перейти к публикации
211 комментариев к публикации

Красота или убогость? Сравниваем Вайнера с пешеходными улицами других городов

21 октября 2023, 11:30
21 октября 2023, 12:11
Блин... Везде одинаково! А когда мэрия в Париж ездила для опытов, куда опыт дели?
Гость
21 октября 2023, 14:07
А деньги? Где деньги, Зин?
Гость
21 октября 2023, 14:08
Опыт, приобретённый в Париже, сдали в багаж, потому что это шмотки из парижских магазинов.
Гость
21 октября 2023, 14:09
Гость
21 октября 2023, 14:07
А деньги? Где деньги, Зин?
а ты кто есть чтобы спрашивать?
21 октября 2023, 11:51
а где фото 90-х по улице Вайнера в Екатеринбурге? когда много было разных киосков
21 октября 2023, 12:07
Да, помнится там настоящие, фирменные кроссовки продавали.
Гость
21 октября 2023, 13:38
вместо киосков сейчас тумбочек наставили, никакой разницы
21 октября 2023, 20:00
ммм точно! А еще на каждом углу: "Золото, доллары куплю..."
21 октября 2023, 23:40
Нижний Новгород с его Покровкой лучше чем Екатеринбург с ул Вайнера. Действительно, непередаваемый колорит городу придает слияние двух могучих рек Волги и Оки. Нижний красив всегда в любое время года. И даже сравнивать его с другими городами не надо.
21 октября 2023, 14:33
Нужно убирать движение с отрезка улицы 8-го марта от Малышева до Радищева. Эта улица уникальна, это надо использовать!
Гость
21 октября 2023, 14:53
Ога, а то ведь Симе уже некуда свой позолоченный пластик ставить
Гость
21 октября 2023, 18:14
Хватит Вайнера. Вайнера тоже была когда-то проезжей частью
Гость
22 октября 2023, 12:05
В советское время по улице 8 Марта от проспекта Ленина в сторону Малышева ходили трамваи - какие-то номера на перекрёстке с Радищева поворачивали на Радищева и ехали по Радищева в сторону Волгоградской, а какие-то номера ехали прямо по 8 Марта в сторону Южной и дальше. Старожилы это знают.
Гость
21 октября 2023, 13:07
Казань! Стройно, красиво, без пошлятины и мишуры.
Гость
22 октября 2023, 01:22
👍
Гость
22 октября 2023, 11:59
Казань это Татария и у власти там татары, а не чужаки-варнаки.
21 октября 2023, 12:51
Если убрать позорище с "золотыми" вензелями из папье -маше, поглотившее пространство и убившее исторический облик улицы, она снова станет прелестной, самобытной и атмосферной. Сейчас - колхозный шик.
Гость
21 октября 2023, 18:13
Абсолютно с вами согласна, что это чудо забрало пространство самой красивой улицы Екатеринбурга, раньше с удовольствием по ней прогуливалась, сейчас давит это.
Гость
21 октября 2023, 20:07
Убили весь шарм улицы! Нагромождение хлама. И теперь это с нами навсегда.
Гость
21 октября 2023, 21:57
245683971, отлично а станет самым лучшим и безинтересным колхозом
21 октября 2023, 23:28
....". Если отбросить все формальные представления, то Баумана — исключительно туристическое место. Казанцы обходят это место стороной, "....- НЕ ВРИТЕ!!!.. там и местных очень много.. просто пришедших посидеть в рюмочной-забегаловке .. встретится с друзьями.. там и выпечка очень вкусная ..не то что в Екатеринбурге и транспорт общественный для людей а не для мэра. Екатеринбургу надо учиться.. но пока тюменцы управляют так и останется убожество.-город убитый точечной застройкой
23 октября 2023, 11:25
В Екатеринбурге вообще отсутствует концепция данной улицы. Это просто проход между магазинами. Отсюда и такое отношение. Обилие так называемой "рекламы". Это улица не для людей, а для лавок по которым люди ходят. Для Екб, где всё принято делать за деньги "меценатов" и для них, это неудивительно.
