перейти к публикации
192 комментария к публикации

Где в Екатеринбурге жить хорошо? Автовокзал неожиданно пролетел мимо топ-3 лучших микрорайонов

18 декабря 2023, 09:01
Вообще-то микрорайон Южного автовокзала входит в состав трёх административных районов Екатеринбурга: Ленинский, Чкаловский, Октябрьский.Само здание автовокзала с прилегающей территорией относится к Чкаловскому району, Леруа Мерлен находится в Октябрьском районе. Так что криминальная статистика тоже не уместна.
Гость
18 декабря 2023, 09:16
"Неуместна" пишется слитно, бегом в школу
Гость
18 декабря 2023, 09:35
Со словом "неуместна" опечатка вышла. Пишется слитно, нет противопоставления.
Гость
18 декабря 2023, 11:20
ЦПК, Ботанический сад, Зелёная роща, парк лесоводов - где в городе ещё столько мест с зеленью? Странный текст у забайлович, необьективный
18 декабря 2023, 10:17
вторчику по транспорту 0 баллов а автику аж 6 интересная у вас система оценок 😁 ну и леруа - автовокзал? купите глобус Екатеринбурга уже))
Гость
18 декабря 2023, 15:19
На вторник одна дорога, ее перекроют и вы на электричке выбираться будете.
18 декабря 2023, 16:21
Гость
18 декабря 2023, 16:21
На вторник одна дорога, ее перекроют и вы на электричке выбираться будете.
карту открой, одна дорога 😁
Гость
20 декабря 2023, 09:35
Вторчик это ж..па мира. Его в рейтинг даже ставить бессмысленно. Балл будет только за низкую стоимость жилья. В общем район для нищебродов. Тот же академ и то лучше в 100 раз. Вы бы ещё Химмаш приплели сюда...
18 декабря 2023, 08:35
Забыли самое главное... По выбросам СО2 и плохому озеленению этот микрорайон в лидерах.
Гость
18 декабря 2023, 08:54
А выбросы СО2 откуда? Транспорт? так пробки по всему городу такие же как в районе автовокзала. Озеленение плохое? На на перекрёстке Щорса - 8 марта соглашусь, но на близлежащих улицах всё в зелени. Вы, наверное, кроме как в здании автовокзала в этом районе нигде не были
Гость
18 декабря 2023, 10:03
ужаснейший район. "обзор"- рекламная заказная статейка, уверяющая что 💩 это конфетка
Гость
18 декабря 2023, 10:04
Где генеральный план развития и застройки города?!!!! Где санитарные нормы по застройке- освещенность, озеленение, кол - во общественного пространства на человека?!!!!
18 декабря 2023, 10:53
За городом, самый лучший район.
Гость
18 декабря 2023, 08:12
..."Хотели бы жить на Автовокзале?" ..а охрана не будет против ? 😶
18 декабря 2023, 08:37
По факту в Екб на метро мало куда уедешь. Уралмаш-центр-Ботаника. И всё.
18 декабря 2023, 09:02
Козырный Джокер, центр автовокзалу и нужен, остальное мелочи.
18 декабря 2023, 08:21
В районе автовокзала облосня тусуется, плотность застройки высокая. Из плюсов метро и зелень еще осталасть
Гость
18 декабря 2023, 10:15
Помаокивал бы Сейчас узнают и зелени не останется
Гость
18 декабря 2023, 11:04
Зелень там только в заросших неухоженных дворах старых пятиэтажек. Впрочем, это лучший жилой фонд у автовокзала.
Гость
18 декабря 2023, 15:16
Мигрантов и областни тут много, но они тут не живут, а мимо в сторону магазинов ходят. Живут тут коренные, правда ещё и сдают.
Гость
18 декабря 2023, 08:28
Автовокзал затыкали сплошником своими жк , уже и просвета между домами нет, ни сквера, ни алеи ничего не делают , сплошь заборы и дома, ларьки и грязь ...
