перейти к публикации
346 комментариев к публикации

Ботанический провалился в рейтинге лучших микрорайонов Екатеринбурга

22 января 2024, 08:10
22 января, 15:47
Да пусть Ботаника для e1 будет худшим районом, не покупайте здесь квартиры, не стройте, причем новостройки почему то тут по бешеным ценам.
Гость
22 января, 18:33
А где то за дешево строят?!
Гость
4 марта, 08:56
Гость
22 января, 18:33
А где то за дешево строят?!
да, в академе
22 января, 13:53
Живу между Автовокзалом и Ботаникой. Хожу гулять на бульвары. Особенно они хороши за Родонитовой. Тихо, спокойно, определенных соотечественников почти нет. Магазинов полно. Про криминал там вообще ничего не слышала. Единственное, что не нравится, куча машин. Но это сейчас везде так.
Гость
22 января, 19:31
Там весь район в армянах. Которые как я понимаю остались там еще при строительстве района.
Гость
14 октября, 16:20
Обожаю Ботанику,2 бульвара с шикарной растительностью,очень приятный район!
22 января, 13:38
Ну ботаника всяко лучше вторчермета, школ здесь четыре ,а не три , госсадов пять , частных много , магазинов очень много, куда больше , аптек тьма, поликлиника одна и детская и взрослая, частных много,жилье дорогое ,а где оно дешевле ,не знаю каким образом у аторчика шесть баллов получилось , а на ботанике один .....
Гость
22 января, 18:36
Не факт. Вторчик как то милее для проживания. У ботаники зато метро и золотой автовокзал.
Гость
22 января, 20:24
На Эльмаше 11 школ. Мы круче?!)))
Гость
22 января, 20:41
Гость
22 января, 20:24
На Эльмаше 11 школ. Мы круче?!)))
12!
22 января, 11:55
Лучшее место для жизни в Екатеринбурге - в Москве. Цены уже сравнялись плюс там еще и дороги чистят.
22 января, 09:42
Похоже журналисты данного издания очень далеки от профессии. Ну хоть немного изучи материал, прежде чем его выпускать. Детских садов больше 10. Ботаника со стороны ул. Ю.Фучика - это тоже Ботаника. В районе автовокзала 140 заведений по продаже еды. Если считать со всеми ларьками вокруг автовокзала, то возможно. Только какое там качество еды и риск заработать минимум язву, а максимум серьезное отравление? В том же автовокзале только один реальный торговый центр - Мегаполис. А на Ботанике их минимум 4. Цены - да высокие, но они отражают престижность района. С парковками тоже все плохо. Но до центра близко. Да и кому он так нужен этот центр, со своими перманентыми пробками и заторами? А кроме Ботанического сада, есть парк между ТЦ Ботаник Молл и ТЦ Окей, есть бульвары - Малахова, Тбиллиский бульвар. А насчет криминогенности - просто рекомендую прогуляться этим журналистам по Вторчемету в районе 22-23 часов и по Ботанике и, как говорится, почувствуйте разницу. Учите матчать, господа журналисты.
Гость
22 января, 10:44
Задранный ценник это еще не показатель. Кучный такой муравейник, без парков и стадионов. Это как таже Пионерка. Зато "мы близко к центру")))))
Гость
22 января, 12:06
Совершенно согласна! И почему вдруг школы всего 3 ?!? 197 , 177, 180 (2 направления) 32, 200.... Шесть школ.... И садико куча, перечислять не стану, все равно собьюсь со счета... Больницы, поликлиники... Магазинов не пересчитать. Вообще странные данные в статье вывалены...
Гость
22 января, 12:12
Гость
22 января, 10:44
Задранный ценник это еще не показатель. Кучный такой муравейник, без парков и стадионов. Это как таже Пионерка. Зато "мы близко к центру")))))
Да в смысле "без парков"?!? Вы точно про Ботанику? Вы район вообще знаете? Пионерка в сравнение не идет! Вам выше написали и про парки, и спортивные площадки и многое другое ... и не беспокойтесь, скоро, хваленые статьей, районы станут не менее застроенными "человейниками"....
