перейти к публикации
462 комментария к публикации

«Демонстрируют убийство цыпленка». В Екатеринбурге родители закатили скандал после детской экскурсии в питомник

27 ноября 2023, 11:52
Птичка кушает мясо....А родители не хотели бы рассказать своим 11 летним детям, что их курочки, говядинки и свинки на столах в виде вкусняшек не из воздуха появляются? И что прежде чем попасть им на стол в виде котлет, их так же прикончили?
27 ноября 2023, 11:56
Не врите! Котлетка - она же в холодильнике живёт! И там же размножается. Почкованием.
Гость
27 ноября 2023, 12:10
Все едят мясо, но в сознании ребенка это мясо-продукт, а не живое существо, истерзанное ножом и мясорубкой. Когда ребенок есть мясо он не воспринимает его как то мясо, которое бегало и было живое. Это совершенно другое восприятие. Когда ребенок подрастает, он, конечно, начинает понимать откуда оно взялось. Но у такого ребенка нет потребности терзать живое мясо, чье бы оно не было, животного или человека. Если в раннего возраста приучать детей к таким видам терзания живых существ, тогда они и человека потом будут терзать именно как мясо
27 ноября 2023, 12:12
27 ноября 2023, 12:12
Не врите! Котлетка - она же в холодильнике живёт! И там же размножается. Почкованием.
Надо только деньги иногда в холодильник подбрасывать для размножения
27 ноября 2023, 11:50
Как же эти родители вообще до таких лет то дожили…? Что за поколение родителей, вы кого простите своим примером вырастить хотите? Соплежуев?
27 ноября 2023, 11:53
Яжмамки минусят😀
Гость
27 ноября 2023, 11:59
на самом деле это поколение яжматерей уже достало!! растят тепличный не приспособленных к жизни людей
Гость
27 ноября 2023, 12:05
Гость
27 ноября 2023, 12:05
на самом деле это поколение яжматерей уже достало!! растят тепличный не приспособленных к жизни людей
Бабам нельзя детей воспитывать
27 ноября 2023, 11:46
Мы были в питомнике "Холзан". Цыплята, которыми кормят птиц, неживые, это погибшие на птицеферме птенцы. Родители не разобрались и устроили сыр-бор..
Гость
27 ноября 2023, 12:11
Мы тоже были там, живые были
Гость
27 ноября 2023, 12:12
Не факт, что все цыплята были мертвыми, как бройлеры в магазине. Если сокола не приучить к живой пищи, тогда он отучиться охотиться. А эти соколы -именно охотники, и они должны поедать живую пищу.
Гость
27 ноября 2023, 13:32
Гость
27 ноября 2023, 13:32
Мы тоже были там, живые были
Живые они были ровно секунду, до первого удара клювом.
27 ноября 2023, 11:57
11 лет - уже большие дети. Задача родителей и преподавателей - подавать такую информацию в нужном ключе. Мамы на кухне (не запираясь при этом от всех на ключ, чтобы не дай бог не увидали) тоже разделывают курицу и кормят потом ею своих детей - и ничего.
27 ноября 2023, 12:46
живую разделывают при ребенке? водите детей смотреть, как свиньям горло режут?
Гость
27 ноября 2023, 13:06
27 ноября 2023, 13:06
живую разделывают при ребенке? водите детей смотреть, как свиньям горло режут?
Ваш муж не рыбак? Или в магазине не брали рыбу из аквариума?
27 ноября 2023, 13:14
27 ноября 2023, 13:14
живую разделывают при ребенке? водите детей смотреть, как свиньям горло режут?
Передачи в мире животных тоже запретите тогда, там постоянно такие сцены. Конечно, когда везде показывают убийства и насилие над людьми- это в порядке вещей, а тут показали естественный процесс и всё психика сломалась.
27 ноября 2023, 11:44
Так и запишем. То что по цтв ежедневно показывают убийства, расправы, призывают к уничтожению всего живого, это норма. А естественные природные процессы, это плохо.
