перейти к публикации
151 комментарий к публикации

В мэрии Екатеринбурга объяснили, почему сносят киоски на остановках

9 февраля 2024, 13:55
9 февраля, 14:12
"Сносят с остановок только те павильоны, с владельцами которых прекратились договорные отношения..." а шаурмячные это другое, видимо знают как договариваться и заносить?!" у нас на перекрестке Бардина-Амундсена их как грязи...
Гость
9 февраля, 15:20
договорные отношения - они такие. вот занес тебе шаурмешник денежку, ты ее боссу отнес, скромно свои 10% забрав, считай все, договорились.
Гость
9 февраля, 16:56
Пусть стоят - с ув. Мэр
Гость
9 февраля, 17:27
Пусть стоят, т.к за киоск можно хоть от ветра спрятаться. Без киоска, извините за слово "остановочный павильон" продувается всеми ветрами и омывается всеми дождями.
А задать вопрос, почему остаётся помойка на месте сноса, постеснялись или что?
Гость
9 февраля, 14:23
Помойка? Остается? А ты представь ежели на руси все помойки исчезнут? Станет чисто как в Финляндии? Швеции? Народ не выдержит! Заболеет!!
Гость
9 февраля, 14:34
"почему остаётся помойка на месте сноса" - потому что она уже не мешает чьему-то бизнесу, в отличие от киоска.
Гость
9 февраля, 14:48
Гость
9 февраля, 14:23
Помойка? Остается? А ты представь ежели на руси все помойки исчезнут? Станет чисто как в Финляндии? Швеции? Народ не выдержит! Заболеет!!
ЧЕМ ???
9 февраля, 14:17
На вокзале, трамвайная остановка целиком заставлена павильонами. Ширина от подъехавшего трамвая до стены киоска около метра. И это одно из важных с точки зрения гостеприимства и трафика место.
9 февраля, 15:16
А он не рассказал почему они старые остановки сносят, а новые не ставят и людям даже под крышу спрятаться негде.
Гость
10 февраля, 15:42
Спрос повышается...
9 февраля, 18:04
Учитывая сколько незаконно установленных разношерстных киосков на той-же сортяге и прочей периферии, которые никто не трогает и не сносит уже десятилетиями, слова мэрии кажутся несостоятельными.
9 февраля, 14:14
кароче...- денег "кому надо " заноси..и никто твой киоск не тронет..-вот основной смысл деятельности екатеринбуржских чиновников и их областных подельников. денег можно занести и не только за киоски а и за постройку человейника в нужном месте.. и за многое другое..
Гость
9 февраля, 14:50
У нас на Менделеева снксли именно киоск с прессой, который стоял в стороне, а вот киоск с цветами и пивом-жвачкой оставили
9 февраля, 14:01
Нас утопили во лжи, почти на всех остановках есть торговые точки. Кому они помешали, конкурентам?
Гость
9 февраля, 14:12
Ритейл считает что небольшие магазины и остановки отнимают у них до 30% потенциальной прибыли. Раньше ты мог купить сигареты или бутылку пива без очереди в ларьке по пути домой. Ритейл это посчитал ужасным оскорблением, потому что ты не заходишь к ним и по пути к кассе не берешь всякое ненужное развешанное как раз в расчете на ненужную "попутную" покупку барахло. Итоги известны, продавили запрет - мелкий бизнес наелся. Такая же судьба постигла большинство небольших розничных магазинов из которых мне больше всего жаль мини-пекарни. К - Капитализм и олигополия. Антимонополька в РФ не работает в принципе. Депутаты за денежку протащат любое гонево "ради народа" конечно же.
9 февраля, 14:16
я про все выше написал..-если модератор не потрет..-основную причину выложил.
9 февраля, 14:16
Гость
9 февраля, 14:12
Ритейл считает что небольшие магазины и остановки отнимают у них до 30% потенциальной прибыли. Раньше ты мог купить сигареты или бутылку пива без очереди в ларьке по пути домой. Ритейл это посчитал ужасным оскорблением, потому что ты не заходишь к ним и по пути к кассе не берешь всякое ненужное развешанное как раз в расчете на ненужную "попутную" покупку барахло. Итоги известны, продавили запрет - мелкий бизнес наелся. Такая же судьба постигла большинство небольших розничных магазинов из которых мне больше всего жаль мини-пекарни. К - Капитализм и олигополия. Антимонополька в РФ не работает в принципе. Депутаты за денежку протащат любое гонево "ради народа" конечно же.
Всё начинается с закона.
