Надо было ей по Сортировке погулять в вечернее время, перцовка не спасла бы.
Гость
5 ноября 2023, 11:42
Вот сам и шарашься по своей сортировке
Гость
5 ноября 2023, 12:02
За целый месяц увидела только центр города, да поела шаурму на улице. И вообще, лучше бы приехала когда снег выпал. Насмотрелась бы преимуществ мегаполиса.
ДА: в Екатеринбурге историческая архитектура и инфраструктура разрушены и утеряны.
Гость
5 ноября 2023, 12:29
К едрене фене (хорошо же правда?)
Гость
5 ноября 2023, 14:22
Считают мегаэксперты влада красоткина и василина подберезовикова
Гость
6 ноября 2023, 09:04
Смотря с чем сравнивать, например, от Новосибирска в воспоминаниях не остаётся какого-то чёткого образа города, так как нет доминирующего архитектурного стиля, от Екатеринбурга целый набор образов
"«В Екатеринбурге нет яркого, уютного. Город показался мне фальшивым. Его пытаются подогнать под мегаполис, при этом изживая самобытное»" - точнее и не скажешь
подпишусь под каждым словом.. от себя еще добавлю..-тюменские менеджеры убили все точечной застройкой..и пусть не врут что высотку ТРЦ "Свердловский" у вокзала из мэрии не видали..
В Екатеринбурге действительно третья по размерам в России трамвайная сеть после Москвы и Санкт-Петербурга и одна из немногих трамвайных систем в России, где работают двухвагонные трамвайные поезда. Вот только решить бы ещё проблему дефицита водителей с целью сокращения интервалов, а также закупить бы много новых трамваев - и тогда это могла бы быть одной из лучших трамвайных систем России.
Гость
5 ноября 2023, 15:54
Про трамвайную сеть Магнитогорска забыли.
Гость
5 ноября 2023, 19:41
Если бы у бабушки были бубенцы, то она была бы дедушкой.
Вы поди ещё и трамвай в Пышму учли.
И то что отказываются запустить перевозчиков с автобусами.
Администрация все зочем поиметь что _то, а не решить проблему.
В любом случае у города не будет убыточного транспорта, а будут налоги
Гость
5 ноября 2023, 21:42
Да !!!
Гость
5 ноября 2023, 11:04
Город украденной истории. Особенно за последние 10 лет администрация продала все что можно – из истории.
Гость
5 ноября 2023, 11:34
Зато ипотеки себе вона как быстро закрыли....
Гость
5 ноября 2023, 10:07
Про развитый общественный транспорт и низкие цены это она конечно приукрасила, а вот про хамство и бестолковую застройку это верно👍
Гость
5 ноября 2023, 13:37
Вы просто не видили цен например в Сочи. По сравнению с ним в екб дёшево. Тоже самое с транспортом. Есть города, где всё ещё хуже. Всё познается в сравнении
Гость
5 ноября 2023, 14:03
Гость
5 ноября 2023, 13:37
Вы просто не видили цен например в Сочи. По сравнению с ним в екб дёшево. Тоже самое с транспортом. Есть города, где всё ещё хуже. Всё познается в сравнении
Так Сочи главный курортный город страны, да и то, недвижимость там дешевле, например. Екатеринбург неоправданно дорогой город, дороже только Москва. В Питере и то цены ниже.
Гость
5 ноября 2023, 16:06
Гость
5 ноября 2023, 13:37
Вы просто не видили цен например в Сочи. По сравнению с ним в екб дёшево. Тоже самое с транспортом. Есть города, где всё ещё хуже. Всё познается в сравнении
В Сочи нормальный общественный транспорт. Комфортный. Это в Екб развалюхи ездят.
Вот тут пишут, что город утратил свою самобытность. А кто помнит каким был город ещё 50-60 лет назад? Центр это проспект Ленина, улицы Малышева, Свердлова, ну ещё 8 марта, а шаг в сторону и ощущение города исчезало. Одноэтажные домишки, грязь, улицы далеко не все асфальтированные. Даже на Вайнера через несколько метров от картинной галереи была грязь,а ведь это центр. Сейчас об этом даже не вспоминают. Видите ли город не самобытный. Да не Питер и даже не Ярославль ( он гораздо древнее), но город по своему красивый, зелёный, с широкими улицами, а вой по утраченной старине считаю не уместным. Далеко не всё нужно сохранять!