22 января, 11:48
Эльмаш с бараками, общагами и запашком очистных сооружений оказался выше в рейтинге. Как так? Загадка
Гость
22 января, 12:21
Сразу понаех и обнаружился. Бараки то все снесли. Про реновацию и КРТ слышал чего?! И скажи конкретно, на какой улице тебя завоняло очистными. А то всю жизнь живу и не в курсе. Правда, я в парках гуляю. А не на промзоне. Может и чего-то знаю. А парков у нас 3. Этот не считая парка за ДК Эльмаша. 4 значит.
22 января, 15:47
Гость
22 января, 12:21
Сразу понаех и обнаружился. Бараки то все снесли. Про реновацию и КРТ слышал чего?! И скажи конкретно, на какой улице тебя завоняло очистными. А то всю жизнь живу и не в курсе. Правда, я в парках гуляю. А не на промзоне. Может и чего-то знаю. А парков у нас 3. Этот не считая парка за ДК Эльмаша. 4 значит.
Запашок от северной аэрационной станции на Савхозной. Там жили недалеко. И в "парке" Пышминские Озерки гуляли. Это не парк, а просто дикая лесополоса. Парк должен быть культурным типа Зелёной Рощи. Калиновский парк хороший, там можно на лыжах кататься. Больше ничего интересного в районе нет. Гуляла по всему району пешком много раз. Бараков и общаг и сейчас хватает, ещё на 10 лет реновации хватит.
Гость
22 января, 15:58
Гость
22 января, 12:21
Сразу понаех и обнаружился. Бараки то все снесли. Про реновацию и КРТ слышал чего?! И скажи конкретно, на какой улице тебя завоняло очистными. А то всю жизнь живу и не в курсе. Правда, я в парках гуляю. А не на промзоне. Может и чего-то знаю. А парков у нас 3. Этот не считая парка за ДК Эльмаша. 4 значит.
Друзья, нет смысла в спорах, где лучше жить, каждый кулик хвалит "свое болото", а вообще нравится ,где живёшь, т,к привык к своему району и знаешь где и что находится, а то с такими спорами нам,что идти район на район, или улица на улицу? Давайте жить дружно!
22 января, 09:00
Очень плохая и необъективная статья. Цена квадратного метра в этих, по сути, убогих панельках, настолько высокая, потому что люди рублем голосуют.
Гость
22 января, 10:40
Строится новое комфортное жилье по городу. Убогие панельки 80-90-х годов становятся "вонючими бабушатниками".
22 января, 10:54
Гость
22 января, 10:40
Строится новое комфортное жилье по городу. Убогие панельки 80-90-х годов становятся "вонючими бабушатниками".
Современный монолит по комфортности не сильно далеко ушел от панелек. Покрасивше и только. В плане шума ещё и похуже порой.
Гость
22 января, 10:59
Гость
22 января, 10:40
Строится новое комфортное жилье по городу. Убогие панельки 80-90-х годов становятся "вонючими бабушатниками".
Твоя мама из этой же категории.
22 января, 15:26
Ну не знаю. Сам в районе Автика живу. А пара друзей на Ботанике. Как раз в районе будлвара Малахова - Родонитовой. Классно там. Единственная неприятность - куда то Герр Браконьер и Три толстяка поисчезали. Там ест еще куча скрытых ништяков но о них я распространятся не буду. Ботаника класная.
22 января, 15:38
Ну Япона Мама(которая Мама теперь) осталась. Город над вольной Ботаникой...
Гость
22 января, 20:27
Бррр
22 января, 08:20
Минус этого района-это невозможность припарковаться,там буквально авто на авто стоит🙌🏻
Гость
22 января, 08:37
А где в городе можно припарковаться? Если живешь в районе, то до всех хватает места припарковаться, уже знаешь где это можно сделать. А если нет, то приезжая в чужой район у всех такая проблема, не знают лазеек
Гость
22 января, 09:05
А где по другому ? В нашем дворе нет проблем с парковкой ни зимой ни летом!
22 января, 09:16
Гость
22 января, 09:05
А где по другому ? В нашем дворе нет проблем с парковкой ни зимой ни летом!
