перейти к публикации
210 комментариев к публикации

Почему спокойная и тихая Пионерка оказалась хуже Уралмаша? Оцениваем плюсы и минусы микрорайона

4 декабря 2023, 08:52
Пионерский уже весь испохабили новостройками.
Гость
4 декабря 2023, 09:42
Согласен... хороший был микрорайон, пока не начали застраивать...
Гость
4 декабря 2023, 10:03
Гость
4 декабря 2023, 10:03
Согласен... хороший был микрорайон, пока не начали застраивать...
И а Эльмаше тоже самое понавтыкали🤯 и теперь фиг выедешь в час пик.
Гость
4 декабря 2023, 12:52
К сожалению так везде теперь
4 декабря 2023, 08:53
У пионерки огромный плюс это расположение. С одной стороны центр, с другой стороны выезд на сибирский тракт-дублер
4 декабря 2023, 09:35
Ну, дублёр начинается на ВТУЗе и ЖБИ, если быть точным (развязка Калины). Но Шефская, которая потом перетекает в Егоршинский и дублёр - проходит под Блюхера. Только поворачивать на неё жутко неудобно. Может светофор воткнуть ?
Гость
4 декабря 2023, 10:28
4 декабря 2023, 10:28
Ну, дублёр начинается на ВТУЗе и ЖБИ, если быть точным (развязка Калины). Но Шефская, которая потом перетекает в Егоршинский и дублёр - проходит под Блюхера. Только поворачивать на неё жутко неудобно. Может светофор воткнуть ?
И в чем неудобство? Больше 1 машины нам никогда на поворот не стоит Засунуть светофор на мосту это гениальная идея, конечно, как вас еще в гор администрацию не взяли, там любят такие
4 декабря 2023, 10:42
Гость
4 декабря 2023, 10:42
И в чем неудобство? Больше 1 машины нам никогда на поворот не стоит Засунуть светофор на мосту это гениальная идея, конечно, как вас еще в гор администрацию не взяли, там любят такие
Когда машины идут сплошным потоком там проблема и повернуть налево, и заехать на мост (это особенно - из-за угла поворота). А светофор надо ставить "умный" (с автокорректировкой) и не НА мосту, а сразу после съезда. И машины итак стоят там (прямо на мосту), когда есть затруднения (затык) с проездом прямо, и проезд прямо (по-моему) можно сделать отдельной от поворота полосой уже сейчас, без особых затрат (возможно выкупить небольшую часть прилегающей территории или взять в аренду). И я спросил, а не утверждал. Так что - могли бы и взять в администрацию. 😉😁
4 декабря 2023, 08:51
Всю Блюхера обстроили. А дорога как была двух полосной так и осталась. Вечером плотный стояк в сторону Берёзы.
4 декабря 2023, 09:04
Там задел 100%-ный по расширению до 4х полоски МИНИМУМ. (мешающую пятиэтажку на сахалинской можно убрать, аналогично дому на визе) НО: расширять сейчас, без продолжения в сторону центра и без организации нормальной развязки на Блюхерском мосту и трассы на Берёзу - почти не имеет смысла. А так - круто бы было, если бы проспект Блюхера соединил бы Восточную и Берёзовский, по типу строящейся Татищева.
Гость
4 декабря 2023, 09:07
264517701, Потому что застройщикам интересны только деньги! А строительство дорог-это убытки. Ни один из них не будет строить дороги, школы, садики. Только 40-этажные человейники-быстрое бабло. Ну или быстроденьги.
4 декабря 2023, 09:08
4 декабря 2023, 09:08
Там задел 100%-ный по расширению до 4х полоски МИНИМУМ. (мешающую пятиэтажку на сахалинской можно убрать, аналогично дому на визе) НО: расширять сейчас, без продолжения в сторону центра и без организации нормальной развязки на Блюхерском мосту и трассы на Берёзу - почти не имеет смысла. А так - круто бы было, если бы проспект Блюхера соединил бы Восточную и Берёзовский, по типу строящейся Татищева.
