Город Предприниматели Екатеринбурга более чем на треть увеличили инвестиции в рекламу на онлайн-картах

Предприниматели Екатеринбурга более чем на треть увеличили инвестиции в рекламу на онлайн-картах

После просмотра профиля компании 26% пользователей строят до нее маршрут

Реклама на картах позволяет бизнесу органично вписаться в пользовательский сценарий и рассказать о своем бренде

По статистике, после просмотра профиля компании на картах 26% пользователей строят до нее маршрут, 6% — посещают сайт и 4% — звонят в организацию, говорится в исследовании Яндекса.

В большинстве случаев пользователи используют интернет для поиска нужной информации. Рекламодатели в ответ на сформировавшуюся привычку увеличивают свое присутствие в онлайне. Так, инвестиции предпринимателей Екатеринбурга в интернет-рекламу, в расчете на одну организацию, в течение года выросли на 36%. При этом чаще всего бизнес рассказывал о своих продуктах и услугах в картах.

Как работает реклама на картах

В Екатеринбурге больше всего в среднем инвестируют в интернет-рекламу компании из категории «Медицина и фармацевтика» — в этом сегменте инвестиции в интернет-рекламу выросли на 43% по сравнению с 2022 годом, «Авто» — вложения в этой категории увеличились на 43%, «Спорт» — на 22%. При этом совокупные инвестиции на индустрию в интернет-рекламу больше всего в категориях «Авто», «Торговля», «Строительство и недвижимость» и «Медицина и фармацевтика».

Пока пользователь строит в геосервисе маршрут или ищет ближайшую от дома аптеку, его внимание привлекают другие предложения бизнеса. Используя приоритетное размещение, предприниматели могут выделиться среди конкурентов, подняться выше в поисковой выдаче даже без сайта и использовать дополнительные опции, например запустить акции, создать подменный номер для приема звонков или настроить кнопку действия под специфику бизнеса.

Реклама на картах позволяет бизнесу органично вписаться в пользовательский сценарий и рассказать о своем бренде. По данным исследования компании IPSOS, 30% пользователей Яндекс Карт используют приложение почти каждый день, 66% — несколько раз в неделю или чаще. С помощью сервиса 42% пользователей ищут места и заведения, 27% — изучают информацию о компаниях и смотрят на рейтинг и отзывы.

Отзывы также влияют на рейтинг и место компании в поиске на геосервисах. Положительная реакция помогает привлечь новых клиентов и улучшить лояльность. Негативные, но конструктивные отзывы, в свою очередь, помогают бесплатно выявлять слабые места в компании и улучшать их. По этой причине 24% предпринимателей Екатеринбурга работают с отзывами, причем для некоторых бизнесов отзывы в геосервисах Яндекса заменили анкетирование удовлетворенности клиентов внутри компании.

24% предпринимателей Екатеринбурга работают с отзывами

Отзывы изучают не только предприниматели, но и потенциальные клиенты. Так им легче принять решение о покупке товара или посещении организации. Пользователи обращают внимание на обратную связь от бизнеса и его реакцию на негативные комментарии — в дальнейшем эта оценка ощутимо влияет на уровень лояльности.

40% предпринимателей-екатеринбуржцев, использующих Яндекс Бизнес, регулярно обновляют данные в карточке организации в геосервисах — так они сообщают клиентам актуальную информацию о компании. Четверть предпринимателей уделяют внимание работе с фотографиями — они служат дополнительной мотивацией при выборе магазина или заведения и особенно важны для предприятий сферы услуг: отелей и ресторанов.

Карты позволяют сообщать актуальную информацию о компании

Предприниматели работают с контентом не только в карточках организации. Так, в профиле компании можно запускать специальные акции (так делают 17% предпринимателей Екатеринбурга), общаться с клиентами с помощью постов (6% предпринимателей размещают посты регулярно) или демонстрировать ленту товаров, по которым есть специальные предложения (эту функцию используют уже 20% бизнесов). Также в личном кабинете предприниматели могут посмотреть статистику по своей организации, ответить на отзывы и настроить внешний вид карточки. В случае, если у компании нет сайта, в профильных поисковых запросах будет отображаться страница, созданная по данным из карточки организации из геосервиса.

Предприниматели запускают в профиле акции, общаются с клиентами и демонстрируют ленту товаров

Исследование Яндекс Рекламы показывает: платное продвижение на картах всегда эффективнее. Так, число открытий карточек организаций увеличивается почти в 3 раза, построение маршрутов до организации — в 2,7 раза, количество звонков — в 3 раза, переходов на сайт организации — более чем в 2,5 раза.

— Рекламодатели могут воспользоваться рекламной подпиской от Яндекс Бизнеса, которая позволяет быстро настроить и запустить рекламу — она появится не только в Картах, но и на поиске и сайтах Рекламной сети. В личном кабинете предприниматели могут посмотреть статистику по своей организации, ответить на отзывы и дополнительно настроить внешний вид карточки. Это позволит привлечь новых клиентов и повысить продажи, — отмечает руководитель разработки рекламных продуктов Яндекс Бизнеса для СМБ Юрий Устинов.

ООО «Яндекс», business.yandex.ru.

Реклама. Erid: Kra24A1sj,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Если он делает маникюр, почему я не могу быть инженером?»: колонка россиянки о сексизме на вахте
Анонимное мнение
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Фактически ипотеки нет»: в России снова подняли ключевую ставку. Какие остались способы купить квартиру?
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления