перейти к публикации
123 комментария к публикации

Красивый старинный домик в Екатеринбурге начали резать бензопилами

25 января 2024, 00:10
25 января, 08:44
А зачем нам история по мнению тюменских варягов!? Им это не интересно, и.к. прибыли лично для них никакой нет. Девиз один, больше заснуть, а там хоть трава не расти. Можно если что в другой регион уехать, там руководить!
25 января, 00:39
Если дом не представляет культурной ценности и его купил владелец - для чего тогда возмущения эти? Он владелец - что хочет с ним делать то и делает.
Гость
25 января, 00:49
Да всем плевать. Просто е1 как всегда пишет фейки про возмущенных горожан, которых в реальности нет. Ну может пара клоунов-блогеров там нашлись для хайпа.
25 января, 01:06
Проблема в том, что исторической экспертизы видимо не было сделано? А может быть и была, но как это у нас принято, ей подтёрлись. Домик-то явно не похож на заброшенку.
25 января, 01:12
25 января, 01:06
Проблема в том, что исторической экспертизы видимо не было сделано? А может быть и была, но как это у нас принято, ей подтёрлись. Домик-то явно не похож на заброшенку.
это частная собственность без обременения поэтому собственник может делать с ним, что угодно, а вот построить там сможет только по согласованию и получению разрешения на строительство.
25 января, 02:09
надо караси сносить
Гость
25 января, 12:14
Даёшь как можно больше деревянных бараков Всех крикунов заселить вот в такое И катают пусть на улице, на дырку пущай ходют
25 января, 08:37
Скоро город превратится в массив безликих, цветастых бетонных коробок.Поздравляю!
Гость
25 января, 08:55
Нравятся жить в окружении избушек - в области полно деревень
Гость
2 февраля, 22:19
Гость
25 января, 08:55
Нравятся жить в окружении избушек - в области полно деревень
Вполне можно совместить и старые дома и новую архитектуру. В них (старых домах) жили люди создавшие наш город. К тому же в деревнях раньше ставили очень дешевые дома, которые сейчас отделали сайдингом. Или построили "котеджи", не представляющие эстетической ценности.
Гость
25 января, 05:18
Дом находится в охранное зоне других ОКН. Такие работы незаконны в пределах охранной зоны ОКН без разрешения Управления госохраны ОКН Св. Области. В этой структуре есть два персонажа -Рябинин Евгений, начальник Управы и Семериков Максим - начальник госохраны. Вопросы к ним. Налицо халатность, как минимум.
Гость
25 января, 07:44
Я считаю что это не халатность,а прямая заинтересованность (((
Гость
25 января, 23:05
Гость
25 января, 07:44
Я считаю что это не халатность,а прямая заинтересованность (((
Очень сильно сомневаюсь в их заинтересованности. Скорее всего они очень хотят, но не могут. Компетенция как импотенция)
25 января, 04:12
Спасибо. Тюменцам.
25 января, 12:51
Деньги рулят! Иваны родства не помнящие, своей истории...пример детям, что все покупается и продается!
25 января, 00:16
Какие горожане в гневе? Боты с иностранными ip-адресами?
Гость
25 января, 00:28
Виртуальные горожане. Е1 же находится в метавселенной.
25 января, 01:08
Написал некто с нечитаемым ник-неймом mtrix. Авторитетно ;)
Гость
25 января, 02:07
Да! Киргизы в гневе? Верно товарисчи? Мы ломали, ломаем и все свечками застроим. Все! Везде, кругом! Без лифтов! Хошь подняться - чеши через ступеньки!
Гость
25 января, 09:32
Такое впечатление что подобная дикость только в нашем городе возможна. Так, чтобы недавно отреставрированный красивый старинный дом в центре ломали и местная власть делала вид что ничего не знает, полномочий нет и, вообще, это, якобы, её не касается
25 января, 01:46
Купил чел за немалые деньги участок в центре с намерением на нем офис себе построить. Специально при покупке удостоверился, что стоящий на этом участке дом не является объектом культурного наследия и не охраняется государством. Вдруг приходят к нему некие люди и говорят, что они волонтеры и с разрешения прежнего хозяина фасад у дома красили, поэтому хотят, чтобы фасад этот сохранился и продолжал радовать глаз. И что челу с ними делать теперь? Наверное послать подальше, если сохранение фасада в его планы не входит. А вы бы как поступили на его месте?
Гость
25 января, 02:10
Воткнул бы свечку в Карасях!
Гость
25 января, 06:57
Читать то умеете? Здание находится в охранных зонах двух рядомстоящих зданий. В границах этих зон запрещено строить или сносить здания. Все это спокойно чекается до покупки. Любой простой гражданин только бы начал что-то там делать, как сразу бы приехали полицаи и устроили бы человеку набутыливание.
25 января, 12:04
Гость
25 января, 06:57
Читать то умеете? Здание находится в охранных зонах двух рядомстоящих зданий. В границах этих зон запрещено строить или сносить здания. Все это спокойно чекается до покупки. Любой простой гражданин только бы начал что-то там делать, как сразу бы приехали полицаи и устроили бы человеку набутыливание.
Почему же тогда не набутылили строителей всех многоэтажных бизнес-центров в округе? Они же совершенно точно построены в защитных зонах тех же самых объектов культурного наследия.
Гость
25 января, 00:16
Горожане, прошу вас, соберитесь, разгневитесь и обратите свой праведный гнев на противоположный ДЦ "Дубровин" - самое уродливое г.... в центре вашего города, даже Dazuyk так не смел это все изуродовать возле Дома КонторЪ...
Гость
25 января, 00:20
Ну, искренние горожане, где ваш праведный гнев против "Дубровина" и апартаментов американского хоккеиста в центре вашего славного хорода???
25 января, 01:14
Ну посмотрел на этот ДЦ, да не вверх архитектурного искусства.... Но сие не стоит на первых линиях города, а стало быть пусть у главного архитектора штаны преют за сие творение, которое он согласовал. Другое дело, уничтожать культурное наследие, о котором так громко кричат "большевики" в последнее время это очень плохо.
Гость
25 января, 09:21
А в городе есть неизбранный мэр. Он ничего не знает: снег валит - для него новость; незавершёнка по 20 лет стоит - надо снести; метрополитен развивать надо - а зачем, ему и в Дубае хорошо. А о губернаторе так вообще сказать нечего, он выставки посещает ...
Гость
25 января, 11:20
Может уже пора посадить вредителей города? Куда смотрит прокуратура? Мэр вместо того чтобы работать для горожан, только вредит и пакости. Раньше город был зелёный а сейчас сплошной бетон.
25 января, 00:45
понимаю гнев волонтёров, читал про этот дом. предыдущий хозяин прямо говорил, что хочет продать дом. никаких гарантий, что новому хозяину он нужен в таком виде не было. центр города, земля дорогая. явно покупали не дом а участок. кого теперь винить и какой смысл(полиция, администрация и т.д.)?
25 января, 01:16
А есть историческая экспертиза по этому дому? Вот когда даже дорогу в поле строят, заставляют делать историко-археологическое заключение. А тут целый дом, который очевидно, не новодел и в хорошем состоянии. Как по мне, так что-то тут нечисто, с душком коррупционного замеса.
Гость
25 января, 07:02
А почему ночью то ломают? Что бы никто не видел беспредела?
Гость
25 января, 07:44
Да,и чо
25 января, 12:07
Наверное потому что днём технике туда не подъехать.
25 января, 00:20
Тюменские пришельцы торопятся набить карманы, потому что после "выборов" их уберут 100%, загнали регион в минус...
Гость
25 января, 00:30
Козырный Джокер, а что после них изменится?
25 января, 01:18
Гость
25 января, 00:30
Козырный Джокер, а что после них изменится?
Хороший вопрос. Сам в этом плане пессимист... ( может уже не надо проводить?
Гость
25 января, 10:02
25 января, 01:18
Хороший вопрос. Сам в этом плане пессимист... ( может уже не надо проводить?
Да хотя бы из свердловска
Гость
25 января, 01:19
Мэр и губер будет рассматривать такое письмо в течение месяца, а за это время от того дома ничего не останется
Гость
25 января, 02:10
Не только дома, если приложить усилия и района! (Хорошо же правда?)
25 января, 00:21
Гномик сломал домик!
Гость
25 января, 00:31
Юность сносят, а эти, как их там - "активные хорожане" спасают хибару супротив охранной зоны "Дубровина")))... Возникает два вопроса: 1. Они слабоумные?; 2. Или за деньги отрабатывают интересы врагов/интервентов/конкурентов?.
Гость
25 января, 00:37
возникаЮт два вопроса
Гость
25 января, 01:14
Звук поставим на всю и соседи не спят, Кто под нами внизу, вы простите меня. А потом о любви говорить до утра. Это юность моя, это юность моя.
25 января, 01:21
Они безвольные... (
Гость
25 января, 00:35
Как всегда .Все сносы старинных зданий под покровом ночи 🤦‍♀️
Гость
25 января, 00:40
Старинные здания - это синоним руин, хламин и бомжатников. Я только за то, чтобы их поскорее снесли.
Гость
25 января, 01:16
Гость
25 января, 00:40
Старинные здания - это синоним руин, хламин и бомжатников. Я только за то, чтобы их поскорее снесли.
-- сказал мэр, пересчитывая купюры.
25 января, 01:17
Гость
25 января, 00:40
Старинные здания - это синоним руин, хламин и бомжатников. Я только за то, чтобы их поскорее снесли.
Так ты что сидишь-то, вон Кремль стоит ещё на своём месте, пойди разберись. ;)
Гость
25 января, 09:25
Блин, ездим (ездили...) в Европу, чтобы посмотреть историческую архитектуру, видеть как жили предки. А у себя разрушаем ... Мало того что не оставляем после своего поколения никакого архитектурного наследия, так ещё и наследие предков разрушаем. Думаем только о себе, а что после нас будет - трава не расти. Ведём себя как дикари, что места мало в нашей стране? В этом плане наш город просто какая-то яма безрассудства. Не ездят к нам туристы, да нафига ездить, если всю историю уже порушили. И не будут ездить.
25 января, 12:10
Подобные столетние деревянные хибары в Европах можно посмотреть разве что в этнографических музеях. К архитектуре они отношения мало имеют.
Гость
25 января, 11:58
Такой красивый домик сносят ((( Сволочи! А охранные органы как всегда все проспали. На кой они вообще нужны эти тунеядцы?!
Гость
25 января, 23:02
В охранных органах исключительно девочки работают у нас. Без эиц.
Гость
25 января, 00:48
Это наверное какая нить брусника
Гость
25 января, 08:36
У администрации есть полномочия на повышение себе зарплаты каждый квартал. Больше у них ни на что полномочий нет.
Гость
25 января, 09:14
Сколько можно варварски уничтожать старый Екатеринбург!? От города остаётся всё меньше, бетонные короба это уже не наш город, это что-то другое, гетто какое-то.
Гость
25 января, 00:38
Тбменцы с брусникой почти уничтожили весь исторический центр Екатеринбурга..
25 января, 02:34
Да ладно, в гневе. Вон в Уф - там в гневе. Или в Якутске. А нашим в целом уже пофек, не первый домик и не последний. Да и хозяин там есть, документы подписаны.
Гость
25 января, 00:18
Гоу в прокуратуру и к активным депутатам Ленинского района. Например к Чачину Виталию.
Гость
25 января, 00:29
Он там первым на стройку и подрядится.
Гость
25 января, 02:12
К Чачину? А ежели к Чеполлино? Иль к Буратино?
Гость
25 января, 23:00
Гость
25 января, 02:12
К Чачину? А ежели к Чеполлино? Иль к Буратино?
Чиполлино и Буратино были гораздо умнее и эффективнее Чачина)))
Гость
25 января, 00:13
интересно, че они там строит собрались? там же места то....
Гость
25 января, 00:25
гуано
Гость
25 января, 00:27
А это вас волновать вообще не должно. Не ваша собственность.
25 января, 01:21
Гость
25 января, 00:27
А это вас волновать вообще не должно. Не ваша собственность.
Ой ли, так-то это наш город. Это даже в замшелом карасеозёрске попробуешь построить что-то в разрез кондоминиума, я думаю быстро тебе штаны наденут на голову. ;) А тут целый город.
Гость
25 января, 00:33
Почему мы нация, которое всё своё родное и историческое разрушаем... Зачем нам такие губеры и мэры... которые сносят ночью как бандиты историю России...
Гость
25 января, 01:43
Сколько можно писать про собственность? Как она оказалась в собственности у этого чела? А до него как? Прихватизировали? За копейки выкупили, в очередной раз!!!
25 января, 01:49
Этот чел купил её на общих основаниях. А про предыдущего хозяина вопрос действительно интересный. Можно наверное выписку из реестра заказать. Вряд ли это секретная информация.