v.g.ole, там все в узкий мост упирается
4 декабря 2023, 08:40
По пунктам. "Нет метро". Никто не спорит, что с ним - было бы лучше, причём в любом, абсолютно, районе. НО. Так ли уж оно нужно пионерке, в сравнении, хоть с уралмашем, хоть с академом, если: несколько остановок на троллейбусе/трамвае - и ты в центре (в центральном квадрате) ? 😉😎 Или пешком 15 минут, к примеру. Да и вообще - этот район вплотную прилегает к "центральному квадрату", т.е. люди, живущие на советской, солнечной, смазчиков просто живут "через дорогу от центра". 😁 Кстати - и до метро несколько остановок (понятно, что кому как - есть и конечная шарташ, ведь, и авангард 😉), а до вокзала, некоторым, 5-10 минут пешком. 😉
4 декабря 2023, 09:45
+1 Вдобавок у жителей пионерки есть вариант сесть на Первомайке на электричку и оказаться на Вторчермете (куда метро не ходит). Очень однобокая оценка с этим метро получилась у авторов.
Гость
4 декабря 2023, 10:31
4 декабря 2023, 10:31
+1 Вдобавок у жителей пионерки есть вариант сесть на Первомайке на электричку и оказаться на Вторчермете (куда метро не ходит). Очень однобокая оценка с этим метро получилась у авторов.
Ну с такой логикой еще на самолет предложите, и всего 3 часа и в москве А так, Конечно, это ж самый популярный маршрут Пионерка-Вторчик Зачем метро... И если что электричка в центре, а не в пионерском районе, но это мелочи
Гость
4 декабря 2023, 13:29
Гость
4 декабря 2023, 13:29
Ну с такой логикой еще на самолет предложите, и всего 3 часа и в москве А так, Конечно, это ж самый популярный маршрут Пионерка-Вторчик Зачем метро... И если что электричка в центре, а не в пионерском районе, но это мелочи
Остановка Восточная электрички вообще во втуз городке, а центр начинается с другой стороны ул. Восточной.
4 декабря 2023, 08:22
Ты кому ставишь баллы, дядя?
4 декабря 2023, 08:55
Живу на пионерке. Садики есть, мест в них нет. вожу в соседний район - втузгородок.
4 декабря 2023, 09:38
Покупайте квартиры в Дискавери резиденс (знаю, что это втуз) - у них будет свой садик на территории. 😉😎 (так говорит реклама)
4 декабря 2023, 10:22
4 декабря 2023, 10:22
Покупайте квартиры в Дискавери резиденс (знаю, что это втуз) - у них будет свой садик на территории. 😉😎 (так говорит реклама)
частный )
Гость
4 декабря 2023, 10:35
Там все давно раскуплено.
4 декабря 2023, 09:35
На Советской возле ЖК цветной бульвар знак остановка запрещена поставьте уже по полосе заняли из-за этих вмерзших корыт, нормально снег чистить не могут
Гость
4 декабря 2023, 10:35
Спасибо, поставим завтра Вы пишите в комментах если еще что надо, подъезд покрасить или мусор вывезти
Гость
29 апреля 2024, 19:23
так парковку никто не согласовал, только безумно дорогой паркинг, когда голов нет вот и проблемы нарисовались.