27 ноября 2023, 11:54
Молчаливые аплодисменты
Гость
27 ноября 2023, 12:09
Цтв это другое понимаешь
27 ноября 2023, 12:05
Я мясо не ем уже давно, при этом ничего страшного в описанном в этой статье не вижу. Кстати, в "Холзане" была не раз, и с детьми: работники питомника - очень грамотные, увлечённые люди и подают информацию очень спокойно и корректно.
27 ноября 2023, 13:05
Сразу видно недостаточность белка
27 ноября 2023, 19:53
Ученые из Калифорнийского университета в Чикаго обнаружили, что транс-вакценовая жирная кислота, содержащаяся в говядине, баранине и молочных продуктах, улучшает способность иммунных клеток человека находить и уничтожать раковые опухоли. Исследование опубликовано в журнале Nature.
Гость
28 ноября 2023, 01:59
28 ноября 2023, 01:59
Ученые из Калифорнийского университета в Чикаго обнаружили, что транс-вакценовая жирная кислота, содержащаяся в говядине, баранине и молочных продуктах, улучшает способность иммунных клеток человека находить и уничтожать раковые опухоли. Исследование опубликовано в журнале Nature.
ученые обнаружили что удовлетворение своих садистских потребностей повышает настроение
27 ноября 2023, 12:17
А ещё котики едят мышек и птичек, мой Барсик летом на даче этим занимается.
Гость
27 ноября 2023, 12:20
Отменить Барсика живодёра
Гость
28 ноября 2023, 01:36
Мой ребенок летом божью коровку раздавил. Считается что убил? В столь раннем возрасте ( 4 года) он уже познал убийство.. запретить детей?)
Гость
28 ноября 2023, 01:57
Гость
28 ноября 2023, 01:57
Мой ребенок летом божью коровку раздавил. Считается что убил? В столь раннем возрасте ( 4 года) он уже познал убийство.. запретить детей?)
я оторвала паучку лапки все по очереди в детстве он трепыхался и пытался уползти даже с одной лапкой я стала садисткой и живу рядом с тобой
27 ноября 2023, 11:57
Дети должны видеть как мамка поедает пельмени?
Гость
27 ноября 2023, 15:30
Ни в коем случае, в таком возрасте они ещё не могут распознать где неживой продукт, а где мать пожирает трупы животных завёрнутые в тесто. У них может сломаться психика и они съедят соседей. Так что только под одеялом есть пельмени, пока 28 лет сыночке не исполнится, обычно в этом возрасте они начинают у таких матерей адекватно соображать.
Гость
28 ноября 2023, 09:35
Гость
28 ноября 2023, 09:35
Ни в коем случае, в таком возрасте они ещё не могут распознать где неживой продукт, а где мать пожирает трупы животных завёрнутые в тесто. У них может сломаться психика и они съедят соседей. Так что только под одеялом есть пельмени, пока 28 лет сыночке не исполнится, обычно в этом возрасте они начинают у таких матерей адекватно соображать.
Трупы животных, завернутые в трупы детей растений! 😁😁😁
27 ноября 2023, 12:44
яжмамки возбудились: в 11-летнем возрасте некоторые парни уже воевали и защищали свою землю родную, а тут птичку показали, которая съедает свою жертву... - это естественный процесс выживания в животном мире. Если мамочки не могут позволить видеть ТАКОЕ!!!! своим дитяткам, то водите их до 25-летия в ясли-сад. Из всего раздуют проблему, тонкокожие
Гость
27 ноября 2023, 13:39
Ну давайте в зоопарке тоже начнем показывать, как тигр разрывает живого кролика. Он хищник, это его естественное питание. И у него тоже инстинкты, которые надо поддерживать.
27 ноября 2023, 14:08
Гость
27 ноября 2023, 14:08
Ну давайте в зоопарке тоже начнем показывать, как тигр разрывает живого кролика. Он хищник, это его естественное питание. И у него тоже инстинкты, которые надо поддерживать.
в некоторых зоопарка это итак показывают. И что?
Гость
27 ноября 2023, 14:42
Ну давайте в зоопарке тоже начнем показывать, как тигр разрывает живого кролика. Он хищник, это его естественное питание. И у него тоже инстинкты, которые надо поддерживать.
Датчане жирафа разделали в прямом эфире для научной лекции и весь мир рукоплескал.
Гость
27 ноября 2023, 11:45
Половина родителей сами дегродировали. Телефон и комп воспитает достойно ваш брызг, а вы работайте и не обращайте на него внимания.
Гость
28 ноября 2023, 08:27
Ну да. Написанием слова дегрАдация ты свои слова и подтвердил.
27 ноября 2023, 16:45
Да вроде ещё в школу не ходил, а при мне уже живую рыбу деревенскому коту кидали. Да и курам секир-башка примерно тогда же делали. Второе, конечно, увидел случайно и да, это уже лишнее для дошколят, но тут уже 11 лет и дети всё прекрасно и так знают, а видели в интернете и много чего похуже (как минимум 18+ контент точно)
Гость
28 ноября 2023, 02:12
тётя и дядя борюца на кровати
Гость
28 ноября 2023, 22:59
Гость
28 ноября 2023, 22:59
тётя и дядя борюца на кровати
и он ее душит
27 ноября 2023, 12:28
Живой цыплёнок – это ведь не мёртвый жираф в зоопарке в Дании. Где те возмущаторы, которым тогда это не нравилось? 😉
Гость
28 ноября 2023, 02:03
нас цензура роскомнадзора уберегла мы ничо не знаем
27 ноября 2023, 11:54
Как-то в детстве был на рыбалке. До сих пор спать спокойно не могу: тот червяк как живой перед глазами каждую ночь стоит.
Гость
27 ноября 2023, 12:10
А рыбов не жалко было жестоко
27 ноября 2023, 12:13
Гость
27 ноября 2023, 12:13
А рыбов не жалко было жестоко
Рыбов не поймал тогда.
Гость
27 ноября 2023, 12:44
27 ноября 2023, 12:44
Рыбов не поймал тогда.
От этого и сон плохой
27 ноября 2023, 18:55
возмутились мамашки, которые в садик на такси за 300 метров от дома ездят...
Гость
27 ноября 2023, 12:25
Я воспитывался в селе. С самого детства я видел как протекает кровь. В каждом дворе скотный двор: Корова, телята подрастают в быков, овцы, куры, гуси,утки,индейка. Все это для сельского жителя его жизнь. И вся эта Живность разалась, истекая кровью, а затем эти тушки обрабатывались и мясо их варилось в супе, готовились котлеты, колбасы. И вся семья была сыта. Так же пернатые хищники добывают себе добычу, чтобы прокормить себя и свое потомство. Ну и что за трагедию устроили по данному поводу. Родители детей покупают мясо в магазинах оно тоже с кровью и они это мясо едят и скандала нет. А есть недовоспитание детей дома, в школе, хотя им наверняка учителя про это говорили.
Гость
27 ноября 2023, 13:35
Соевым не понять. Хуже, что они и других пытаются воспитывать в меру своего непонимания.
28 ноября 2023, 09:07
В норме родителям все-таки не показывать все подробности получения мяса детям. Мой дедушка, землевладелец, никогда сам не закалывал свои животных. Не мог этого видеть, животные его знали, любили, рука не поднималась и убивать, всегда приглашал других для этого. Хотя с рождения в сельской местности и в курсе, откуда мясо. Есть ли у человека сердце или нет, заботится ли он о психике и моральном состоянии свои детей или нет. Вот это не объяснить не обучить этому, если чего-то у личности не достаёт.
Гость
28 ноября 2023, 14:23
28 ноября 2023, 14:23
В норме родителям все-таки не показывать все подробности получения мяса детям. Мой дедушка, землевладелец, никогда сам не закалывал свои животных. Не мог этого видеть, животные его знали, любили, рука не поднималась и убивать, всегда приглашал других для этого. Хотя с рождения в сельской местности и в курсе, откуда мясо. Есть ли у человека сердце или нет, заботится ли он о психике и моральном состоянии свои детей или нет. Вот это не объяснить не обучить этому, если чего-то у личности не достаёт.