Гость
25 января, 08:38
орловщина в полной красе...кстати может на безвозмездной основе волонтеры захотят мой домик отреставрировать?
Гость
25 января, 12:00
Адрес напиши
Гость
25 января, 08:53
Не знаю, какие именно горожане в гневе, лично мне плевать. Владелец имеет право делать со своей собственностью все, что хочет, лишь бы это не нарушало законные права других людей (ну, то есть поджечь его он не может, так как это опасно для других, а вот снести с соблюдением норм безопасности - пожалуйста). Не указывайте другим, как им обращаться со СВОИМ имуществом!
Гость
25 января, 22:58
Он может, но только не тогда, когда дом стоит в самом центре города. Незнание и тупость не освобождает от ответственности.
Гость
25 января, 00:26
Обычно эти старые хламины просто сжигают. А тут хозяин позаботился о жильцах многоквартирного дома, все сделал цивилизованно, аккуратно и еще недовольные находятся чудаки.
Гость
25 января, 01:31
Журналисты - АУ!!!!. Сколько можно уродовать город!!! Вы ничего не можете? Тогда зачем эта статья? Реально - ПРИШЕЛЬЦЫ ЗАХВАЛИЛИ ГОРОД. Очень жаль, что ничего не останется самобытного. Почему в других городах берегут историю? ( риторический вопрос ). Когда они подавятся!!!!
Гость
25 января, 06:22
Нужно ещё шары разуть и посмотреть зонирование. А новый хозя шары не разул и вот итог.
Гость
25 января, 06:45
В мире животных
Гость
25 января, 07:14
Гнев какой то раболепский .
Гость
25 января, 07:37
Да, там прямо такие гневные горожане, ну и гнев у них, самый что ни на есть гневный
Гость
25 января, 08:40
Круши всё и строй колхоз как по всему городу, гетто какое то строят.
Гость
25 января, 10:39
Собственник дома что хочет то и делает.
Гость
25 января, 13:20
Орлова в отставку!
Гость
25 января, 13:45
Когда народ обратился к Куйбышева о сохранении здания старого аэровокзала, то получил ответ (короткий пересекая) : А я что могу сделать, хозяин так захотел, это бизнес. То есть, где есть коммерческий интерес и крутятся аппетитные бабки, там заканчивается государства власть и начинается бизнес. Снос данного дома яркий тому пример. Не будет удивительного в том, что бездействие администрации щедро вознаграждено бизнесом
Гость
25 января, 15:41
Власть сегодня делает все ради своих коммерсантов строителей ,но не для народа !
Гость
25 января, 21:21
Надо работников в УВД отвозить на 15 суток, раз на хозяина рука не поднимается. Законники без яиц.
Гость
25 января, 00:20
мер будет убран уже или нет надоело
Гость
25 января, 00:30
Забыл как намордник носил два года? Убрать он что-то там хочет.
Гость
25 января, 02:18
Гость
25 января, 00:30
Забыл как намордник носил два года? Убрать он что-то там хочет.
А где мэрушка в наморднике засветился? Любит клубы мазохистов? Фото давай! Это же НОВОСТЬ!!!
Гость
25 января, 02:14
Че пишут то: самолет летел НЕ в Белгород - а ОТ Белгорода!
Гость
25 января, 16:17
Не В а НА . 😁😁😁
Гость
25 января, 11:07
Нечего за каждый сарай цепляться, тем более, не памятник. У себя во дворе порядок наведите.
Гость
25 января, 11:59
В голове у себя приберись для начала.
Гость
25 января, 10:00
да снести нафиг и построить нормальные стекляшки, кому нужны эти срубы и бани, в огороде себе ставьте такие
25 января, 01:05
Видимо по ночам нападать это нашае, традиционное? Странно конечно, во всём мире подобные дома стараются хранить, а у нас под пилу... (( А не было какого-то варианта аккуратно разобрать и перенести рядом в сторону, если конкретно в этой точке он кому-то сильно мешал для прокладки городской трассы на благо города, они для строительства очередного многоэтажного курятника? Хотя да, согласен, что это я такое говорю .. брежу. (
Гость
25 января, 06:02
Андрей Екб, у нас власть не любят Екатеринбург и хотят превратить этот город в захолустный городок и сделать столицей УРАЛа Тюмень