Город Пять причин для продвижения: в какой российской соцсети масштабировать бизнес
Erid: 2SDnjcDFSji

Пять причин для продвижения: в какой российской соцсети масштабировать бизнес

Функционал, польза и возможности новой площадки

Продвигать свой бизнес можно в LOOKY — новой соцсети со встроенным ИИ-редактором | Источник: Depositphotos.comПродвигать свой бизнес можно в LOOKY — новой соцсети со встроенным ИИ-редактором | Источник: Depositphotos.com
Продвигать свой бизнес можно в LOOKY — новой соцсети со встроенным ИИ-редактором
Источник:
Depositphotos.com

Блокировка ряда зарубежных соцсетей нанесла большой урон российским предпринимателям — таргетированная и контекстная реклама в привычных каналах недоступны, а пользоваться VPN-сервисами неудобно и часто небезопасно. Год назад на рынке отечественных IT-решений появилась LOOKY — первая в мире соцсеть со встроенным ИИ-редактором. Разберемся, какие преимущества и возможности она дает малому и среднему бизнесу.

Широкая аудитория

В LOOKY более 1 млн пользователей, и этот показатель растет на 7% в неделю. Средний возраст аудитории — 25–40 лет. В основном это жители крупных городов-миллионников — самая платежеспособная аудитория. При этом в приложении активны пользователи со всех регионов России и ряда стран СНГ: это удачная аудитория, чтобы планомерно масштабировать бизнес.

Функционал для продвижения товаров внутри приложения

К постам можно прикреплять кликабельные ссылки, а также сортировать публикации по папкам. В LOOKY уже много инфлюэнсеров, которые пользуются доверием аудитории, — сотрудничать с ними экономно и, как правило, более эффективно, чем с заезженными блогерами-стотысячниками, чьи рекомендации вызывают эффект белого шума. Скоро в LOOKY появится таргетированная реклама, при этом рекомендации будут подобраны с учетом интересов пользователей: точечный маркетинг сэкономит предпринимателям и их командам львиную долю времени и бюджетов.

Стремительный набор подписчиков

Пользователи LOOKY набирают аудиторию в четыре раза быстрее, чем в любой другой соцсети. Дружелюбное комьюнити — один из главных маркеров успешного бизнеса. Многим компаниям приходится взращивать его годами. Подписчики в LOOKY активно общаются в комментариях и ведут себя дружелюбно — во многом за счет бдительной и справедливой модерации. Вовлеченность пользователей достигает 60%.

В LOOKY более 1 млн пользователей, и этот показатель растет на 7% в неделю | Источник: LOOKYВ LOOKY более 1 млн пользователей, и этот показатель растет на 7% в неделю | Источник: LOOKY
В LOOKY более 1 млн пользователей, и этот показатель растет на 7% в неделю
Источник:
LOOKY

Геймифицированная программа лояльности

Она действует по принципу Post To Earn («опубликуй, чтобы заработать»). За привычные действия — скроллинг, клики, лайки — пользователи получают награды. Юзеры собирают «ачивки», коллекционируют их, дарят друг другу или обменивают на призы. Это мотивирует их регулярно создавать и публиковать контент, а также активнее знакомиться и звать друзей в приложение.

Возможности искусственного интеллекта

В LOOKY есть собственная встроенная бесплатная нейросеть. Можно использовать нейрофильтры, нейроаватары и даже нейровидео, чтобы «оживлять» фото. ИИ дает бесконечный простор для создания уникальных визуальных решений, поэтому клиенты, которым наскучил однообразный корпоративный контент, надолго заинтересуются вашим аккаунтом.

Нейроаватары позволяют преобразить не только ваш образ, но и окружающую обстановку: квартира или офис превращаются в Америку 50-х, новогоднюю ярмарку или высокотехнологичное будущее.

«Оживить» фото помогают нейровидео. После применения видеоаватара положение головы и ракурс взгляда меняются, глаза переливаются бликами, а на фоне происходят разные явления: например, развевается пламя костра и кинематографичный дым.

Нейронка LOOKY максимально популярна у пользователей — каждый день они создают более 2,5 млн нейроиллюстраций.

Пользователи LOOKY набирают аудиторию в четыре раза быстрее, чем в любой другой соцсети | Источник: LOOKYПользователи LOOKY набирают аудиторию в четыре раза быстрее, чем в любой другой соцсети | Источник: LOOKY
Пользователи LOOKY набирают аудиторию в четыре раза быстрее, чем в любой другой соцсети
Источник:
LOOKY

Советы по продвижению в LOOKY

1. Соблюдайте баланс между ИИ-креативами и реальностью

Аудитория LOOKY — это люди, которые максимально лояльно относятся к творчеству и разноплановому контенту: если вы регулярно публикуете фото своей пекарни или автомастерской, подписчикам скоро захочется увидеть их в антураже Барби-мира или киберпанка. Смело экспериментируйте с нейронкой LOOKY — так вы получите лояльность молодежи, которая через пару лет станет ядром вашей аудитории.

2. Сконцентрируйтесь на контенте

Еще пару лет назад присутствие в нескольких или даже всех соцсетях было неким бонтоном. Однако сегодня незачем распыляться на множество каналов, если один закрывает все потребности бизнеса и его аудитории: помимо таргетированной рекламы, в LOOKY скоро появится возможность делать карточки товаров, как на маркетплейсах. Поэтому есть смысл быть перфекционистом и беречь аккаунт «смолоду». Тщательно прорабатывайте фото, иллюстрации и тексты, чтобы даже нецелевая аудитория однажды перешла в разряд ваших покупателей. Старайтесь наладить регулярный постинг: к моменту, когда аудитория LOOKY вырастет в 5–10 раз, у вас уже будет «упакованный» аккаунт, привлекательный для подписки, общения в комментариях и совершения покупок.

3 Демонстрируйте товары и в постах, и в сторис

LOOKY — визуалоцентричная соцсеть, где пользователи сосредоточены на визуале: фото, картинках, иллюстрациях. Чем подробнее подписчики познакомятся с продуктами, тем скорее они станут вашими покупателями: приобретут что-то в директе, закажут на вашем сайте или дойдут до офлайн-точки.

4. Участвуйте в челленджах от брендов

В LOOKY регулярно проводят челленджи крупные компании наподобие РЖД, «Иви» и Synergetic — с максимально вовлекающими механиками. Участие в них позволит вам познакомиться с пользователями по всей стране, вдохновиться на собственные спецпроекты и привлечет внимание к вашему аккаунту.

5. Попробуйте завести нейроблог

За счет новизны формата и массы фанатов ИИ, возможно, нейроблог — это именно то, что нужно вашему бизнесу, особенно если у вас неосязаемые товары, например образовательные услуги. LOOKY стала первой в мире площадкой для нейроблогеров, поэтому за ними следят все.

ООО «Мотивационные решения», looky.com

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления