перейти к публикации
56 комментариев к публикации

В Екатеринбурге мужчина пытался взыскать алименты с покойной матери

2 октября 2023, 12:00
2 октября 2023, 13:21
Осеннее обострение, других слов нет..
2 октября 2023, 12:06
Кто на ком стоял? Все смешалось, кони, люди...
Гость
2 октября 2023, 12:13
сын жил с отцом. Отец пытался взыскать алименты с бывшей жены, она же мать его сына. Не вышло, поэтому он попытался взыскать алименты с собственного сына, который жил с ним...ээээ
Гость
2 октября 2023, 12:30
Гость
2 октября 2023, 12:13
сын жил с отцом. Отец пытался взыскать алименты с бывшей жены, она же мать его сына. Не вышло, поэтому он попытался взыскать алименты с собственного сына, который жил с ним...ээээ
Отец же умирающий, а то , что алименты не платила мать, узнал сын от отца. Так вроде
2 октября 2023, 13:24
Гость
2 октября 2023, 12:30
Отец же умирающий, а то , что алименты не платила мать, узнал сын от отца. Так вроде
Хорошо, а при чём здесь его собственный сын, т.е. внук ответчицы? Он-то каким боком задолжал? Единственный вижу вариант - вступление в наследство по завещанию. Т.е. внук родной от родной бабушки получил квартиру в наследство, а с отцу ничего не перепало. Тот и придумал такой извращённый способ хоть что-то с него поиметь. Кошмар, родственнички!
Гость
4 октября 2023, 11:17
Как же надо не любить ни мать, ни сына! Уродился же такой эгоист высшей пробы… Он работать не пробовал?
Гость
2 октября 2023, 16:23
Отец года 🤦‍♀️ А чего он с себя не стал взыскивать? Он ведь тоже наследник своей матери. Или бабуля внуку оставила квартиру по завещанию, а его зависть задушила? У меня такой же дедуля был. После смерти моего отца (его сына) он очень удивился, что завещание было на меня, а не на него. Орал, что я должна съехать из дома и сама заработать, а эту квартиру подарить ему, чтобы у него было две 🤪
Гость
2 октября 2023, 18:09
Ему (Игорю) мать скорее всеого ни шиша не оставила, вот поэтому у него бомбануло и он пошел с иском к собственному сыну, который стал наследником своей бабушки (матери исца).
Гость
2 октября 2023, 19:56
Гость
2 октября 2023, 18:09
Ему (Игорю) мать скорее всеого ни шиша не оставила, вот поэтому у него бомбануло и он пошел с иском к собственному сыну, который стал наследником своей бабушки (матери исца).
А он мать содержал в старости? Может внук ухаживал.
Гость
2 октября 2023, 16:25
Во времена ! Народ за деньги мать родную из могилы выкапает.
2 октября 2023, 13:40
Стыд мадридского двора....
Гость
2 октября 2023, 12:10
Ну не дичь ли?!
Гость
2 октября 2023, 13:36
нет, не дичь. Правда жизни и закон.
Гость
2 октября 2023, 15:59
Гость
2 октября 2023, 13:36
нет, не дичь. Правда жизни и закон.
Такая вот теперь правда…, и жизнь.🤷‍♀️
Гость
4 октября 2023, 12:13
Дичь! Полная.!
Гость
2 октября 2023, 12:12
сын жил с отцом... мать померла, а наследник - ее сын... то есть брат истца?.. вы как-то там уже или русский выучите, или курите что-то одинаковое
Гость
2 октября 2023, 14:00
Гость, наследник-его сын, т.е. внук покойной
Гость
2 октября 2023, 13:00
Ничего не понял, че он хотел то, сам с себя алименты получить?
Гость
2 октября 2023, 19:49
А сыну он алименты платил?
Гость
2 октября 2023, 13:35
Это как раз та ответочка за алименты, на которые вечно рассчитывают разведенки. В старости отец/мать вашего ребенка (на которого вы когда то подавали на алименты) может подать на алименты на свое содержание. В данной истории просто нет подтверждения факта наличия алиментов в молодости.
Гость
2 октября 2023, 16:06
Гость, даже если ты не получал алименты, на тебя всё равно могут подать
Гость
2 октября 2023, 13:41
Ничего не понятно, но очень интересно
Гость
2 октября 2023, 19:49
Санта-Барбара примерно так же устроена.
Гость
3 октября 2023, 10:16
Прочитан заголовок "новости".Непонятно. Углубление в саму новость. Ещё хлеще .Стыдно читать.Думаю,над новостями Е1 люди из других городов ржут ,как кони.Это не достойно внимания и обсуждения Впрочем,как и 90проц всего от Е1.
Гость
2 октября 2023, 12:15
Усопшую могут наказать за отсутствие на судебном процессе?
