перейти к публикации
179 комментариев к публикации

«Уже просто сил нет!» Екатеринбурженка объявила войну своим соседям (и повод очень странный)

9 февраля 2024, 09:31
ну она права. машины по утрам прогреваются минут 20, при этом, это не 1 машина, а все вдоль дома. там реально газовая атака. Другое дело, что ничего не изменится...
Гость
9 февраля 2024, 09:38
Давайте ее к нам... В город, который смог... Ей выхлопы машинок у дома родными покажутся, по сравнению с сиреневым туманом от ЧЭМК или с сером от ЧМК
Гость
9 февраля 2024, 09:42
не ври. 3 минуты хватает, чтобы прогреть машину, чтобы скинула обороты до 1000.
Гость
9 февраля 2024, 11:47
Гость
9 февраля 2024, 11:47
не ври. 3 минуты хватает, чтобы прогреть машину, чтобы скинула обороты до 1000.
А у нас д.сад во дворе и по часу утром и вечером машины газуют , одни уезжают , другие приезжают ...
9 февраля 2024, 05:50
Ну и в чем она не права? В том , что кто-то не знает пдд?
Гость
9 февраля 2024, 06:04
Так надо иски к таким парковщикам предъявлять. На бабло попадут - быстро пешочком ходить научаться
Гость
9 февраля 2024, 07:00
Кому не нравится, пусть в колхозы валят. Навозом дышать полезно.
Гость
9 февраля 2024, 08:43
на 100% права
9 февраля 2024, 04:41
Ну так там и правда не парковка, судя по фото
9 февраля 2024, 04:45
В смысле "не парковка" ? Там ПРОЕЗД, вдоль которого, как и ВЕЗДЕ, жители ставят свои авто. Не на газон (!), а на асфальт. И хватает места для проезда, уж легковым-то точно.
9 февраля 2024, 04:48
9 февраля 2024, 04:48
В смысле "не парковка" ? Там ПРОЕЗД, вдоль которого, как и ВЕЗДЕ, жители ставят свои авто. Не на газон (!), а на асфальт. И хватает места для проезда, уж легковым-то точно.
В прямом. Пожарной хватит места проехать? Сомневаюсь.
9 февраля 2024, 05:03
9 февраля 2024, 05:03
В прямом. Пожарной хватит места проехать? Сомневаюсь.
Правильно. Но, предполагается, что на проезде ставят авто местные и они, в случае пожара, должны его быстро убрать. Как бы. Так-же, иногда, проводятся РЕЙДЫ, которые указывают: "ай-яй-яй". Но нафига это всё, если для того, чтобы авто так не ставили нужно: а) организовать места для НОРМАЛЬНОЙ ПАРКОВКИ, когда авто никому не мешает (пусть это и займёт часть газона, что чаще и делают) б) сделать, строго ограниченную забором, ширину проезда, которая не позволяет припарковать машинку в принципе - там тогда не проедет даже легковая. Всё это очень просто, на мой взгляд, но всем, почему-то, пофигу. Ну дак у нас это типа "скрепа" уже ?
9 февраля 2024, 05:19
правильно двор это не стояннка понакупили машин и на стоянку денег жаба давить если двор небыл преднозначен для стоянки то и ставить нечего это ставят нищеброды у которых нет денег на стоянку у нас такая же история с двором им дай волю они всю зелёную зону затопчат.😠😠😠😠😠
9 февраля 2024, 05:34
С чего вдруг, если люди тут живут, им нельзя ставить здесь-же свои авто ? Кто и когда это сказал ? (разумеется, мы знаем, что есть ЖК, где ПО ПРОЕКТУ "двор без машин" и покупатели квартир это знают, т.к. такое усиленно рекламируется. а знаете для кого ? - ДАК ДЛЯ ВАС ЖЕ !! 😁😎😉 любитель вы наш "ставить авто на платную")
9 февраля 2024, 05:47
280300877, вот не надо. Парковок тоже нет. У нас в доступности было 3 парковки, гск. Люди ставили автомобили. Потому что, все хотят жить спокойно, а не переживать из за таких соседок. Сейчас на месте парковок и гаражей не хотите угадать что?? Правильно, высотки. Жильцы которых паркуются и в нашем дворе тоже.
