перейти к публикации
133 комментария к публикации

Архитектор назвал проблему, из-за которой начали сносить старинный дом в Екатеринбурге

28 января 2024, 10:12
28 января, 14:49
Думаю,что если этот дом продать по цене 3 или 4 комнатной квартиры в центре,то от желающих отбоя не будет. Собственник и отремонтирует и содержать будет.Я думаю,что будет справедливо, если общество не позволит монетизировать своё историческое наследие.Думаю,что для многих предпринимателей важнее земля в историческом центре Екатеринбурга, а не ценность размещённых там исторически-сложившейся застройки. Тут ведь чаши весов-личное против общего.Но если постоянно выбирать личное,то это ,в конечном счёте, приведёт к невосполнимым потерям и для личного и для общего.
Гость
28 января, 15:15
Вот правильно написал А на месте твоей квартиры поставим уличный туалет, ведь он там когда-то был И ты эта думай за общее
28 января, 15:21
Гость
28 января, 15:15
Вот правильно написал А на месте твоей квартиры поставим уличный туалет, ведь он там когда-то был И ты эта думай за общее
Дак ,то ,что я написал надо ещё и осмыслить,а не пытаться приземлить в туалетную тему.Ведь так? Если так пойдёт, как вы тут пишите,то будет везде будет один туалет. Не правда ли?
Гость
28 января, 16:33
28 января, 15:21
Дак ,то ,что я написал надо ещё и осмыслить,а не пытаться приземлить в туалетную тему.Ведь так? Если так пойдёт, как вы тут пишите,то будет везде будет один туалет. Не правда ли?
Так вот типо вас и создают ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТУАЛЕТ кому эта халупа нужна, кроме тех громких (которые возможно хотят откат, для примера Радуга парк, там такой-же ценитель бегал, потом сел) Это в своё время городские власти нахапали "исторических"зданий (и да у этого сарая НЕТ статуса),а сейчас незнают что с ними делать (вплоть до сожжения) Приезжайте на ВИЗ, ул.Кирова, раньше была сплошной памятник. Сейчас стоит 3 дома, люди страдают Один дом рухнул, в другой дом регулярно трамвай въезжает, третий весь покосившийся, а рядом за дк ещё и горят потихому... Приезжай, покупай, живи А то как эти сараи, так ой наследие А как про твою халупу речь зашла, так ой так низя
28 января, 12:03
Думаю,что в Казани,в центре города, подобный домик никто не разрешит сносить.Думаю,что большинство людей не разбирается в архитектурных тонкостях,а просто понимает,что это место,где жили наши предки,что это их наследие,что это их ценность переданная потомкам.И ,уж если волею судьбы этот дом сохранился и устоял под всеми прошедшими годами, то совсем негоже его самим разрушать в угоду золотому тельцу.
28 января, 13:20
"это место,где жили наши предки" А мои предки, когда строили Уралмаш, жили в землянке. А другие жили в доме с засыпными стенами на Ильича. Тоже сохранять надо?
28 января, 14:10
28 января, 13:20
"это место,где жили наши предки" А мои предки, когда строили Уралмаш, жили в землянке. А другие жили в доме с засыпными стенами на Ильича. Тоже сохранять надо?
Вот такие как ты и сносят частный сектор на Уралмаше, хотя большинство домов доведено до уровня хорошего котеджа со всеми удобствами.
28 января, 14:37
28 января, 13:20
"это место,где жили наши предки" А мои предки, когда строили Уралмаш, жили в землянке. А другие жили в доме с засыпными стенами на Ильича. Тоже сохранять надо?
Думаю,что это не повод,чтобы вы лишали своих детей возможности увидеть настоящий , из глубины лет, русский дом в центре нашего любимого Екатеринбурга.Думаю, лучше здесь,чем ехать в этнодеревни за историческими впечатлениями,т.к. естественная среда всегда лучше зоопарка, но это моё личное мнение.
28 января, 10:29
Люди мрут как мухи в корридорах больниц, а они то медведю вертолет с врачами, то старую хибару спасают...
Гость
28 января, 12:28
Людей много,дом один
Гость
28 января, 12:30
Так это здание,между прочим,тоже для людей и сохраняют
Гость
28 января, 12:31
А если это здание снести,люди перестанут мереть как мухи???
Гость
28 января, 10:57
Чтобы историческое наследие появилось - это надо, чтобы на протяжении несколько поколений кто-то за ним ухаживал, а у нас только сносят. Вы вообще никогда не задумывались, почему городу вот уже 300 лет, а никаких исторический районов у нас нет, только парочка отдельно стоящих зданий?
28 января, 12:00
Их доводят до состояния разрухи, хотя деньги выделяются на охрану.