Т. е. ваш дедушка мясо есть не перестал и скотину держать на убой тоже, но мараться сам не мог, и вы в этом видите доброту? Знаете, что такое доброта по отношению к корове, которую собираются зарезать? Проследить, чтобы ножи у резчика были острые и не допустить, чтобы он тупым инструментом ей горло пилил. Жрать мясо и притворяться, что не при чем - это не про сердце. А про лицемерие и отсутствие ответственности за свой выбор.
27 ноября 2023, 12:07
Дурные что ли? что не так в кормежке птицы? или ей кашки кушать? (то что ребенок как-то не так комментирует, так это вопрос воспитания, а не к питомнику). В зоопарке змеям мышей дают, и о ужас, иногда это можно увидеть. Там истерики на эту тему не кидали? Мы на крокодиловой ферме были, там тоже крокодилов кормят мясцом иии?
Гость
27 ноября 2023, 13:28
Детям зачем показывать не пойму
27 ноября 2023, 13:37
Гость
27 ноября 2023, 13:37
Детям зачем показывать не пойму
У меня дети любят иногда включит канал про животных. Там такое тоже бывает в кадре. Не такие уж дети и фиалки нежные, какими их родители видят, и ничего сверх криминального не произошло, да неприятно. Но не такая трагедия...
Гость
27 ноября 2023, 17:26
Гость
27 ноября 2023, 17:26
Детям зачем показывать не пойму
Чтобы руки не совали
27 ноября 2023, 11:44
Яжемамки опять негодуют.
Гость
28 ноября 2023, 00:21
Да надоели про яжемамок. Ну я парень. Чо то мне не в кайф такое зырить.
28 ноября 2023, 00:44
Гость
28 ноября 2023, 00:44
Да надоели про яжемамок. Ну я парень. Чо то мне не в кайф такое зырить.
Гость, дак не смотрите) людей везут в питомник ХИЩНЫХ птиц, там экскурсия, показывают как они питаются. Что в этом такого? Если не хотят детей "травмировать" - в зоопарке попугаи есть безобидные) Да и если не приятно, можно и не смотреть было как птица ела.
Гость
28 ноября 2023, 01:37
28 ноября 2023, 01:37
Гость, дак не смотрите) людей везут в питомник ХИЩНЫХ птиц, там экскурсия, показывают как они питаются. Что в этом такого? Если не хотят детей "травмировать" - в зоопарке попугаи есть безобидные) Да и если не приятно, можно и не смотреть было как птица ела.
Не не, насколько я понял, там была училка и дети. Не все же с родителями наверное. Вовремя детей не увела.
Гость
27 ноября 2023, 11:44
Видимо родители не разобравшись шум подняли. Цыплёнка при детях никто не убивал, птице его уже неживым дали. Это как если бы дети курицу в магазине увидели
Гость
27 ноября 2023, 11:59
хищников тренирую на живую добычу, он охотился и как бы поймал ...
Гость
27 ноября 2023, 12:06
Гость
27 ноября 2023, 12:06
хищников тренирую на живую добычу, он охотился и как бы поймал ...
Нет. не так.
Гость
27 ноября 2023, 12:13
Гость
27 ноября 2023, 12:13
Нет. не так.
Мы ездили на эту же экскурсию месяц назад
27 ноября 2023, 13:09
8-летняя дочь во дворе увидела, как вороны зажали и умерщвили голубя. К какому специалисту записываться?
27 ноября 2023, 13:13
К доктору Воронову. К Голубеву записываться бесполезно, он представляет самые радужные оценки и перспективы этой жизни, на поверку не соответствующие действительности. ☺
Гость
27 ноября 2023, 13:29
Просто лишить вас родит прав.
Гость
28 ноября 2023, 02:16
я в детстве видел как тупой голубь позволил себя трамваю переехать я потом ещё подошёл поближе рассмотреть там слева от рельсы одно крыло справа другое в центре мясо с перьями и дроблеными костями и одна лапка оторвана целая не раздавилась
27 ноября 2023, 12:52
Какие еще естественные процессы детям начнем демонстрировать? Догадались ведь до такого... А потом ахаем- злые дети кошек и собак мучают и убивают ! не, ну а ЧО? смерть это так естественно!
