перейти к публикации
338 комментариев к публикации

Сотрудник одного из ДЭУ Екатеринбурга рассказал, сколько им платят

19 января 2024, 20:31
19 января, 20:36
что то больше работнику верится, чем бубнисту. И всем ранее понятно было, что днем показушная работа.
Гость
19 января, 21:14
50 это хорошая зарплата. Хирурги 100 получают. Но у них высшее медицинское и стаж. Если трактористам по 100 платить, тогда и хирургам и учителям 250 надо будет платить. Только толку от этого мало, яйца станут по 500р десяток.
19 января, 21:25
Гость
19 января, 21:14
50 это хорошая зарплата. Хирурги 100 получают. Но у них высшее медицинское и стаж. Если трактористам по 100 платить, тогда и хирургам и учителям 250 надо будет платить. Только толку от этого мало, яйца станут по 500р десяток.
Платить надо, иначе проблему не решить. Для начала с т.н. "торгами" ясность наведите. Почему миллионные подряды фирмачам без людей и техники достаются? Почему не закрепить за местными УК территорию для уборки? Они же к ней привязаны и не станут лицензиями рисковать
Гость
19 января, 21:25
Гость
19 января, 21:14
50 это хорошая зарплата. Хирурги 100 получают. Но у них высшее медицинское и стаж. Если трактористам по 100 платить, тогда и хирургам и учителям 250 надо будет платить. Только толку от этого мало, яйца станут по 500р десяток.
"Только толку от этого мало, яйца станут по 500р десяток." Если не девяток.
19 января, 20:54
Я не хочу обвинять работника ДЭУ во лжи. Но в новогодние каникулы я таксовал все ночи напролет, не пропустил ни одной. И снегоуборочную технику, вот так чтобы именно ночами, видел от силы пару раз. В основном они выезжали после 5 утра, когда народ уже ехал на работу, и любые помехи движению, мягко говоря, напрягали. А уж вечерами, когда движуха еще идет влвсю - да тут как тут. Может быть, где-то ночные работы и проводились, но в очень редких случаях.
Гость
19 января, 21:08
А-МаR, не было техники на дорогах, тоже подтверждаю
Гость
19 января, 21:18
Кто будет платить в праздничные дни двойной оклад?
19 января, 21:31
Гость
19 января, 21:18
Кто будет платить в праздничные дни двойной оклад?
Жаба задавит,босов!
19 января, 21:08
пусть кто-то скинет свой дорогой пуховик,лопату в в руки и отрабатывать свою ЗП!!!!
Гость
25 января, 08:01
Не барское это дело. Барин отсидеть хочет по тихой и в москву уехать
19 января, 20:50
Бубнов за свою работу получает зарплату. Почему у нас город утонул в снегу до весны? Пусть уговаривает дэу, гибдд, да хоть черта лысого. Пусть сам за трактор садится, в конце концов. А не рассказывает нам обьем снега в водных столбах. Его лишают премий, надбавок, оставляя оклад 4тр?
Гость
19 января, 21:53
А зачем ему кого-то уговаривать, был тендер есть подрядчик...
Гость
20 января, 15:32
Он не на зряплату живёт.Он с откатов больше имеет 100%,почитайте расследование 2022 года о его деятельности.
19 января, 21:05
что скажете, товарищ Орлов?
19 января, 21:31
некогда ему. пуховик ищет новый и снегоход. да и с часами тоже надо повозится.
19 января, 22:01
19 января, 21:31
некогда ему. пуховик ищет новый и снегоход. да и с часами тоже надо повозится.
да ну🤔так много дел? тогда - да, некогда ему 🤝
19 января, 20:42
"Реформы последнего десятилетия создали в РФ чудовищную, противоречащую мировой практике, законодательную основу формирования зарплат работников. Главное несоответствие историческому опыту, здравому смыслу и мировой практике - это непредставимо маленький оклад (гарантированная часть зарплаты), составляющий иногда чуть не одну десятую часть в структуре заработной платы. Остальная же ее часть увеличивается за счет "стимулирующих выплат", допускающих полный законный произвол работодателя."
19 января, 21:28
хирург Ужасных, а какой стимул к работе предлагаете? Грамоты почетные ? )
Гость
19 января, 21:43
Захаров был задержан сотрудниками ФСБ при получении взятки в 150 миллионов рублей.
