перейти к публикации
304 комментария к публикации

На окраине Екатеринбурга построят благотворительный дом для мусульман

21 декабря 2023, 09:30
21 декабря 2023, 09:45
Ну по пятницам будут всё обочины запаркованы, нарушаться будет движение мусоровозов, итог предсказать несложно.
21 декабря 2023, 09:58
И мусорный завод построят в Садовом, чтобы обеспечить жён иностранцев работой.
Гость
21 декабря 2023, 10:04
так внесите в проект парковку с нужным количеством машиномест и нет проблем
Гость
21 декабря 2023, 10:04
21 декабря 2023, 09:58
И мусорный завод построят в Садовом, чтобы обеспечить жён иностранцев работой.
Жены иностранцев НЕ нуждаются в работе, и работать никогда не будут.
21 декабря 2023, 10:26
Даже патриарх Московский и всея Руси Кирилл в декабре 2024 года высказал своё возмущение засилием мусульман из азиатских республик в 10 млн.человек. Он сказал, что при таких темпах России скоро не будет. У нашей власти короткая память, и они не помнят как бежали русские и русскоговорящие граждане бывшего СССР из Узбекистана, Таджикистана, Киргизии и др.? Но видимо у застройщиков столько бабло, что они "могут принять любой закон в свою пользу и получить любое разрешение." Кто сказал, что Садовый вотчина мусульман? Все мечети и дома для мусульман только у них на родине или в Карасях. Кто за? Все за.
Гость
21 декабря 2023, 12:55
Согласна с Вами полностью!!!
Гость
22 декабря 2023, 04:45
Вы в будущее заглядывать умеете?
Гость
30 октября, 12:59
Всё они помнят.
21 декабря 2023, 10:10
Такие заведения надо строить в глуши, чтобы своим негативным поведение граждане южане не мешали местным. А лучше у себя дома пускай строят
Гость
21 декабря 2023, 10:12
Зачем для них вообще здесь что-то строить?! Они для нас что-то строят?! Домой, домой. И пусть сами себе там строят чо хотят.
21 декабря 2023, 10:14
Гость
21 декабря 2023, 10:12
Зачем для них вообще здесь что-то строить?! Они для нас что-то строят?! Домой, домой. И пусть сами себе там строят чо хотят.
Согласен, нам явно здесь не нужно столько чебуреков и их кишлаки
Гость
21 декабря 2023, 10:18
Гость
21 декабря 2023, 10:12
Зачем для них вообще здесь что-то строить?! Они для нас что-то строят?! Домой, домой. И пусть сами себе там строят чо хотят.
Они дома в отличие от тебя
21 декабря 2023, 09:37
Пусть у себя дома строят, они здесь не хозяева.
Гость
21 декабря 2023, 09:40
Строй у себя на 404, к нам не лезь
Гость
21 декабря 2023, 09:42
Почему решил что русский не может быть мусульманином, или например католиком или иудеем?
Гость
21 декабря 2023, 09:43
У меня свекровь из местных коренных народов Урала, они татары и между прочем мусульмане....
21 декабря 2023, 10:01
Я тоже хочу землю для религиозного использования с целью постройки храма во славу его макароннейшества, великого и ужасного Ктулху! Чтобы налог не платить.
Гость
21 декабря 2023, 10:15
Я давно просил кусок земли на берегу пруда под небольшой храм во славу Дагона, но мне не дали.😢
21 декабря 2023, 09:33
С нами всегда жили люди разного вероисповедания. Зачем им еще дома? Почему старых не хватает?
Гость
21 декабря 2023, 09:44
А Зачем церкви строят ?
21 декабря 2023, 09:49
Гость
21 декабря 2023, 09:44
А Зачем церкви строят ?
Как зачем? Что попы на Мерседесах ездили😂😂😂😜😜😜
Гость
21 декабря 2023, 09:50
Гость
21 декабря 2023, 09:44
А Зачем церкви строят ?
свечки продавать
Гость
21 декабря 2023, 09:54
вот и дом уже для мигрантов, скоро школы отдельные потребуют. Потом потребуют изменения законодательства в свою пользу, т.е. закрепления своих порядков на уровне гос-ва. Вы думаете они к нам едут? Они к себе едут, к своим, исключительно в своих интересах, на готовое. Они не едут для страны, они едут потреблять то, что здесь уже сделано. Недавно слышал рассуждения на рынке праздно пьющих чай мигрантов о том, что мечетей нет, надо через диаспору с мэра требовать строительство, мол, церкви строят, пусть и мечети нам строят, нас нельзя игнорировать, мы здесь, мы есть.