Гость
18 декабря 2023, 08:44
Ну это смотря в каком квартале, есть ещё дворики без заборов, а вот заборы реально бесят. Вспоминаю детство, гуляли не только в своём, но и в соседних дворах, знали все близлежащие к дому детские площадки, а некоторых уже к сожалению нет или всё заборами загородили
Гость
18 декабря 2023, 15:18
Гость
18 декабря 2023, 15:18
Ну это смотря в каком квартале, есть ещё дворики без заборов, а вот заборы реально бесят. Вспоминаю детство, гуляли не только в своём, но и в соседних дворах, знали все близлежащие к дому детские площадки, а некоторых уже к сожалению нет или всё заборами загородили
Такие как вы тоже бесят. Соседний двор без забора, там все лето чужие дикие дети орали, окно не открыть. Запомнила двоих - мелкая девка визжала как поросенок на весь двор, и парень постарше орал как Тарзан. Кто эту дичь плодит и почему они у себя во дворе не играют.
Гость
18 декабря 2023, 09:24
вообще уже нигде. Дело в застройке. по всей стране такая ситуация: строят максимум на минимуме, не создавая инфраструктуру, а нагружая существующую. В итоге т.н. ЖК превращаются просто в скопление людей, машин и т.д. О каком комфорте может идти речь, когда ты из двора не выйдешь утром и не заедешь вечером?!
Гость
18 декабря 2023, 12:32
пешком ходи и ездий на от , за ли уже с своими помоями ржавыми
Гость
18 декабря 2023, 13:11
В Сатке ничего не строят
Гость
18 декабря 2023, 14:19
Какой же губернатор решит эту надуманную проблему, ну уж никак не наш. Не ОРЁЛ.
Гость
18 декабря 2023, 11:36
7 лет назад знакомая переехала на Советскую. Нарадоваться не могла: все есть, дворы просторные, на дорогах более менее, транспорт в любую точку города, больница в пешей доступности. Сейчас же проклинает тот день, когда купила там квартиру: все застроили, постоянные пробки утром и вечером, толку от транспорта никакого, т.к. и людей в нем прибавилось, мягко говоря, и в пробках он также простаивает, в больнице врачей не хватает, народу тьма, дворы все заставлены или огорожены, детсады и школы переполнены. Ужас!!! Так что, идите-ка Вы свои сказки про перспективные, комфортные и уютные ЖК рассказывать кому-нибудь другому. Насилуете город в буквальном смысле своей идиотской застройкой.
Гость
12 февраля 2024, 11:54
вы наверно не про Советскую, она на пионерке
18 декабря 2023, 08:33
В Карасях!
Гость
18 декабря 2023, 08:37
Орлов, у тебя же гостайна, вычислят тебя, за анонимные комменты тут 😂
Гость
18 декабря 2023, 08:22
Эльмаш лучще автика?? А люди то дураки и не знают, платят втридорога за автик))))
18 декабря 2023, 08:38
Реально дураки. Поживи на Эльмаше, для начала, в потом хихикай. Про Эльмаш, кстати, плохо говорят только те, которые ничего про него не знают и не жили здесь никогда.
Гость
18 декабря 2023, 09:44
18 декабря 2023, 09:44
Реально дураки. Поживи на Эльмаше, для начала, в потом хихикай. Про Эльмаш, кстати, плохо говорят только те, которые ничего про него не знают и не жили здесь никогда.
я думаю, что года через 2-3 у нас на Эльмаше станет очень-очень плохо, а лет через 5 мы получим очередной мертвостоящий в пробках район. Сейчас уже основные улицы забиты, а что будет, когда в районе новые дома построят? Будет как в остальных некогда пригодных районах. Я вырос на пионерке, иногда приезжаю навестить друзей и район стал ужасным, абсолютно. Он перенаселен, структура перегружена. А это ведь еще далеко не конец застройки пионерки...
Гость
18 декабря 2023, 10:33
18 декабря 2023, 10:33
Реально дураки. Поживи на Эльмаше, для начала, в потом хихикай. Про Эльмаш, кстати, плохо говорят только те, которые ничего про него не знают и не жили здесь никогда.
Ну на автике хоть нет заводов (СИЗ не считается, он уже при смерти)
18 декабря 2023, 13:14
Пешком зато можно на работу уйти в центр, и мы с Авиационной ходим, и дочь с Фурманова. Нам ещё и Южный парк доступен, южнее автовокзала тоже Автовокзал.