Гость
27 ноября 2023, 13:07
Согласен с вами. Додумались ведь!
Гость
28 ноября 2023, 02:19
ога тот парень который четырнадцатилетку зарезал в подъезде шпехалса с ней видать узнал про этот естественный процесс и ей рассказал
Гость
27 ноября 2023, 13:05
Знаете, это нормальный процесс. Не нормально реация ребенка или родителя. Если ребенку жалко цыпу, нужно обьяснить, что сокол не поест он тоже погибнет. Всегда в природе едят слабых или больных, кто уже не выживет. Так поступают и волки, и львы. Естественный отбор. В рамках питомника, как и в зоо, питание доставляет человек. Но он не может принести животному картошу фри и колу. Только то, что зверь или птица ест на воле. А вообще проявление ребенком сострадания - это хороший знак. Другое, если ребенок глумиться на этим процессом. Посмотрите, может это будущий садист? Родители, вы почему с детьми не беседуете, а пишете в сми?
27 ноября 2023, 13:21
Лучше б на экскурсию в кибушку водили Все равно-половина детей -это потенциальные клиенты
Гость
27 ноября 2023, 13:37
Точно ))))))
Гость
27 ноября 2023, 12:29
В этом питомнике спасают редких птиц, и господдержки у них нет. Лучше бы на этом акцент сделали
Гость
27 ноября 2023, 13:27
Я спасаю брошенных животных за свой счет и что??
Гость
27 ноября 2023, 15:14
Гость
27 ноября 2023, 15:14
Я спасаю брошенных животных за свой счет и что??
И какая от этого польза для природы?
27 ноября 2023, 11:49
ооо... Чудоооо... Умерщвленный цыпленок машет лапой )) Теперь можно сделать из питомника место паломничества...
Гость
28 ноября 2023, 02:25
чудо воскрешения произошло за секунду до гибели воскресшего анлаки
Гость
27 ноября 2023, 12:31
Был в этом питомнике с детьми месяц назад. Все адекватно. Если быть на экскурсии от начала и до конца, не отвлекаясь (многие в это время в сан зоне или у лотка с сувенирами), то внятно можно понять, что птицы подают уже не живых цыплят. Раздули на пустом месте. Ну и родителям на заметку - осознанно выбирать место экскурсий, с учётом возраста, интересов и страхов своих деток.
Гость
27 ноября 2023, 13:31
Может кормить просто мясом раз уж так хочется детям показать? И почему именно цыплятами?
27 ноября 2023, 14:22
Гость
27 ноября 2023, 14:22
Может кормить просто мясом раз уж так хочется детям показать? И почему именно цыплятами?
Потому что нельзя мелких хищников кормить говядиной, свининой и пр. Гибель это для них. Бройлерами, кстати, тоже весьма нежелательно.
Гость
27 ноября 2023, 14:46
Может кормить просто мясом раз уж так хочется детям показать? И почему именно цыплятами?
Их нельзя кормить просто мясом. И показывать детям уже давно ничего не хочется, вы их сами туда суёте на эти экскурсии.
Гость
27 ноября 2023, 12:17
Клевета, никто там убийство не демонстрирует, цыплята всегда мертвые и обычно особо и не видно его в перчатке. Были в этом замечательном центре несколько раз - сотрудники профессионалы и энтузиасты.
Гость
27 ноября 2023, 12:47
тоже там были, сотрудники действительно молодцы, видно, что с душой относятся к своему делу
Гость
27 ноября 2023, 12:54
На видео видно как не видно.
Гость
27 ноября 2023, 13:11
Гость
27 ноября 2023, 13:11
тоже там были, сотрудники действительно молодцы, видно, что с душой относятся к своему делу
С душой))))))
Гость
27 ноября 2023, 12:56
11 летние дети давно знают откуда берутся дети. видели кучу "документальных" фильмов. А еще матерятся как сапожники и курят разные приблуды. иногда прямо на уроке. А родители боятся им психику попортить природным явлением ))
Гость
27 ноября 2023, 13:05
Природное явление это когда сам сокол поймает. А тут другой человек ему скармливает. Разницу не видишь?