Гость
22 декабря 2023, 04:26
А чем мечеть от церкви отличается?
Гость
21 декабря 2023, 10:08
В Карасях надо строить, пусть ОрЛов каждую пятницу и любуется.
Гость
21 декабря 2023, 10:24
Гость, И любуется и молится.
Гость
21 декабря 2023, 10:40
Гость
21 декабря 2023, 10:24
Гость, И любуется и молится.
И на снегоходе с лампочками вокруг объезжает
Гость
21 декабря 2023, 11:05
👍👍👍👍👍👍ЭТО ТОЧНО................
Гость
21 декабря 2023, 09:42
Такие обращения лучше обращения сразу президенту, чтобы письмо прошло по нисходящей. Ответ всё равно будет писать мэрия, однако копию ответа надо будет отправлять в Москву и просто отфутболить обращение будет нельзя.
21 декабря 2023, 11:00
Добро пожаловать дорогие мусульмане из ближнего зарубежья. Тут для вас все условия созданы, чтобы вы за копейки трудились на стройках и помогали олигархам набивать свои карманы. Для вас власти города и мечети здесь строят, и благотворительные дома. Милости просим, привозите своих мам и пап, чтобы они получили российскую пенсию, т.к. их пенсия на родине копейки. Привозите женушек и деток, чтобы они получили российское гражданство и льготы граждан России, ни дня не отработав в этой России и не зная русского языка.
Гость
21 декабря 2023, 11:17
НУ ТАК И ЕСТЬ ВСЕ...
Гость
21 декабря 2023, 21:22
Не переживай скоро привезут. Все мам пап женушки 😄
22 декабря 2023, 07:55
Гость
21 декабря 2023, 21:22
Не переживай скоро привезут. Все мам пап женушки 😄
А я не переживаю, это тебе здесь жить жертва ЕГЭ.
21 декабря 2023, 11:00
Так там раз скотомогильник, то значит и захоронение свиней, как там можно строить что-то религиозное?
Гость
21 декабря 2023, 11:56
Так не религиозное и строят, религией лишь прикрываются.
21 декабря 2023, 14:35
Гость
21 декабря 2023, 11:56
Так не религиозное и строят, религией лишь прикрываются.
У этих людей все через религию, в том числе и то какое должно быть общество и устройства государства. В это и проблема.
Гость
21 декабря 2023, 17:06
21 декабря 2023, 14:35
У этих людей все через религию, в том числе и то какое должно быть общество и устройства государства. В это и проблема.
Да мне без разницы, через что у них все. Их тут не должно быть, и их порядков тоже.
Гость
21 декабря 2023, 10:11
Ну что, дорогие расеяне? Вы еще не поняли ваше место в этой стране? В Москве из 80 напавших на Росгвардию задержали 6. Еще 20 выслали на родину. А 54 остались нарушать дальше.
Гость
21 декабря 2023, 10:20
В Москве в районе Некрасовка уже так 70% в школах они...требую....т халяльной еды и их преподавателей и и это в столице.......
Гость
21 декабря 2023, 10:32
ну, как Вам сказать... если почитать комментарии, то многие действительно не врубаются в происходящее и не видят ничего плохого. Тех, кто понимает - меньшинство, но это меньшинство пытается остановить это. Вопрос в другом, как долго меньшинству буду позволять говорить правду. А правду становится все сложнее говорить, т.к. соотечественники не хотят или не умеют думать, анализировать, прогнозировать. Недавняя история на рынке показала: 1. Мигрантам плевать на законы нашей страны. 2. Мигранты друг за друга всегда буду стоять горой. 3. Существующие министерства не в состояние справиться уже с таким количество мигрантов. Людей в МВД не хватает. Где брать людей? из мигрантов? тогда будет процветать землячество. Они не в гости приезжают, как многие думают про них, они приезжают к конкретным людям своим.
Гость
21 декабря 2023, 10:40
Гость
21 декабря 2023, 10:20
В Москве в районе Некрасовка уже так 70% в школах они...требую....т халяльной еды и их преподавателей и и это в столице.......
Прогнулись раз-другой, и вот результат
21 декабря 2023, 09:51
Постройте в чистом поле.