Гость
28 января, 16:26
Первые 200 лет это был заштатный город, даже не центр губернии. Крохотное население, небольшая значимость, поэтому и домов начала 19 века у нас кот наплакал, да и конца 19 века тоже. Масшатбное строительство развернулось лишь в 30-е годы 20 века. И вот те районы - Уралмаш, Эльмаш, Химмаш, Втузгородок, Центр, Виз - нужно сохранять. Это и есть наши исторические районы.
Гость
31 января, 00:20
Гость
28 января, 16:26
Первые 200 лет это был заштатный город, даже не центр губернии. Крохотное население, небольшая значимость, поэтому и домов начала 19 века у нас кот наплакал, да и конца 19 века тоже. Масшатбное строительство развернулось лишь в 30-е годы 20 века. И вот те районы - Уралмаш, Эльмаш, Химмаш, Втузгородок, Центр, Виз - нужно сохранять. Это и есть наши исторические районы.
А 18 - 19 века, значит, не исторические? Ну насмешили.
28 января, 11:24
Что в этом доме такого исторически памятно важного. Обычная избушка по сути. Волонтёры зачем-то его чинили, а теперь им жалко своих трудов. То есть они сами в частном порядке решили, сами сделали, надо было сразу подавать документы на признание ОКН, если этот дом так важен, по их мнению. Ещё и в уродский красный цвет покрасили. Мне не нравится точечная застройка, вообще город стал нелепым, избушки исторические стоят, рядом какое-то чудище из стекла и бетона, дальше ещё какое-то чудище, потом парковка, потом опять избушки и. т. д. Нет единой концепции
Гость
28 января, 12:32
В Академ приедете,вот там концепция Концепция бетонных муравейников((((
Гость
28 января, 12:42
Гость
28 января, 12:32
В Академ приедете,вот там концепция Концепция бетонных муравейников((((
В академе люди живут А в этой будке?мыши, крысы, тараканы
28 января, 12:46
+++++
Гость
28 января, 10:32
Что теперь крыльями махать . Такие памятники снесли. От Пассажа стену оставили , Дом купцов Коробковых , то же только фасад стены оставили , все испортили ТЦ «Европа». На Визе , от бывшего Госпиталя вообще один фундамент с фрагментами стен . Разве это реставрация ! Нет больше памятников. Голые стены с пластиковыми окнами (
Гость
28 января, 10:36
Спросите тысячу и тысяча ответит : - К лешему эту застройку точечную… одна проблема, мнение жителей , власти не учитывают. Им параллельно что жители хотят и думают. Эти слуги не служат народу. А служат карману своему…
Гость
28 января, 12:21
Да ты чо Ты в такой деревяшке живёшь? Ой, нет, в квартире
28 января, 14:08
Гость
28 января, 12:21
Да ты чо Ты в такой деревяшке живёшь? Ой, нет, в квартире
Из 100-этажного клоповника пишешь?
Гость
28 января, 15:17
28 января, 14:08
Из 100-этажного клоповника пишешь?
Ты еврей? Вопросом на вопрос отвечаешь? P.S.я не качаю за сохранение деревянных сараев, ненадо гавкать в мою сторону
28 января, 11:18
были бы нормальные архитекторы в городе...
Гость
28 января, 11:28
Одни барыги с купленными дипломами в кабинетах
Гость
28 января, 12:32
Гость
28 января, 11:28
Одни барыги с купленными дипломами в кабинетах
Это вы про чиновников?
29 января, 12:06
какое может быть культурное наследие, если на это место положили глаз застройщики??
28 января, 11:45
Табличка "Охраняется государством" это просто табличка, увы.
28 января, 13:16
Государство его не охраняло. Таблички не было.
28 января, 11:42
Вся ирония в том если бы дом был обшарпаный как до ремонта, никто бы не возбуждался.
Гость
28 января, 12:37
Но он же не был обшарпанным
Гость
28 января, 16:28
Это тоже обидно. Ведь столько домов, которые выглядели как уродливая коробка снесли, а ведь сто лет назад они были красивыми.
Гость
28 января, 11:14
Давайте серьезно. Какую ценность может представлять такой дом? И для кого? Не будем про дорогую землю и тому подобное. Для историков? Безусловно. Но этих историков - раз, два и обсчелся. Могут сказать, что это памятник архитектуры. Люди, ау! Вы в состоянии отличить ренессанс от барокко, что-ли? Единицы может и смогут увидеть какую-то красоту. По большому счету, 99 процентам наплевать на жтот дом. Да они его и не видели никогда. Вообщем, не понимаю ажиотажа вокруг этого и подобных ему домиков.