19 января, 22:06
19 января, 21:28
хирург Ужасных, а какой стимул к работе предлагаете? Грамоты почетные ? )
Для начальников - да, а то кругом в руководстве одни эффектюки: «куда ни кинь – всюду клин». Для работников вернуть жёсткие тарифные сетки.
19 января, 21:43
Результат низких зарплат - общественный транспорт не работает, дорожники не работают... Может пора людям платить нормальные зарплаты
Гость
19 января, 22:29
Это много денег надо и дорого
Гость
19 января, 23:55
Гость
19 января, 22:29
Это много денег надо и дорого
Хех. Так вон они, деньги то! Ходят и снег жёлтым делают у каждого дома, да ведра на газоны паркуют. На болоховозозаводчках нашего дома только можно в день собирать 2500р×20блоховозов×2выгула в день=100000р. В СУТКИ!!!!! Это 3 ляма в месяц. Думаю хватит на зп паре десятков тракториста или водителям троллейбусов. И это только с нашего дома!
20 января, 08:39
279803048, ну вот мэру, например, подняли. А он всё равно не работает.
19 января, 22:31
Вице-мэр Алексей Бубнов за лож надо отвечать. А лучше уйти и не позорится перед народом. Рабочий всегда говорит правду ему нечего скрывать и приписывать. За такие деньги.
19 января, 20:38
вообще у нас вроде как уголовка за недостоверные фейки. так что вот этот товарищ из мэрии как минимум на условку нафантазировал
19 января, 20:39
234842751, на вылет с кресла точно
19 января, 23:45
В ДЭУ зарабатывают только директора и учредители,техника вся старая,обслуживания нет,зп белая и красная,красная будет если захочет руководитель,он свое получает за выигранный тендер и т.д В ДЭУ полный беспредел, мэрии наплевать у них все хорошо...все так и будет до конца жизни пока не выстрелит пушка с Авроры.
19 января, 20:53
А куда деваются миллионы, которые на торгах частникам достаются? Там на чистку остановок, тротуаров и дублёров до 10 млн случается. Как чистят, видим, посмотреть бы на тех, кто акты подписывает. За частников, чаще всего, ДЭУ и отдуваются, а вот платят ли удачливые частники механизаторам, вопрос ....
19 января, 21:40
В пуховиках и в часах они эти бабки...
Гость
19 января, 21:53
Сказали же не платят людям
Гость
19 января, 21:55
19 января, 21:40
В пуховиках и в часах они эти бабки...
Это только то что не стыдно показать, а если копнуть поглубже то там мрак, зря ОБХСС расформировали, видимо чувствовали что припекает.
19 января, 23:39
Одни делают вид что работают, другие делают вид что платят.
19 января, 21:37
Бубнову то все равно. У него то зп явно не 45 тысяч.
19 января, 22:03
А у нас сейчас квартальных нет что-ли ?
Гость
20 января, 13:42
похоже, что нет и давно, власти про них уже года 2-3 не заикаются. В москве институт квартальных ещё как работает, и результаты на лицо!
19 января, 21:15
знакомый работает в ДЭУ, всё плюс-минус так и есть как написано
Гость
19 января, 20:41
Зато как 300 летие отмечали, с размахом
Гость
20 января, 13:45
вот, от любого экономического преступления остаются следы, происхождение снегоходов, часов и пуховиков наконец-то стало понятно ))
19 января, 20:35
Нас утопили во лжи.
Гость
19 января, 22:04
Народу нраится. 🤪
Гость
20 января, 13:39
это точно😠
Гость
20 января, 20:42
48649308, и не только это, похоже Слуги совсем не в теме про реальную жизнь обычных граждан России, не говоря уж про детали или части зарплат.☹️ Жаль, раньше Слуги жили среди народа, а в Москву ездили в командировки на сессии. Это была связка Народа и Слуг и законы принимались полезные. Надо возобновлять этот положительный опыт - Слуга среди Народа живет и работает. ☹️
20 января, 11:29
Все, кто пишет, что 50 отличная зп, вы себя сами на столько цените если, и ревёте тут. Ой, с вышкой , ой, учитель, руководитель. Являясь руководителем и получая неплохую зп, считаю, что вышка и должность не главный фактор доя высокой зп. Глядя, как ребята на морозе весь день пашут на погрузчике, могу с уверенностью заявить, что и 60 - низкая зп для такой работы. Поэтому и имеем дефицит кадров.