Гость
27 ноября 2023, 13:48
Гость
27 ноября 2023, 13:48
Природное явление это когда сам сокол поймает. А тут другой человек ему скармливает. Разницу не видишь?
Вам когда в столовой куриную ножку предлагают, а вы кушаете - это не естественный процесс, выходит? Вы чем-то противоестественным занимаетесь?
Гость
27 ноября 2023, 17:05
Гость
27 ноября 2023, 17:05
Природное явление это когда сам сокол поймает. А тут другой человек ему скармливает. Разницу не видишь?
ну, как бы нормально то, что диких животных в неволе кормит человек. Или надо их из зоопарка ночью в город на охоту отпускать?!
27 ноября 2023, 14:12
Вы овощи в теплице чтоли выращиваете? Если не хотите смотреть, как кушает птичка, то не смотрите...
Гость
27 ноября 2023, 12:30
В Халзан привозят уже мертвых цыплят. Смысла со держать живых цыплят нет.
Гость
28 ноября 2023, 02:20
и так сожрут краснокнижные
Гость
27 ноября 2023, 11:39
Кошки едят мышей. Жестокость. Запретить кошек.
Гость
27 ноября 2023, 12:15
А вы вместе в кошками бегаете по подвалам и с ними ловите этих мышей?
Гость
27 ноября 2023, 12:20
У меня кошка есть корм за 3к. Никаких мышей она не ест
27 ноября 2023, 12:28
А собаки 🐶 едят кошек. Запретить собак. А ещё для люди 👱 едят мясо 🍗, так что, людей запретить🈲 (я имею ввиду всех, а не некоторых, они и так запрещены)??? 🤣🤣🤣
Гость
27 ноября 2023, 12:31
я в детстве обожала документалки про дикую природу и как-то от кадров, где львы ловят и едят антилоп у меня не произошло никакого шока
Гость
27 ноября 2023, 13:11
А мужик там был?
28 ноября 2023, 09:30
А я всегда надеялась, что лев не догонит добычу и радовалась, когда так и происходило. Нормально, когда ребенок против зла.
Гость
28 ноября 2023, 13:19
28 ноября 2023, 13:19
А я всегда надеялась, что лев не догонит добычу и радовалась, когда так и происходило. Нормально, когда ребенок против зла.
Когда ваш ребенок смотрел на обтянутые кожей кости трупиков львят, умерших от голода, он тоже радовался и был "против зла"? Скрывать в 11-12 лет от детей базовые принципы естественной природы - очень глупо.
Гость
27 ноября 2023, 12:42
если ребенок комментирует с жестокостью, то тут вопросы к родителям, а не питомнику
Гость
27 ноября 2023, 12:55
Кстати да. Не хочу чтобы мои дети с таким знались.
Гость
27 ноября 2023, 23:50
Не с жестокостью, а просто пошутил, т.к не видел никогда чтоб внизу у цыпленка что-то болталось. Этот ребенок спасает животных и домой тащит бездомных кошек.
Гость
28 ноября 2023, 02:29
Гость
28 ноября 2023, 02:29
Не с жестокостью, а просто пошутил, т.к не видел никогда чтоб внизу у цыпленка что-то болталось. Этот ребенок спасает животных и домой тащит бездомных кошек.
а дома потом у этих спасенных внизу чтото болтается😱😱😱
Гость
27 ноября 2023, 11:45
в детстве видел как уличные псины ели другую собаку, видел дтп в котором был фарш из людей, видел человека, которого убили около садика, но я не вырос маньяком или даже просто жестоким человеком
Гость
27 ноября 2023, 12:05
бред не пиши😠😠
Гость
27 ноября 2023, 12:14
но вы же понимали, что это ненормально... И вы не делали фарш из людей и никто не делал фарш из людей, это были просто люди, которые умерли САМИ страшным способом. Это совершенно другое восприятие
Гость
27 ноября 2023, 12:46
Оой, вряд ли! Один лексикон чего стоит. А уж рассказы о себе любимом...
Гость
27 ноября 2023, 13:22
Упоротые родители, вторичный продукт урбанизма. Я в десять лет помогал бабушке и дедушке разделывать птицу и порося, и это нормально. Вы еще запретите показывать детям как кот мышей ловит.