Гость, в моём дворе тоже нет(Юго-запад)
Интересно, а исчезновение первого трамвайного маршрута с ВИЗа, а также слухи об отмене 21 маршрута не снизили ли рейтинг в связи со снижением транспортной доступности района? А то надо съездить в школу или в поликлинику, а без пересадки никак - это разве не повод снизить рейтинг ВИЗа?
Гость
22 января, 20:43
Виз вне конкурса! И этот не обсуждается!
22 января, 09:02
У каждого автолюбителя ботаники во дворе есть собственное место с блокиратором. Так что парковочные места есть, просто не для всех подряд )
Гость
22 января, 09:08
Т.е. самозахват земель общественного пользования. Очаровательно и вполне достойно гетто из человейников.
22 января, 09:16
Гость
22 января, 09:08
Т.е. самозахват земель общественного пользования. Очаровательно и вполне достойно гетто из человейников.
Земли от этого меньше не станет. Позахватывают и вернут. За-то знаете как удобно? Приезжаешь вечером и место искать ненадо. )
Гость
22 января, 10:04
22 января, 09:16
Земли от этого меньше не станет. Позахватывают и вернут. За-то знаете как удобно? Приезжаешь вечером и место искать ненадо. )
приезжаешь в гости и встать некуда. КРАСОТА.
22 января, 09:39
верните баллы вторчику за транспорт!
Гость
22 января, 20:26
Вторчик лучший! +100500. Геккон оттуда вроде?!
22 января, 09:00
Было бы плохо, не были бы высокими цены на жилье, не лезли бы туда с писком застройщики.
Гость
22 января, 12:11
да да да, на ботанике жить плохо, не переезжайте сюда, не надо
Гость
22 января, 12:56
Тот кто статью писал, продвигает veer mall у северный очистных! 🤣🤦‍♀️
Гость
22 января, 15:58
Гость
22 января, 12:56
Тот кто статью писал, продвигает veer mall у северный очистных! 🤣🤦‍♀️
Вообще то веер молл находится у Калиновского лесопарка. Скорее, район радиостанции это
Гость
22 января, 08:14
Автор, на ботанике школ гораздо больше, там только вдоль Крестинского их 5 штук 32,180,200, 197 и 177. Учи матчасть
Гость
22 января, 08:26
32 школа радости 😎😎😎😎😎😎😎
Гость
22 января, 09:14
Гость
22 января, 08:26
32 школа радости 😎😎😎😎😎😎😎
Как школа вообще никакая была и сейчас
Гость
22 января, 10:35
Сразу видно, что авторы статьи откуда то с Курганской области, или в лучшем случае с Алапаевского района.
22 января, 08:35
Ваш "БОНУС",вырубят и застроят, Золотой вокзал- задушит район полностью, а снос завода Ю-У дорога в новое ГЕТТО
Гость
22 января, 09:02
Зато метро, объездная и все виды транспорта.
22 января, 15:49
Золотой задушит Дирижабль это точно. А район то как задушит? Он с краю Ботаники.
22 января, 16:09
22 января, 15:49
Золотой задушит Дирижабль это точно. А район то как задушит? Он с краю Ботаники.
ЕзжАЙ обратно,где родилось
Гость
22 января, 09:27
Да пусть авторка поносит сколько угодно, нам же лучше, жить в "почтиИдеальном" микрорайоне, да без всяких понаехов Аля Академ - это кайф) а цена такая за квадрат не просто так, think about it
Гость
22 января, 10:38
Цена на жилье скоро сбалансируется. Дураков за панельки 90-х лохматых годов втридорога платить нет. А в целом, каждый район прекрасен, для тех кто его обожает. Спор ни о чем.
Гость
22 января, 08:55
Автор просто живет на Эльмаше или ВИЗе, а Ботанику и Вторчик люто ненавидит, так как с этими районами связаны грустные воспоминания из детства)
Гость
22 января, 09:13
Неумный комментарий.
22 января, 09:33
Гость, детство в гараже проспала)
Гость
22 января, 11:03
Гость, У автора было детство?