4 декабря 2023, 08:47
Я мог и по остальным вопросам "подкорректировать", но лишь скажу об уникальном месторасположении района, с которым может, вероятно, только виз посоревноваться: "здесь и центр рядом, и "загород" - с другой стороны начинается". "Компактный город". 😎😉 (я имею в виду шарташ, лес и озеро, и что, за Блюхерским мостом, фактически, начинается "путь в Берёзу" и заканчивается многоэтажная застройка)
Гость
4 декабря 2023, 10:34
До шарташа полчаса идти если не час из большей части пионерки по "живописной блюхера" и под мостом Путь в березу это не загород Кафешек нет, полтора офисника, тц убогий - все равно за всем в центр весь район едет
4 декабря 2023, 15:06
Гость
4 декабря 2023, 15:06
До шарташа полчаса идти если не час из большей части пионерки по "живописной блюхера" и под мостом Путь в березу это не загород Кафешек нет, полтора офисника, тц убогий - все равно за всем в центр весь район едет
При чём тут, "сколько идти" ? Вроде понятно написал, что "с одной стороны - центр, а с другой - лес и город кончился". Там ЗНАК на проезжей стоит и начинается другой город. А за Шарташским лесопарком, тоже - только леса, поля и дороги. Есть, разве, возражения ? Остальное вообще не понял. Надо мегу рядом, что-ли, или Гринвич ? Меня лично - всё устраивает. 😎😉
Гость
22 января 2024, 19:38
22 января 2024, 19:38
При чём тут, "сколько идти" ? Вроде понятно написал, что "с одной стороны - центр, а с другой - лес и город кончился". Там ЗНАК на проезжей стоит и начинается другой город. А за Шарташским лесопарком, тоже - только леса, поля и дороги. Есть, разве, возражения ? Остальное вообще не понял. Надо мегу рядом, что-ли, или Гринвич ? Меня лично - всё устраивает. 😎😉
С Эльмаша тоже до Шарташа можно дойти пешком. Причем по Калиновскому лесопарку
4 декабря 2023, 08:15
сейчас застроят Учителей-Вилонова и будет Пионерке счастье
4 декабря 2023, 09:18
Ещё скажите что Академ лучше пионерки ) в 8 вечера транспорт не ходит )
Гость
4 декабря 2023, 10:11
И слава Богу, что у нас низкий рейтинг... У нас тут всё плохо... Не надо к нам селиться! Ехайте на Уралмаш, ВИЗ, Академ...
4 декабря 2023, 11:11
Пионерка - Авангардом прирастать будет ! 😎 (а потом - зарреновируют её ВСЮ 😳)
Гость
4 декабря 2023, 19:31
Ехайте это как? Так говорят туляки, по крайней мере, глагол "ехай" я слышала в Туле.
Гость
22 января 2024, 19:39
А мы к вам собирались что ли?! Что там делать то?!
4 декабря 2023, 09:55
Нет в екб нормальных районов для жизни. Это либо типовые, депрессивные районы советской застройки, либо более современной застройки "элитная" ботаника/автовокзал с жуткой перенаселенностью или современные отдаленные районы с большой транспортной проблемностью.
Гость
4 декабря 2023, 10:36
Есть несколько жк приличных
Гость
4 декабря 2023, 08:26
До центра, да, недалеко, пешком мост на Шевченко перешел - и центр, можно дойти до Плотинки за 20 минут. А вот транспортную доступность у нас все урезают и урезают: маршруты трамваев 16 и 22 вообще уничтожили, сейчас еще и бывший 26 забирают, в результате лично моей маме-пенсионерке теперь до Оперного без пересадок не доехать, до Площади напрямую не доехать, до стоматологии на Ленина (не путать с Шарташской) не доехать. Так что тут никаких перспектив, только ухудшение "стараниями" горе-реформаторов, при том, что ЖК-человейников все больше и больше, дажет там, где, казалось бы, уже и некуда, вроде того, что ваяют на Июльской. Ну и отдельный пункт - это миграционный центр на Сулимова. Его наличие просто превращает окрестности в опасное гетто. Своры онинамнужных и валяющиеся пустые кошельки там нередко можно лицезреть, выводы сами напрашиваются.
Гость
4 декабря 2023, 08:33
Урезают - это очень плохо, да. Но разве до стоматологии и Исети не идет 20 трамвай?
Гость
4 декабря 2023, 08:46
Еще кое-какой полезной информацией могу поделиться. С той стороный Уральской, которая со стороны Парк-Хауса, проблем с водой нередки: давление не всегда на уровне, горячая вода часто и не горячая вовсе (догревать приходится). Да что там, когда лесопилка на Учителей/Турбинной прошлым летом горела, пожарные не могли потушить, потому что у ниъ давления воды не было. Ничего, собственно, и не изменилось с тех пор, да и перекресток Учителей-Сулимова перекапывают все так же стабильно по нескольку раз в год. При этом с другой стороны Уральской, по Пионеров, таких проблем с водой нет: давление всегда отличное, горячая вода - кипяток. Про строящиеся Основинские кварталы можно сказать следующее: их сразу стоит переименовать в Вонючие кварталы, это низина, бывшее болото, открытый отстойник и зады заводов, так что чарующий запах мокрых тряпок там всегда. Не знаю, кто там из знающих по собственной воле захочет жить.
