Последние два года стали золотыми для локальных брендов. У местных производителей появилась возможность заменить иностранные товары на свои и значительно расширить зону присутствия. С маркетплейсами и онлайн-площадками предприниматели в целом разобрались, следующий шаг — выход на крупные торговые сети. Для малого и среднего бизнеса он часто кажется недостижимым.
Как стать поставщиком для крупных торговых сетей Екатеринбурга, расскажут 2 октября на очередном CorpSpace от Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства. Тема встречи — строительство, товары для дома и ремонта. Гости смогут лично познакомиться с ретейлерами этой ниши — представителями крупных торговых сетей и строительных магазинов. С людьми, которые отвечают в компаниях за закупки. Мероприятие проходит при поддержке правительства области.
— Попасть на полки торговой сети и найти там своего покупателя — это всё равно что выйти на рынок региона или Урала. То есть в разы увеличить объемы продаж и производства. Конечно, мы будем на CorpSpace, — рассказал один из зарегистрированных участников.
Встреча пройдет в креативном кластере «Домна» на Вайнера, 16. Участие бесплатное. Если вы уже готовы зарегистрироваться, вот ссылка.
Со стороны ретейла участие в CorpSpace примут сети «СуперСтрой», «Cтроич», «Мегаплюс» и «Строительный двор». Они ждут встречи с производителями «товаров для дома» — от посуды и текстиля до хозяйственной, садовой и строительной продукции (посуда, изделия из текстиля, предметы декора, мебель, различные пластиковые товары для дома, крепеж, ручной инструмент, садовый инвентарь и одежда, средства защиты, товары для пикника, бытовая химия, упаковочные материалы и другие товары из категорий товары для дома, строительство, хозяйственные товары и садовый инвентарь).
«CorpSpace: строительство и товары для дома» будет состоять из двух частей:
Презентации торговых сетей. Ретейлеры расскажут о востребованных категориях товаров, условиях закупа, требованиях к продукции и особенностях работы.
Биржа контактов: у каждого предпринимателя будет 5 минут на разговор с представителем торговой сети. Этого достаточно, чтобы рассказать о себе и обменяться контактами.
Завершит мероприятие блок с живым общением и ответами на вопросы.
— У фонда большой опыт организации такого рода встреч. Сначала представители сетей расскажут о том, в каких конкретно товарах они нуждаются, какие существуют требования к поставщикам, поделятся тонкостями организации процесса. Затем участники смогут задать закупщикам вопросы, после чего будет организовано общение в формате биржи контактов. Все поставщики смогут пообщаться с представителями сетей лично, представить свою продукцию, выяснить заинтересованность, обсудить дальнейшие шаги, — рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.
СОФПП при поддержке правительства Свердловской области не в первый раз проводит встречи в формате CorpSpace. Для примера: на таком же мероприятии в прошлом году компании Екатеринбурга заключили 22 контракта с «СимаЛенд», «Мегаполюс», «СуперСтрой», «Строительный Двор» и другими, в мероприятиях приняли участие более 250 предпринимателей. Событие пройдет в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
— Помочь уральским малым и средним предпринимателям выйти на полки крупных торговых сетей — именно эту задачу и решает мероприятие в формате CorpSpase. Такое мероприятие — уникальная возможность, когда малый бизнес может встретиться с представителями сразу нескольких крупнейших компаний и прямо на месте договориться о том, чтоб стать их поставщиком, — подчеркнул значимость проекта заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.
Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться.
«CorpSpace: строительство и товары для дома»;
2 октября с 14:00 до 18:00.
Креативный кластер «ДОМНА»,
Екатеринбург, ул. Вайнера, 16;
телеграм-канал фонда sofp66 — вся полезная информация для бизнеса.
СОФПП, sofp.ru