2 октября 2023, 13:48
По этой причине несколько раз откладывались
2 октября 2023, 13:37
Это шарада. Игорь с удивлением знал от своего умирающего отца, что его бывшая жена (с которой он был разведен, видимо) не платила ему алименты на их общего сына, который после их развода остался жить с Игорем (т.к. он не знал, что она должна была - а папа только перед смертью открыл тайну).
2 октября 2023, 13:50
Это сценарий. Раньше там вместо игоря писали хуан, сыном, как правило, был пабло, а умершей хусита
Гость
2 октября 2023, 12:23
А еще нужно знать, что подобные обязательства не переходят наследникам. Читать ГК РФ иногда надо.
Гость
3 октября 2023, 11:31
Этому истцу в Церковь сходить и покаяться. Иначе за свои поступки и отношение к МАТЕРИ и СЫНУ ему придётся отвечать Вечно...
2 октября 2023, 13:39
Патерь пытался...
2 октября 2023, 13:45
Вот Вот перевод на русский. Игорь узнал от своего умирающего отца, что мать Игоря (с которой его отец развелся, видимо) не платила на него алименты (а Игорь остался с отцом). Т.к. мама умерла, то Игорь хотел взыскать долг с наследника. Наследниками являются сам Игорь, и сын Игоря, т.е. внук матери Игоря. Так что ли?
Гость
2 октября 2023, 18:06
Да. Но единственным наследником походут является внук, поэтому у Игоря и бомбануло скорее всего, поэтому пошел с иском.
Гость
2 октября 2023, 19:56
Гость
2 октября 2023, 18:06
Да. Но единственным наследником походут является внук, поэтому у Игоря и бомбануло скорее всего, поэтому пошел с иском.
Не зря его лишили наследства, такой был замечательный сынок.
Гость
2 октября 2023, 14:11
Ну я так понял у мужчины сложилась сложная ситуация-возможно проблемы со здоровьем не позволяющие работать и зарабатывать, до пенсии еще 5 лет, а отношения со взрослым сыном которого он вырастил зашли в тупик, возможно сын бездельник если добровольно отказывает в помощи... кто знает
Гость
2 октября 2023, 19:50
Хорошая версия, пиши есчо.
Гость
3 октября 2023, 00:51
Не растят такие , он со всеми судится и скандалит
2 октября 2023, 13:45
Ни чё не понял. Откуда умирающему отцу Игоря было известно о том, что бывшая супруга Игоря не платила за содержание ее и этого Игоря общего ребенка?
Гость
2 октября 2023, 19:57
Он был экстрасенс.
Гость
2 октября 2023, 18:22
Маман переиграла батю и первой ушла из семьи. Но попала на алименты. Гендерное равенство как есть.
Гость
2 октября 2023, 19:57
Хорошая семейка, дружная.
Гость
2 октября 2023, 12:51
Странно внук значит наследник? Раз его сын.
Гость
2 октября 2023, 14:14
Это не мужик а "очень хороший человек", и откуда такие берутся! Позор да и только!!!
Гость
2 октября 2023, 14:16
так, вроде поняла)) сын - это и есть истец. его родители были в разводе, умершая мать не выплачивала алименты, о чем он узнал от умирающего отца. поэтому решил взыскать долг с своего сына как наследника. думаю, тут недвижимость замешана, это способ получить свою часть, скорее всего он не был указан в завещании
Гость
2 октября 2023, 15:44
Обидно и досадно
Гость
2 октября 2023, 23:35
Он их должен был на сына тратить. Тот есть если бы он взыскал алименты с сына, то потратил бы их на него?
Гость
4 октября 2023, 13:28
Вы тут визжите, как порос..... А))) Во-первых из этой новости совершенно недостаточно информации, чтобы делать какие-то выводы и уж тем более кого-то осуждать. Во-вторых, высока вероятность, что по наследству перешли и долги по кредитам или МФО или чёрные риелторы, вообщем, очевидно, что хотел получить судебные решение, чтобы им воспользоваться, может, чтобы за долги всё имущество не забрали кредиторы или ещё почему, а может на долю кв претендует бывшая жена сына, и он пытается уменьшить сумму раздела имущества, в любом случае только недалеко люди из обрывков информации делают выводы, это называется дешёвые сплетни.
Гость
1 ноября 2023, 11:42
Это дурдом
Гость
6 марта, 15:49
Решил на старости лет бабла на вкусняшки срубить, но не тут и было... 🤣👻👻
Гость
2 октября 2023, 13:25
"родной сын ответчика" скорее всего. А то получается сам у себя взыскать хотел.
Гость
2 октября 2023, 18:05
Не сам у себя, а у родного сына
Гость
2 октября 2023, 19:55
Гость
2 октября 2023, 18:05
Не сам у себя, а у родного сына
Зачем он его рожал?
2 октября 2023, 12:27
Старых бездельник
Гость
2 октября 2023, 12:29
Ничего не понял! Умирающий отец пытался взыскать алименты с умершей жены ? Так что ли?