В екатеринбургском пункте выдачи заказов работает сотрудница, которая в последнее время стала настоящей звездой интернета. Сама она называет себя Наташа с Уралмаша. Клиенты снимают ее на видео и присылают ролики в редакцию E1.RU. Женщина хамит, орет на посетителей и даже вступает с ними в драку. Мы решили познакомиться с ней лично, но для этого пришлось отстоять очередь и набраться впечатлений.
— Она ненормальная, — кричит на эмоциях молодая женщина, выбегая из пункта выдачи.
Клиентка пришла, чтобы забрать посылку, и нарвалась на ту самую Наташу с Уралмаша.
— Орет с порога. Ничего не работает, по штрихкоду они не выдают, когда заработает — объяснить не может. Как с собакой, честное слово, — говорит возмущенная клиентка.
Внутри пункта своих заказов ждут еще несколько человек, но Наташа помочь им ничем не может: интернет отключился, программа не работает. У нее и правда ничего не выходит. Особенно следить за языком.
— Почему опять не работает? — интересуется мужчина.
— По сараю, — отрезает Наташа.
Клиенты шепчутся, что это она еще вежливо ответила на вопрос.
— Я стараюсь сейчас стоять от нее подальше, — говорит одна из клиенток. — В прошлый раз она мне сказала, что не будет обслуживать, потому что я сильно набрызгалась духами и ее от меня тошнит. А мне заказ надо забрать, он вернулся в этот пункт выдачи.
Узнав, что к ней пришла журналистка, Наталья резко меняет свой тон и вручает малышу, который стоит в очереди с мамой, синий маркер. Говорит, рисовать можно везде. Хоть на стойке, хоть на стенах. Ей не жалко.
— Придет сменщица, всё отмоет, — говорит Наталья. — А мне ничего не будет, я тут уже не работаю.
По словам Натальи, уволилась она еще 7 января, после драки с клиенткой прямо в пункте выдачи. Обеих тогда доставили в отделение полиции, где они написали друг на друга заявления. Во время разборок Наталье якобы сломали очки и отбили желание тут работать.
— Я никогда не кричу, я громко говорю. Когда я кричу, космодром Плесецк взлетает. Конечно, меня тут выводят. Их дома недотрахали, извините меня за мой язык, они приходят сюда и дерьмо свое сливают. А я с Гришей Цыгановым (лидер уралмашевской организованной преступной группировки в 90-х. — Прим. ред.) в одном классе училась. Меня вся ОПГ знала, — рассказывает о себе Наталья. — Больше всего из себя выводит то, что приходят и говорят: «Да мне посрать, что у тебя не работает, села и работай».
Заказы Наталья выдает последние полгода. Устроилась сюда летом подзаработать, когда в жизни наступила черная полоса. Вообще-то, говорит, у нее свой бизнес — бюро бытовых услуг. Правда, чем именно занимается фирма, женщина объяснить толком не может.
— Я вообще мечтаю уехать в Израиль, к тетке. Но не могу отсюда уйти, потому что люди меня в тяжелой ситуации поддержали и дали мне работу на хлеб, а на мое место никого найти не могут. Объявление вон висит два месяца уже. Никто не идет. Молодые-то работают посменно, два через два, а старые психически больные бабки работают круглосуточно, — говорит Наталья.
Наталья родилась и выросла на Уралмаше. В Екатеринбурге, говорит, у нее семья: сын, сноха и две внучки. С малой родины женщина уезжала лишь на несколько лет — в Сочи. Запись об этом периоде ее жизни хранят картотеки местных судов. Наталью ловили на краже продуктов из магазинов.
— Здесь на меня уже восемь протоколов составили за конфликты с клиентами, я оплатила административные штрафы, все чеки храню, — говорит женщина. — Сегодня пришел участковый, говорит: «Ты, звезда, ты когда уже уедешь?» Я говорю: «Веришь — нет: никогда».
Пока мы общались, Наталья не выдала ни одной посылки. Хотя пыталась: искала заказы на складе, но безуспешно. Клиенты уходили, потеряв терпение и время, в надежде, что в следующий раз на пункте будет работать другой менеджер.
Перед Новым годом мы писали, как в пункте выдачи клиентов заставили рыться в посылках, чтобы найти свои. А до этого на Вторчермете нашли странный пункт Wildberries — открытый и пустой. Он уже попадал в наши новости пару дней назад — из-за огромных очередей.