Гость
9 февраля 2024, 05:48
9 февраля 2024, 05:48
С чего вдруг, если люди тут живут, им нельзя ставить здесь-же свои авто ? Кто и когда это сказал ? (разумеется, мы знаем, что есть ЖК, где ПО ПРОЕКТУ "двор без машин" и покупатели квартир это знают, т.к. такое усиленно рекламируется. а знаете для кого ? - ДАК ДЛЯ ВАС ЖЕ !! 😁😎😉 любитель вы наш "ставить авто на платную")
тебе же по-русски сказано: двор - НЕ парковка!
9 февраля 2024, 10:59
Да, было такое в моей прошлой квартире.Ставили машины под окно.Рано утром включали музыку,бесконечно хлопали дверцами машин,орали, воздух портили. На парковку денег жалко. Тоже хотелось им что-нибудь сбросить сверху.
9 февраля 2024, 19:14
А зачем вы мешаете парковку автомобилей (где угодно, кстати) и бескультурье (а, возможно и прямое вредительство) ?
10 февраля 2024, 20:35
10 февраля 2024, 20:35
А зачем вы мешаете парковку автомобилей (где угодно, кстати) и бескультурье (а, возможно и прямое вредительство) ?
v.g.ole, затем,что между этим прямая связь.
10 февраля 2024, 20:53
10 февраля 2024, 20:53
v.g.ole, затем,что между этим прямая связь.
В смысле ? Если под вашим окном не будут ездить автомобили, по причине их запрета тут, или по причине того, что там только газон, а проезда нет и никогда не было - не отменит их наличия под окнами других людей. Где проезд к подъездам. Где дома стоят рядом с улицами и под их окнами авто стоят и ездят круглосуточно. И они могут там стоять и ездить КУЛЬТУРНО, а могут - БЕСКУЛЬТУРНО. Я об этом. Что причина вашего беспокойства (пусть части) - бескультурные люди на авто. А вы - "давайте запретим авто совсем, где они мне мешают". Кроме того. Это - город. Крупный. Здесь много жителей и много автомобилей. Вы хотите (и я не оспариваю, что у вас такие желания могут быть), живя в городе, сделать свои условия лучше. Это похвально. Но вы хотите запретить, т.е. сделать хуже условия других людей - автолюбителей, которые могут быть и культурными. А не хотите, почему-то, переселиться (обменять жильё) туда, где у вас их не будет под окнами в принципе. И такие квартиры есть и в старом фонде, и в новом. И много. Я не думаю, что будет ХОТЬ ОДИН противник того, чтобы автомобили не парковались около домов СОВСЕМ. Ни один (ну, только для погрузки-разгрузки и посадки-высадки). Около всех домов. ЕСЛИ ДЛЯ ИХ АВТОМОБИЛЕЙ БУДУТ МЕСТА РЯДОМ (неподалёку). Все будут только "За !" Дерзайте ! 😉😎
9 февраля 2024, 07:22
Ну она права так то
Гость
9 февраля 2024, 08:32
Безусловно. Умники из "элитных" девятиэтажек выгородили себе территорию, а вёдра подбрасывают к соседям. Грязью какой-нибудь обливать такие машины, чтобы воняли, да и всё. И ущерба немного, и задумаются.
9 февраля 2024, 10:07
«Уже просто сил нет!» читать новости на ешке
9 февраля 2024, 11:26
Все правильно. Ставят ведра под окна. Включают автозапуск. По 30-40 минут прогревают свои авто. Окна не открыть ни летом, ни зимой. Выхлоп затягивает в квартиру.
9 февраля 2024, 14:06
А не 6адо зимой окна открывать, а летом они не греются по 30 мин. Логично?