Гость
21 декабря 2023, 10:15
Зачем?! Пусть у себя строят. Сами.
Гость
21 декабря 2023, 11:36
Гость
21 декабря 2023, 10:15
Зачем?! Пусть у себя строят. Сами.
У себя и строят
Гость
21 декабря 2023, 12:50
На кавказских лугах 😁
21 декабря 2023, 09:53
Надо научиться жить в мире со всеми. А то как двор не почищен, то кричим - Где мигранты? Почему грязно? Хотите чтобы люди работали - нужно создавать нормальные условия для работы, жизни и отдыха.
Гость
21 декабря 2023, 10:20
Мы их здесь вообще НЕ ХОТИМ.
Гость
21 декабря 2023, 10:26
Вы не поверите - у нас русские дворники, и к приездим за помощью мы не бежим, они сами как мухи липнут и просят работу.
Гость
21 декабря 2023, 11:08
😂😂😂😂😂😂😂😂
21 декабря 2023, 09:52
Коренное население Урала это татары и они в основной массе мусульмане…
Гость
21 декабря 2023, 10:01
20897168, ну хоть один здравый ответ
21 декабря 2023, 10:01
Коренное население Урала ханты и манси.
21 декабря 2023, 10:03
Учи историю.
21 декабря 2023, 10:11
нет нет и ещё раз нет.им тут не рады.
Гость
21 декабря 2023, 10:19
Они на 404 и не живут
Гость
21 декабря 2023, 11:44
Гость
21 декабря 2023, 10:19
Они на 404 и не живут
Хоть в чем-то окраинные преуспели
21 декабря 2023, 14:08
такие дома для мусульман почти в каждом доме уже!!! по 30 человек в однокомнатной квартире живут!!! ЗАЧЕМ ОНИ НАМ НУЖНЫ!!!!! историческая родина зовет обратно их
Гость
21 декабря 2023, 14:22
помимо приезжих есть и коренные народы Урала, которые являются мусульманами. не позорься лучше😉
Гость
21 декабря 2023, 14:39
Гость
21 декабря 2023, 14:22
помимо приезжих есть и коренные народы Урала, которые являются мусульманами. не позорься лучше😉
Ты еще скажи, что это татарам с башкирами такой центр непонятного назначения в Садовом понадобился, ога 🤣
21 декабря 2023, 10:26
Вопрос, конечно, интересный. Особо в плане «рядом скотомогильник, с сибирской язвой». Рядом с жилыми домами. Но для размещения здания религиозного назначения это недопустимо…
Гость
21 декабря 2023, 10:29
Не просто дома, а многоквартирные пятиэтажки
Гость
22 декабря 2023, 04:43
Ну дык! Одно дело жить рядом со скотомогильником с сибирской язвой и совсем другое рядом с мусульманским культурным центром! Это понимать надо!!!
21 декабря 2023, 10:14
Да уж! На Новый год праздник и ёлку уже требуют отменить...
Гость
21 декабря 2023, 11:41
Зачем на 404 это?
Гость
22 декабря 2023, 04:39
Потому что Дед Мороз это шайтан! А это - ХАРАМ!
Гость
21 декабря 2023, 10:09
Будут ещё баранов кушать, кости кидать.
Гость
21 декабря 2023, 10:25
Гость, Сразу и полигон мусорный рядом замутить.
Гость
21 декабря 2023, 10:24
давно пора заканчивать с вопросами религиозной идентичности. Россия - светское государство и нам тут не нужны выставляемые на показ недоумевающего населения внешние проявления какой-либо конфессиальности! Для молитвы и совершения других религиозных обрядов есть специальные помещения, в которых верующие могут вести себя в соответствии с религиозными уставами, не фраппируя при этом прохожих. Во времена СССР все было предельно корректно, теперь же развели этническо-либералистический бардак, в котором особо выделяются представители мусульманского мира, совершая намаз и расхаживая в паранджах на улицах русских городов! Конечно же все это оправдано не нравится местному населению! Особо обращу внимание, что последователи учения РПЦ, себя так никогда не ведут ни дома, ни, тем более в гостях! Предлагаю ввести юридическую ответственность за агрессивную (показушную) демонстрацию вне специально отведенных для этого мест (публичных местах) личных религиозных предпочтений.