Гость
9 февраля, 14:16
пока ждёшь не дождёшься общественный транспорт, как раз можно взять перекусить или попить в киоске, но надо обязательно запретить и снести киоск 😠 и поставить там маленькую декоративную остановочку метр на метр с одним сиденьем или какое-нибудь стальное исчадие из сортового проката и просечно-вытяжного листа... мрак!
Гость
9 февраля, 14:42
Потерпишь до дома, вам лишь бы брюхо набивать для бодипозитива, ходят все икрястые.
9 февраля, 13:59
Опять спецом опечаточка, чтобы комментов побольше. Ну-ну.
Гость
9 февраля, 14:02
тоже так внимание привлекаю, ошибаюсь специально, что бы поправили, а они гляди и уже на крючке
Гость
9 февраля, 14:02
хорошая попытка) но нет)))))
Гость
9 февраля, 14:37
Надо просматривать сохраненные копии.
Гость
9 февраля, 14:07
Раньше у такого ларька был навес и скамейки для людей ожидающих ОТ, при этом кораздо более удобные того парафина из профнастила и уголка по цене чугунного моста, которые ставят от мэрии. Сейчас граждане ждут ОТ на помойке под ветром и дождем. Все шикарно.
9 февраля, 14:14
во-во. У нас в округе два остановочных комплекса смели, теперь ни от дождя укрыться, ни присесть, ни сумку поставить, ни в мороз пригреться.. Молодцы, все для людей!!
9 февраля, 20:20
А почему на месте снесенной остановки появляется парковка на тротуаре мерия не хочет пояснить, в частности ост. Данилы Зверева, почему-то превратилась в парковку для новостройки Данилы Зверева 17а. Это нормально, сто ро тротуару машины ездят, на парковку на данном тротуаре?
9 февраля, 22:31
27164188, они и новые остановки не ставят что у 17 дома, что ближе к блюхера остановку тоже убрали и люди стоят под открытым небом ждут транспорт, хотя раньше огромные остановки были и там много народа могло стоять ожидать транспорт.
9 февраля, 14:48
в первую очередь снесите всё, что стоит прямо на тротуарах у остановок. народ стоит толпится на остановке, да ещё киоск вкорячат. Места для прохода даже не остаётся
Гость
9 февраля, 17:08
Конь Педалин, столбы тоже снести надо которые по среди тротуара стоят
Гость
10 февраля, 13:09
Особенно зимой, когда снег неубран, стоишь ты на этом коньке и думаешь, упадёшь ты под транспорт или пронесёт.
Гость
9 февраля, 14:15
ага, зато шаурмячных пруд пруди, на всех остановках.
Гость
10 февраля, 13:06
Так от них вообще нет никакого дохода государству, всё уходит нашим младшм братьям, пока мы воюем, они наживаются.
Гость
9 февраля, 14:41
Вы киоск снесли. Вы остановку восстановите, крышу поставьте, скамейку, для людей сделайте. Мы все разрушим до основания а затем Где новая остановка, если старые вас не устраивали? Где можно спрятаться от снега, дождя и ветра?
9 февраля, 14:40
Кто не заносит того и сносят.а кто будет возмущаться к тому фнс приедет пообщаться.а на старых местах появяться новые торговые точки потому что выдача разрешений гораздо прибыльнее чем ежемесечная плата за аренду по старым договорам.почему не сносят антисанитарные шаурмячные ведь общепиту по правилам нельзя быть нестационарным?
Гость
9 февраля, 14:06
"Всё из-за закона, запрещающего торговать в таких местах." А этот "закон" зачем нужен? какие проблемы он решает? в чьих интересах принят? Большинству горожан этот закон не нужен, а киоски нужны..
Гость
9 февраля, 14:17
Ритейлу нужен.
Гость
9 февраля, 14:51
Мне мегабт киоски Я там ничено не пркупаб 79% киосков принадлежит южанам
Гость
9 февраля, 14:58
Гость
9 февраля, 14:51
Мне мегабт киоски Я там ничено не пркупаб 79% киосков принадлежит южанам
Это теперь, потому что их законы как раз и не парят.
Гость
9 февраля, 14:18
На Карла либкнехта 22 шаурмячки не прикасаемые
Гость
10 февраля, 13:12
Точно, там даже в муз. Училище и театре муз комедии шаурмой пахнет.
24 июня, 12:09
Зачем сносили старые остановки с ларьками,если на протяжении уже нескольких месяцев нет возможности поставить новые??? Люди стоят в ожидании транспорта под ветром и проливным дождем!!! О чем думали в мэрии города!? Где совесть у чиновников!?
