К складу «Яндекса» на 11-м километре Серовского тракта выстроилась очередь из «Газелей». По словам одного из поставщиков, рабочие не справляются с потоком.
— Идет распродажа. Набирают заказов, а склад «Яндекса» не справляется. В прошлом году такая же ситуация была, — рассказал E1.RU Роман. — Работают одни ворота и два сотрудника. Сейчас стоит несколько машин, но вместе с «Газелями» стоит и фура. Из-за этого огромная очередь растянется.
При этом, по его словам, наказывают за стояние в очереди самих поставщиков.
— Время работы у них с 11 до 19, и те, кто приезжает в пять, уже точно не попадет. Мы вчера сдали, они не успели принять, а сделал это в 5 утра сегодня, а нас ограничили [в приеме заказов], — говорит Роман. — В итоге и клиент, возможно, не получит заказ, и ИПшникам снижают рейтинг, вводят санкции, ограничивают заказы из-за того, что мы не вовремя приезжаем. А мы-то приезжаем вовремя, в рабочее время, просто они не успевают принимать.
Редакция обратилась за комментарием в PR-службу «Яндекса».
Обновлено: В компании ответили, что никаких задержек в работе нет.
— Склад «Яндекс Маркета» около Серовского тракта работает в штатном режиме. Все заказы от продавцов принимаются без очередей, — прокомментировали в сервисе.
В прошлом году аналогичная ситуация была у склада Wildberries. Тогда водители грузовиков часами мерзли в очередях перед «черной пятницей». На пунктах выдачи покупатели тоже скандалили в ожидании своих заказов.