20 января, 09:46
Мэрам и их помощникам платить среднюю зарплату по городу, вот правильно будет.
19 января, 20:42
У мэра возьмите денег....у него хорошо там шуршит....слов нет ..бедные работяги....там 150 то мало за такую работу
Гость
19 января, 21:35
Да, он как раз кейс получил за территорию под муниципальную собственность!
19 января, 21:37
Гость
19 января, 21:35
Да, он как раз кейс получил за территорию под муниципальную собственность!
Вот главный не знает .. чё они тут делают ...а может и знает....хотя так наглеть ...это надо братом быть молочным главного)))))
19 января, 20:52
Все, что мы имеем, мы сами же и создали. И имеем даже больше, пропивая и проедая наследие предыдущих поколений.
19 января, 21:39
А кто выбирал куйвашева и Орлова?????я нет ...сами себя садят в кресла ...чтоб потом по подиуму из снега в Барбари телогрейке щеголять
19 января, 21:49
19 января, 21:39
А кто выбирал куйвашева и Орлова?????я нет ...сами себя садят в кресла ...чтоб потом по подиуму из снега в Барбари телогрейке щеголять
Такие правильные , как вы, создали ситуацию при которой никто ничего не выбирает. Есть прямые действия, а есть косвенные, например "преступное бездействие". И если откроем УК , то там есть уголовная статья о преступном бездействии, то есть если ничего не делал, когда надо было делать, то это тоже является преступлением. Отговорки, как в детском саду, мол, я же ничего не делал, я же честно работал, я здесь ни причем. Все причем.
19 января, 22:13
19 января, 21:49
Такие правильные , как вы, создали ситуацию при которой никто ничего не выбирает. Есть прямые действия, а есть косвенные, например "преступное бездействие". И если откроем УК , то там есть уголовная статья о преступном бездействии, то есть если ничего не делал, когда надо было делать, то это тоже является преступлением. Отговорки, как в детском саду, мол, я же ничего не делал, я же честно работал, я здесь ни причем. Все причем.
А толку то))))ой умора ..голосовать что-ли идти?????да там давно всё подписано и посчитано....вы что-ли все ещё верите в выборы?????наивный...нам по ушам ездят как Хрущева не стало ...о каких выборах речь то)))?????
Гость
19 января, 20:54
Зато Ворлову зарплату подняли - перетрудился бедняжка.
19 января, 21:03
Вот и ответ на все вопросы… 9 грейдеристов должно пахать на пуховик мэра месяц
Гость
19 января, 21:32
Четко подмечено.
Гость
19 января, 22:40
Это не есть и не пить, а если все учитывать то такая бригада пол года работать должна.
19 января, 21:47
Начальников которые врут о зарплатах своих работников, надо гнать, это не начальники!
Гость
19 января, 23:43
Есть знакомый, который осенью уволился из ДЭУ, сказал, что убрали ночные надбавки и взрослые мужики с семьями, кредитами и ипотеками получили по 25 тыс руб. После этого все ушли. Говорил, очень интересно посмотреть, что будет зимой ) дождались зимы и увидели. На мыло Бубнова с Орловым!
Гость
20 января, 01:16
ну мне почти под 50, нет ни семьи ни ипотеки ни кредитов, а если и брал когда-либо малые кредиты на технику то лишь ради падруги
Гость
19 января, 20:53
Проверьте схемы отката с подрядчиками.
19 января, 21:17
Проверяющие на своих могут выйти и это не шутка
19 января, 20:38
При этом таксисты плачут, что нет клиентов, нет заработка, большие доп. Расходы. Вперед в МУП, на уборочные машины! Вы же не боитесь работы. Вы же хорошие водители
Гость
19 января, 20:43
Стать не осилил?