Гость
18 декабря 2023, 09:18
Вы бы еще качество воздуха оценивали. Там с этим полный швах, зелени вообще никакой, все под корень снесли, при том, что загруженность трафиком кошмарна. По круглосуточной загазованности этот район либо такой же, либо даже уделывает ж/д вокзал (который, на минуточку, в низине, т.е. туда вся грязь автоматически стекается), прямой путь к заболеваниям органов дыхания и раку. Плюс, скученность населения и плотность застройки там уже сравнима с Шанхаем, что так же далеко не плюс. В общем, неприятный район, мной никогда даже не рассматривался на предмет проживания.
Гость
18 декабря 2023, 10:56
От Автовокзала до Ботаники летом прогуляйтесь через пятиэтажки, там джунгли, а вы говорите нет зелени.
Гость
18 декабря 2023, 11:25
У меня во дворе зелень и всю весну и лето птицы поют👍😁
Гость
18 декабря 2023, 14:25
Гость
18 декабря 2023, 14:25
У меня во дворе зелень и всю весну и лето птицы поют👍😁
Это где, в Бруснятах?
Гость
18 декабря 2023, 09:38
Автовокзал уступает Академу, смешно))
Гость
18 декабря 2023, 17:39
Не смешно, академический хоть и застраивается, зато всё новое и современное, а автовокзал- грязная деревня!
Гость
20 декабря 2023, 09:37
При чём тут академ? Его в списке нет. Это не район а обласнячая деревня.
5 февраля 2024, 23:11
Гость
5 февраля 2024, 23:11
Не смешно, академический хоть и застраивается, зато всё новое и современное, а автовокзал- грязная деревня!
Лет через двадцать представьте Академический.
18 декабря 2023, 19:49
Только не в Екатеринбурге!
Елизавет- лучший раён.
Гость
18 декабря 2023, 08:30
сделайте уже обзор на елизавет, а то геккон будку свою продать не может😂
18 декабря 2023, 09:04
Геккон (блогер- колдырье), и худший 012 с темными кибитками. Это не автобус. Сочувствую району, учитывая злостную конкуренцию с 37.
Гость
18 декабря 2023, 09:23
Ковбой бар там был отменый
Гость
18 декабря 2023, 09:25
Главная проблема этого района - ежедневный наплыв какадемиков и солнечников, создающих пробки на дорогах и в транспорте
Гость
18 декабря 2023, 15:26
И химмашевцев ещё добавьте, они тоже все по Белинского прутся.
5 февраля 2024, 23:09
Гость
5 февраля 2024, 23:09
И химмашевцев ещё добавьте, они тоже все по Белинского прутся.
Выручку центру делают.
Гость
18 декабря 2023, 08:38
Всю жизнь, а это уже почти 50 лет, прожили в районе Автовокзала, для меня самый удобный и комфортный район. Каждый привыкает к тому району, где живёт уже давно, и при выборе покупки нового жилья в целях расширения, обычно отдаёт предпочтение тому району, в котором уже знает всё
18 декабря 2023, 09:26
Прочитал, что в лидерах Эльмаш, и не смог сдержать смех!))))
Гость
18 декабря 2023, 10:12
Смейся дальше, деревня
18 декабря 2023, 10:31
Гость
18 декабря 2023, 10:31
Смейся дальше, деревня
ВИЗ - деревня? Смеюсь дальше)))
Гость
18 декабря 2023, 15:25
Так опять эти веер молы и новые кварталы продвигают. На эльмаше остался один совок и нет транспорта, на Уралмаше застройка активная, только строят там такие компании, что качеством и не пахнет. Зато нужно метро в Пышму, а для этого надо заселить на окраину побольше народа.
Гость
18 декабря 2023, 08:41
Не, на автовокзале пусть бомжи живут, а я хочу в квартире жить 😁
Гость
18 декабря 2023, 11:48
Ага, скоро все ваше новье в гетто превратится или уже, вон как сигают с высоток, прям звездопад. А дальше будет только хуже . Лучше собственного дома никогда ничего не было, нет и не будет, априори. Мне даже задаром квартира в новостройке не нужна, это г.....
Гость
18 декабря 2023, 12:18
До центра пешком, на работу чз зелёную рощу, у нас все хорошо, если пешком ходить.
Гость
18 декабря 2023, 14:28
Весь ЕКБ это сплошной рак. Неужели Вам не понятно. Посмотрите медстатистику.
18 декабря 2023, 08:15
На Вайнера неплохо живётся)
Гость
18 декабря 2023, 08:28
в переходе?