Гость
4 декабря 2023, 08:52
Гость
4 декабря 2023, 08:52
Урезают - это очень плохо, да. Но разве до стоматологии и Исети не идет 20 трамвай?
Я ж специально написала "не путать с Шарташской". Стоматология на Ленина 16, а не на Шарташской, остановка 26го трамвая Сакко и Ванцетти в аккурат напротив, поэтому крайне удобно. А делают так, что добраться теперь туда, тем более пенсионеру, который уже не может совершать марш-броски, будет нереально. Только пересадка, да и там еще пол-остановки надо оттопать через два-три светофора, чтобы добраться с кольца Исети до остановки у УрГУ.
4 декабря 2023, 16:43
Наш тихий, спокойный район просто уродуют своими новостройками, при этом совсем не развивают социалку, школы, лет. сады просто переполнены. Пробки везде. В Березовск, Шарташ, Изоплит,Калиновку становится всё трудней добираться. Ещё построили этот квартал около моста, и так мост узкий. Частенько там аварии.
Гость
4 декабря 2023, 10:31
В Пионерском только на оставшихся газонах еще нет новостроек Баку плаза построен со всеми нарушениями строительных и противопожарных норм это и есть честь и совесть нашей эпохи где расширение улицы Боровой? И где реализация этого проекта с выходом Боровой к Шефской через мост
4 декабря 2023, 11:14
Мост через ЖД - это дело недешёвое, но гаражи там вокруг поубирали уже. 😉 (вероятно ни с каким строительством не связано)
4 декабря 2023, 11:16
А расширению Боровой ничего не мешает, вроде (может коммуникации ?). Но понадобится светофор с вилонова, которую тоже хотели реконструировать, как и кольцо у 7 г/б.
Гость
4 декабря 2023, 15:19
идите лесом со своим расширением Боровой! жителям это даром не надо!!!!она еще недавно вообще непроезжая была - рай был, а сейчас машины стоят рядами, к дому не пройти - адище!!!
Гость
4 декабря 2023, 10:37
Такого нет района-Пионерка, есть Пионерский.
Гость
18 марта 2024, 10:43
Всегда был Пионерский посёлок, пусть так и будет, а не Пионерка, у нас так ни кто ни когда из местных не говорит, это как Пышма и Ревда с ударением на первом слоге в исполнении московских
Гость
4 декабря 2023, 08:41
Не пионерка, а ПИОНЕРСКИЙ!!! прежде, чем писать о районах Екатеринбурга, узнайте у жителей хотя бы как правильное название
4 декабря 2023, 08:49
Строго говоря (раз уж вы начали) - это и не "район". Это: "жилой район Пионерский". А относится он, территориально, к району города Кировскому. 😎😎
Гость
4 декабря 2023, 08:55
Ну уж если совсем правильно хотите, то «посёлок "Пионер"«
Гость
4 декабря 2023, 09:02
Гость, Не Пионерский, а Пионерский посёлок. Хватит нам тут портить настроение.
Гость
4 декабря 2023, 11:58
У нас в Екатеринбурге нет такого микрорайона "Пионерка"! Он всегда назывался и называется "Пионерский поселок"! Понаехавшие авторы Е1 пытаются испохабить историческое название района. Не сметь!
Гость
4 декабря 2023, 09:44
Может хватит застраивать Екатеринбург. Пора уже обратить внимание на благоустройства маленьких городов, нужно что то полезное для них делать. Тамм работы нет, народ выживает, все стараются переехать в большой город, что бы было где работать и нормально жить. Страна большая, земли пустуют, все порушили, разрушили, как людям жить?
4 декабря 2023, 10:57
Сами же ответили, зачем строить там где нет денег? И Екатеринбург не застраивали бы, если из маленьких городов народ не ехал в Екатеринбург, к сожалению других вариантов в обозримом будущем не будет
Гость
4 декабря 2023, 15:22
раньше деградировали и разрушались деревни и моногорода. сейчас разруха добралась до областного центра - состояние дорог, ОТ, медицины, уборка грязи. снега, и т.д. - все всё знают на собственной шкуре. и только Москва расцветает
4 декабря 2023, 08:36
На спокойной и тихой пионерке сожгли дом с 8 погибшими.... А вообще есть поговорка, в тихом омуте черти водятся.