Гость
22 января, 09:47
Да да да, не надо сюда ехать, ужасный район, езжайте на ВИЗ и Эльмаш, ну зачем вам Ботаника, этот уголок ужаса - зеленый район, станция метро, выезд на все тракты кроме серовского, в то же время рядом с центром, автовокзалом и жд за 20 минут на метро и аэропортом за 600 руб. на такси. Ну его этот ужас неудобный, лучше с ВИЗа и Элмаша постоять за застройщиков человейников в пробках по двум дорогам в центр, или в скотском общественном транспорте по 1,5 часа, да с пересадками! Не районы, а мечта! )))
22 января, 09:57
А ещё лесопарки в шаговой доступности)
Гость
22 января, 09:59
22 января, 09:57
А ещё лесопарки в шаговой доступности)
это ужасно! Живые деревья рядом, людей пугают, листвой шуршат!
Гость
22 января, 10:05
Гость
22 января, 09:59
это ужасно! Живые деревья рядом, людей пугают, листвой шуршат!
там маниаки. Не ездите туда.
Гость
22 января, 09:01
Че это транспорту 4 балла поставили? И метро , и трамвай, и автобус и в любую точку города можно уехать, и объездная. Далее, социнфраструктура -2 это как? Больница есть, причем одна из лучших в городе, садики, школы - проблем с местами нет, далее магазины, торговые центры, офисные здания!!! Вам наверное привычнее академ, без транспорта, доступности детских садов и школ, что детей возите на ВИЗ и больница на Московской через весь город! Ботаника самый удобный район и луче него нет и не будет!
22 января, 09:41
Гость, виз, центр и автик по интереснее намного будут.
Гость
22 января, 10:55
22 января, 09:41
Гость, виз, центр и автик по интереснее намного будут.
И даже Уралмаш с Эльмаше. Если на центр не хватает. А так, лучше все Центр исторический.
Гость
22 января, 12:33
Ну не всем гетто из старых панелек нужно.
Гость
22 января, 08:32
Школ на ботанике больше, чем названо в статье, как минимум на Крестинского их 4. А то, что там квадратные метры дорогие то это не беда! Живу в самом центре Ботаники пересечение Родонитовой и бульвара Малахова и семье очень нравится
Гость
22 января, 13:04
Как же вы живете на Ботанике и не знаете, что школ 5?
22 января, 13:46
Гость
22 января, 13:04
Как же вы живете на Ботанике и не знаете, что школ 5?
Зданий школ четыре , 32, 200, 180 и 177
Гость
22 января, 17:45
22 января, 13:46
Зданий школ четыре , 32, 200, 180 и 177
А 197 куда съехала?🤣
Гость
22 января, 08:47
Насчет школ неправда - их больше (5), и пока спокойно можно попасть в ту, что выбрал. Криминальность по всему Чкаловскому району, куда входит и Вторчермет и Химмаш и т.д. как можно оценивать микрорайон, а статистику брать по всему району?) Про количество магазинов - притянуто за уши, за 5-10 минут можно и на автовокзал дойти, а там сколько магазинов? Хватает этих магазинов тут) ТЦ в шаговой доступности и Мегаполис с автовокзала и мелкий Ботаника Молл. Автор необъективен и вообще каждая лягушка свое болото хвалит) Сравнивать реально можно только пожив во всех районах. А так этот рейтинг - просто личное мнение автора + манипуляции со статистикой. Еще многое зависит от самого жилья, дом/квартира/планировка/расположение внутри района. Так что район это лишь часть, можно жить в лучшем районе по мнению автора, но в конуре.
Гость
22 января, 20:50
Ну вот и ответ, почему Эльмаш лучшЕе. 12 школ там, а у вас только 5. (Шутка юмора если что)
Гость
22 января, 21:32
Подсчет таков Уралмаш - 17 школ Эльмаш - 15 школ (я 12 только знаю) Автик - 14 школ Виз - 12 школ Вторчик - 10 школ Ботаника - 5 школ.
