перейти к публикации
155 комментариев к публикации

В Екатеринбурге вместе с Цыганским поселком сносят легендарный собачий клуб

31 января 2024, 08:40
31 января, 11:24
вот у""ды. у меня в этот клуб мама ходила, лет 35 назад. с доберманом. потом стаффорд там экзамены сдавал. там с подростками занимались у которых собаки. дружили все. эх....
Гость
31 января, 18:50
У меня бабушка и дядя там собаку дрессировали. Это было 64 года назад. Меня еще не было тогда.
1 февраля, 13:14
Гость
31 января, 18:50
У меня бабушка и дядя там собаку дрессировали. Это было 64 года назад. Меня еще не было тогда.
мамин дядя туда тоже ходил.
31 января, 11:16
"...салонов у нас в городе сотни, а вот дрессировочных площадок для обучения критически не хватает..." что есть то есть...что имеем не храним, потерявши плачем...., а еще голосим , что детей нечем занять, кроме телефончика....
31 января, 08:56
Да, мало земли в России, не хватает ни детям, ни собакам. Всю Родину распилили и продали по кусочкам
Гость
31 января, 09:28
Вы ещё забыли упомянуть, что думать о России приятно из-за границы. У нас это патриотизм называется
31 января, 09:38
Гость
31 января, 09:28
Вы ещё забыли упомянуть, что думать о России приятно из-за границы. У нас это патриотизм называется
Нет, как раз люди, которые называют себя "патриотами" и усиленно машут флажками, и пилят родную землю на продажу. А кто об этом говорит, тот как раз и предатель.
Гость
31 января, 10:09
А што псам мало место в лесу Ехай в лес, вон скока места Нее Центр города ахота
31 января, 09:05
"...но не пережил реновацию.." Не реновацию, а джентрификацию - замены жителей с низкими доходами на более состоятельных.😠🔥
31 января, 08:57
Очередной безумец у власти. Один деревья уничтожал, другой за постройки взялся. Третий людей истреблять будет.
Гость
31 января, 10:05
В Никарагуа!, да
Гость
31 января, 10:10
Будет 🤔
Гость
31 января, 10:14
Безумец все тот же, уже 25 лет. Это его слуги.
31 января, 11:46
Людям гулять негде, детские площадки в окружении выхлопных газов с дорог, собак выгулять негде. Ради 300% прибыли на все преступления готовы. Все не нажрутся. /В крольчатниках продают по 10-15 квартир - дом уже окупается. Лстальное пустое стоит
31 января, 09:57
В екб и сам ДОСААФ оказался не нужен, его застройщики сносить собираются.
Гость
31 января, 09:01
Очень, очень жаль! А что предлагают взамен? В этом царстве-государстве вообще хорошие новости бывают?
Гость
31 января, 09:31
Нет
31 января, 09:57
Е1 такие новости не выкладывает )
Гость
31 января, 10:48
31 января, 09:57
Е1 такие новости не выкладывает )
Вы расскажите. Послушаю. Нигде ни одной хорошей новости.
31 января, 11:34
Необходимо требовать от города выделение ЗУ и содействия его благоустройства и оснащения, в том числе строительство или выделение приемлемого помещения. Мало того, филиалы с помещениями, тренерами и площадками должны быть в каждом районе. Вот где работа для зоозащитников, а не бегать подкармливать бродяг на помойках.
31 января, 09:19
Собаченьки-пушистеги.
Гость
31 января, 10:29
Собачью академию выселили с Контрольной во благо ЧВК РМК, где и площадка дрессировочная была, и соревнования проходили. Теперь этот клуб, с такой историей во благо очередным человейникам. Совсем уже беспредел какой то начался. Что в городе происходит?
Гость
31 января, 11:19
Какие еще там человейники? Зачем писать ерунду? Площадка давно под вынос попадала под расширение Светлореченской.
Гость
31 января, 11:20
Так себе кстати там площадка, как собачник смотрю.
Гость
31 января, 11:57
Гость
31 января, 11:20
Так себе кстати там площадка, как собачник смотрю.
А сейчас вообще никакого не будет , радуйся.
31 января, 20:26
А какой замечательный и бескорыстный там был директор Александр Николаевич Сологуб..Как много он сделал для незрячих людей в городе! С огромной благодарностью вспоминаю его..
Гость
5 февраля, 00:15
В Березовском в клубе, организовал аджилити. Чудесный человек. Дети ходят занимаются с собаками с удовольствием.
5 февраля, 08:37
Гость
5 февраля, 00:15
В Березовском в клубе, организовал аджилити. Чудесный человек. Дети ходят занимаются с собаками с удовольствием.