21 октября 2023, 12:30
Сравнивать архитектурные формы других городов с пластиковым дизайном на Вайнера даже не смешно. Это как китайское пластиковое ведро ( ну пусть даже европейское, швейцарское) и малахитовая ваза. Кстати, дизайнеры забыли, что Урал славен мастерами по камню, а не только заводом пластмасс и шинным заводом, кажется уже уничтоженными
21 октября 2023, 13:31
Зачем наши чиновники из администрациии г. Екатеринбурга и Свердловской области ездили в командировки во Францию, если качество жизни горожан только ухудшается? 😠
Гость
21 октября 2023, 14:32
в смысле - зачем? все привезли из парижу: мусор. бездомные, бардак....
Гость
21 октября 2023, 18:11
Гость
21 октября 2023, 14:32
в смысле - зачем? все привезли из парижу: мусор. бездомные, бардак....
Этого и своего в достатке
Гость
22 октября 2023, 02:01
Гость
21 октября 2023, 14:32
в смысле - зачем? все привезли из парижу: мусор. бездомные, бардак....
Главное чтоб клопов не привезли из гнилого парижу
21 октября 2023, 11:59
да уж...это не рио-де-жанейро...
Гость
22 октября 2023, 00:00
А Вы бы там rua Uruguaiana наверное выбрали? В конкуренцию к вайнера 🤭
21 октября 2023, 20:56
Ну это не правда, что до 2003 на Вайнера было движение транспорта. Я там жила до 2003, там одни киоски стояли и золото бриллианты) Но народа было всегда много....
21 октября 2023, 12:35
Вид на фото и вид в натуре «две большие разницы»! На фото не видно заплеванных урн, залитых пивом пространств вокруг скамеек и мух, в дождливый сезон провалы перед переходами, нищие круглый год в переходе под Малышева, зимой нечищеный тротуар и скользкие полированные полоски из бордового «мрамора», на которых все падают
Гость
21 октября 2023, 12:20
Баумана в Казани в разы красивее, а уж набережная вообще слов нет. Местные чиновники карманы набивают вместо благоустройства
Гость
21 октября 2023, 13:14
Не забывайте, что Казань столица республики, а нам вот не дали создать Уральскую республику. Но ничего особо красивого на Баумана в этом году не заметили
Гость
21 октября 2023, 14:56
Гость
21 октября 2023, 13:14
Не забывайте, что Казань столица республики, а нам вот не дали создать Уральскую республику. Но ничего особо красивого на Баумана в этом году не заметили
А Екатеринбург - адм центр УрФО и обласьной центр одной из когда-то богатейших областей. Татарстан, конечно, рядом, но все же не Татарстан наполняет федеральный бюджет на 1/3, а УрФО. И где деньги, Зин...
Гость
21 октября 2023, 18:15
Набережная у нас тоже красивая и Вайнера была красивая до экрана
Гость
21 октября 2023, 12:32
Про медиаэкран можно конечно спорить. Но это дело вкуса каждого. Что бесспорно то это то что улица запущена. Жизни нет в ней.
Гость
22 октября 2023, 09:24
Жизни там места нет, все симиным хламом завалено-заставлено
Гость
21 октября 2023, 17:45
В городе, где Мэром Орлов ничего достойного не может быть - ни местный Арбат, ни общественный транспорт! Одни бетонные муравейники колумбарии и сраные таджикские маршрутки!
Гость
22 октября 2023, 01:24
Точно, ужас ужасный!
21 октября 2023, 13:20
Более безвкусно, чем у нас, только в Тюмении и в Омске. У нас это аляпистое нагромождение из смеси китайского дорого-бохато и стиля а-ля девяностые.
Гость
21 октября 2023, 18:06
Да, у нас сверкаюшая цыганщина. Особенно умиляют ржавые гробы на главной Площади города
Гость
21 октября 2023, 18:39
А это всё что? Верно, это всё Эхо перестройки.
