ну появились человейники около Малышевского моста и что лучше стало, а мост то, как был так и остался, каким был таким и остался и проблемы только в разы увеличились
Ну можно так ничего не делать лет 20-30, чтобы потом такие как ты в комментариях говорили, что "что это за город миллионник, выглядит как деревня, ничего не строится"
Ну можно так ничего не делать лет 20-30, чтобы потом такие как ты в комментариях говорили, что "что это за город миллионник, выглядит как деревня, ничего не строится"
Да на момент тех фото, город был миллионником и стройся он в ширь, претензий не было бы
А на конечной трамвая хоть бы один путь отстоя вагонов добавили, но нет... Осталось всё как и при советской власти.
Гость
14 января, 13:34
Вот!! Сейчас то же самое проворачивают с Академом, прости госпади. Те же лозунги про молодежный район. Но застройка выше раза в 2-3 и плотнее раз в 5, да жидкая линия трамвая с одним маршрутом. Представляете, что там будет через сопоставимые лет 30-40 👀
Гость
14 января, 09:54
Когда я переехала на ЖБИ с Уралмаша 11 лет назад - тут был просто рай: легкая транспортная доступность, много пространства, мало людей, в поликлинику можно было попасть относительно легко без нервов, чистый Шарташ, в котором можно было купаться и не подхватить заразу, лесной массив для прогулок и покатушек на велике. Сейчас же добраться или выехать на работу просто катастрофа, взгляд везде упирается в здания, народу тьма, в поликлинику не попасть. Просто ужас! Домов понастроили, а инфраструктуры ноль!
Гость
14 января, 10:02
Так и есть сто сорок шесть процентов
Гость
14 января, 10:07
Даже салют на День города и 9 мая смотрели от КОСКа, пока гринвич свою махину не воткнул в парке
Да, ЛСР создаёт мкр-ну чудовищные транспортные, сетевые и прочие социальные проблемы. Но посмотрите какую блестящую политическую карьеру на клятвах их решить делает директор г.Крицкий! Недавние выборы выиграл на обещании нового моста, что раньше обещал, страшно вспомнить - дыхание перехватит))
Гость
14 января, 09:46
Район хороший, но хватит его застраивать очередними многоэтажками. Сделайте вначале метро. Трамваи встали и всё из района не выбраться. Нет ни развлекательного центра, ни магазинов, где можно одеться....
хватило мозгов только воткнуть дом между домами на трамвайном кольце. это не развитие, а деградация. Был зеленый свободный район , стал муравейник с заборами
Екатеринбург безнадежен. Как был депрессивным захолустьем, так и остался
Гость
14 января, 11:19
Да +
Гость
14 января, 09:36
В некоторых местах раньше было лучше чем сейчас
Гость
14 января, 10:09
Настроили ТЦ и человейников. Что еще поменялось? Дороги остались прежними, школ, садиков, парков больше не стало. Транспорт стал намного хуже. Вот и все изменения
Гость, где? Два выезда единственных. Больше негде и без вариантов.
Гость
14 января, 11:11
Навтыкали новостроек и увеличилась плотность населения, а инфраструктура за 10 лет не изменилась. (местами даже деградировала, как общ. транспорт и отсутствие разметки на дорогах)
Судя по такой же плотной застройки других районов города такими темпами идем в темное будущее "компактного" города Мордора.
"После нас хоть потоп" - думает нынешняя власть города. Хотя есть ощущение, что потоп уже потихоньку начинается.
Гость
14 января, 10:06
Посмотрел картинки, почувствовал себя ребенком с дцп, лучше стало или нет? Новый светофор за 10 лет это прорыв или рывок?
Гость
14 января, 11:18
Алексей Орлов! Вы никого не запутаете этими статейками.
Стены человейников вместо стен заборов и жидкие три краснокнижных кустика возле элитной застройки вместо сотен вырубленных деревьев, простых яблонь и березок – это не развитие города. Это торговля землей под застройку!
И передайте товарищу Куйвашеву, что при нём за 11 лет не сдано ни одной станции метро. Которое вопреки всему строилось и при секретаре обкома Ельцине и при губернаторах Росселе, Мишарине. Просто подумайте об этом за очередной партией в бильярд с вашим другом.
Трамвайные пути отремонтировали на мосту и помойку убрали. Особых нет изменений. А так всё как везде, человейники побеждают деревья.
Гость
14 января, 09:56
На старых фото деревьев намного больше !!!