Гость
20 декабря 2023, 19:36
Гость
20 декабря 2023, 19:36
в переходе?
Ребятки, вы почему такие злые между собой, районы вам не нравятся , а все зависит от примитивного правления городом и областью. Смотришь на других)) в других регионах и завидно. А мы как в помойке…
Гость
18 декабря 2023, 09:15
Рейтинг составлен абсолютно некорректно
Гость
18 декабря 2023, 13:07
Зачем писать правду, если ложь приятней.
Гость
18 декабря 2023, 13:09
Орлова надо поселить сюда. Ему понравится жить в дерьме на автовокзале.
Гость
18 декабря 2023, 19:36
Выбираю из предложенных вариантов Автовокзал. Школы, д/с, поликлиники, магазины, родители живут в шаговой доступности, ВУЗЫ, колледжи, театры, ТЦ, на работу любой транспорт! Парки есть, кто живёт знает! Жить на окраине? Нет,нет, нет! Дорогие квартиры? За удобства платить надо!
Гость
18 декабря 2023, 11:03
Отвратительная экология. Нет парков, зеленых уголков, негде погулять с коляской. Поэтому и продала квартиру на Степана Разина.
Гость
18 декабря 2023, 12:54
Живу на Степана Разина, 5 минут до аллеи дворца спорта, 15 минут до Зеленой Рощи, 20 минут до ЦПКИО. Вы в лес уехали?
Гость
18 декабря 2023, 14:59
На Фрунзе живём, рядом со Степана Разина, до ЦПКиО 18-20 минут пешком и до центрального входа и до входа с улицы Щорса, 7 минут до Зелёной рощи, улицы все в зелени, липы, клёны, рябины, кустарники, вы сейчас по тропинкам в лесу гуляете?
Гость
12 февраля 2024, 12:04
Согласна, весь район от 8 марта до восточной, от щорса до островского, это полное Г Как будто академ сюда переехал но со всеми минусами... Одни высотки и парковки, нет зелени, нет транспорта( с московской и айвазовского надо идти на 8 марта.. 20 мин до остановки ближайшей это треш с детьми.. Детская поликлиника на ботанике.. садика 2, школы переполнены, приходится идти далеко детям... пробки вечно везде.. У меня старшая учится в Урфу на ленина 2 здания и мира, очень неудобно добираться и долго, съехала от меня на пионерку и счастлива, транспорта очень много в любой конец города, магазины, поликлиники все в доступе, дворы зеленые, основинский парк есть, школ куча, саликов куча, застройка не такая плотная и при этом школы новые строят, а до центра она едет без пересадки без прогулки пешком 20 мин, а тут только до метро столько шла(((
Гость
18 декабря 2023, 11:48
Автовокзал уступает только центру, имхо. Статья смешная и необьективная. Ну да и пофиг.
Гость
18 декабря 2023, 08:21
Как эти три остановки можно называть метро??)) Они только по прямой же 🤷‍♀️🤦‍♀️
Гость
18 декабря 2023, 12:22
Метро это удобно,быстро и допоздна ходит
Гость
18 декабря 2023, 17:44
Метро Екатеринбурга стыдно назвать метром- одна полоса- стыд и позор города миллионника! И " благодарность " его правителям! Чувствуется, что они здесь надолго не собираются задерживаться- в Москву, к шефу, к ноге!
Гость
18 декабря 2023, 08:45
Жила в этом районе 20 лет, пока дети росли и учились - устраивало, так как транспорт и доступность ВУЗов. Дети выросли и разъехались, сейчас перебралась в Солнечный и очень довольна! Никакой суеты и человейников!
Гость
18 декабря 2023, 08:57
В Солнечном нет человейников? Там ничего кроме них нет!
Гость
18 декабря 2023, 09:15
солнечный, светлый, мичуринский это человейники, гордо называемые жилые комплексы
Гость
18 декабря 2023, 09:20
Гость
18 декабря 2023, 09:20
В Солнечном нет человейников? Там ничего кроме них нет!
Точно! Ещё и леса повырубали и теперь лисы по помойка бегают
Гость
18 декабря 2023, 10:31
В районе автовокзала много африканок продажных 😌🙂
Гость
18 декабря 2023, 11:10
Ну и пусть, нам Алиса дорога
18 декабря 2023, 22:33
Дак Щорса же... Куда ж без девочек)))).