Гость
21 октября 2023, 22:56
А вы давно в Тюмени были, сейчас Тюмень получше Ебурга будет.
Гость
22 октября 2023, 04:58
Самое жуткое в центре - это парковка на главной площади города. С трудными водятлами, которые в час пик выбираются с неё и хотят сразу в левый ряд, всё движение перекрывают
Креативненько!.
21 октября 2023, 11:52
в данном репортаже нет фото 90-х
Гость
21 октября 2023, 14:06
Вайнера надо очистить от рекламы, скоморохов, убрать дурацкие расставленные скамейки, и не пускать колхоз с экранами и львами
Гость
21 октября 2023, 18:01
Скамейки то чем помешали?
Гость
21 октября 2023, 18:16
Гость
21 октября 2023, 18:01
Скамейки то чем помешали?
Вот именно!
Гость
21 октября 2023, 20:31
Гость
21 октября 2023, 18:01
Скамейки то чем помешали?
Они загромождают всю улицу, идёшь как через лабиринт
21 октября 2023, 11:46
В Баку потрясающе сделали.
Гость
21 октября 2023, 17:41
Всё по открыткам сравниваешь
21 октября 2023, 11:46
В Новосибе и Перми вообще нет пешеходок....В Перми хотели сделать Кирова пешеходной, дак потом обратно движение вернули спустя пару лет.
Гость
21 октября 2023, 12:03
Главная проблема вайнера в екб - мерия, которая не чешется привести ее внешний вид к какому-либо более менее единому стандарту внешнего вида, реально будто где-то в сочах в начале 2000 идешь - все лепят кто во что гаразд, цыганщина, вырвиглаз, еще и реклама из динамиков.
Гость
22 октября 2023, 00:06
Соглашусь с теми кто пишет про полный карнавал на улице: бардак, щитки у входов в магазин, надувные куклы махающие к нам иди, летом всякое непонятное мороженое пирожное… вырви глаз не улица… понаставили все и в одно место в то время как в других местах нет ничего!
Гость
21 октября 2023, 13:50
знаете почему в СССР называли улицы так, Ро́за Лю́ксембург Улица Вайнера, ул. Карла Маркса, Рихард Зорге - прочитайте про него он до последнего был коммунистом умер в застенках японии! и еще есть улица Азина прочитайте кто такой был АЗИН и сколько за его жизнь давали белякам
Гость
21 октября 2023, 14:26
«Если с Азиным что-либо случится, будут применены соответствующие репрессии к первым имеющимся у него в плену десяти офицерам в чине от полковника и выше»
Гость
22 октября 2023, 00:32
Все ларьки 90 перекочевали в соседние дома, посмотрите сколько позорной разноцветной дичайшей рекламы, это и есть стиль вайнера там и лев и экран, это все как раз в общей гамме!
22 октября 2023, 21:14
Улица Вайнера - это цыганщина и безвкусица, кричащая из каждой вывески.
Гость
21 октября 2023, 12:19
Честно говоря никогда такого отвратительно потребительского отношения к людям и городу не видела. А ещё нужно убирать движение с отрезка улицы 8-е марта от Малышева до Радищева. Эта улица уникальна, это надо использовать. Но у нас как в Риме - хлеба и зрелищ. Экран, закрывший историческую улицу. Поражает наплевательское отношение к закону - там сплошные объекты культурного наследия, что ж нам для удовлетворения амбиций людей с деньгами не пересмотреть охранные зоны... А пипл все " схавает". Ощущение, что так считают, судя по тому, что происходит. И нацпроекты, говорящие о сохранении культурного наследия и идентичности территорий, подписанные Президентом, видимо, просто бумажка для наших властей.
Гость
21 октября 2023, 17:10
Гость, конечно только бумажка
Гость
22 октября 2023, 03:37
То что вы знаете слово ‘Рим’ - это хорошо. А вы там были? Там старые улицы правильно используютя
Гость
21 октября 2023, 12:51
А чего только с российской провинцией сравниваем? Может возьмёте нормальные примеры иностранных городов или тогда станет слишком очевидно, какое тут дно?
Гость
21 октября 2023, 14:56
Так тут уже и на фоне российской провинции дно. Слава заслуженному мэру!
Гость
21 октября 2023, 12:00
Как по мне так Казань и Нижний Новгород красиво выглядят. А тюменские варяги и свой родной край убогим сделали и Екатеринбург таким же стремятся сделать 🙈
Гость
21 октября 2023, 13:27
у вас был смысл но ваш смысл снесли телевышка стояла в центре
Гость
21 октября 2023, 15:40
Казань и Нижний очень хороши. а у нас старинную аптеку на Пушкина закрыли. типа оптимизировали. А ведь тоже легенда была. Ныне Вайнера неплоха... Всяко лучше чем адский базар времён поганых 90-х. Сейчас намного лучше и красивее. и безопаснее. Но до идеала ещё далеко.
Гость
21 октября 2023, 21:40
Кто не был на закатах в Нижнем Новгороде, тот ничего не видел, пешеходка там конечно самая колоритная, все решает уникальный пейзаж местности, которого нет во всей России, в которой расположен город это слияние двух могучих рек Оки и Волги, о этот вид со стрелки , в Казани конечно красиво, но нет той душевности. Возвращаясь в ЕКБ после этих двух городов можно поймать что то похожее на депресняк, так как город грязный и не только в плане окружающей среды, сразу усилится то ощущение, что это место стремительно теряющее свою идентичность и не имеющее абсолютно никакого архитектурного облика .
21 октября 2023, 12:58
Омск впечатлил, такие причудливые арх фигуры необычайные
26 июля, 00:09
Баумана в Казани лучшая из пешеходных (кроме Питера и Москвы). Вайнера - ни о чем, колхоз и мешанина стилей с убогими пешеходными подземными переходами.
Гость
21 октября 2023, 12:21
Пару лет назад, осенью, оказался я на улице Вайнера, между Малышева и Радищева. Дело было примерно в 7 вечера, уже стемнело. Так вот, на пешеходной улице Вайнера было крайне малолюдно, я встретил наверно с десяток прохожих, типа меня, пока шел до Радищева. Зато мне попалось несколько компаний молодых людей по 8-10 человек, объединенных по национальному признаку. На жителей центральной части города похожи они не были и искали явно не библиотеку. Плюсом к этому, почти все магазины были закрыты, до завтра или насовсем, зайти в случае чего некуда. По центру улицы стояли какие то информационные щиты, сужавшие улицу и мешающие в случае чего отбежать в сторону. Полиции, разумеется, не было. Такая вот красивая и удобная пешеходная улица Вайнера. С тех пор, как стемнеет, в центр я ни ногой
Гость
21 октября 2023, 14:24
Кто жеп там ходит в тёмное время суток?!! Брайтор-бич это между Ленина и Мылышева. А дальше между Малышева и Куйбышева… тьфу! это Гарлем… в Детройте.
Гость
21 октября 2023, 18:18
Гость
21 октября 2023, 14:24
Кто жеп там ходит в тёмное время суток?!! Брайтор-бич это между Ленина и Мылышева. А дальше между Малышева и Куйбышева… тьфу! это Гарлем… в Детройте.
Так по незнанию забрёл. За год-два до этого ходил там с работы как раз в это время, ничего подобного не было.
Гость
21 октября 2023, 12:20
Вайнера это куча рекламы и жутких вывесок. Новый пассаж не вписался и изуродовал город . Я вот даже и против льва не выступала - такая дешевая цыганщина к дурацкому экрану чудесно подходила
Гость
22 октября 2023, 01:28
😁👍
Гость
22 октября 2023, 09:28
Да, лев с экраном друг другу идеально подходят. Вот только им не подходит улица Вайнера 😆
Гость
21 октября 2023, 12:42
Это которая одна большая веками не чищенная пепельница?!? Нормальному человеку там делать нечего да и вредно для лёгких. Позорище , а не улица.