9 февраля 2024, 04:20
Бред какой-то. (с) Но, таких "тварей", наверное много ? И выхлопные газы, кстати - никому не делают жизнь лучше. Но их количество, а точнее концентрация, в районе "впуска в квартиру" очень сильно отличаются. А особенно их мало, когда авто просто стоит, НЕ ЗАВЕДЁННОЕ. (а, при заведённом двигателе, это зависит от: 1) экологического класса авто (обычно от 0 до 5 и 5 - лучше на порядок) 2) времени работы его двигателя 3) расстояния от в.трубы до окна 4) силы и направления ветра и т.д.)
Гость
9 февраля 2024, 06:47
о табачном дыме тоже так говорили, а запретили. Вот бы автомобили так же, экология улучшится сразу
Гость
9 февраля 2024, 09:44
Гость
9 февраля 2024, 09:44
о табачном дыме тоже так говорили, а запретили. Вот бы автомобили так же, экология улучшится сразу
А давайте металлургические комбинаты запретим? Они на 146% больше город загрязняют, чем все городские автомобили...
Гость
9 февраля 2024, 10:13
Гость
9 февраля 2024, 10:13
о табачном дыме тоже так говорили, а запретили. Вот бы автомобили так же, экология улучшится сразу
Сразу улучшится? Согласно официальным данным, доля выхлопа машин в выбросах в атмосферу не превышает 3-4%.
9 февраля 2024, 07:46
Женщина, конечно, права, но я бы на её месте продал бы такую квартиру и переехал бы куда-нибудь в другое место на квартиру, которая находится повыше. А то не понятно, добьётся ли она своего или нет.
Гость
9 февраля 2024, 08:33
если проблема в паре машин за десяток метров, лучше не переезжать, могу появиться проблемы серьёзней.
9 февраля 2024, 09:28
Гость
9 февраля 2024, 09:28
если проблема в паре машин за десяток метров, лучше не переезжать, могу появиться проблемы серьёзней.
Согласен. Новая квартира - это ящик Пандоры. Неизвестно, какое у неё прошлое, какого ремонта она потребует, какие соседи, есть ли тараканы и т.д. Тем более чтобы купить квартиру - это надо столько всего знать, ведь неизвестно, какой риэлтор попадётся. И то всего не учесть...
9 февраля 2024, 09:54
Может еще дорогу с другой стороны дома отменить попробует, а то ж наверное катаются там 24\7.
Гость
9 февраля 2024, 07:22
КОГДА ВО ДВОРАХ УБЕРУТ СНЕГ?!?
Гость
9 февраля 2024, 08:12
Гость, это вопрос к УК или ТСЖ
9 февраля 2024, 06:52
Чувствуется приближение весны, глядя на содержание новостей
9 февраля 2024, 19:10
Весна идёт, весне дорогу ! И дружно тётке на подмогу. 😉👍
Гость
9 февраля 2024, 05:47
Просто соседний дом ( точнее три дома Комсомольская 2, 2-а и 2-б)свою территорию огородил забором, даже проход к поликлинике теперь по кругу. А машины ставят к другим домам.
9 февраля 2024, 11:28
Поможет только кормление голубей. Других вариантов борьбы нет
Гость
9 февраля 2024, 09:24
Стоянка во дворе с работающим двигателем запрещена, пдд. Плюс санитарные нормы. Вместо пропаганды из телевизора нужно круглосуточно показывать одичавшим жежителям нормы существования в социуме - как вести себя дома, на улице, в общественных местах, на работе, какая ответственность. А то как из пещеры большинство.
9 февраля 2024, 09:22
Соседи, скиньтесь бабке на противогаз.
Гость
9 февраля 2024, 11:34
скинься водиле на парковку
9 февраля 2024, 08:42
у нас один умник решил ставить своё ведро у самого дома, перекрыв народную тропу. аккуратно положили ему на капот ледяную глыбу, он быстро сообразил.