Гость, а скажите,пожалуйста,где этот клуб находится?Очень бы хотела с ним встретится,он так много хорошего сделал для моего сына инвалида по зрению. Царство ему небесное(сыну).У меня в Березовском дача,часто там бываю.Спасибо!
31 января, 20:34
Но ведь так не бывает!!!! Если дом, у которого есть собственник сносят, значит полагается соразмерная компенсация. Вопрос где она? Точнее у кого? И сколько? И что можно на это сколько сделать для клуба?
Гость
31 января, 10:52
Все что делается в последнее время, кажется, что во вред людям и стране. Вредительство. Точечная застройка, сносят, поджигают итд. Школы, садики не строят. Особенно поражает, что школы практически не строят. Дети едут на автобусах. Раньше, следило государство, что бы в каждом микрорайоне была школа, что бы дети не ходили через дороги. Так и движение то было не такое как сейчас. А сейчас, как сказали в Мин. Образовании, этот вопрос никого не интересует.
31 января, 11:47
Гость, все верно глаголите, только садиков и в 70-89-е не хватало. Ездили на автобусах через весь город. Но да, садики и школы были в каждом квартале. Соблюдалось правило - в школу без опасного пути через магистраль
Гость
31 января, 12:00
31 января, 11:47
Гость, все верно глаголите, только садиков и в 70-89-е не хватало. Ездили на автобусах через весь город. Но да, садики и школы были в каждом квартале. Соблюдалось правило - в школу без опасного пути через магистраль
Вы уж определитесь, садиков не хватало и тут же пишите ,что ездили на другой конец города в садик .
Гость
31 января, 22:45
так зачем пиндо сам тратить ракеты, просто чинушь поставь своих и давай указания по телефону
Гость
31 января, 10:10
На Урале много свободной земли. Это не Сингапур. Зачем уничтожать память, историю ради убогих многоэтажек?
31 января, 11:49
Гость, нужно было на этом месте построить им новое современное здание и площадку со специальным оборудованием. Рядом площадку для выгула
31 января, 18:56
уже, к сожалению, уничтожили.
Гость
31 января, 09:03
вандалы....
Гость
31 января, 08:49
Кто-нибудь остановит маньяков-застройщиков? Они как с цепи сорвались.
Гость
31 января, 09:10
Нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради 300% прибыли...
Гость
31 января, 10:07
Крупные собаки обязательно должны пройти курс дрессировки! 99% владельцев собак этим не заморачиваются, чем создают проблемы и себе, и окружающим. Без клубов будет разведение, коммерция, бардак.
Гость
31 января, 12:08
ВСЕ собаки обязаны проходить курс дрессировки! Независимо от размера.
31 января, 18:57
Гость
31 января, 12:08
ВСЕ собаки обязаны проходить курс дрессировки! Независимо от размера.
простите, а кто их обязал?😱 Может закон новый появился?😂
Гость
4 июня, 07:33
31 января, 18:57
простите, а кто их обязал?😱 Может закон новый появился?😂
Обязал разум и ответственность хозяина, как перед своим питомцем, так и перед обществом
Гость
31 января, 09:43
чинуши безродные - 5 колона в стране
Гость
31 января, 10:31
поддерживаю. Пятая колонна - это не уехавшие. Пятая колонна - это окопавшиеся во власти в регионе и городе, и подрывающие все изнутри. Вот где их искать надо.
31 января, 18:55
Гость
31 января, 10:31
поддерживаю. Пятая колонна - это не уехавшие. Пятая колонна - это окопавшиеся во власти в регионе и городе, и подрывающие все изнутри. Вот где их искать надо.
а ты чьих будешь, из какой колонны??? 😂
Гость
31 января, 09:56
Мне кажется нужно подготовить обращение руководителю уполномоченным лицам и выложить в сеть- история клуба действительно🔥 нужно сохранять обязательно
Гость
31 января, 10:08
Кто сможет описать эту историю?
Гость
31 января, 12:04
Собачий клуб, собачий парк, нечего не нужно нашей администрации. Карман пошире и нет проблем. А так хочется, завести собачку, зарегистрировать её, походить с ней занятия. А потом гулять с ней в нашем собачьем парке. Почему так не повезло нашему городу с Губернатором, который ничего не хочет слышать
31 января, 17:56
тюменцы все продали
Гость
31 января, 09:29
После книги Рябинина "Мои друзья всегда со мной" у меня появился эрдельтерьер. И то, и другое было счастьем. В квартирах больших собак держать не стоит, а в частном доме без проблем.
