А если эти зэки такие безопасные, не поселить ли их в "Карасах"?
Гость
4 февраля, 09:54
ДА, БЫЛО БЫ НЕ ПЛОХО ИМ ТАМ! ДО МОЖЕТ И ДРУГАНОВ ВСТРЕТЯТ!!!
Гость
4 февраля, 10:17
Гость
4 февраля, 09:54
ДА, БЫЛО БЫ НЕ ПЛОХО ИМ ТАМ! ДО МОЖЕТ И ДРУГАНОВ ВСТРЕТЯТ!!!
В перспективе друганов это уж точно...
Гость
4 февраля, 10:23
Ну да и мусороперерабатывающий заводик совершенно экологически безопасный и даже полезный построить.
И ездить далеко не надо.
Все будут счастливы
И жители карасей и порядочные граждане
«В ИЦ на принудительные работы осужденные могут попасть двумя путями. Первый: вместо колонии, по приговору за преступления небольшой и средней тяжести, а также за впервые совершенные тяжкие преступления.» за тяжкие преступления - исправительные работы? Это точно криминалист? Или адвокат дьявола?
Нужно убирать мэра и губернатора! Они идут против воли народа! Согласно третьей статье конституции российский народ является источником власти в стране!
Гость
4 февраля, 11:27
Это не работает уже давно. Ничего народ не решают. Завтра скажут в подвалы и пойдем .потому что народ не решает ничего
"Сегодня на историческом минимуме находится количество отбывающих наказание в тюрьмах и колониях. Меньше не было никогда", - а почему не раскрыл почему на "историческом минимуме? Еще и преподаватель! Почему не упомянул, что 6 ИК в Свердловской области вообще прекратили свое существование?
P.S. СВО требует ресурс!
Гость
4 февраля, 10:35
Был некогда хороший санаторий для работников ТТУ. Люди поправляли здоровье и работали дальше. Нет, всё продали, закрыли и заселяем преступников. Кто скажет что не для людей. А люди и трудяги не нужны РФ.
Гость
4 февраля, 12:28
Сделать там служебное жилье для сотрудников ТТУ и сразу персонал появится.
Будут отправлять на уборку улиц задержанных по политическим статьям, мелких крадунов и прочих, или, всё же, для любого бандита образуется вариант за определённую мзду легально выйти на свободу поближе к дому?
У нас тюрьма в самом центре города, в нескольких метрах от жилых домов и чё-то никто не торопится ее оттуда убирать, а там как раз отбывают наказание без послабления режима.
Гость
4 февраля, 11:11
Andreew, так они по улицам не ходят и опасности для граждан не представляют
В статье все правильно расписано. Ходят рядом с нами такие люди, бывшие сидельцы. И исправительный центр такого типа - правильные методы, помогают адоптироваться. Но настораживает и вызывает протест КОНЦЕНТРАЦИЯ контингента в одном месте, в середине массовой жилой застройки. Такое соседство очевидно опасно для жителей, потому что внезапно на 1 кв км внезапно возрастает количество бывших воров убийц и насильников в тысячи раз.
Гость
4 февраля, 13:00
И что
У нас пол страны бывшие сидельцы И что
Всех в резервацию?
Гость
4 февраля, 13:57
Гость
4 февраля, 13:00
И что
У нас пол страны бывшие сидельцы И что
Всех в резервацию?
Да, хотелось бы. Им завтра денег не хватит на бухло, думаешь, они вторую работу найдут?
Гость
4 февраля, 17:58
Гость
4 февраля, 13:57
Да, хотелось бы. Им завтра денег не хватит на бухло, думаешь, они вторую работу найдут?
Завтра поехал на работу
И попал в дтп
Сел рядом
А мы в тебя какашками кидаемся, ведь тебе на бухло не хватает И ты ведь не пойдёшь работу искать...
Гость
4 февраля, 09:39
Нашли кого спросить — преподавателя продажного УрГЮУ...