Гость
18 декабря 2023, 11:44
Все равно со временем люди поймут, что город - это последнее место, где м.б. комфортная жизнь. Сейчас уже куча проблем и нехватка больниц, транспорта, дошкольных заведений и школ, парковочных мест, мест отдыха и тишины... Так что стройте, стройте, набивайте коробочки людьми.
Гость
18 декабря 2023, 11:47
В городе есть работа. Это самовоспроизводящейся механизм. Люди покупают коробочки, чтобы обслуживать эти коробочки
Гость
18 декабря 2023, 12:14
Гость
18 декабря 2023, 12:14
В городе есть работа. Это самовоспроизводящейся механизм. Люди покупают коробочки, чтобы обслуживать эти коробочки
С таким уровнем миграции в город скоро и с работой станет туго, друг мой. Едут ведь не что-то с "0" создавать, а уже на созданное. А у каждого предприятия количество вакантных мест ограничено. Чем больше желающих, тем больше тех, кому не достанется. Кроме того, работодатель будет понимать, что можно найти и лучше, чем есть. Так что гарантий в вашей работе в долгосрочной перспективе, увы, нет.
18 декабря 2023, 10:34
Последний сквер в районе ликвидируют! Ведь в микрорайоне построили целую кучу новых домов, а рекреационную зону не делают!!! Кстати сказать, там через дорогу сразу две школы: N 39 и N 18. Для чего там она сейчас нужна??? К тому-же она будет находится непосредственно на перекрёстке двух одних из самых оживлённых улиц: 8 Марта и Щорса, что благоприятно не скажется ни на здоровье 👶👶, ни на их безопасности! Сколько уже можно издеваться над горожанами!!! 😡😡😡
18 декабря 2023, 22:38
Хоть кто-то это понимает. Но большинству нравится жить в человейниках, чтобы снаружи домик выглядел современно, а на остальное пофиг. Я когда проезжаю эти каменные джунгли, такая тоска. Деревце сложно встретить. Рядом автовокзал с вонючими автобусами, с кучей такси, про трафик на улицах вообщ молчу. А школу там строить- это вообще надо быть не в себе.
Гость
12 февраля 2024, 12:09
Вообще обещали школу на островского а не там, с айвазовского ходим пешком в 102ю, так как в эти 2 школы не попасть, переполнены, не хватает места((( Там бы парк развили было бы чудесно. Автовокзал снесут через год, опять наверно высотка будет от ФЕДЕРАЦИи. На московской вообще нет транспорта, дети в институт добираются с пересадками, или пешком 25 минут до метро топают, магазинов внутри этих высоток мало, поликлиники далеко... сто раз пожалела о переезде(((
Гость
18 декабря 2023, 11:02
"Неожиданно пролетел"? Неужели кто-то серьезно считает этот забитый машинами человейник достойным местом? Он же хуже окодема.
Гость
18 декабря 2023, 14:33
На Щорса человеку с периферии сразу становится плохо, загазованность ужастная.
Гость
18 декабря 2023, 09:29
Лучший район это ИЖС с газом, гаражом и баней, в 20 минутах на авто от работы.
Гость
18 декабря 2023, 09:53
Гость, свет часто отключают.
Гость
18 декабря 2023, 10:37
Ага, и утром снег откидывать, и ныть - ой, бензин уже 50+, ой пробки в городе 🤣🤣. Американ дрим 🤷‍♂️
Гость
18 декабря 2023, 10:44
золотые слова, земляк!
Гость
18 декабря 2023, 11:02
Люди. Автовокзал прекрасен. Все туда. А на Уралмаше не покупайте! Вам тут не рады. Нечего делать. Всё на ЖБИ, пионерский, виз, Химмаш , уктус, и тому подобное НО НЕ НА УРАЛМАШ!!!!!!!!!!!!
Гость
18 декабря 2023, 11:37
это не город , а чудовищное нагромождение человейников и кривых улиц....
Гость
18 декабря 2023, 11:53
Каменные джунгли, улицы без деревьев, что хорошего
Гость
18 декабря 2023, 12:20
про бонусный балл полный бред написан
Гость
18 декабря 2023, 12:55
Сначала чисто как в трамвае. А потом бац и академ уже
Гость
18 декабря 2023, 17:10
Всяк кулик своё болото хвалит. Эльмаш и даром не надо. ВИЗ тоже ни то, ни сё.