19 января, 21:35
Категории РАЗНЫЕ В В/У, пусть делают курсы на квалификацию тракториста, уборочной техники,БЕСПЛАТНО, я подумал бы
19 января, 21:01
Ну вот сейчас понабегут сравнивать учителей и врачей типа деньжища такие а они не хотят…аяяй вот спасает медсестра и то меньше получает..и все в таком духе! Каждый сам решает эквивалент позволительного дохода, кому то и 500 т.р. В неделю мало, а кому то год можно прожить, раз такая тема пошла, что не могут найти сотрудников - так и есть - истина! Чего тут добавить?! Вот все бы так послали эту неясность и малые зарплаты глядишь и жизнь бы наладилась во всех сферах! А раз так получилось то хрен с ними с дорогами нечищенными, даешь зарплату хотя бы соточку💪🏻
Гость
25 января, 17:15
Так вот для этого и надо иметь умную, образованную нацию. Для этого надо платить учителям, с Шариковыми будущего у нации нет.
Гость
19 января, 22:34
Себе ломят чиновники зарплату, а сотрудники реально работающие получают копейки, от того и бардак в Екатеринбурге, области и в стране в целом!!!
20 января, 16:32
Налоговая знает о доходах???
20 января, 09:49
Вообще надо не убирать, а потом посмотрим и будем разбираться какие зарплаты у кого и почему так происходит, а потом придет весна, все растает и все забудется до следущего года…
Гость
19 января, 21:03
За такую зарплату пусть мэр сам снег убирает, дураков за такие копейки работать нет.
Гость
19 января, 21:42
Да есть, просто мало 🍌
Гость
20 января, 00:53
люди с высшим получают гораздо меньше так что не придумывайте
Гость
20 января, 13:30
Гость
20 января, 00:53
люди с высшим получают гораздо меньше так что не придумывайте
если взять нынешних выпускников , этих недоделанных бакалавров и прочих магистров, то это у них не высшее образование, а непонятные корочки, полученные за официально заплаченные родителями деньги в наших разваливающихся типа вузах, где преподы в основе своей делают вид, что учат, а студни иногда захаживают на лекции и сдачу экзаменов, а если им некогда зайти в университет, то есть добрые тётушки из деканатов, которые за них подсунут преподам хвостовки на подпись, ибо сильно переживают, что бездаря-двоечника отчислят и он пойдёт в армию)))
Гость
19 января, 20:35
Понятно - надо же как-то на люксовые часики мутить ему и всей ораве его.
Гость
19 января, 20:58
ого какие клоуны собрались в комментах, 40-50 зарплата в 22 году была еще туда-сюда, сейчас это пшик-копейки. а после выборов на что жить будете? а работали ночью когда-нибудь? потом днем, после смены легко заснёте? и хорошо выспитесь? у бубнова работа такая, пыль в глаза кинуть и дальше на стакан судя по его физиономии, так сто он наговорит любую чушь, лишь бы вы поверили.
Гость
19 января, 23:12
Да, довольно часто ночами работаю. График надо, чтобы в 5 лечь, тогда более менее можно жить.
Гость
19 января, 23:55
При чём пьет то явно хороший алкоголь, хотя если он такой колхозник, из грязи в князи,то и на алко наверное экономит
Гость
20 января, 00:56
40-50 зарплата в 22 году была еще туда-сюда, сейчас это пшик-копейки. - это далеко не копейки особенно если в области в малых городах а после выборов на что жить будете? - копить не пробовали годами даже при малой зарплате?! а работали ночью когда-нибудь? потом днем, после смены легко заснёте? - я каждую ночь за компом дома просто потому что привык давно уже спать днем а не можешь заснуть есть снотворное всегда пью
19 января, 20:38
народ зажрался у меня на руководящей должности чуть больше 70, они зарплатой в 60 не довольны
Гость
19 января, 20:41
за руками водить 60????Да ты должен 20 000 максимум получать!!!!
19 января, 20:43
такой значит ты руководитель нужный, зарплата 70 в мес - это прямо слёзы, курьер без образования больше зарабатывает.
Гость
19 января, 20:46
Ещё один не читатель вылез, вы, грамоте не обучены или тест статьи для вас сильно большой подстать роману ЛН Толстого
Гость
19 января, 23:19
Вообще при таких улицах вся мЕрия должна от стыда уйти в отставку, но вот заковыка, стыд не дым, глаза не ест!!!