Гость
9 февраля, 14:01
На троллейбусной Краснофлотцев снесите уже, киоск там нагло занял большую часть тротуара, мимо протискиваться приходится.
Гость
9 февраля, 14:27
Лучше бы они объяснили почему длительное время повсеместно в городе остановки общественного транспорта зачастую не оборудованы остановочными комплексами!!! И люди вынуждены длительно ожидать транспорт под обильными осадками и пронизыающим ледяном ветре!
Гость
9 февраля, 14:06
Донбасская, 8 киоск шаурма, шашлык и прочее , стоит незаконно , а почему не убрали?
Гость
9 февраля, 15:34
они договорились с кем нужно.......вернее "оформили договорные отношения")))
Гость
10 февраля, 13:15
Почему они решили, что русские не могут без этой шаурмы? Одна вонь чего стоит.
Гость
9 февраля, 14:30
А в Орджорикидзевском районе к таким киоскам традиционно относятся с большим пониманием, вниманием и отеческо- материнской заботой! На все подобные вопросы смотрят ширше и к людям относятся мягше...
Гость
9 февраля, 13:56
что почему
Гость
9 февраля, 13:59
Ухахахахахах
Гость
9 февраля, 13:59
щас всё потрут побырику) это их метод))))
Гость
9 февраля, 13:58
Бездари блин! Неужели вам еще за это и платят?!
Гость
9 февраля, 18:09
Гость, Вот если бы эти горе управленцы слушали бы народ или работали бы для народа, то соблюсти этот закон и не навредить народу было бы просто, очень просто - перенести остановку транспорта на несколько десятков метров от киоска, комплекса!!!!☹️ Все!!!!☹️☹️☹️
Гость
9 февраля, 14:49
Ночь длинных ковшей. К утру понедельника чтобы не было не одного бич-киоска. Включая, в первую очередь, шаурмячки и самсу, кебаб оченьнужных бизнесменов.
10 февраля, 09:10
это же надо главнюкам -чиновникам так ненавидеть своих сограждан ..чтоб в лютые морозы лишить их хорошо работающего общественного транспорта .. и самой остановки с возможностью отогреться .. хотя бы от ветра спрятаться..
Гость
9 февраля, 14:00
"Начальника департамент потребительского рынка Максим Чаплыгин пояснил,"!!! НАСЯЛЬНИКА!!!! порозова, ты куда торопишься?????
Гость
9 февраля, 14:13
Рюска языка не родни
Гость
9 февраля, 14:59
Гость
9 февраля, 14:13
Рюска языка не родни
Все тотарен кроме я!
10 февраля, 20:35
Все эти магазинчики у остановок - это арендаторы. Хозяевами являются несколько человек, близких к мэрии. Власть в мэрии сменилась, вот и киоски сносят. Очень давно ничего не покупал в таких киосках. Формат устарел. Нужно что-то новое.
Гость
9 февраля, 14:01
Столица деревень v 2.0
9 февраля, 14:18
Тумень..соответственно..- 1.0 !!!!
Гость
9 февраля, 14:35
прекрасно что убирают, особенно с едой, вонь на весь район, пока стоишь на остановке провоняешь весь узбекской кухней 👍👍👍
Гость
9 февраля, 15:37
так ты выйди из киоска, не провоняешь.
Гость
9 февраля, 15:21
На Боровой 19 на остановке стоит киоск по направлению автобуса, метр ширина от дороги и ничего? Кабеля под напряжением висят на уровне головы и ничего. Зато бурные работы где то ведёт администрация на переферии
9 февраля, 22:29
Гость, там ещё и онинамнужные летом свой минирынок устраивают прямо на тротуаре. Да и газель с овощами вечно на парковке места занимает и мусора куча вокруг неё.
Гость
9 февраля, 14:03
Ещё шаурмячные надо убрать
Гость
9 февраля, 14:03
Правильно, а то в них рыголовки шаурмячные устраивают
Гость
9 февраля, 15:28
На поставленные новые остановки надо чиновников на час пригласить в Мороз ДУРДОМ
Гость
9 февраля, 15:59
И еще. В мерии Екатеринбурга, объясните пожалуйста, почему раньше не сносили все эти незаконные киоски. По сортировке ножками пройдите, хотябы по ул.Технической, там их как грибов после дождичка, далеко ходить не нужно даже, остановки Теплоходная, ДК ВОС, Техническая.. Законные все? ну-ну..
9 февраля, 14:46
Щас в -30 и зайти некуда погреться.