Объясните мне, почему пекутся о всех, кроме нормальных, законопослушных людей? Заботятся о зеках, о людях с отклонениями, об инвалидах, об семьях алкашей с десятью детьми, вообще о всех, скажем так, необыкновенных?
А если ты обычный - выживац сам и ещё плати всем и вся на содержание.
Гость
4 февраля, 11:40
а инвалиды не нормальные законопослушные люди? узнайте значение слова сначала потом нойте в комментариях.
Гость
4 февраля, 14:10
Гость, неужели ты историю не учил? Баранами проще управлять! Кинул подачку — и ты царь!
Это вредители, а не власть. Везде кричат что район активно развивается, Пик рядом строит свой Утес, школу новую строят, 131 будут расширять и передают санаторий по ИЦ. Не соблюдая санитарных норм, не учитывая мнение жителей. Например если кто из жителей ближайших домов решит перестроить дом или поставить баньку, зарегистровать он её не сможет, санитарная зона. И чего скрывать, земля переданная ГУФСИН, будет у них в вечном пользовании, обратно её никто у них не заберет.
А ничё что народ против? Это поход против народа получается.
Гость
4 февраля, 10:12
Народ... Не смеши. Это стадо рабов.
Гость
4 февраля, 21:59
Пусть свои мужики работают, а не гастарбайтеры, наши хоть и осужденные, но свои. Не надо их бояться, лично с такими долго работал, как и везде есть нормальные и придурки.
Гость
4 февраля, 13:27
Пишите любую пропаганду за. Шипицин и его компашка ответят за это решение. На встрече с жителями никаких внятных доводов они не смогли предоставить.
Гость
4 февраля, 16:17
Сделайте из профилактория служебное жилье для сотрудников ЕТТУ. И водители, и кондукторы появятся. И не нужно из соседних регионов привозить, из деревень возьмите, где работы нет.
Гость
4 февраля, 10:12
Что за ерунду он пишет вообще. Какая зона безопасности. Он вообще процент рецедивистов видел.. иц рядом со школой и в жилом районе это утопия.. стройте этот иц рядом с домами губернатора и мера пусть живут в безопасной зоне
Гость
4 февраля, 09:50
Доцент: любой каприз ( в натуре обосную);за ваши деньги
Гость
4 февраля, 13:28
В КАРАСЕОЗЕРСКИЙ ИХ ВСЕХ !
Гость
4 февраля, 14:29
Это кто такое выдумал: чем меньше человек находится в тюрьме, тем выше шансы , что он туда не вернётся снова.,,,, вы это серьёзно , а как про то , что горбатого могила исправит??? Не верю я такому исцелению. Смотря за , что попасть.
Гость
4 февраля, 10:04
Это те самые господа которые спец школы сократили и адаптировать отправили обычных детей с неконтролируемыми либо значительно отстающими. Видимо опять кто то не может подумать на пеёед и будут потом геморрой разгребать.
Считаю задумка хороша, но вынесите её пока на расстояние 10км за пределы Екад в поле, а уж если вокруг организуют поселения для проживания то вот это будет их проблемами. И вообще сомнительно что они исправляются, я бы сидя там может за первые пол года или скорее месяц раскаивался, а потом больше подумывал как адаптироваться в среде в которой оказался
Гость
4 февраля, 10:20
У нас открыои у парк хауса миграционеый центр.. Явно криминоненная обстановка ухудшилась, сиало слоднее уезжать, транспорт щаьит брюнетами.
. А что жителям санатории стали не нужны?
В СССР людей старались лечить и дать возможность им отдохнуть в санаториях и профилакториях.
А сейчас все условия для хорошей жизни только мигрантам и уголовникам создаются
Гость
4 февраля, 09:48
Зачем создавать ИЦ в черте города, тем более там в перспективе застройка жилыми комплексами? За город их, и возить на автобусе на работу.
Гость
4 февраля, 10:00
Гость, зачем возить и лишние деньги тратить? Вон дорогу Екатеринбург—Тюмень строят, например, можно на вырубку отправить...