Гость
22 января, 13:01
Максимальная неинформативность. Школ - 5, а не 3. И проблем с поступлением в любую из них нет. Одна гимназия, один лицей (который входит в топ по городу), одна школа с углубленным изучением предметов и две СОШ - на любой уровень, как говорится. 5 муниципальных детских садов. Частных явно больше десятка. Куча секций, в том числе муниципальных (бесплатных). Магазины небольшие - чуть не в каждом доме. Два гипермаркета - магнит и окей. Куча супермаркетов. Два крупных ТЦ. Две муниципальных поликлиники со ВСЕМИ специалистами, лабораториями и отделениями функциональной диагностики. Все виды ОТ. Из минусов - стоимость жилья (но она вполне адекватна возрасту домов и инфраструктуре) и проблемы с парковками, т.к. дворы, застроенные в 90е, не приспособлены для такого количества машин. Но где сейчас нет проблем? В Академическом, может быть? Или в Солнечном? Новые районы, застраиваемые в современных реалиях.
Гость
22 января, 21:33
Полная информативность : Уралмаш - 17 школ Эльмаш - 15 школ (я 12 только знаю) Автик - 14 школ Виз - 12 школ Вторчик - 10 школ Ботаника - 5 школ.
Гость
22 января, 23:58
Гость
22 января, 21:33
Полная информативность : Уралмаш - 17 школ Эльмаш - 15 школ (я 12 только знаю) Автик - 14 школ Виз - 12 школ Вторчик - 10 школ Ботаника - 5 школ.
Боже, в каждом комментарии отметился🤦‍♀️ Ну так сравни размер Уралмаша и Ботаники для начала. Ботаника это по сути три улицы. И 3 «бульвара» между ними. Тут и 5 школ за глаза хватает. Еще и половина Рощинской в 180 и 200 учится.
Гость
22 января, 09:52
Забыли рассказать, что от м. Ботаники очень много корпоративного транспорта ездит.
Гость
22 января, 12:38
Методика исследований смехотворна, что и подтверждают удивительные результаты.
Гость
22 января, 12:55
живу на Ботанике район как район..напрягают только заборы,бывает чтоб подойти к остановке нужно обойди несколько домов ...а так в целом всё устраивает
22 января, 08:16
Лютый муравейник
Гость
22 января, 08:37
Скоро весь город такой будет Недавно смотрела графики, екатеринбург третий в стране по колисеству вводимого жилья и в пятерке городов с самам большим количеством нераспроданного. Хватит уродовать город.
Гость
22 января, 09:27
е1, кто у вас статьи пишет? 2ГИС, яндекс-картами пользоваться умеете? Пешком на крайняк пройдитесь по району. На Ботанике не три школы, а пять - 32, 180, 200, 177 и 197. и проблем с ними нет совсем - у меня ребенок в 2023 пошел в первый класс, в 32 школу. Так вот там всего четыре первых класса, от А до Г. А в других районах уже все буквы алфавита заняты. На Ботанике есть школы, садики, поликлиники (и взрослая, и детская), и магазины, и ТРЦ, и места где погулять можно. По транспорту - есть все его виды. Одна огромная проблема - парковки. Но про них в вашей статье ни слова. Вывод - фигня ваш рейтинг, одно искажение фактов.
Гость
22 января, 20:52
На Эльмаше 12, и мы даже не считали. Тут ваши посты навели на мысль о подсчете просто
Гость
22 января, 21:32
Итого школ: Уралмаш - 17 школ Эльмаш - 15 школ (я 12 только знаю) Автик - 14 школ Виз - 12 школ Вторчик - 10 школ Ботаника - 5 школ.
22 января, 08:32
Автор, явно не знает Ботанику. У нас 5 школ, несколько садиков. Магазины на каждом углу. Плюсов у Ботаники много, чем минусов. Большой и единственный минус - парковки. Цена жилья в данном случае оправдана.
Гость
22 января, 10:05
поддерживаю
Гость
22 января, 12:13
Ну какие плюсы у Ботаники. Только что метро рядом. А так старый изношенных район.
Гость
22 января, 20:52
5 школ на ботанике, 12 школ на Эльмаше. Давайте школы считать, а?!
Гость
22 января, 10:03
Цитата из статьи:" на всю Ботанику 17 супермаркетов, 2 магазина прилавочного типа и 55 точек общепита — в соседнем Автовокзале, для сравнения, их 140". Как-то очень странно сравнивать точки общепита в спальном районе и на автовокзале, нет?... А для сравнительно небольшого и компактного района 17 супермаркетов, по моему, очень даже не плохо.. Взять для сравнения другие спальные районы (и тот же Вторчик или Эльмаш, или Химмащ), там не супермаркеты, а обычно продуктовые магазины на первых этажах с очень ограниченным ассортиментом.
Гость
22 января, 11:02
Не позорься, понаех, зайди в статью про Эльмаш и перечитай. Ну и Эльмаш, Химмаш, Вторчик - это не спальники. Спальники - это Ботаника, юго-запад, Пионерка, академ., ЖБИ..
Гость
22 января, 09:25
Про школы явно "приукрасили". В этом году осталось полно свободных мест в первых классах
Гость
22 января, 11:54
школ там как минимум 5. и некоторые из них больше средних школ по городу. Очень качественная аналитика...
22 января, 08:49
Академический 90-х
Гость
22 января, 11:36
В академическом есть столько маршрутов ОТ? 😮😯
Гость
22 января, 18:51
Верное сравнение. В конце 90-х на Ботанику с ужасом смотрели. Как там жить... А потом стали строить Академ... И такие же мысли были. Вот почему у нас так страшно строят! Пара скверов, площадь, детский парк... И ботаника всегда приятный район. Хоть и старая панель. Но это изначально надо продумывать. Уралмаш вон наполовину старый. Но столько комфорта, парки, площадь, скверы, ДК. Да, районного местечкового уровня. Но зато у них тоже близость к центру не хуже Ботаники через метро.
Гость
22 января, 12:29
Статья не объективна, как и весь рейтинг. В лидерах те районы, где больше всего в настоящее время строится нового жилья.
Гость
22 января, 16:18
Эльмаш, Уралмаш, Виз...Рейтинг явно в интересах застройщиков, продажи идут не так, как им хотелось бы в этих районах
Гость
22 января, 16:28
Эльмаш рулит
Гость
22 января, 16:52
Главное в недвижимости это локация, центр ориентир, в данном рейтинге первое место должно быть у района автовокзал, второе ботаника. Цена квадратного метра на сегодня тому подтверждение, с рынком не поспоришь. Смешно читать статью, автор которой пришел к выводу, что ботаника хуже вторчермета, жби и эльмаша.
Гость
22 января, 11:59
Живу на ЖБИ. Никогда не хотела жить на Ботанике, но это потому, что не особо хорошо знаю данный район. Была там несколько раз по делам. Удивлена такому рейтингу. Район достаточно спокойный, не маргинальный, не так уж он далеко от центра, есть метро. Сравнивать количество всяких шаурмячниц на автовокзале и на Ботанике весьма странно. На автовокзал приезжают люди со всей области, логично, что точек общепита нужно больше. А зачем их столько на Ботанике? Криминальная обстановка тоже странно считается. Все косяки Химмаша и Вторчика приписали Ботанике. И уж как можно было написать, что Эльмаш лучше Ботаники?
Гость
22 января, 12:51
Смешно, но Эльмаш лучше Ботаники и ЖБИ. И даже Пионерки. Смешно даже, Вы, проживая в спальнике ЖБИ, и бывающая исключительно в другом спальнике, -Ботаника, сравнивать район, который изначально мыслился как соц городок, не спальник. Ну или вы предпочитаете исключительно рай панелечек. Тогда, конечно, понятно.
Гость
22 января, 18:48
Не знаю ни ЖБИ, ни Ботанику. И знать не хочу. Вроде, панель одинаковая и там, и там. Лет 30 назад оба района крутые были, жильцы обеспеченные многие. Сейчас наверное гетто и там, и там. А жильцам 60-70 лет уже. Пенсы. А может и ничего.