Гость
4 декабря 2023, 10:38
Поджигатель приехал из другого района, так что это могло быть где угодно.
Гость
22 января 2024, 19:42
Гость
22 января 2024, 19:42
Поджигатель приехал из другого района, так что это могло быть где угодно.
Но случилось только у вас.
Гость
4 декабря 2023, 08:07
Что за постановка вопроса "хуже Уралмаша", типа хуже нет уже?))) Да на Уралмаше в отличии от многих метро есть, что жирный плюс. В гробу я видел эти центры с их пробками или того хуже академ. Свят, свят, свят
Гость
4 декабря 2023, 08:41
Гость, поддерживаю!!! 👍
Гость
4 декабря 2023, 10:23
Уралмаш-Эльмаш топ, на чем угодно можно доехать куда угодно. Только академ далеко, но он от всех далеко)) Не понимаю, почему люди не согласны с такой оценкой. Видимо никогда не жили в орджо
Гость
4 декабря 2023, 11:37
Так ты-нищий работяга и тебе центр не светит
4 декабря 2023, 08:25
пишущих "пионерка"колхозников прошу нормально называть мой район...пионерка это автор этого текста
Гость
4 декабря 2023, 08:56
274171308, Правильно будет Пионерский посёлок. Он так назывался, потому что железная дорога Пионер и вокруг дома-одно и двухэтажные бараки. Это сейчас там настроили ужасные человейники и называют микрорайон Пионерский. Но в домах этих живут именно выехавшие из сёл. Поэтому посёлок.
Гость
22 января 2024, 19:44
Район у вас Кировский, если что. А пампасы - Пионерка
4 декабря 2023, 10:48
С общепитом - глупость вышла. Во-первых, Пионерка - спальный район, а не офисник или тусовочное место. Тут много ресторанов и не нужно. Люди дома питаются. Вон на Уральской в 25-этажке уже 3 или 4 разных ресторана ваяли - все жили не дольше месяца. Нет на Пионерке достаточного количества желающих тут же сходить в ресторан. Хотя там же на Уральской через дорогу "Своя компания" есть. Во-вторых, заведения общепита есть во всех крупных ТЦ - и в Парк-Хаусе, и в "Апельсине", и в других. Они больше на фаст-фуд, ес-сно похожи. Но они есть. И больше не надо. Вот за что действительно район заслуживает минус - за дороги и общественный транспорт. Развитие строительства идет очень бодро - понастроили кучу многоэтажек. А дороги как были - так и остались. Блюхера, Советская - максимум двухрядные, Уральская чуть пошире, но она скорее связывающая дороги внутри микрорайона. Одним словом, выбраться из основных точек проживания в час пик - затруднительно. Пробки, Дороги не расширяют. Транспорт - всё хуже и хуже. Додумались продлить маршрут 4 троллейбуса до 7 ГЦКБ - а количество троллейбусов оставили прежним. Теперь троллейбус ходит вдвое реже. А на автобус 081 по этой линии каждое утро давка и смертоубийство.
Гость
4 декабря 2023, 11:14
От Пионерки Шарташ недалеко, пешком можно ходить. До центра тоже можно дойти пешком, как и до вокзала. До метро ходит троллейбус. Сравнили с никчемным ВИЗом
Гость
4 декабря 2023, 14:12
До Шарташа с Эльмаша неплохо ходиться. Причем по лесопарку. Когда то с собакой и на великах... Уууух!
Гость
4 декабря 2023, 09:03
Вот у нас нет в районе огромных торговых центров , а нет один есть. Но мне мой район очень нравится тут очень уютно и красиво. А вот где не напишу не хочу , чтобы тут не которые дятлы писали гадости.
Гость
4 декабря 2023, 09:09
Гость, Жаль вас. Абсолютно неуютный район. Стараюсь в нём не бывать.
4 декабря 2023, 10:29
- Парк хаус - Апельсин - Blissco молл (Ур-я. 61а) - Парус - Современник. Вроде все указал, которые в наличии, в порядке уменьшения площадей. Под прям огромный никто не попадает, хотя ПХ - достаточно большой.