Гость
5 ноября 2023, 10:40
Насчет хамства подтверждаю, была в пятницу в клинике на Военной улице, люди проходят диспансеризацию от предприятий, трое молодых людей на просьбу разговаривать потише обложили ругательством и предложили уйти по хорошему!!! Вышла администратор девушка пыталась угомонить самого буйного члена команды, получив отпор пошла за охраной! Больше мы их не видели!!! Ни уважения ни внимания к старшему поколению!! Одно хамло
Гость
5 ноября 2023, 11:44
мы родились и выросли в этом городе. И нам ничего не надо объяснять.
Гость
5 ноября 2023, 12:37
А ежели я вам лекцию прочту о Свердловске? О великом руссишь сраче? Придете не? Цены приемлемые!
Гость
5 ноября 2023, 13:00
Гость
5 ноября 2023, 12:37
А ежели я вам лекцию прочту о Свердловске? О великом руссишь сраче? Придете не? Цены приемлемые!
шо ви таки можете нам сказать со Свердловску
Гость
5 ноября 2023, 10:02
Есть такое одни офисные здания все заводы по сносили !
Гость
5 ноября 2023, 11:22
Заводы и больницы сносят,церкви и торговые центры строят
Гостья, нам не нужны блогеры, туристы и приезжие. Поэтому мы так, зачастую грубо и сурово и говорим о нашем городе, чтобы меньше было понаехавших временщиков. А мы знаем и любим свой город. И видим прекрасное, и говорим о недостатках. И, ДА, Рвгаем наше руководство за аморфность, за принятие бездумных решений. Если хотите к нам делать город лучше - приезжайте, работайте, воспитывайте детей. А так поглазеть, охаять, или того хуже срубить бабок и отъехать - так проходите/проезжайте/пролетайте мимо, для Вас даже объездную уже достроили. А со своим городом мы сами разберемся.
Гость
5 ноября 2023, 13:48
За столько лет не разобрались, что-то изменилось? Даже область из Свердловской за 30 лет переименовать не можете. Аэропорт всё ещё как SVX обозначен, турагенты не понимают как такое может быть. К 300-летию памятники архитектуры посносили вместо реставрации. Можете только языком трепать как вас обижают объективные комментарии.
Гость
5 ноября 2023, 16:02
Что-то не удаëтся разобраться самим с городом. Проблемы только усиливаются.
Гость
5 ноября 2023, 16:04
Гость
5 ноября 2023, 13:48
За столько лет не разобрались, что-то изменилось? Даже область из Свердловской за 30 лет переименовать не можете. Аэропорт всё ещё как SVX обозначен, турагенты не понимают как такое может быть. К 300-летию памятники архитектуры посносили вместо реставрации. Можете только языком трепать как вас обижают объективные комментарии.
Какое наименование области предлагаете? Она изначально была Свердловская в отличие от от административного центра.
Гость
5 ноября 2023, 10:35
Где она увидела в городе трамваи? Дребезжат сотни ржавых, грязных вагонов для скота, трамваев у нас нет.
Гость
5 ноября 2023, 11:56
Трамваи в Челябинске.
Новые, современные, зеленые от УКВЗ.
Троллейбусы тоже в Челябинске.
Новые, современные, красные "Синара".
ЕКБ не стал покупать челябинские "Синары" (произв-во на территории ЧТПЗ), зачем-то решил белорусские троллейбусы привезти, решил поддержать другое государство, а не соседей.
Гость
5 ноября 2023, 12:33
Гость
5 ноября 2023, 11:56
Трамваи в Челябинске.
Новые, современные, зеленые от УКВЗ.
Троллейбусы тоже в Челябинске.
Новые, современные, красные "Синара".
ЕКБ не стал покупать челябинские "Синары" (произв-во на территории ЧТПЗ), зачем-то решил белорусские троллейбусы привезти, решил поддержать другое государство, а не соседей.
А вот в Казани пробили третий тоннель второй линии Казанского метрополитена! Скоро завершат четвертый тоннель. Шум стоит, земля дрожит. Все строится. Уже видны очертания новых станций. ВИДЕО, ФОТО
У города нет силуэта. Если посмотреть на те же небоскребы из стекла и металла, их разбросали в разных точках и в итоге как челюсть с выбитыми зубами. Вспоминаешь замашки на третью столицу, а потом заходишь в колхозный общепит - низкий уровень, а цены может для москвичей низкие, но для нас то нет. Да, в центре много интересного, но он по сути деловой, т.е. на отвратном общественном транспорте еще и подумаешь, а стоит ли туда мотаться.
Гость
5 ноября 2023, 11:29
Тут не "недодумано", а не думано вовсе. Особенно когда высотки втыкают между и вместо исторических зданий, дворов и парков.