Гость
31 января, 20:17
А у меня дог.И занимались мы с ним именно в этом клубе.Блин,я взрослый 40 летний мужик,я не плачу ,это чёт в глаз попало...
Гость
31 января, 11:55
Печально. Подростком занималась там с собакой, действительно всё было полностью бесплатно. К слову знания по дрессировке пригождаются до сих пор. Очень благодарна этой организации!
31 января, 08:53
Чуть не каждую неделю то завод сносят, то памятник архитектуры, то парк застраивают, то уничтожают очередную общественную организацию. Тюменцы похоже не успокоятся, пока здесь всё не уничтожат! 😖
Гость
31 января, 08:55
как из душа окатило
Гость
31 января, 10:12
О точно, а я то думал Байден виноват, а тута вона чо оказывается
Гость
31 января, 10:26
Странный подход и у руководства местного ДОСААФ и у областных и городских властей. Заставляет в совокупности с происходящим в последние годы в городе действиями властей о том, а в чьих интересах у нас в регионе работает власть, и государственная, и муниципальная. Уж точно не в интересах России и жителей региона. Это уже очевидно. Как то уже слишком много подобных вопросов накопилось. И структура, которая должна за безопасность отвечать, молчит. Странно все это
Гость
31 января, 09:13
Все правильно! Круши, ломай, уничтожай. Это и есть девиз назначенцев. Больше они ничего не умеют. ВИЗ сейчас в шоке от застройки напротив широкореченского кладбища. Радуга там незаконно построена, так еще и человейники лепят. Трамваем нет, по дорогам ад. Зато они сами себя проверят, пятерок в дневник наставят и пыхтят дальше. Ужас!
Гость
31 января, 09:28
оставить домик и облагородить - нет, всё снести и понатыкать всякого, а потом орать, что собаки все загадили - да... очень много слов матом, жаль тут редакторы не пропускают
Гость
31 января, 11:09
Такие клубы должны быть обязательными для тех кто решил завести собаку. В стране сразу бы стало чище и спокойнее. Есть у нас собака в подъезде, такая глупая, вечно лает, прыгает, дёргается. Все соседи ее вокруг обходят. И никто ей не занимается, хотя уже большая, точно больше года. Редко ее выгуливают. Видимо, потому что вырывается...
31 января, 11:45
Гость, по хорошему до приобретения крупной или средней собаки любой породы нужно проводить занятия с будущими владельцами, затем занятия с собаками и обязательно сдача экзамена. И только с обученной собакой выход в город. Какой -то знак на ошейник. Конечно обязательное чипирование и ветпаспорт. Приобретение собак только через собаководство. Тогда и бродячих постепенно не станет
Гость
31 января, 08:45
Нет ничего святого, всё под нож сиюминутного бульдозера.
Гость
31 января, 10:42
Неужели в огромном городе не найдётся немного места?
Гость
31 января, 12:18
Надо собачий клуб перенести в собачий парк. и рядом и место там для этого есть. Вот такое решение будет органичным. Тем более там уже хотели землю под стройку отдать. Вот собачий клуб на этом участке и постройте. А на месте собачьего клуба общагу для спортиков.
Гость
31 января, 14:15
нет слов .. 95 лет! нынешние новориши ничгео не понимают, не умеют хранить, создавать.. только рушить....
Гость
31 января, 18:50
Моя подруга живет не далеко от этого клуба, На Хасановской. Их уже задолбали с продажей земли, а нее 23 сотки. Дому 130 лет. Гнилые венцы поменяли, внутри евроремонт и теплый пол. Отопление печное. Две печки. В огороде вишневый сад на 200 кустов. Этим летом я за один день собрала у нее ведро 10литров вишни, оплатила сахаром. Ну неужели она в какую то халупу новостройскую должна переехать из такого рая? У ней д/ р 19.09, жара была +45, беседка на улице, рядом надувной бассейн, чем не Рай? Вопрос? Зачем человейники на райском месте?
Гость
31 января, 09:45
метро не будет, застройщики и мерия как волки бешанные, пока все частные секторы, заводы, фабрики не передушат не успокоются. ГОРОД СТАЛ УРОДОМ, ПЕРЕДВИГАТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО. НЕПРИГОДНЫЙ ДЛЯ ЖИЗНИ- ГОРОД
Гость
31 января, 10:11
Перенаселенность несомненна.
31 января, 19:19
Ну вот вообще фу как не красиво...тем кто хочет это снести...Хорошее надо сохранять и приумножать...Терять историю и полезное дело, самое плохое что можно было сделать....