Гость
4 декабря 2023, 11:28
Гость
4 декабря 2023, 11:28
Гость, Жаль вас. Абсолютно неуютный район. Стараюсь в нём не бывать.
Ты и не нужен тут, лучше тебе вообще нигде в городе не бывать
Гость
4 декабря 2023, 08:29
Главный плюс это кладбище.
4 декабря 2023, 08:31
И жалко, что Аиды рядом - уже нет. 😁
4 декабря 2023, 08:39
Кладбище это не совсем Пионерский.
Гость
4 декабря 2023, 08:59
4 декабря 2023, 08:59
И жалко, что Аиды рядом - уже нет. 😁
v.g.ole, Апельсин вам в радость. Аида была самым жутким торговиком.
4 декабря 2023, 08:30
Чо туд ? В академ народ загоняют и на ШР ? 😁😂😂
Гость
4 декабря 2023, 13:26
Нельзя Эльмаш поставить даже рядом с Пионерским. Старые аварийные трущобы, криминал и сплошные заводы. Уралмаш понятно победил за счет инфраструктуры. Но вот про эльмаш не надо- ему до пионерского как до луны
Гость
4 декабря 2023, 13:34
Лол, все трущобы давно снесли. Ты из 90х вылетел что-ли?
Гость
4 декабря 2023, 13:51
Гость
4 декабря 2023, 13:51
Лол, все трущобы давно снесли. Ты из 90х вылетел что-ли?
Гость,на Эльмаше полно новостроек. Есть и старые дома, конечно. Зато инфраструктура хорошая. Много школ, детских садов, секций. Понятно, что району много лет и там много домов старых. Но также много строят и планируют строить. Я бы на один уровень поставила.
Гость
4 декабря 2023, 14:17
Это ж как "на посёлке " вжиться надо... Да уже Пышма Пионерку обогнала давно, про Уралмашы-Эльмашы молчу, небо и земля... А вы все так и хвастаетесь якобы близостью к Центру и Шарташу. Убогий спальник. Втузгородок да, хороший район.
Гость
4 декабря 2023, 13:05
Что значит хуже Уралмаша? Вы, почему себе позволяете оскорблять какой либо район, людей? Ешка, набери нормальных корреспондентов уже пожалуйста, не позволительно иметь таких как сейчас.
Гость
4 декабря 2023, 14:20
Так поселковые. Сами не заметили как их переименовали в "Пионерку".
Гость
22 января 2024, 19:57
Ну так где посёлок Пионерский и соц городок Уралмаш! Сравнили ору с пальцем
4 декабря 2023, 10:23
Мне так нравятся нападки на уралмаш) 30лет прожил на уралмаше, ничего плохого сказать не могу.
Гость
4 декабря 2023, 14:10
Так это понаехи. В 90-е знакомая с ВИЗа уехала на Уралмаш (проспект Космонавтов) Из-за метро. И не прогадала. Конечно, если бы метро было и на Визе и на Утусе и во Втузгородке, была бы другая ситуация.
Гость
4 декабря 2023, 15:25
у вас прикольные зоны еще остались со сталинской застройкой, с широкими улицами, уютные, красивые. но новостройки днище. как и везде
Гость
4 декабря 2023, 11:48
Пионерский- один из лучших районов города. Все минусы от не разумного управления городом. Есть где жить, есть, где работать, куда пойти с детьми погулять и без детей тоже. Центр, вокзал,озеро в шаговой доступности. Выросла в Орджоникидзевском р-не. Знаю, о чем говорю.
Гость
4 декабря 2023, 13:33
Значит знать должны, что орджоникиздевский огромный, есть жилье под любой вкус и кошелек
Гость
4 декабря 2023, 08:04
Потому что это вранье.
Гость
4 декабря 2023, 12:41
Живу всю жизнь на пионерке. Район сильно поменялся. Считаю, что жилье надо смотреть там, где уже не воткнуть дома. Самое козырное место на пионерке - квадрат уральская - учителей - июльская - советская.
Гость
4 декабря 2023, 08:35
Спокойная и тихая Пионерка? Это там, где периодически буйствует Новосёлов?