9 февраля 2024, 07:06
как всегда ДВА "лагеря" те кто водит против тех кто ходит пешком ))))))) почитал каменты поржал )))))) всех срочно пересаживаем на велосипеды .... общественный транспорт делаем на педальной тяге ))) крутят все пассажиры, иначе выхлоп от автобусов )))) и скорые тоже на педальной тяге, больной если хочет в больничку побыстрей - правильно, крутит педали ... а скорые обычно прямо перед подъездом стоят и молотят ... надо сразу шины резать, так ведь ))
9 февраля 2024, 09:01
Я вожу, но считаю, что женщина с записками права. Купил машину, покупай и паркинг для нее. Стоять прогреваться под окнами мкд реально отравлять жителей по краней мере первых - вторых этажей, зависит от марки и года авто. Сейчас в моду взяли вообще газели и автобусы во дворах парковать, по дороге-то едешь от них задыхаешься, а во дворе и подавно.
Гость
9 февраля 2024, 13:13
До парковки 400м, хожу не обламываюсь. Это всё кудах, кудах. Они понимают только когда на деньги попадут, протыкай колёса, царапин машины.
9 февраля 2024, 07:49
Не ну если живешь в девятиэтажках, дак там и ставь ведро. Мне видится это логичным
Гость
9 февраля 2024, 04:53
А где ваши многоуровневые парковки как в Европе и США?
Гость
9 февраля 2024, 07:00
Там платно, лучше деньги пропить, а автомобильчик свой оставить под окном, чтоб в любое время ночью его можно было завести с сигналки и прогреть!🥰🥰🤣
9 февраля 2024, 17:01
А ваши где?
9 февраля 2024, 19:02
Дак она здесь, совсем недалеко: перейти Блюхера и во дворах будет, почти отстроен, новый крутой жилой комплекс "Цветной бульвар" (высотная доминанта Пионерки на данный момент). Там, с левого края - большущий многоуровневый паркинг. (смотрите яндекс)
Гость
9 февраля 2024, 04:54
Екатеринбуржцев испортил транспортный вопрос. А именно: общественный транспорт, пробки, состояние дорог, парковки. Это именно то, чем городские власти обязаны заниматься в первую очередь. Инженерные сети отданы частникам: водоканал (без пяти минут частная контор), т плюс, Россети и тп.
Гость
9 февраля 2024, 08:45
Что странного,дворов не стало,одни машины и собачье говно.
Гость
9 февраля 2024, 05:49
Автомобилисты всех заколебали. Во дворах нельзя прогревать двигатель (прогревают 15-20 минут). С громкой музЫчкой во двор заехать, это святое. Потом дверь приоткрыть, чтоб дискотека на весь двор. Снег чистят во дворе или на улице?! Обязательно свое авто там оставить, а после ругаться, что ничего не чищено! Газелисты, это отдельная тема. У них гараж во дворе. Там же ремонтирует ласточку, мусор оставим, пусть дворник убирает. Сама уехала во двор без машин. Авто в паркинг ставят. Ляпота! Во дворе дети играют.
Гость
9 февраля 2024, 05:59
Гость, а мне детки не нравятся ! Форточку не возможно открыть - ор стоит ! Предлагаю запретить рожать ! 👆🏻😅 и собак запретить !))) и соседа из первого подъезда выселить - у него взгляд не добрый !
Гость
9 февраля 2024, 06:05
"Во дворах нельзя прогревать двигатель" - на непрогретом ездить нельзя
9 февраля 2024, 07:51
Гость
9 февраля 2024, 07:51
Гость, а мне детки не нравятся ! Форточку не возможно открыть - ор стоит ! Предлагаю запретить рожать ! 👆🏻😅 и собак запретить !))) и соседа из первого подъезда выселить - у него взгляд не добрый !
Окна с выходом на детскую площадку хороши для семей с детьми, чтобы как раз можно было из окна квартиры наблюдать, как дети во дворе играют. Раньше были времена, когда родители звали детей домой прямо из окон квартир...
9 февраля 2024, 06:54
очередные сплетни и слухи от Е1 ? )))))) таких людей в каждом доме и не по одному ... давайте историю всех опубликуем как новости )))) писать то больше нечего
Гость
9 февраля 2024, 06:26
Она права и не обязана дышать выхлопными газами, если машины стоят и прогревают перед самыми окнами
Гость
9 февраля 2024, 18:42
Гость, а когда по улице идёт, то она газами не дышит?