Гость
31 января, 08:56
Позорище правительству города(
Гость
31 января, 12:07
Культура содержания и воспитания питомцев - основная задача таких клубов и конечно желательно что бы таких мест в огромном Екатеринбурге было несколько и они составляли одно единое. Сносят старое нужное,ценное ,значит должны дать новое место. Это воспитание здорового общества -никак не меньше.
Гость
31 января, 12:14
когда же наконец то будут уважать исто рию нашего города?! очнитесь, чинуши, что вы творите!!!!!!!🤬🤬🤬
31 января, 10:04
"Обществе содействия армии, авиации и флоту, сокращенно — Осоавиахим (в те годы любили сложные аббревиатуры)." 😁 ох уж эти журналисты... авиа и хим вас вообще не смутили когда писали? Правильно: "Общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству"
31 января, 17:25
нынче большая ценность в жизни высотки никому не нужные
31 января, 19:10
Печально, конечно, если КСС прикроют. Помню, его с семидесятых, когда он еще на Народной Воли был, директором тогда Калабурдина Валентина Николаевна была. За щенком немецкой овчарки стоял в очереди два года. При клубе почти обязательные курсы дрессировок были, да и для армии много собак воспитывали, даже одно время было что-то типа оперотряда дружины, когда собаководы с питомцами по злачным местам города поздним вечером прогуливались с представителем милиции.
Гость
31 января, 09:50
Шаньгу то вчера приезжал, ему такие бойцы не нужны?
Гость
31 января, 11:07
В карасях стройте, там хибары под сном как раз и маргиналы живут всякие
Гость
31 января, 12:49
Для нас этот клуб стал родным, наш клуб породы шелти не представляю без этой площадки... Наши рождественские породные встречи, выводок молодняка, общение с заводчиками за кружечкой чая после мероприятий... Конечно это старенький дом, но ДОСААФ просто умыли руки, получается? Исключили и забыли? Надо обращаться в администрацию города и требовать новое помещение с площадкой. Это будет правильное решение. И на TV выходить с репортажами, иначе не услышат
31 января, 14:26
Клуб занимается не только дрессировкой,но и племенной работой с многими породами собак.Консультации по выращиванию,воспитанию,содержанию собак всегда были и есть бесплатны
Гость
31 января, 18:51
Для любого ночного клуба и всяких вейперов находится место. А истинно ценное упускает. Это история. 100 лет которой. Очень жаль.
31 января, 09:16
Сменилась парадигма, собаки больше не бросаются под танки и не разминируют, время ушло и финансирование прекратилось, коммуналка вздорожала, никому эти пенсы - энтузиасты стали не нужны. Может, нам возродить ателье по ремонту ковров, мастерские по ремонту ламповых телевизоров и потом удивляться, что туда никто не ходит? Какой детский кинологический кружок можно открыть в бараке с туалетом - скворечником на улице? Не по закону это будет. Пусть сейчас кубки продают, деньги в карман и комнату снимают в новостройке. Застройщику надо мозги канифолить, чтобы угол в новостройке им дал.
31 января, 11:40
dealerauto1, одно другого не отменяет. А собаки и теперь работают. Работают на охране объектов, в том числе аэропорты, работают в мчс со спасателями, работают на границе, работают даже в хосписах и детских больницах. Помогают людям с ограничениями по здоровью. Есть группа и в Екб. И много еще где. Просто Вас мир сузился до вида желтого снега у подъезда. Ничего далее не видите и не знаете.
Гость
31 января, 12:13
31 января, 11:40
dealerauto1, одно другого не отменяет. А собаки и теперь работают. Работают на охране объектов, в том числе аэропорты, работают в мчс со спасателями, работают на границе, работают даже в хосписах и детских больницах. Помогают людям с ограничениями по здоровью. Есть группа и в Екб. И много еще где. Просто Вас мир сузился до вида желтого снега у подъезда. Ничего далее не видите и не знаете.
Это вы точно подметили , предыдущему автору.
Гость
31 января, 12:15
Недавно бойцы тему продвигали, что неплохо было бы возродить кинологическую службу для эвакуации раненых, а у нас оказывается все есть и вопреки власти успешно существует. Да уж, жуть конечно.
1 февраля, 07:06
екб настолько маленький город, что приходится сносить исторические здания ради многоэтажек
Гость
31 января, 12:41
Частные дома хоть и не первой свежести, есть и новые, но они очень долго могут стоять, если за ними следить еще. А холупы в 30 этажей , вы думаете они способны лет 20 простоять? Сараи для ипотечных рабов, где в первый же год вся облицовка падает, не смешите. Как бы жильцов заживо не похоронило