Гость
18 декабря 2023, 19:53
Кто против Автовокзала! Завидуйте молча тем кто там живёт!
Гость
18 декабря 2023, 11:29
Это Уралмаш и Эльмаш ужаснейшие районы, сколько домов там не построить по дешёвке, всё равно таковыми и останутся.
Гость
18 декабря 2023, 18:28
Между прочим, на Уралмаше и Эльмаше новостройки дороже, чем в Академическом
Гость
18 декабря 2023, 08:41
Ну насмешили про уралмаш и эльмаш.
Гость
18 декабря 2023, 10:13
Смешит тебя должен только Академ, если ты местный Обореген
Гость
18 декабря 2023, 14:52
Гость
18 декабря 2023, 14:52
Смешит тебя должен только Академ, если ты местный Обореген
Академ как раз радует, а не смешит. Единственная там проблема - это общественный транспорт
Гость
18 декабря 2023, 17:51
И Эльмаш, и Уралмаш очень комфортные районы для проживания- везде можно пройти пешком и всё есть, только для нового жилья будет беда- это старые сети! А в Академическом - новые сети- это немаловажно для проживания!
Гость
18 декабря 2023, 08:52
В Москве лучше
Гость
18 декабря 2023, 08:57
Чем, например?
Гость
18 декабря 2023, 11:54
Гость
18 декабря 2023, 11:54
Чем, например?
с транспортом проблем нет таких, как здесь, например. Сервис выше, хамства меньше и т.д. и т.п.
Гость
18 декабря 2023, 15:27
Гость
18 декабря 2023, 15:27
с транспортом проблем нет таких, как здесь, например. Сервис выше, хамства меньше и т.д. и т.п.
Москва в пробках живёт. А в метро давки.
Гость
19 декабря 2023, 08:32
какой-то у вас странный топ, ладно еще куда не шло ВИЗ, но Эльмаш, жоп.. мира, вечные пробки, анализ явно делали делитанты, у которых нет денег на нормальное жилье. Может это топ потому, что все едут туда, из-за того что жилье на 25-35% дешевле, тогда соглашусь, только и надо было тогда сравнивать по цене, а не разводить фигню. По мне это один из лучших районов Автовокзал, первое место естественно центр: во первых близость к центру; во вторых рядом ТРЦ Мегаполис, в третьих 5 мин на машине и ты в парке Маяковского, или 25 мин пешком. социальная инфраструктура вся развита, школы, больницы, садики, много коммерции, кафешек, салонов красоты, круглосуточные супермаркеты и аптеки. относительно спокойный район, не много преступлений, рядом отдел полиции. скорей всего корреспонденту заплатили, чтобы прорекламировал районы, сейчас не льзя верить сми, все работают на свой карман, нет правды, водят людей в заблуждения.
Гость
18 декабря 2023, 08:23
Это те районы, где жильё даром не надо 🤣🤣🤣🤣реклама утопающих
Гость
18 декабря 2023, 08:31
сиди в какадеме и не скули, не дорос до города и здешних квартир
Гость
18 декабря 2023, 08:57
Объясни почему?
Гость
18 декабря 2023, 08:33
К 2035 году микрорайон зарастет жилыми высотками... И движение там будет возможно только пешком)), как и во всем городе
Гость
18 декабря 2023, 08:49
Там уже и пешком не возможно, сделали светофоры по 2 мин пешеходам стоять, такая толпа набирается, что перейти за 16 сек дорогу не успевают и потом эта толпа идёт по тротуару, летом ещё и самокаты летают напролом
Гость
18 декабря 2023, 09:18
Гость
18 декабря 2023, 09:18
Там уже и пешком не возможно, сделали светофоры по 2 мин пешеходам стоять, такая толпа набирается, что перейти за 16 сек дорогу не успевают и потом эта толпа идёт по тротуару, летом ещё и самокаты летают напролом
"Невозможно" пишется слитно, ты - жертва ЕГЭ?
Гость
18 декабря 2023, 09:16
на Щорса девчонки красивые стоят
Гость
18 декабря 2023, 15:00
В 90-х когда то стояли, вы в каком веке сейчас находитесь?
Гость
18 декабря 2023, 15:29
Нет там никого давно уже. Они сейчас в апартаментах принимают.