Если город так плох, то почему он растет? В 1923 году в нем было меньше 100 тыс., а в 2023 - больше 1.5 млн. Т.е. большая часть населения - мигранты или потомки мигрантов разных периодов. А для них главное - жилье и транспорт, что и происходит. Самое смешное, когда "старые" мигранты (например потомки строителей первой пятилетки) начинают обсуждать "новых".
Екатеринбург - не исключение, посмотрите хоть на Москву и москвичей, например.
280308278, а если в начале прошлого века ( больше 100 лет назад), предки приехали из Перми и Иркутска, и уже с образованием, то можно считать себя городскими и местными?
280308278, а если в начале прошлого века ( больше 100 лет назад), предки приехали из Перми и Иркутска, и уже с образованием, то можно считать себя городскими и местными?
Можно. Но это не отменяет факта миграции.
Гость
5 ноября 2023, 13:47
Потому что в области нет никакой работы, кроме бюджетного корыта и та по великому блату, все прутся в областные центры
Типичный пример точечной застройки - высотка-зуб напротив Дворца Спорта на Большакова. Кто дал разрешение на этот объект - непонятно. Длинное высотное здание на фоне пятиэтажек, да еще и воткнули на маленький пятачок, до соседних домов метров по 20 от силы. Нелепейшее здание
Гость
5 ноября 2023, 16:48
Точно.
Гость
5 ноября 2023, 10:08
Я бы пошире раскрыл тему общепита которого в екате по сути нет нормального чистого и доступного с достойным туалетом меню и качеством исполнения
Работа общественного транспорта вовсе не выдерживает никакой критики
Моя мама постоянно ездит с Калиновки в Екат в больницу и пересадка в обратную сторону на Студенческой стала ужасна там снесли остановочный комплекс какие то козлы может в угоду новостройки которая рядом или еще какие то мотивы но пожилому да и другим людям теперь негде присесть и укрыться от осадков элементарно
При удобном случае со сменой работы я постараюсь покинуть Екатеринбург
Гость
5 ноября 2023, 10:39
Примеры нормального, чистого, с достойным туалетом, меню и качеством исполнения общепита сможешь привести? Из любого города.
Гость, тоже езжу с Калиновки. На студенческой остановка в сторону Березовского является многолюдной. Будучи сама беременной на последних сроках была в шоке от того, что приходилось долго стоять и ждать общественный транспорт. Не говоря уже о пожилых людях, которые ещё с сумками стоят. С сумками стоят и остальные люди, многие с покупками едут по межгороду. Сейчас поставят коробочку на три посадочных места и стойте все.
У нас же как там... Всё для людей!
Всё для людей!!! 🤦♀️
Гость
5 ноября 2023, 10:57
Гость
5 ноября 2023, 10:39
Примеры нормального, чистого, с достойным туалетом, меню и качеством исполнения общепита сможешь привести? Из любого города.
Happy. Лондон.
Гость
5 ноября 2023, 12:31
Автор статьи адекватная?
После ее слов, что увидев оторванную голову младенца на пляже "она начала понимать, что такое Екатеринбург, из чего он сделан, про что" возникают большие сомнения в ее адекватности.
Принимать всякое г**, разбросанное по городу с попустительства властей, за идею города-миллионника, странно.
Но каждый пишет, чем он дышит. Что уж смогла разглядеть.
Гость
5 ноября 2023, 12:54
Гость, +
Гость
15 апреля, 08:24
В точку!
Гость
5 ноября 2023, 11:10
Город показался мне фальшивым спасибо за это казнокрадам чиновникам💩
Гость
5 ноября 2023, 11:36
И строю ,при котором этим казнокрадам чиновникам вольготно живётся.....
Гость
5 ноября 2023, 11:23
Ценность и значимость Екатеринбурга- в людях, которые проживают в нем!
Гость
6 ноября 2023, 05:13
так ониж тут не живут а существуют лол
Гость
5 ноября 2023, 11:47
Я живу в Екатеринбурге уже 20 лет. У нас прекрасный город и есть места где можно замечательно провести время. Возможно это не доступно для бюджета блогера, но писать такие выводы точно не стоит.
Гость
5 ноября 2023, 14:12
Кому интересен ваш бюджет? Есть лишние деньги, помогите больным детям или животным, какие проблемы?
Гость
5 ноября 2023, 18:20
а перечислите, пожалуйста, эти места. кроме прогулок вокруг лужи-исети.