Гость
28 января, 11:43
Гость, дак Тем же процентам и на страну свою плевать. Так и живём
Гость
28 января, 12:34
Но у этих 99 процентов был шанс его увидеть,а сейчас его нет(((
Гость
28 января, 12:48
Гость
28 января, 12:34
Но у этих 99 процентов был шанс его увидеть,а сейчас его нет(((
Гость, все по интернету смотрют, пофиг им на живую визуализацию. Вон даже на яйца льва симановского смотреть не стали, а тут какой-то домик ;)
28 января, 11:44
В городе полно таких домов. С фасада покрашен, со двора такая разруха....и отселены давно. Декабристов, Радищева и Розы Люксембург.
Гость
28 января, 12:36
По тому что деньги выделяемые на реставрацию идут не на реставрацию,а в карманы чиновников (((
28 января, 11:55
Зачем хибары в нашем городе ? Тем более деревянные. Тем более что всяких памятников в жутком состоянии - хватает. Кому охота - извольте ехать в область на избушки любоваться. А Екб пусть прирастает небоскребами.
Гость
28 января, 12:37
И торговыми центрами
28 января, 14:05
Небоскреб - это признак бедности во всем мире (земли не хватает), а нам застройщики и заинтересованные чиновники пропихивают, что это прогресс. Строительство у нас - это золотое дно и все причастные заботятся якобы о счастье и комфорте людей, а не о ипотечной ловушке.
Гость
28 января, 10:33
Стройте метро уже!!!! Оно имеет Ценность!!!!
28 января, 11:40
одиозный депутат Хинштейн Ненавистный?
Гость
28 января, 11:31
Дайте им всем такой штраф, что бы даже не было в мыслях сносить культурное наследие. А то последнее время смело рыбных суп едят.
28 января, 13:14
Этот дом Наследием не был. Красивый (что тоже спорно) фасад после ремонта? Да. Но не Наследие (по закону).
Гость
28 января, 11:52
Да всем плевать на этот сарай. Многие из недовольных, даже никогда не слышали про него. Но сейчас так принято, быть всем недовольным и постоянно ныть.
Гость
28 января, 12:40
Нет,не всем,только вам,понаприехавшим торгашам ((((
28 января, 12:49
главное быть против власти. А когда спросишь, как исправить проблемы. Затыкаются или начинают неосуществимый бред нести
28 января, 14:07
28 января, 12:49
главное быть против власти. А когда спросишь, как исправить проблемы. Затыкаются или начинают неосуществимый бред нести
А можно конкретно без бла-бла, какую проблему?
Гость
28 января, 10:17
А высотные курятики где прикажете лепить?
Гость
28 января, 11:59
Спросите 100 прохожих на улице, и 100 из 100 ответят, что этот дом представляет ценность... Видимо Я 101 и Я говорю СНЕСТИ САРАЙ И ВСЕ ПОДОБНЫЕ КЛОПОВНИКИ!!!
Гость
28 января, 12:42
Гость, таких как ты снести надо из города!
28 января, 13:07
Эйфелевую башню должны были снести в 1909 году. Таких, как Вы не послушали и оставили.
Гость
28 января, 15:20
Гость
28 января, 12:42
Гость, таких как ты снести надо из города!
Ты чьих будешь, холоп?
28 января, 19:15
Я так понимаю, что вы за то,чтобы и ул. Кирова,тоже включить в исторический центр, отремонтировать историческую застройку и там тоже. Я писал про центр города,где так сложилось, сейчас ходят гости нашего города,где проложена туристическая красная линия. Я совсем не против вашей улицы Кирова,поверьте. Вот только считаю,что выгребные ямы историческими достопримечательностями нашего Екатеринбурга не являются,уж извините, если это не по вашему мнению.
28 января, 10:34
Оставьте "мёртвых" мёртвым ... из Библии если что.
Гость
28 января, 10:18
Облоснекоф девать некуда. Курятники нужны
Гость
28 января, 10:26
Скоро Академический-2 будут строить в поле у Горного Щита, без рабочих мест, транспорта, дорог, школ и больниц, где они и их дети будут всю жизнь страдать. Так что места всем хватит!
28 января, 14:12
Хорош брехать. В январе 2023 было 30000 непроданных квартир, в июле уже более 50000. Почему ты их не продаешь? Ах, они никому не нужны.
Гость
28 января, 11:07
Из каждого сарая пытаются сделать выдающийся объект...
Гость
28 января, 12:41
Это не сарай, это вполне отлично отреставрированный обьект
28 января, 13:24
Гость
28 января, 12:41
Это не сарай, это вполне отлично отреставрированный обьект
РЕСТАВРАЦИИ не было. Была только покраска. И не факт, что в исторический цвет.
Гость
28 января, 16:15
28 января, 13:24
РЕСТАВРАЦИИ не было. Была только покраска. И не факт, что в исторический цвет.