Гость
21 декабря 2023, 10:30
Хорошее предложение. Тогда первыми к ответственности начнут привлекать именно православных - участников крестных ходов, которые частенько проходят по улицам городов (публичным местам).
Гость
21 декабря 2023, 11:12
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍ДАВНО ПОРА
Гость
22 декабря 2023, 04:41
СССР больше гнет!
23 декабря 2023, 09:45
Вообще что ли с дуба рухнули - алё Орлов! Ты чё творишь то?
Гость
21 декабря 2023, 10:26
Скажите, а в таджикистане или в Киргизии строят церкви ДЛЯ РУССКИХ ???!!!
Гость
21 декабря 2023, 10:34
Нет, конечно! Всех русских в 90е выгнали, отобрав то, что русские там сами строили. Сейчас приперлись сюда, отбирать то, что русские построили здесь. А мы и рады - а давайте мы вам тут дома построим, все берите, нам не надо, вам нужнее!
Гость
21 декабря 2023, 11:09
Гость
21 декабря 2023, 10:34
Нет, конечно! Всех русских в 90е выгнали, отобрав то, что русские там сами строили. Сейчас приперлись сюда, отбирать то, что русские построили здесь. А мы и рады - а давайте мы вам тут дома построим, все берите, нам не надо, вам нужнее!
👍👍👍👍👍👍ТАК И ЕСТЬ
Гость
21 декабря 2023, 13:27
есть. и русские там живут очень хорошо. я говорю именно про Бишкек. там русских можно отличить от Российских русских только по лицу, наши вечно с недовольной рожей
Гость
21 декабря 2023, 10:03
Ой, как хорошо, в светском государстве для мусульман отдельные дома уже строят! При том, что мусульманство даже с натяжкой нельзя назвать основной религией в России. А попробуйте где-нибудь организовать дом для православных христиан. Ууу, что начнется! Обвинят во ваех грехах. Только для мусульман можно, да. Вот так постепенно нас выживают с родины.
21 декабря 2023, 10:11
Ага … мало ведь церквей
Гость
21 декабря 2023, 10:14
21 декабря 2023, 10:11
Ага … мало ведь церквей
Так и это не мечеть
Гость
21 декабря 2023, 10:21
21 декабря 2023, 10:11
Ага … мало ведь церквей
Разве о церкви речь?
Гость
21 декабря 2023, 10:17
А давайте в садовом ещё храм Будды построим👍, раз уж мечеть строят. Пусть будет.
Гость
21 декабря 2023, 10:42
Кстати, да. В Казани мусульманин построил у себя на участке храм всех религий.
Гость
21 декабря 2023, 10:28
По проекту этот "благотворительный дом для мусульман" почти 300 квадратных метров!!! И предполагает зал для проведения мероприятий на 40 (!) человек!!! Вопрос - каких именно мероприятий - остаётся открытым. Так же как и вопрос - зачем такая хабазина, когда местная церковь куда скромнее.
Гость
22 декабря 2023, 04:47
А у местной церкви община в 300 прихожан есть? На воскресную службу там собирается 300 прихожан?
Гость
21 декабря 2023, 10:14
зачем строить школы, садики и больницы ? быдло необходимо затуманить разум сказками....причем еще и чужими
21 декабря 2023, 12:49
Даже цыгане не смогли организовать в Орджоникидзевском районе свой посёлок в 90-х, а тут тебе нате - здрасте, тюменцы пособили заселить "высокообразованных и высококвалифицированных" специалистов лопаты и метлы заселиться в пос. Садовый.
21 декабря 2023, 11:02
В России все "голосования" так проводят :(( под нужный результат , так что особо удивляться не стоит , бесит невозможность что-либо изменить :(((
Гость
21 декабря 2023, 10:57
Надо одновременно у них, на родине, для христиан такие дома строить. Всё взаимно,
Гость
21 декабря 2023, 11:41
Строят, даже в Турции
Гость
21 декабря 2023, 12:13
Гость
21 декабря 2023, 11:41
Строят, даже в Турции
"Даже в Турции" может и строят, это дело Турции. А нам здесь это 💩 не надо.
21 декабря 2023, 13:05
И ведь всем понятно почему люди против. Почему тогда эти "заезжие" ведут себя тут как абреки, с чего бы вдруг? Ясное дело "тюменские лица не в курсе" что вот так вот было принято решение.
Гость
21 декабря 2023, 13:12
В курсе. Точнее, в доли.