Гость
6 ноября 2023, 01:03
Гость, согласна с Вами. Екатеринбург - город красивый. Не весь, частично. Как и все другие города. Набережная Исети, парк Маяковского, Зелёная роща, центр стараются прибрать, украсить. Да, сносится много памятников архитектуры, это минус. Но и многое в городе делается. Если вспомнить, что было 20 лет назад и что сейчас, разница чувствуется. С транспортом что-то журналист преувеличила. Плохо он у нас ходит. И качество на 3 из 10. И ещё вопрос, где эта девушка жила, что ей страшно было ходить по городу? Главные улицы и аллеи освещены. В центре до 12 ночи много людей. Кого она боялась?
Гость
5 ноября 2023, 11:03
каждый второй в стране-путешественник и блогер, о вкусах не спорят, барышня
На ВИЗ стоит съездить посмотреть? Серьезно? И что там смотреть? Там наполовину серая безликая застройка 70-80 годов, наполовину - новостройки, кто во что горазд. Или она имела в виду, интересно посмотреть на уродливую голову на набережной?
Гость
5 ноября 2023, 10:28
Она очень верно подметила: недомегаполис. Амбиции на это есть, но кроме них, увы, почти ничего. И в итоге недоумение от города. Город-миллионник да, но третья столица - ну уж нет...
Очень много понаехавших( не только туристы СНГ, но и из других областей УрФО), которым пофиг на город, - ведут себя потребительски ко всему, как материальным активам города, так и морально-этических принципов граждан
Гость
5 ноября 2023, 12:20
Бывая в Екб бросаеться в глаза ярко выраженное хамство и неуважение на дорогах. Водители не уважают друг друга. Один из вариантов лечения данной проблеммы увеличение кол ва экипажей инспекторов. Если уважению не приучен, то хотя бы страх перед штрафом по любому поводу будет заставлять автомобилистов вести себя человечнее.
Слишком серьёзное заявление о фальшивости.
При этом никаких доказательств.
Гость
5 ноября 2023, 10:29
Это интуитивное чувство. У меня такое же возникло при посещении города... увы
Гость
5 ноября 2023, 10:43
А пахве впечатления надо доказывать ?
Гость
5 ноября 2023, 11:04
А какие ваши доказательства что город не фальшивый?
Гость
5 ноября 2023, 13:13
Жила в ночлежке за 10 тыр в месяц. Лучше бы сразу на вокзале поселилась. Тогда бы еще не такая фальшь примерещилась. "Население в Ярославле в ДВА раза меньше ..." Правда? Да в твоей деревне от силы 150-200 тыс. жителей, в основном преклонного возраста. Остальные - совиет туристо - бюджетники с туров по "золотому" кольцу
Гость
5 ноября 2023, 18:12
Когда уже эту отрезанную голову на металлолом сдадут.
Судя по возмущенным крикам девушка во многом права, а кое что еще и приукрасила😉 Шавуху по 150 она кстати зря брала, нормальная шавэ, в точках с туалетом для сотрудников, от 200р сейчас. Шавухой из центровых мастурбек-киосков может быть и не отравитесь, но при употреблении лучше не думайте какими руками и продукты какой свежести туда заворачивают.
очередное инфантильное тело рассказывает как всем жить из своего клоповного хостела за 10тр в месяц
Гость
5 ноября 2023, 10:52
Твоё мнение точно никого не интересует
Гость
5 ноября 2023, 11:26
Ни кого она не учит,просто высказала свое мнение,многие с ним согласны
Гость
5 ноября 2023, 14:14
У неё что-то со зрением, если на Куйбышева "множество церквей". И расскажите ей, что дальше Луначарского - это тоже Куйбышева. Впрочем, большинство нынешних "местных" недалеко ушли в знании города.
Гость
5 ноября 2023, 10:51
Жертва ЕГЭ
Гость
5 ноября 2023, 11:11
скажи кубышкину с орлом за это
Гость
5 ноября 2023, 14:37
Влада, вам не показалось. Губер и мэр все развалили.
Гость
5 ноября 2023, 14:56
Смешение стилей домов портит конечно общий вид, а вот серость создают не здания, а уральский климат (с этим ни чего не поделаешь). Грустно, что метро не развивается. То что анонсировали планы по открытию 2 станций метро, это капля в море. Капля в море ещё и потому что это не ещё одна ветка метро, а лишь продолжение существующей. Там эти станции не особо и нужны, ведь теперь там ездит трамвай.
Гость
5 ноября 2023, 10:07
Дух Екатеринбурга ))) Его надо было прочувствовать на Уралмаше, Эльмаше, где полно заводов и, если дует ветер с Пышмы, то просто нечем дышать.
Гость
5 ноября 2023, 11:31
Каких заводов?все позакрывали и позастоили стоэтажками,даже Уралмаш , какой заводище был,и тот умудрились развалить((((((
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%Ярославна Влада Красоткина рассказала о путешествии в Екатеринбург