Был восстановлен весь утраченный декор
Гость
28 января, 21:04
Снести, построить 25 этажку без лифта и разрешить ходить без штанов, но в майке.
Гость
29 января, 08:23
так 100 прохожих мало для миллионника. тем более, это те, кто томы сойеры.
Гость
30 января, 22:23
ну и зачем этот сарай?
Гость
2 февраля, 14:44
Я сам лично принимал участи в реставрации и несколько раз приходил красит это дом. Это обычная изубшка, каких сотни за пределами ЕКБ. Обычная деревянная избушка, что на нее смотреть или хранить. Это как хранить старый хлам в гараже который остался от деда. Снести, выкинуть и построить современное красивое стеклянное здание.
Гость
8 февраля, 13:23
Весь старый хлам надо сносить!
Гость
21 апреля, 15:41
Этот дом стоит в ряду такихже деревянных домов, их там несколько, такой небольшой квартал... Если их все привести в божеский вид, то смотриться хорошо, это и есть "культурное наследие", а если пинать как предлагается, и точечно застраивать, с архитектурой кто в лес, кто по дрова то скорее покажет уровень бескультурия. Кстати дом продолжают ломать потихоньку.... Уже стенку вынесли...
Гость
28 января, 11:04
Вонища от этого дома как от туалета.
Гость
28 января, 12:42
Можно подумать вы его ходили нюхать 🤣🤣🤣
Гость
28 января, 12:43
До вас не воняло🤷
28 января, 14:14
Пока ты не подошел, не воняло.
Гость
28 января, 10:37
Ценная хибара потому, что красным покрашена, был бы серый фасад, то и никто не сказал о ценности, все люди кидаются на красивую картинку. СНЕСТИ и делов то.👍👍👍
Гость
28 января, 12:38
И администрацию снести,а то чо она слишком красивая стоит?и на ее месте поставить елитный ЖК
Гость
28 января, 12:34
Ну, начнём подписываться кто будет спонсировать жизнедеятельность этого сарая, хоть и выкрашенного
28 января, 14:41
Возьмите и продайте за реальную цену,как 3 комнатную квартиру в центре и всё там будет великолепно, ещё даже лучше прежнего.Ведь так? Кто то большой и важный просто,я так думаю, хочет монетизировать общее достояние и это не дом, а земля под ним.
Гость
28 января, 10:59
А Правнук Топоркова че не покупает этот дом?😳 Или проще языком шевелить, чем с Честно нажитым расстаться?😳☹️
Гость
28 января, 12:42
Один "правнук" уже купил.....
Гость
28 января, 12:15
Давайте не будем строить ничего нового. Будем жить в наследии. Кто из волонтеров согласен переехать из своей квартиры в такую хибару? ...По-моему, после моего предложения все волонтеры сразу куда-то сдриснули 😜
Гость
28 января, 12:35
Я согласен ✋
Гость
28 января, 10:31
Пока во власти находятся чужие, в стране будет выполнятся главный принцип-двойной Стандарт во всём! А чужие во власти усиливают свою позицию , привлекая чужих их окраин бывшего СССР.Вот такая смычка: чужой собственник опирается за закон . принятый чужими, и разрушает наследие русской культуры чужими руками.Для чего? Ах, он бизнесЬмен!Новая популяция коммерческой плесени в стране. либерасьон, для которых либера-прежде всего свобода от совести, нравственности и традиций и алчность обогащению любым путём..Напоминает набег кочевников .
Гость
28 января, 10:49
Всё так.
Гость
28 января, 12:35
Из ста подписавшихся укажите кто будет спонсором крашеного сарая???.
28 января, 16:27
Ну я буду, и что?
Гость
28 января, 13:54
Ну не вижу кто будет спонсором. Желающих не видно. А вы тут нам про сто желающих. Не нашлось ни одного. Так о чем статья?
Гость
28 января, 21:24
Да спонсор есть - государство. Вот только деньги до спонсируемых объектов почему-то не доходят.
Гость
28 января, 10:59
Давайте в лаптях ходить наследие же.
Гость
28 января, 12:41
С нашим тридцатилетним поднятием с колен,скоро так и будет(((
28 января, 12:49
ахритектор на 8км сиб тракта? там кого хош спроси-все кивают. я санитар если чо.
28 января, 16:28
Купи грамматику, тупить уже не модно.
Гость
28 января, 10:55
На днях сгорит как обычно.
Гость
28 января, 11:25
Сказал как пророк
Гость
28 января, 12:48
кто эти 100 человек на улице одни гости .
Гость
28 января, 13:35
Разберите и перенесите, если вам нужно. Купите и делайте, что хотите. Нечего за рухлядь цепляться. Город должен развиваться. Хотите среди бараков и сараев жить, езжайте в глухомань, и наслаждайтесь видами.