Первая в Екатеринбурге евростоловая «Вилка Ложка» открылась в 2006 году на улице Вайнера. Чистота, уютная атмосфера, низкие цены и вкусные блюда, которые готовились тут же, сразу сделали столовую популярной. Желающие выстраивались даже на улице. Тогда стало очевидно, что горожане соскучились по домашней, качественной и недорогой еде. Сегодня в сеть входит 54 точки в 14 городах. В 2021 году новосибирский владелец бренда — управляющая компания «Фуд-Мастер» — начала ребрендинг действующих заведений «Вилка Ложка» до формата фермерских кафе, а новые открываются сразу в этом концепте. Читайте, насколько изменились бывшие столовые и ждать ли очередей.
Тренд на экологичность
С 2021 года столовые «Вилка Ложка» по всей России трансформируются в фермерские кафе. Встречают, как известно, по одежке, поэтому обновление отразилось на внешнем облике заведений.
Новые современные фасады вызывают интерес и желание заглянуть внутрь. Стильный интерьер выполнен в экологичном тренде с преобладанием природных оттенков зелени, дерева и неба. На стенах появилась информация о фермерах, которые поставляют качественные продукты, и карта присутствия кафе «Вилка Ложка» по всей стране.
Кафе стали максимально светлыми, уютными и интересными для горожан с любым уровнем достатка.
Улучшили даже хиты. Теперь вкусно как в ресторане, но гораздо дешевле
В обновленной «Вилке Ложке» усовершенствовали меню. Блюда готовят из продуктов ресторанного качества, а контролируют этот процесс с использованием современных систем видеофиксации.
В сети «Вилка Ложка» работают технологи, которые обучают сотрудников всем тонкостям мастерства и контролируют процесс приготовления всех блюд. Поэтому блюда ничуть не уступают, а в чем-то и превосходят ресторанный уровень, а цены на них в полтора-два раза ниже.
В новой «Вилке Ложке» улучшили даже хиты — борщ и картофельное пюре. В рецептуре борща изменили вкус бульона, он стал более мясным и насыщенным, и добавили в него фермерскую говядину.
Настоящим прорывом стали блюда на гриле. Характерный орнамент «решеточка» на мясе, изысканный аромат и богатый вкус — неудивительно, что эти позиции в меню сразу стали набирать популярность.
Расширился ассортимент экспериментальных блюд. Например, рыба, приготовленная на пару с овощами, подается в пергаменте. За ней в кафе приходят новые гости, которые признаются, что раньше ни за что бы не подумали зайти в «Вилку Ложку», а теперь бывают здесь всё чаще.
Цветная посуда и сплошная эстетика для стильных фотографий
Обновленная «Вилка Ложка» следует тренду на эстетику. В сети провели эксперимент с раздачей — вместо традиционного мармита (оборудование для горячих блюд, которые чаще всего можно встретить в столовых) установили тепловую поверхность с красивой цветной чугунной посудой, в которой блюда выглядят гораздо выигрышнее. Красивая посуда радует глаз и поднимает аппетит. Сама раздача стала более эстетичной и привлекательной.
Усовершенствовали сервис — встречают как родных
Один из главных фокусов внимания в ребрендинге — повышение качества обслуживания и построение эмоционального сервиса бренда.
Каждому гостю здесь рады и готовы помочь с выбором. В зале красиво, опрятно, чисто, играет приятная фоновая музыка. Каждое блюдо очень вкусное, выглядит аппетитно и эстетично. Сама атмосфера создает позитивное впечатление и позволяет провести время за завтраком, обедом или ужином в удовольствие.
Следите за новостями в группе во «ВКонтакте» (6+).
Адреса кафе «Вилка Ложка» в Екатеринбурге:
Амундсена, 62;
Баумана, 1;
Белинского, 71;
Белинского, 141;
Вайнера, 8;
Вокзальная, 22;
Карла Либкнехта, 13;
Космонавтов, 41 (ТРЦ «Омега»);
Ленина, 5;
Ленина, 48;
Ленина, 70;
Ленина, 83;
Луначарского, 91а;
Малышева, 36;
Родонитовая, 18б;
Сулимова, 50 (ТРК «Парк Хаус»);
Титова, 26;
8 марта, 46 (ТРЦ «Гринвич»);
8 марта, 64.
ООО «Управляющая компания «Фуд–Мастер», vilka-lozhka.com