Гость
14 января, 10:29
Неправда, все деревья на своих местах остались. Пересмотрите фото внимательнее.
Гость
14 января, 10:13
Вывод один , коробок для обласнеков все больше, зелени все меньше
Гость
14 января, 11:11
Если бы для областников. Скорее для таджиков и прочих понаехавших.
Гость
14 января, 10:29
На старых кадрах везде разметка на дорогах, а теперь НЕТУ!!!
Гость
14 января, 09:40
Дороги почистите, нафиг нам эта информация про отсталый город, хотите показать как реально развиваются города где не воруют покажите Дубай
Гость
14 января, 12:42
ЖБИ – 25 лет назад при секретаре обкома Ельцине и губернаторе Росселе: новаторский комфортный просторный среднеэтажный район, отстроенный экспериментальными стройотрядами комсомольцев, магистральная линия и десяток трамвайных маршрутов, рядом прекрасный Шарташ и легендарные Каменные палатки, жители с надеждой ждут вторую ветку метро до Виза.
ЖБИ – сейчас, после 11 лет у власти регионального деятеля губернатора Е.Куйвашева: ветшающая окраина Екб, подвергнутая уплотнительной высотной эконом застройке ЛСР, аварийный узкий малышевский мост, тотальные пробки, смог загазованность, перенаселенность, отмененный проект метро и рассыпающийся трамвайный парк из 40-50 летних чешских татр, жители не ждут ничего.
Гость
14 января, 09:36
Конечно не Академ, но тоже крутой район! 🔥❤️
Гость
14 января, 18:40
Изменился в худшую сторону. Вовремя мы оттуда свалили.
Прекрасный район, очень удобные дороги очень удобная развязка ,особенно мне нравится съезд с моста на малышева в сторону кора, в сторону Кировского .Очень красиво Очень удобно Очень хорошо, Если едешь ночью летом или в праздники когда все спят.
Гость
14 января, 11:04
раньше было лучше ! небо синее и деревьев больше !
Гость
14 января, 11:39
Меньше стало зелени, вырубили много деревьев
Гость
14 января, 12:38
хорошо у нас в туринске. как было 25 лет назад, так все и осталось
Гость
14 января, 12:42
Весь район стройкой испортили!!! Руки прочь от ЖБИ
Гость
14 января, 14:12
При Алексее "Позор" Орлове рост почему-то только отрицательный
Гость
14 января, 17:16
В благодарность ЛСР их наместника жители района регулярно выбирают в думу и любуются на рекламные щиты компании на стойках из усиленного металлопроката, которыми она в наглую изгадила ландшафтный газон около комплекса "Россия" А надо бы строительные монополии обложить налогами прямого назначения, например, на метро, которое на ЖБИ начали строить еще 40 лет назад.
Гость
14 января, 11:34
Я на Жби 25 лет прожила, иногда приезжаю словить ностальгию. Гуляю по МЖК до шарташа и обратно. Район испортил ЛСР настроив «общежития» (некоторые без балконов). Проехать по 40 лет влксм правда сложно, осталась одна полоса. Ну и Ковпак со своими «кировскими»… вместо второй очереди , могли бы построить какой нибудь прикольный комплекс с бассейном и тд. Магазинов правда нормальных нет , в отличии от других районов.
Жили на ЖБИ в 2010хх. Если трамваи встали - все, труба, ты заблокирован. А сейчас как? Интересно послушать жителей
Гость
14 января, 11:07
Рай на ЖБИ был в 1978 году .
Гость
14 января, 12:20
Абсолютно не впечатляет-ни до, ни после
Гость
14 января, 12:34
было больше солнца и зелени. добро пожаловать в бетонные джунгли
Гость
14 января, 13:49
А у меня клиент кекс волшебством называет а свой прибор волшебной палочкой
Гость
14 января, 13:54
Как же это СТАРЫЕ ??? Вы найдите фото когда тут был «шанхай», бараки и землянки и домики из фанеры и картона . Это всего лишь конец 70ххх. Средина 70ххх. Тогда еще и трамваи ходили только ДО моста.
Гость
14 января, 14:08
Везде руская европа европа везде не преветствуйте вы меня . 👍
Гость
14 января, 17:12
И что?!!!!!
Гость
16 апреля, 01:01
Здравствуйте! Поделитесь, через какую программу обрабатываете, чтобы фото передвигались шторкой? Очень надо для личных целей.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Рынок у «Кировского» и новостройки в промзоне. Как изменился ЖБИ за 12 лет: фото до и после