4 декабря 2023, 08:39
Срок он уже мотает.
4 декабря 2023, 08:41
Зачем лохматить бабушку ? (лучше дяде что-нибудь передай. можно через меня 😎)
Гость
4 декабря 2023, 09:00
4 декабря 2023, 09:00
Срок он уже мотает.
Козырный Джокер, Скоро выйдет. Не скучайте.
Гость
4 декабря 2023, 09:40
В Пионерском поселке есть большой плюс - близость к центру, несколько Парков (основинский, по блюхера, денрологический на мира), тихий/семейно-спальный район, а вот минус был ранее один - старые коммуникации; но в последнее время недостатки нормально так прибывают: нерациональная застройка высотками-человейниками, построенными на старые коммуникации (любой житель района подтвердит, что проблемы с водой тут постоянно); миграционный центр (о нем уже писали ниже) -из-за этого сейчас вряд ли кто-то отпускает детей одних гулять; отсутствие паркингов (вечером машины уже в 2 ряда вдоль узеньких дорог, а новостройки все лепят 22 этажа дом = 100 парковочных мест); общепит - это кучка юго-кафешек; в последнее время очень много наркоманов-постоянно по кустам шарятся. И да, верно написали - больницы - 7ая горбольница печально-известная своим очень низким качеством медицинской помощи. Я вот серьезно думаю о смене района именно из-за последнего фактора.
Гость
4 декабря 2023, 10:25
Хуже 23й больницы на Эльмаше в этом городе нет. Так что не рубите с плеча)
4 декабря 2023, 10:31
А, разве, вы не вправе сменить "мед. приписку" не меняя место жительства ?
Гость
4 декабря 2023, 14:05
Гость
4 декабря 2023, 14:05
Хуже 23й больницы на Эльмаше в этом городе нет. Так что не рубите с плеча)
Так Эльмаш на метро в любую клинику гоняет. Что теперь проблематично на Пионерка из-за урезания транспорта. Раньше приятный район был. Но и тогда, главный козырь - близость к центру.
Гость
4 декабря 2023, 11:12
Бестолковые многоэтажки, узкие перекопанные дороги, убитые дворы, хмуро-грустные люди и детки в черных штанах и куртках-мешках- Депресняк и беспросветное будущее. Жил там в 70-х, ничего не поменялось кроме красочных вывесок и назойливой рекламы.
Гость
4 декабря 2023, 13:04
А где поменялось?
Гость
22 января 2024, 19:59
Гость
22 января 2024, 19:59
А где поменялось?
Так много где. Вы поселковые и не заметили со своего колхоза
Гость
4 декабря 2023, 08:21
А СЕРИЯ СОБИРАЕТСЯ УБРАТЬ 26 ТРАМВАЙ. КОТОРЫЙ СВЯЗЫВАЕТ ДВА СПАЛЬНЫХ РАЙОНА С ЦЕНТРОМ. ДА СЕЙЧАС ЕГО( МАРШРУТ) ПЕРЕНУМЕРОВАЛИ В 16
Гость
4 декабря 2023, 08:22
НЕ СЕРИЯ, А МЕРИЯ
Гость
4 декабря 2023, 08:25
Гость
4 декабря 2023, 08:25
НЕ СЕРИЯ, А МЕРИЯ
Не МЕРИЯ, а МЭРИЯ))))))
Гость
4 декабря 2023, 08:30
Да, супер популярный маршрут, потому что он единственный, который идет по Ленина в центр без пересадок. По моим многолетним наблюдениям, те, кто на Уральской живет и туда выходит (весь район у Парк-хауса, вся Пионеров и многие с Советской) пользуются именно им. Но его отчуждают в пользу Академа, типа, понаехам нужнее, чем исконному району, для которого его вводили десятилетия назад. И это все на фоне уже прошедшей отмены аж двух маршрутов через Уральскую - 16 и 22.