Гость
9 февраля, 14:08
Под шаурмячные освобождают. При мне вчера полицейский на остановке Заря прокопался в русскому мужчине, рядом не стесняясь гастробайтеры нелегально таксуют, людей за рукава хватают и тащят в свои шушлайки до В. Пышмы. Он их типа не видит.
Гость
9 февраля, 14:39
Давно пора все киоски с остановок снести,мешают эти бараны( водители ,которые останавливаются на остановке и идут в киоск и таксисты) общественному транспорту нормально припарковаться к бортику,из-за них останавливаются в метре от остановки,по сути на дороге и занимают пол полосы и мешают другим участникам движения
Гость
9 февраля, 14:17
Снести надо всё скворечники, портят вид города.
Гость
9 февраля, 14:25
А где будут жить скворцы?
Гость
25 марта, 19:23
Смотри как б твой скворешник не снесли
9 февраля, 14:46
Делайте тёплые остановки для зимы и с кондиционерами для лета.
Гость
9 февраля, 15:01
А за чей счет? Кто будет оплачивать все эти прелести их поддержание в чистоте и порядке?
Гость
9 февраля, 13:58
"В мэрии Екатеринбурга объяснили, что почему сносят киоски на остановках"? позорова)))) аха-ха-ха-хах)))))
Гость
9 февраля, 14:24
Хи-хи-хи-хи!
Гость
9 февраля, 14:02
В самой статье правильно, а в анонсе на страницы ленты новостей не поправили. Позор Е1.
Гость
9 февраля, 14:06
Зачем первоначально разрешали? Ну есть какие-то надуманные правила, возьмите и отмените их. Такой же порожняк гоняют как и с общественным транспортом и с уборкой улиц.
Гость
9 февраля, 14:30
Как может быть помойка на месте сноса? На тротуаре? Их разве не убирают?
Гость
9 февраля, 15:54
на остановках "Военная" и "Рижский переулок" снесли остановки, а поставить новые забыли. Сейчас в холода, ветер и снег все стоят, негде укрыться. Вот "забота" о народе.
Гость
9 февраля, 17:52
Так там не только киоски были, а навесы, скамейки, снесли ВСЕ, ни...чего не установили в замен, или убожество для лилипутов поставили
Гость
9 февраля, 19:20
А они пояснили, почему вместе с киосками сносят и остановочный комплекс, оставляя гору мусора и лишая пассажиров крыши и скамеек?
Гость
9 февраля, 14:48
А̲ ̲д̲о̲ ̲э̲т̲о̲г̲о̲ ̲д̲е̲м̲о̲н̲т̲и̲р̲о̲в̲а̲л̲и̲ ̲с̲т̲а̲р̲ы̲й̲ ̲п̲а̲в̲и̲л̲ь̲о̲н̲ ̲н̲а̲ ̲о̲с̲т̲а̲н̲о̲в̲к̲е̲ ̲«̲Г̲а̲г̲а̲р̲и̲н̲а̲»̲ ̲у̲ ̲з̲а̲в̲о̲д̲а̲ ̲«̲В̲е̲к̲т̲о̲р̲»̲ ̲н̲а̲ ̲у̲л̲и̲ц̲е̲ ̲М̲а̲л̲ы̲ш̲е̲в̲а̲.̲ ̲Ч̲е̲р̲е̲з̲ ̲н̲е̲к̲о̲т̲о̲р̲о̲е̲ ̲в̲р̲е̲м̲я̲ ̲т̲а̲м̲ ̲п̲о̲я̲в̲и̲л̲с̲я̲ ̲н̲о̲в̲ы̲й̲ ̲о̲с̲т̲а̲н̲о̲в̲о̲ч̲н̲ы̲й̲ ̲к̲о̲м̲п̲л̲е̲к̲с̲.̲ А до этого демонтировали павильон на остановке "улица Крауля" и новую будочку 1,5 х 3 метра там поставили "через некоторое время" - через 2 года!!!! Пенсионеры стоя дожидались транспорт под дождём и снегом!!! А можно так- сегодня снесли, а ЗАВТРА уже новую остановку установили!?!??
Гость
9 февраля, 15:03
Нет конечно же. Пока согласуешь, откаты обсудишь...
Гость
9 февраля, 15:34
На татищева снесли, теперь ни киоска, ни остановки, ни навеса, ни одной скамейки, трамвайная остановка
Гость
9 февраля, 14:48
Снесите улицу из киосков на сулимова К остановке боровая /четная сторона подойти нельзя Из-за киосков не видно спму осиановку и транспорт Узкий тротуар в овощах и покупателях
9 февраля, 14:13
ТЦ прибыль не до получает, зачем экономику города крушить?