Гость
22 октября 2023, 09:27
Екатеринбург только на карте видело?
Гость
21 октября 2023, 14:39
у Екатеринбурга давно нет хозяина, какая-то иногородняя шантрапа
Гость
21 октября 2023, 14:42
у Свердловска есть швабра
Гость
21 октября 2023, 13:21
у вас в отличи от Омска есть метро
Гость
21 октября 2023, 14:58
В Омске, в отличие от нас, нет 1,5 млн чел
Гость
21 октября 2023, 13:27
Прежние названия: Манако́ва, Дени́сова, Успе́нская. Современное название улица получила в 1919 году по фамилии большевика Леонида Исааковича Вайнера.
Гость
21 октября 2023, 14:17
И почему евреи так дюбят древнегреческое имя Леонид? А Леонард у них так ваще чуть ли не ассирийкое?
Гость
21 октября 2023, 14:00
я жил во многих городах в том числе и в Свердловске
Гость
22 октября 2023, 03:39
Ценная информация. Любопытно, за что вас лайкнули
21 октября 2023, 20:31
аты- баты, шли арбаты. все как братья-акробаты
Гость
21 октября 2023, 12:26
Да, "Пассаж", наш позор, народ, кто приезжает, смеётся... Особенно профессиональный в области архитектуры. А Пассаж всем объясняет кто здесь власть:))).Его же выше мэрии и объемнее сделали. И думают, что никто не видит насколько это пластиковая дешёвка... Достаточно вульгарная. Собственно, отражение вкусов заказчиков. Люди, когда гениально зарабатывают деньги редко в чем-то другом на что-то способны, увы...
Гость
21 октября 2023, 13:42
как-то еще в детстве в трамвае услышала такую фразу на сооружение при въезде на пр. Космонавтов - "уральская безвкусица", тогда не поняла, но сейчас глядя что сделали с центром города, понимаю...
Гость
21 октября 2023, 18:23
да. гробница маммоны с дешевым пластиком и гипсовой позолотой - это просто позорище нашего города. увы.
Гость
22 октября 2023, 00:08
Пассаж, жутко оформлен и дешево! Уд лучше бы просто платной выложили и обычный потолок.. чем это!
Гость
21 октября 2023, 12:00
Так улицу Вайнера Симе продали уже или пока только в аренду сдали?
21 октября 2023, 12:12
Баумана в Казани, "Покровка" в Нижнем Новгороде это тоже самое, что наше Вайнера. Были в этих городах этим летом, для меня существенных различий нет. И наше Вайнера лично для меня немного уютнее. Отличие в Казани, пожалуй, то что на Баумана много кафешек и часть столиков стоят прямо на улице
Гость
21 октября 2023, 15:21
Верните на место прежние сквер и пассаж - и станет намного уютнее!
Гость
22 октября 2023, 03:04
Улицу Вайнера сравнивать с Арбатом смешно🤣недавно проходила по ней( ничего замечательного и примечательного, кроме мусора не приметила😆
Гость
22 октября 2023, 09:24
Вот бы убрали на вайнера все эти вывески магазинов….
Гость
21 октября 2023, 13:13
Свердловск и Молотов два города побратима и мы вместе и мы одинаковы
Гость
21 октября 2023, 14:27
Молотов звучит как Ментюкин. Тогда уж Скрябин!
Гость
21 октября 2023, 14:40
Гость
21 октября 2023, 14:27
Молотов звучит как Ментюкин. Тогда уж Скрябин!
Молотов звучит и Свердловск звучит, а пу тин и ка дыров не звучат
Гость
22 октября 2023, 02:23
Гость
21 октября 2023, 14:40
Молотов звучит и Свердловск звучит, а пу тин и ка дыров не звучат
Отклонены потому что правды боитесь провокаторы разжигатели склок против правительства