Гость
19 января, 21:06
да, управлять городом надо образованным людям
Гость
20 января, 13:58
ага, зайдите на сайт администрации, там во всех отделах сидят - см. фото-специалисты-красотки, а отдел возглавляет, как правило, мужик с упитаным лицом. У всех высшее образование (урфу, ургэу, ранхигс и тп. по специальности государственно-муниципальное управление)
Гость
19 января, 22:39
Гибдд как такового уже не существует, а вы говорите перекрытия дорог. Они как мамонты, смотрите на картинках. Ах да, когда царь наведается, соберут со всей области.
19 января, 23:43
Гость, можно даже не ехать, только сообщить о намерениях, как год назад в Нижнем Тагиле, и технику и людей найдут чистить снег.
Только о пролетариата правду и узнаем
19 января, 21:34
А что семья может месяц на 45 тыс прожить с такими ценами на всё? О чем речь в этой статье
19 января, 21:53
Цены должны быть АДЕКВАТНЫЕ,их надо регулировать,а не зарплаты мерить
Гость
19 января, 22:37
Эти люди и живут на 45 в месяц
19 января, 23:12
Гость_ я, может вторая половина тоже поработает?
Гость
19 января, 22:34
Я тольо не понимаю почему в ТСЖ за уборку двора трактором у нас выходит 43 тысячи за 4 часа ( с погрузчиком , вывозом и 2 часа на доезд) . Какие то дикие нестыковки.
Гость
19 января, 22:40
Да это вы наивные вот и не стыкуется, а у них 5 лярдов на город это как раз всем хватит
19 января, 23:17
А вы что, технику свою предоставляете и 43 т. за 4 часа это только зарплата ? 😉
19 января, 21:43
Ау …. Аналогичная работа стоит сейчас 400-500₽ и то найти не могут !!! Смена 3500-4000₽ смена
Гость
20 января, 01:18
Это точно
Гость
19 января, 21:32
По какой причине зарплата на языке у вышестоящих чиновников всегда завышена? Хватит уже среднюю зарплату вычислять. Правильно, кто за такую зарплату будет работать? Скоро пенсионеры уйдут и что тогда? Весёлый сюжет получается.
20 января, 00:29
эмигрантов побольше привезут не переживайте, жуйте дальше
Гость
19 января, 22:56
ну если такие вот подрядчики администрации на Майбахах рассекать по трамвайным путям, то конечно зарплаты будут маленькие и никто не пойдёт
19 января, 23:23
Че вы гоните, ВВП и власть сказала что зп у всех 70+ т ..., лентяи, техника у нас 21 век, трамваи - решение всех проблем !
Гость
19 января, 21:27
да это циркачи поставленные, уже не смешно даже, надо всем городом по ходу Путину писать, во всех соседних мегаполисах и транспорт новый и ездит часто и улицы убирают и городок стоит пару месяцев, чето уже реал надоела эта талая весёлая тима ( Ройзман бегал с городом, этот из гнезда не вылазит, ещё и обмороков каких-то набрал
Гость
19 января, 23:24
А давайте напишим путмну посмотрим что будет. )))) Я даже знаю что будет комментарии просто удалят)
Гость
20 января, 06:15
Главарю якудзы на зама главаря якудзы писать ну такое себе
Гость
19 января, 22:47
50-70 это большие деньги? Вы смеетесь что ли. Это одному даже не о чем. 500 долларов, для специалиста. Вот поэтому так и живем, беспросветная тьма.
Гость
20 января, 01:12
это очень хорошие для одного скажем тем более человека без семьи и ипотеки.
Гость
19 января, 21:07
Бугор этих механизаторов и выше начальства, бухгалтерии сколько зп? А тут 50-70р это и механизатор и ремонтник, конечно за 25-35р робьте сами.
Гость
19 января, 23:35
Е1 у вас свой человек сидит комментарии трет или специально из мэрии прислали который считает что можно ,а что нельзя?
Гость
19 января, 23:46
Это во всех организациях с крупной техникой так. Оклад мизер остальное надбавки. Вот только все переработки начисляются от оклада. На ремонте тоже част надбавок многие убирают. У многих время оформления путёвки, прохождение медика и т.д. вообще в зачёт рабочего времени не идёт.