Гость
27 ноября 2023, 13:37
А вы чо, показываете? Ну когда нет денег даже на театр....
Гость
28 ноября 2023, 09:44
Гость
28 ноября 2023, 09:44
А вы чо, показываете? Ну когда нет денег даже на театр....
Кот сам им показывает, мое участие не требуется.
Гость
28 ноября 2023, 23:04
Гость
28 ноября 2023, 23:04
Кот сам им показывает, мое участие не требуется.
Может тебе детьми заняться, чтобы кот им ниче не показывал?
Гость
27 ноября 2023, 12:12
А за чем такое демонстрировать?
Зачем в фильмах на Дискавери показывают полный цикл жизни животных с питанием и размножением? С охотой? Со смертью части потомства? Это жизнь. Вот она такая и есть.
Гость
28 ноября 2023, 01:33
Животных кормят в определенные часы их природных биологических ритмов. Время кормления указаны - не хотите этого видеть - идите к другим клеткам. Животных надо кормить каждый день. Закрывать зоопарк на время кормления? Так зоопарки и живут за счёт средств посетителей! За чей счёт тогда кормить всех этих животных,.если сделать их закрытого типа?
27 ноября 2023, 11:39
Наверное они еще и веганы?
Гость
27 ноября 2023, 11:41
А от убийства комара я летом упала в обморок
27 ноября 2023, 11:42
Дай угадаю, комар сидел на лбу?
Гость
27 ноября 2023, 12:05
27 ноября 2023, 12:05
Дай угадаю, комар сидел на лбу?
На лбу красотки - амбала
27 ноября 2023, 12:20
Гость, 😂😂😂
Гость
27 ноября 2023, 15:12
Школьникам по 11 лет. Как в играх на компе косят по 5 "людей" за 5 минут - так ничего, родители помалкивают и никаких возмущений по этому поводу. А тут - привезли на экскурсию в наш единственный в области питомник хищных птиц, где краснокнижных птиц спасают, лечат, разводят, потом выпускают в дикую природу - и надо же, там "ужас"!!! На сайте питомника все написано, что входит в экскурсию! Читать-то родители умеют или нет? Хищник не святым духом питается, и школьникам 5-го класса это пора бы знать. Живая природа имеет свои законы, и не надо их переносить на законы человеческого общества. Родителям - точно за парту надо снова, недоучки))
Птичку жалко.
27 ноября 2023, 20:44
какую из двух? 😎
Гость
27 ноября 2023, 11:56
А никого не смущает, что каждый день на скотобойне животных убивают? Львы в Африке тоже кушают. А яйца - это не ражденные дети птицы! Может не стоит все до абсурда то доводить? Мы жили в поселке, все держали скотину, ходили на охоту, все это было на глазах у детей- никто не умер, травму не получил. Все зависит от реакции взрослого. С детства понимали, что для еды это нормально. Но не надо при этом издеваться над животными. Веганам тоже могу сразу сказать - растения тоже живые, они все чувствуют и понимают. Доказано. И если мясо в корову обратно не может превратиться, то листик растения можно посадить и он прорастет. Так что вы тоже еще те изверги.
27 ноября 2023, 12:03
Все - изверги! Сперматозоиды, так и оставшиеся в презервативе - это человеки, которым не дали возможность родиться!
Гость
27 ноября 2023, 12:20
Мои бабушка-дедушка жили в деревне, меня привозили туда к ним в гости, помню с каким наслаждением я кормила цыплят, коровой вообще восхищалась, такой она была красивой. И, конечно, меня кормили супом, где было мясо. Но в том детском возрасте мясо это было продукт, а цыплята-это были живые и прекрасные существа. Кстати, мама рассказывала, что когда в ее детстве ее родители /или кого-то приглашали для этого/ ради прокорма убивали скотину, которую они и держали /а так убивали телят, с которыми дети играли/, то они всегда на это время куда-то отводили своих детей, к соседям, например, или в то время, когда они в школе были, чтобы дети не видели бы как теленка или поросенка режут.