Гость
22 января, 08:28
Бтнк- держава, сын ! Автор ну вот где объективность ? Школ больше на самом деле , детсадов достаточно. Магазины тут на каждом шагу , более того нет проблем с парковками , так же стоимость жилья дорогая не просто так , т к район спальный криминала нет , добраться можно без всяких проблем в любую точку города , в том числе и аэропорт , дороги постоянно чистятся а летом чинятся , для авто владельцев так же удобство сервисов шиномантажек и автомагазинов , для прогулок прекрасные аллеи , так что статья неправильная
Гость
22 января, 08:36
Cогласен с вами,пока все хорошо,но с вводом *золотого* и автовокзала могут появиться проблемы!
Гость
22 января, 09:21
Дороги постоянно чистятся? И чинятся? Да вы когда вообще последний раз были на Ботанике? Никто там годами дороги не ремонтирует, и уж точно чистят позже всех в городе! Тут уж точно на Вторчике дороги чище!
Гость
22 января, 09:50
Гость
22 января, 09:21
Дороги постоянно чистятся? И чинятся? Да вы когда вообще последний раз были на Ботанике? Никто там годами дороги не ремонтирует, и уж точно чистят позже всех в городе! Тут уж точно на Вторчике дороги чище!
Ну вы видать и не были на Ботанике. Крестинского ремонтировали? Родонитовую, Шварца?
Гость
22 января, 08:22
когда элизавет пропиарите? геккон конуру свою продать не может
Гость
22 января, 09:09
Хаха! Круто!😁
Гость
22 января, 11:02
Геккон - это такое пресмыкающееся, которое мух и тараканов ест.
22 января, 11:09
Был недавно на ботанике, зашел в 16этажную постройку и стало страшно. Просто какой-то днищенский сарай. Лучший район, ога. Стены обшарпаны, все в каких то ... ях, решетках, лифт скрипит, гремит. Короче не хватало палки в руках, чтобы полностью погрузиться в мир жуткого шутера, где надо мочить зомбаков. Поэтому не знаю, ботаника или нет, но жить в таком "жилом фонде", еще и покупать это за миллионы - ну такоэ. Лучше из солнечного пешком ходить, но жить в человеческих условиях.
Гость
22 января, 11:46
Ходить пешком из солнечного = человеческие условия? )))))
Гость
22 января, 12:18
Ну так все стареет. Пришло время и Ботанике постареть! И очередь стареть до Академа дойдет. Впрочем, и молодой Ботаника мне не нравилась. Не мой формат.
Гость
22 января, 12:18
Ну так все стареет. Пришло время и Ботанике постареть! И очередь стареть до Академа дойдет. Впрочем, и молодой Ботаника мне не нравилась. Не мой формат.
Живу в академе, и да, первые дома по краснолесья, уже ничем от ботаники не отличаются, хотя новая застройка по Ландау в плане красоты очень впечатляет
Гость
22 января, 08:47
Согласен, что с вводом "золотого" и нового автовокзала все это превратится в большую помойку + задохнемся от выхлопов. Транспортные артерии уже перегружены. Метро не спасет.
22 января, 10:11
Живём возле юж автовокзала. Все автобусы отсюда едут итак через Ботанику, поэтому у вас больше транспорта не станет. В целом не ощущается сейчас близость автовокзала, он совсем небольшой и автобусы в последнее время стали очень приличные, не то что 20 лет назад.
Гость
22 января, 14:24
5 школ на ботанике, а не три
Гость
22 января, 21:34
Хи хи хи Уралмаш - 17 школ Эльмаш - 15 школ (я 12 только знаю) Автик - 14 школ Виз - 12 школ Вторчик - 10 школ Ботаника - 5 школ.
Гость
22 января, 18:14
а почему вами не учитывается👆 что это спальный район,что нет заводов и фабрик 👆что воздух чище👆 и про криминал,кто совершают преступления? те,кто снимают жильё,да гастролёры👆с того же вторичка👆
Гость
22 января, 19:19
Чистый район?!!!!))))))))))
Гость
22 января, 19:17
Глупость написали: мало магазинов, там один Окей десяток маленьких магазинчиков заменяет, если не сотню. До центра на метро 10 минут, новый район, контингент приличный, лучше, чем в старых хрущобах алкашня живет.
