахманова, хватает. В том числе влияет «Львенок», который ездит из Верхней Пышмы.

Ранее глава департамента экономики мэрии Екатеринбурга Алексей Прядеин заявлял, что в городе могут появиться еще две новые станции метро — на Уралмаше и в конце проспекта Космонавтов, на границе с Верхней Пышмой. Также рассматривается вариант продлить ветку метро в сторону Уктуса от станции «Ботаническая», там будет третья станция. О готовности заняться строительством метро уже заявляла компания из Минска.

Последняя станция екатеринбургской подземки, «Ботаническая», была открыта в 2012 году. Екатеринбуржцы даже предлагали скинуться на вторую ветку. Но чиновники сказали, что такой вариант «просто невозможен». Но в целом чиновники всё же планируют, что когда-нибудь вторая (и даже третья) линия появится в метро города. Посмотрите, как сильно Екатеринбург отстает от подземки в Москве.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
164
Форумы
ТОП 5
Мнение
В Екатеринбурге рекордно выросло число квартир под сдачу. О чем это говорит?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Мнение
«Никакой справедливости!» Журналистка засудила застройщика, сорвавшего сдачу дома, но всё равно осталась без денег
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Ноги будут гореть огнем». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о том, как правильно выбрать место в самолете
Кирилл Фрош
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Рекомендуем
Знакомства
Объявления