Гость
27 ноября 2023, 16:16
27 ноября 2023, 16:16
Все - изверги! Сперматозоиды, так и оставшиеся в презервативе - это человеки, которым не дали возможность родиться!
Ладно если в презервативе, а скольких живьём съели?!
27 ноября 2023, 13:35
Как же много у нас неврастеников. Так эти 90е пережили, а их рафинированные дети будут мечтой психотерапевтов.
Гость
27 ноября 2023, 11:54
А потом ребенок придет домой и ему положат жареной курочки ))
Гость
27 ноября 2023, 12:13
Аж слюни потекли у ребенка
Гость
27 ноября 2023, 13:01
Не рассказывайте им из чего сосиски делают
Гость
27 ноября 2023, 13:54
Из молока
Гость
28 ноября 2023, 02:05
Из сои)
Гость
27 ноября 2023, 14:28
стоит начать с того, что родители знали, на какую экскурсию поведут их детей. Родители могли проявить больший интерес к экскурсии и изучить программу, а после этого решить:" отпускать или не отпускать детей на эту экскурсию." Здесь же родители постфактум верещать начали. Да, именно верещать, потому что непонятно кого вы собираетесь вырастить, если для вас естественный природный процесс стал вдруг чудовищным и недостойным для психики подростков (да, 11 лет - это уже ранний подростковый возраст). При этом большинство ваших деток играет в жестокие игры на телефонах, свободно общается матом в школе и проявляет такую жестокость без причин по отношению к своим сверстникам, что естественная природа просто отдыхает. Вы перестали заниматься воспитанием себя и своих детей, вам почему-то все кругом вдруг стали должны и обязаны. Ну, это ваши дети, смотрите в следующий раз куда вы их отправляете, гореродители.
Гость
28 ноября 2023, 00:08
Ну будем смотреть, что уж теперь...
Гость
28 ноября 2023, 23:09
Это у вас горе, что таких бездушных детей имеете.
27 ноября 2023, 11:53
На птицефабрику сводите и на мясокомбинат. Нам ещё не такое увидят.
Гость
27 ноября 2023, 12:56
Может лучше экскурсию на шоколадную фабрику?
Гость
27 ноября 2023, 15:17
Гость
27 ноября 2023, 15:17
Может лучше экскурсию на шоколадную фабрику?
Одно другому совершенно не мешает.
Гость
27 ноября 2023, 12:19
Никто там ЖИВЫХ цыплят не скармливает на глазах экскурсантов, не врите. Кормят дохлыми цыплятами.
Гость
27 ноября 2023, 14:08
Мы тоже там были и живые цыплята там есть! Врут работники свинарника.
Гость
27 ноября 2023, 12:35
А вспомните беднягу Мариуса! Несчастного жирафика на глазах у детей убили Копенгагенские живодёры, и мясо скормили львам! Львов, кстати, тоже потом убили. Не зоопарк, а конвейер смерти...
Гость
28 ноября 2023, 01:50
А вспомните своих сыновей, которые на сво молодыми ушли и по возвращении, те кто смог вернуться, бегут с безумным взглядом к маманькам и говорят: ой мама, они там людей по настоящему убивають!!! Это всё от того, что мясо только в магазинах видели и не знали что у каждого мяса своё название есть, в мозгу сопоставить можно читая этикетки курица, рыба, баранина. Цепочки мозга порваны....
Гость
27 ноября 2023, 12:39
А этой маман не говорили, что когда она разбивает яйцо, то убивает цыпленка?
Гость
27 ноября 2023, 16:17
Вообще-то яйца продающиеся в магазине - неоплодотворённые, так что тут Вы неправы.
Гость
27 ноября 2023, 13:31
срочно запретить все телеканалы про дикую природу!
Гость
27 ноября 2023, 13:39
Где вы увидели дикую природу в этой статье? Мужчина держит желтенького цыпленка пусть неживого мне все равно и кормит им.
27 ноября 2023, 12:11
Если цыплёнок умершвлён - то норм. Мучающегося, умирающего цыплёнка действительно показывать не стоит, на мой взгляд. Яжематерям - фу