Гость
21 декабря 2023, 13:29
Гость
21 декабря 2023, 13:12
В курсе. Точнее, в доли.
В чем, в чем? 🤣 Те рюска языка не родни?
Гость
21 декабря 2023, 09:44
Деньги есть Пышма гуляем, денег нет барак сидим.
Гость
21 декабря 2023, 09:56
Отличная новость! Это вполне вписывается в концепцию шаговой доступности храмов, которую предлагал реализовать представитель одной из распространенных у нас религиозных конфессий.
Гость
21 декабря 2023, 11:04
Разве храм строят?
Гость
21 декабря 2023, 13:17
Гость
21 декабря 2023, 11:04
Разве храм строят?
Даже лучше чем храмъ. 😁😁😁
Гость
21 декабря 2023, 10:06
Непонятно кто и для каких целей, и для каких мусульман это делает. Наши уважаемые Рдоссийские мусульманин сами решают кому и когда помогать
Гость
21 декабря 2023, 10:07
У российских мусульман свои дома есть, им эта стройка вообще без надобности
21 декабря 2023, 10:16
Гость, Подготовка и обучение подрастающей Пятой колонны!
21 декабря 2023, 10:02
Почему культурно-просветительское назначение вдруг переходит в религиозное использование??? Это ведь не одно и тоже!!! 😠
Гость
21 декабря 2023, 10:24
Подмена понятий давно стала для них способом добиваться своего.
21 декабря 2023, 10:42
Стройте постройки для мусульман рядом с домами элиты, диаспоры ведь с местной элитой договорились, вот в карасях и стройте!
Гость
21 декабря 2023, 11:10
👍👍👍👍👍👍👍РЯДОМ С ЧУЖАКАМИ ТЮМЕНСКИМИ
21 декабря 2023, 10:06
бред какой-то. в Березовском стоит мечеть, никаких транспортных заторов вокруг нее отродясь нет
Гость
21 декабря 2023, 10:08
Так в Березовском и проблем с парковкой нет, однако
21 декабря 2023, 10:09
Гость
21 декабря 2023, 10:08
Так в Березовском и проблем с парковкой нет, однако
вообще-то есть в Березе проблемы с парковами. да и тут речь вроде про поселок Садовый, а не центр Екатеринбурга
Гость
21 декабря 2023, 10:13
21 декабря 2023, 10:09
вообще-то есть в Березе проблемы с парковами. да и тут речь вроде про поселок Садовый, а не центр Екатеринбурга
Ты сам про Березу начал
Гость
21 декабря 2023, 10:14
Филиал Садовода????
Гость
21 декабря 2023, 10:29
Власть покупает голоса избирателей из числа штейрбрейкеров-гастарбайтеров -мигрантов.Когда рейтинг Самого упал ниже плинтуса, вдруг резко возникла необходимость превентивного удара по задумкам НАТО. Теперь же в расчёт взяли те самые 10 миллионов голосов азиатов.Вот для чего им давали упрощённое гражданство.А в это время РПЦ глаголет об опасности наводнения России мигрантами.В голове у электората как всегда раскол надвое.Но это и есть та самая мутная вода, питательная среда для...
Гость
21 декабря 2023, 10:44
В Караси !!!!
21 декабря 2023, 16:23
Вместо кинотеатра "Комсомолец" построили мечеть. Попробуйте по пятницам просто проехать по Репина
Гость
21 декабря 2023, 17:11
Зато когда строили все молчали и радовались. А как же, пусть понаехам тут у нас будет хорошо, а уж мы потерпим.
21 декабря 2023, 10:24
Если есть в этом необходимость, создайте отдельный подконтрольный район удаленно от города. Со всеми домами и мечетями мусульманам самим будет удобно все и всё в одном месте.
Гость
21 декабря 2023, 10:34
У кого есть в этом необходимость?! Нам не надо точно.
Гость
22 декабря 2023, 04:42
И для православных тоже отдельное гетто создать! Подальше от города!
21 декабря 2023, 10:17
Стройте смело, народ не возражает! 😎👍
Гость
21 декабря 2023, 10:33
Это вообще полный ужас , хоть переезжай , страшно понаедут , страшно за детей , я вообще категорически против , сама живу в этом посёлке 😡😡😡🔥
Гость
21 декабря 2023, 10:44
Был случай в Испании, вроде. Там такая же проблема назревала. Так местные закололи свинью на месте предполагаемой мусульманской постройки. И всё кончилось не начавшись. Достойный пример. Хотя хавронью жалко.
Гость
21 декабря 2023, 10:49
Гость
21 декабря 2023, 10:44
Был случай в Испании, вроде. Там такая же проблема назревала. Так местные закололи свинью на месте предполагаемой мусульманской постройки. И всё кончилось не начавшись. Достойный пример. Хотя хавронью жалко.
С чего ради хавронью жалко? Святым духом питаешсьмя, что ли? А когда сальцо с чернягой и чесночком откушиваешь, поди слезами жалости горькими обливаешься, да? А посыл верный: устроить там импровизированную заготовку свинины.
Гость
21 декабря 2023, 11:06
Гость
21 декабря 2023, 10:49
С чего ради хавронью жалко? Святым духом питаешсьмя, что ли? А когда сальцо с чернягой и чесночком откушиваешь, поди слезами жалости горькими обливаешься, да? А посыл верный: устроить там импровизированную заготовку свинины.
Ну как те сказать... Есть, конечно, доля лицемерия. Но когда свинья на еду людям, это одно. А когда просто так зарезали - жалко.
Гость
21 декабря 2023, 10:51
Для нашего губернатора Свердловская область - бизнес-проект! Копнуть поглубже - ещё и не это откроется. Нужны прямые выборы!
Гость
21 декабря 2023, 11:16
👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
21 декабря 2023, 10:57
Живём как на кладбище одни кресты да полумесяцы, хотя последних в разу меньше нужно наверствывать.
Гость
21 декабря 2023, 11:10
Смотри внимательно, на обсуждаемом проекте никакого полумесяца нет. Тут все еще хуже.
21 декабря 2023, 11:14
У нас в Парковом районе, в моём дворе мечеть, по пятницам не выйти во двор, всё в машинах, они за двором не оставляют машины, потому что идти далеко, метров 100-200, желательно заехать прямо на авто в мечеть, ну хотя бы прямо к входу, пешком не дойти им, из-за этого пробки во дворах, кидают машины где попало, на газонах,прямо посреди двора, ну что поделать, живём же в многонациональной стране.
Гость
21 декабря 2023, 15:50
Я тоже там рядом живу, писал в администрацию чтобы им другое место нашли, ответ пришел мол все соответствует Скооперируйтесь с соседями и напишите еше письмо коллективное, но уже в администрацию президента
Гость
21 декабря 2023, 12:48
Спросите себя почему так много людей в мечетях? Моё мнение потому что там где хотят стоить мечеть не дают люди построить. В Садовом проживают 50% русского народа и 50% татаров и башкир, лет 20 назад татар и башкир было больше, так почему им нельзя построить свой дом? Храм есть, при чем изначально там где храм землю просили под мечеть, но отказали, а вот храм построили. Так же была вторая попытка и опять люди не дали. Теперь это уже третья попытка и опять проснулись те кто против, живут по соседству с ними и им же гадят! А вообще коренные жители Урала это татары, а не русские. Русские сюда пришли и именно они здесь гости.
Гость
21 декабря 2023, 13:00
Вот и спроси себя, а почему люди не хотят, чтоб тут это непонятное заведение строили. И людей спроси, они тебе объяснят, раз сам не понимаешь элементарного.
Гость
21 декабря 2023, 13:28
Татары на Урал пришли в 15-16 веках, примерно тогда же приняли православие (при Иване Грозном).
Гость
21 декабря 2023, 13:40
Гость
21 декабря 2023, 13:00
Вот и спроси себя, а почему люди не хотят, чтоб тут это непонятное заведение строили. И людей спроси, они тебе объяснят, раз сам не понимаешь элементарного.
Как раз я и понимаю, я здесь живу и всё вижу!!!! И вот эти крики валите к себе на родину можно кричать и в обратную сторону 😅 Здесь много чего не договорили и не дописали правду в обращении! При чем здесь школы и садики которые строят совсем на другие деньги! И это чётко нужно понимать! У нас есть и садик и школа и больница и ДК, со скважиной и мусоровозками и дорогами соглашусь проблема! Школа есть, её просто нужно отремонтировать и сделать нормальный стадион при ней!
Гость
21 декабря 2023, 09:40
Надо поменять на негритянскую деревню.
Гость
21 декабря 2023, 10:16
Пора меняться местом жительства