Гость
4 февраля, 09:55
'Уголовное законодательство постепенно гуманизируется' Сначала огласите статистику об количестве посаженных на сосуд, а там разберемся, кто и как и в каком виде гуманизируется
Гость
4 февраля, 10:02
Гость, не ёрничай! Ему как указали, он так и произнёс!
"Среди людей с лопатами, которых вы видите на улицах, наверняка есть осужденные." - очень бы хотелось увидеть в таком статусе хоть как-то убирающих снег орлова и куйвашева
Гость
4 февраля, 10:23
На Гастело только разобрали это Поле чудес ( бараки деревянные) и на тебе замену
Геккон (блогер- колдырье), такое ощущение, что вы бухали вместе...
Гость
4 февраля, 15:31
Уважаемый эксперт из области исправительных учреждений. Хочу посоветовать Вам поселиться рядом с подобным полезным офисом и не волноваться за своих деток и жену. Думаю вопросы отпадут сами собой. А то от ваших рассуждений аж челюсти сводит.
Гость
8 февраля, 12:20
Самое место для создания исправительного центра в районе города, особенно рядом с детскими садами и жилыми домами...196 осужденных, самостоятельно добирающихся на работу и с работы и гуляющих по выходным...
Гость
4 февраля, 10:15
Вот это вброс!
В этом государстве не возможна гуманизация исправительной системы, потому как используемая система управления сама по сути является тоталитарно-карательной
Всё-таки в тюрьмы и колонии надо помещать тех, кто опасен для окружающих.
=========
Основная масса тяжких и особо тяжких преступлений совершатся впервые и повторно в состоянии алкогольного опьянения. Алкоголь - основная причина преступлений.
Гость
4 февраля, 10:15
igormail, причина не алкоголь, а неумение некоторых им пользоваться!
Гость
4 февраля, 09:42
Почему не скажет за счет чего система "гуманизируется"? За счет выпуска опасных преступников в общество.
Гость
4 февраля, 10:02
Гость, это не надо говорить...
Гость
4 февраля, 09:50
пора менять правителей Все зло идет из москвы
Гость
4 февраля, 11:56
я за Караси - там очень сложная криминогенная обстановка
Гость
4 февраля, 15:49
Из статьи я понял, что жители Уктуса хотят помешать жить, трудится и получать законные зарплаты осужденным гражданам. В чем здесь проблема? Нужно выселить несогласных жителей Уктуса, ибо они будут тормозить развитию, адаптации и оккультуриванию уголовных элементов в уплотненной городской среде.
Гость
6 февраля, 13:20
Нормально придумали, рядом колледж, детский сад, пансионат для пожилых, дом ухода, школа-интернат. Исправительное учреждение, очевидно, для их безопасности...
Гость
4 февраля, 10:20
А куда пожилых людей дели?Или в путинском "прекрасном"для пожилых уже не надо ни санаториев ни пансионатов?
Гость
4 февраля, 10:39
Гость, ни для кого не надо, очевидно же...
Гость
4 февраля, 12:44
Лесопарк и часть парка им.Маяковского перестанут быть уютным местом.
Гость
4 февраля, 09:48
Шел всего лишь 25 год пожизненного правления фино-удмурта . Санатории ,детсады , школы переводились на режим тюрем. Необходимо было ещё 20 лет добавить на выборах
Гость
4 февраля, 10:16
Лучше бы разместили их по хоромам обитателей Кара,ей, они бы даже и не заметили новых жильцов в своих огромных дворцах...
Гость
4 февраля, 12:23
Санаторий должен быть санаторием , а не содержать преступников ! Стройте вблизи жительства чиновников ! Туда духу не хватит лезть !!!
Гость
4 февраля, 14:00
Уктус такой красивый район. Нет бы там малоэтажное строительство развивать и санатории, устроили крематории, исправительный центр, брусника своих коробок навтыкала.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%На Уктусе откроют исправительный центр для осужденных