Гость
22 января, 19:23
А где Окея нет, который все заменяет?! ))) ОКЕЙ есть на Эльмаше и у Радуги. С Уралмашей-Эльмашей на метро так же, 10-12 минут и 3 станции метро. Так в чем ваше конкурентное преимущество?!
Гость
22 января, 11:28
5 школ же , 32,177,180,197,200
Гость
22 января, 08:21
Я, МЫ - ТВИКС!
Гость
22 января, 10:00
Весь город твикс с мск рядом не стояло.
Гость
22 января, 11:38
Я сникерс
Гость
22 января, 13:00
Гость
22 января, 11:38
Я сникерс
Ты китекэт
Ботаника дно, и зачем там метро
22 января, 11:23
Ты из какого колхоза вынырнул?
Гость
22 января, 12:35
Ботаника дно, конечно. Но метро везде нужно. Пусть дном окажется и виз, и ЖБИ, и у ету, и акдем с химмашем. Но при условии, что и там метро будет.
22 января, 15:00
Ребят, да не обращайте Вы на аналитику от е1. Они кроме как рекламировать порно звезд, больше ничего не умеют. Авторы статей своими публикациями давно пробили дно
Гость
22 января, 19:18
Да мы и сами обга... Ой, обсудим.. Ботанику))))))
Гость
22 января, 16:31
Зашла в Ботанику, узнала, что Эльмаш - лучший. Давайте теперь про Компресс и Вторчик.
Гость
22 января, 19:18
Тагил рулит!)))
22 января, 18:29
Переехали на Фучика и не можем нарадоваться. Рядом есть все- от метро до школ. На Эльмаш с Визом ни за что не променяю!
Гость
22 января, 19:20
Фу фу фу... Фучика?!)))
22 января, 12:44
на Вторчике деревьев больше. но выглядит местами очень неухоженно, трамвайное кольцо в чертовщину превратилось со скворешниками. на Ботанике жил 4 года - пока дойдешь до тенька, упаришься. с другой стороны, на Ботанике метро.
Гость
22 января, 20:56
А школ, школ сколько, 3 или 5, это важно!!!!
22 января, 10:01
На окраинах воздух чище и это факт.
Гость
22 января, 10:55
Согласна. Мы с центра уехали и довольны.
Гость
22 января, 11:10
Гость
22 января, 10:55
Согласна. Мы с центра уехали и довольны.
Гость, Вы с центра уехали, но работаете всё равно в центре. Свою окраину видите только ночью, спя. Успеваете надышаться озоном?
Гость
22 января, 12:37
Гость
22 января, 11:10
Гость, Вы с центра уехали, но работаете всё равно в центре. Свою окраину видите только ночью, спя. Успеваете надышаться озоном?
Ага. И днем заодно. Не всем вонючий центр нужен.
Гость
22 января, 10:26
Все же знают что лучше жить на пионерке . Проблема парковки не так остро стоит. Зеленый район . Криминал не хуже чем на каком ни будь Уралмаше . С транспортом то же боле-менее
Гость
22 января, 12:36
Пионерка это гетто-курятник. Там ничего нет.
Гость
22 января, 15:33
Гость
22 января, 12:36
Пионерка это гетто-курятник. Там ничего нет.
Вот и не езди туда. Сами будем работать в районе, отдыхать, гулять в парке, купаться в бассейне, магазинов, садиков, школ на всех хватает. Шаговая доступность центра, вокзала, Шарташа. А если на велике поехать, то до Ботаники быстрее, чем на метро можно добраться. Строят человейники, да, минус. А где не строят?
Гость
22 января, 16:28
Гость
22 января, 15:33
Вот и не езди туда. Сами будем работать в районе, отдыхать, гулять в парке, купаться в бассейне, магазинов, садиков, школ на всех хватает. Шаговая доступность центра, вокзала, Шарташа. А если на велике поехать, то до Ботаники быстрее, чем на метро можно добраться. Строят человейники, да, минус. А где не строят?
Где у вас там бассейны?! Близость центра сомнительна. Академ тоже к центру близко.