Гость
9 февраля 2024, 09:34
А я хочу, чтобы закрыли дорогу под окном. Выстроена на расстоянии 5 метров от дома.
9 февраля 2024, 05:30
Я видел таких, в шапочке из фольги и маске
9 февраля 2024, 11:27
БАРМАЛЕЙ, Вам не поможет даже шапочка
Гость
9 февраля 2024, 08:19
есть снип там написано не менее 10м от здания.
Гость
9 февраля 2024, 12:54
Гость, полностью согласна.
9 февраля 2024, 19:11
Дак это сейчас. А дом построен в 1966 году. 😁😉
Гость
9 февраля 2024, 08:00
Непонятно, какие жители то жалуются, этого подъезда, соседних или залётных "пассажиров?
Гость
9 февраля 2024, 08:34
Есть санитарные нормы по парковке. И не просто так придуманы. Женщина скорее всего права, раз выхлопы у неё в квартире, явно там ставятся ближе чем положено.
Гость
9 февраля 2024, 10:29
Только посочувствовать ей,что рядом живут такие мчудаки!
Гость
9 февраля 2024, 11:44
Это не лечится, только принудительно 😁
Гость
9 февраля 2024, 06:59
Ничего она не сделает. Но машины лучше ставить подальше от окон и подъездов, чтобы никому не мешать.
Гость
9 февраля 2024, 11:14
Женщина абсолютно права, я бы тоже возмутилась!
9 февраля 2024, 12:25
Закон вообще то запрещает стоянку во дворах со работающим двигателем. И ст. 12.19 КоАП. Штраф за это — 500 рублей
9 февраля 2024, 19:15
5 минут.
Гость
9 февраля 2024, 08:32
Е1 ваши сотрудники не только правописания не знают,но и ПДД не ведают..
Гость
9 февраля 2024, 11:36
их вообще по объявлению на трамвайной остановке набирают
Гость
9 февраля 2024, 05:46
Все правильно! Форточку не открыть-все в газах корыт, стоящих под окнами! Вы свои корыта ипотечные потом как подснежники выкапываете, когда деньги кончатся, а здоровье уже не вернуть!
Гость
9 февраля 2024, 06:22
Так у вас в городе целое движение цветоводов-покрышечников организовалось. Судя по фото, у женщины палисадник пока не огорожен.
Гость
9 февраля 2024, 07:42
Но там действительно нет парковочных мест! И требования ее законны! Формат правда не подходящий, но увы, другие законные форматы бездействуют.
Гость
9 февраля 2024, 08:31
Надо убрать детскую площадку, чтобы расширить парковку.
Гость
9 февраля 2024, 09:11
право на чисты воздух , подобное можно отнести и к курильщикам.
Гость
9 февраля 2024, 11:45
Чем же странный повод , что человек не хочет дышать дома выхлопных глазами??? Ими так то и до смерти можно надышаться..
Гость
9 февраля 2024, 13:02
Присмотритесь.... не уважение к окружающим барство и хамство КРУГОМ. Каждый крут за счет интересов других. А что касается много квартирников там вообще нарушение на нарушении всех человеческих норм - во всем. Думаю, лет через 10 цены на квартиры упадут ниже плинтуса соответственно спросу....
Гость
9 февраля 2024, 06:09
Так и правда не парковка. Во дворах если и есть выделенные места, так это гостевая парковка. Хранить на ней ваши ведра запрещено! Учите букварь
9 февраля 2024, 06:32
считаю правильно пишет, ибо, товарищи, пенсионеров обижать через отсутствие катализатора выхлопных газов на ваших вёдрах никак не можно....
Гость
9 февраля 2024, 06:57
Прекрасно понимаю "соседку"!
Гость
9 февраля 2024, 06:58
Правильно возмущается женщина !😃 Нечего свои корыта под чужими окнами расставлять
Гость
9 февраля 2024, 04:17
А чего странного? Вроде по существу всё.
Гость
9 февраля 2024, 04:24
Дак обочина и не место для паковки