Пользователи Екарты не могут пополнить счет с помощью приложения. Сервис недоступен. В компании рассказали, что вышло из строя спецоборудование. Сбой произошел при переходе на отечественное программное обеспечение.
— Оплата проезда транспортными Екартами, банковскими картами и смартфонами с платежными сервисами продолжает работать в штатном режиме, но онлайн-пополнение транспортных карт через мобильное приложение «Екарта», а также использование виртуальной транспортной карты на данный момент недоступно, так у нас пополняют счет всего около пяти процентов горожан, — рассказала гендиректор компании «И-Сеть» Наталья Тарарычкина.
В компании отметили, что пополнить счет можно в кассах метро и с помощью сервиса быстрых платежей «Фрисби» и «GorodPay». Не работает только приложение «Екарта».
Мы рассказывали, что в метро Екатеринбурга решили полностью избавиться от жетонов. Напомним, что в последние годы в метро стали сокращать число кассиров. Также в скором времени будут обновлены турникеты.