
Во времена, когда людей преследуют стресс и тревога, для душевного и физического комфорта как никогда важны самые простые вещи — чистый дом, теплая машина и современные технологии, которые экономят время и силы. Мы собрали несколько воодушевляющих лайфхаков от горожан, которые сделали их жизнь приятнее и проще. Оказалось, повседневный комфорт складывается из тысячи необязательных, но таких важных мелочей.
- Умные гаджеты: молодая мама завела питомцев, которые помогают ей с уборкой
- Цифровой детокс: как отключить ненужные пуши и зарабатывать больше
- Полезные опции: заводить машину прямо с дивана — это не только про комфорт, но и про пунктуальность
- Удобный сервис: наклеить стикер на телефон и больше не думать, где карта
Умные гаджеты: молодая мама завела питомцев, которые помогают ей с уборкой
Вы знали, что многие люди, покупая себе роботов — помощников по хозяйству, дают им имена как домашним питомцам? А всё потому, что любят и жизнь без них не представляют. Как Юлия Ликутина, например.
Она — смм-специалист, блогер и в целом на ты с современными технологиями и гаджетами. Любит путешествовать по миру, а сейчас воспитывает двухлетнего малыша. С тех пор как ребенок сам начал есть и пошел, ведение хозяйства для них с мужем заиграло новыми красками.
— Никогда раньше мы не убирались так часто и тщательно, как сейчас, и при этом никогда у нас не было такого бардака каждый день. Когда каша разлетается по периметру два метра после того, как ты только что намыла пол, это дезориентирует. Мой выход — домашние помощники: посудомойка, мультиварка, робот-пылесос, робот — мойщик окон и швабра с бесконтактным отжимом. Чтобы не сойти с ума, нужно по максимум облегчить себе быт. Пока я заряжаю посуду в машинку и белье в стиралку, робот-пылесос занимается своими делами. Ребенок назвал его Бобга.
А у вас есть дома робот-пылесос?
Цифровой детокс: как отключить ненужные пуши и зарабатывать больше
Сколько раз за день вы отвлекаетесь на уведомления на телефоне? А сколько из них требуют немедленной реакции? И есть ли такие вообще? Пуши от мобильных приложений, оповещения, подписки, пиликанье рабочих чатов — страница уведомлений на самом деле отнимает огромное количество времени и сил.
Менеджер крупной компании Анастасия Попова работает по 10 часов в день, и телефон не оставляет ее ни на минуту в покое.
— Я поняла, что так больше не может продолжаться — мое время и энергию телефон расходовал безжалостно, я не могла сосредоточиться на решении одной задачи, бесконечно прерываясь на какие-то необязательные вещи. Для себя я выбрала такой принцип: больше не позволять другим людям и приложениям решать, когда меня можно беспокоить. Первое, что сделала, — отключила по максимуму пуши приложений, социальных сетей и подписок, выключила уведомления чатов, маркетплейсов и почтовых уведомлений. Второе — завела правило проверять почту и рабочие чаты не каждые пять-десять минут, а через час-два. И знаете, ничего ужасного не произошло. Зато сама я стала куда более продуктивной. Следующий шаг — чистка подписок и лимит на серфинг по социальным сетям.
Вас напрягают уведомления и пуши на телефоне?
Полезные опции: заводить машину прямо с дивана — это не только про комфорт, но и про пунктуальность
Современные технологии, конечно, значительно облегчают жизнь и приносят в нее больше комфорта. К примеру, даже такая небольшая опция, как автозапуск, изменила жизнь автомобилистов. Ведущий праздников Валерий Максимов часто мотается на автомобиле по области и стране, и эта функция стала для него настоящей палочкой-выручалочкой.
Чтобы иметь возможность заводить автомобиль заранее еще из дома, он установил сигнализацию с функцией автозапуска. Это помогает занятому Валерию экономить время на прогрев машины, а еще позволяет запускать двигатель удаленно в сильные холода.
— К счастью, прошли те времена, когда на Урале автовладельцы в морозы скручивали аккумуляторы и несли их домой, в тепло. Или вставали по ночам, чтобы прогреть во дворе машину и утром поехать на работу. Моя деятельность связана с разъездами, и я не могу опоздать на мероприятие, потому что не завелся. Кроме того, это очень удобно — садиться в теплую машину. Еще был бы автозапуск подогрева руля и сиденья, было бы вообще здорово.
Пользуетесь автозапуском или считаете, что это необязательная опция?
Удобный сервис: наклеить стикер на телефон и больше не думать, где карта
Как известно, к хорошему быстро привыкают. Стоило россиянам распробовать всё удобство и простоту оплаты покупок телефоном с помощью NFC-модуля, на волне санкций в России перестали работать сервисы Apple Pay и Google Pay, а для владельцев айфонов бесконтактная оплата вовсе стала невозможной. Правда, это не помешало банкам быстро адаптироваться. Так, Банк Синара выпустил платежные стикеры, чтобы вернуть своим клиентам привычный способ оплаты.
Светлана Алёнина из тех мам, кто всё успевает: у нее свой бизнес, две красавицы-дочки, она любит бывать на природе и занимается спортом. Поэтому время для нее — один из самых ценных активов.
— У меня вся жизнь в моменте, я постоянно в движении и стараюсь не тратить время попусту. Бывало, я оставляла кошелек в другой сумке или случайно забывала карту дома. Поэтому очень удобно было расплачиваться телефоном, приложив его к терминалу, ведь он-то точно всегда при мне. Как только у Синары появились платежные стикеры, я тут же заказала один себе, тем более это очень просто.
Банк Синара начал выпускать платежные стикеры в декабре 2023 года. Как и карта, стикер предоставляет доступ к счету. Это своего рода уменьшенный аналог пластиковой карты с тем же функционалом. С его помощью можно снимать наличные и пополнять счет в банкоматах с бесконтактным обслуживанием. Но главная опция стикера — возможность совершать бесконтактные платежи. Заказать стильный стикер можно в любом отделении Синара Банка.
Как вам удобнее расплачиваться — картой или бесконтактным способом?
Банк Синара всегда держит руку на пульсе, чтобы предложить своим клиентам финансовые продукты и сервисы, которые сделают их жизнь комфортнее.
Sinara.ru:
8 800 1000-600;
ПАО «Банк Синара», Sinara.ru.