Гость
4 декабря 2023, 10:42
Перекресток Данилы Зверева Вилонова постоянно в пробке и еще теперь постоянно вижу как корячится на поворот в узенькую улочку троллейбас
6 декабря 2023, 08:54
да это уже не пионерский по большому счету
Гость
4 декабря 2023, 08:04
Неплохой район пионерка, но не вся. Привет с Уралмаша
Гость
4 декабря 2023, 08:17
В тех 6ти домах 2х этажных которые хотят сносить сделали капремонт недавно!!! и врятли жители так лекго оттуда согласятся уехать
Гость
4 декабря 2023, 12:45
В последние годы стало ОЧЕНЬ много мигрантов. Выходишь на улицу и видишь десятки, а то и сотни их. Переехали на Пионерку в 2013 году, тогда их совсем не было тут.
Гость
22 января 2024, 19:31
Пионерка - это близость к Центру, спальник. А Уралмаш - сам Центр. Соц городок.
Гость
4 декабря 2023, 08:44
магазины и общепиты не стоит ставить в одну графу. На Пионерке достаточно магазинов, но вот общепиты в основном только в ТЦ. Нет нормальных кафе или ресторанов.
4 декабря 2023, 08:51
Может быть и нет "нормальных" (я лично об этом вообще не задумывался). Но ведь центр - РЯДОМ. 😉
Гость
4 декабря 2023, 14:13
4 декабря 2023, 14:13
Может быть и нет "нормальных" (я лично об этом вообще не задумывался). Но ведь центр - РЯДОМ. 😉
Уже центр не рядом. Много маршрутов отменили. А раньше да.
4 декабря 2023, 15:14
Гость
4 декабря 2023, 15:14
Уже центр не рядом. Много маршрутов отменили. А раньше да.
ТЮЗ, Космос, Храм на Крови - это центр ? От 10 минут ПЕШКОМ (!) до ТЮЗа из районов пионерки, прилегающих к мосту. Не так, что-ли ? 😎 И совсем в центр пойти пешком не проблема (плотинка) и все ходят. Но не с Шарташа, понятно, ведь жилой район не маленький. 😉
Гость
4 декабря 2023, 11:15
С ума сошли🤪сравнить эти две помойки с Пионеркой😭лучше района нет
Гость
4 декабря 2023, 13:32
Живи и дальше в своем болоте
Гость
4 декабря 2023, 13:53
Гость
4 декабря 2023, 13:53
Живи и дальше в своем болоте
Гость, 😂 видимо дальше своего Пионерского не выезжал
Гость
22 января 2024, 20:00
Пионерка это навозные плмойные пампасы. А район у вас Кировский
Гость
4 декабря 2023, 09:55
Почему наш посёлок Пионерский стали называть бабским именем, это первое, а второе, когда он вдруг стал тихим и престижным.
Гость
4 декабря 2023, 14:01
Как вообще можно сравнивать район, который ближе к центру и отдалённый район? Чем ближе к центру, тем дороже жильё. Бред, а не рейтинг
Гость
4 декабря 2023, 14:47
Э
Гость
22 января 2024, 20:02
Пионерка это пампасы. Причем ту Кировский район. Отдаленные районы давно лучше
4 декабря 2023, 14:05
пионерский дыра дырой, даже метро нет, о каких плюсах еще можно говорить
Гость
4 декабря 2023, 14:23
Поселковые не в курсе метро. Застряли где-то в 70-х.
Гость
4 декабря 2023, 15:09
Лучше всяких Ширречек, вторчиков, пионерок, камней, ключей жить на УРАЛМАШЕ в ЖК БЕЛАЯ БАШНЯ! Вид на сосновый парк, дальние отроги гор уральских, особо важно, что не слышно шума городского, если окна на запад. Дом комфорт-класса, под ключ. 2-й год ключом верчу и радуюсь.
Гость
22 января 2024, 20:02
Ты крутой нереально!
Гость
4 декабря 2023, 18:29
Лучшие места для проживания в мегаполисе - там, где метро в шаговой доступности.
Гость
22 января 2024, 20:02
Колхозня не в курсе
Гость
11 декабря 2023, 10:54
Нет, я уж лучше на химмаше, родной район, пусть и не такой большой и идеальный, но любимый с рождения и по сей день ❤️❤️❤️🕶️
Гость
22 января 2024, 20:03
Химмаш классный район! Да прибудет Вам метро! Ваши Северный соседи, Эльмаш