Город репортаж Трамвайная линия — это не только рельсы и остановки. Кто участвовал в строительстве ветки в Академический

Трамвайная линия — это не только рельсы и остановки. Кто участвовал в строительстве ветки в Академический

Уральская компания изготовила 166 опор для контактной сети

Жители Академического с нетерпением ждут открытия трамвайной линии

На прошлой неделе новую трамвайную ветку в Академическом презентовали губернатору и мэру: они первыми прокатились по путям от кольца на Волгоградской до кольца на перекрестке Парина — Вавилова. Четыре с половиной километра линии практически готовы, совсем скоро ее откроют для горожан.

В реализации долгожданного для академчан проекта участвует немало компаний, ведь трамвайная линия — это не только рельсы и остановки. Например, вся контактная сеть для питания транспорта и освещения держится на опорах — их поставил местный производитель НПО «Легион». Для предприятия это не первый опыт участия в подобном проекте.

— Пару лет назад мы делали опоры для линии Верхняя Пышма — Екатеринбург, в этом году — для ветки в Пензе и двух линий в Челябинске. Проект для нас интересный, тем более в этом случае мы выпустили особые опоры, изготовленные из специальной бесшовной трубы. Ее производит только один завод в России, — рассказывает управляющий НПО «Легион» Максим Хорьков. — Обустройство трамвайной линии — это большая ответственность. Важно сделать всё красиво, правильно, в соответствии с проектом. У нас опыт большой, поэтому нам и доверили производство опор.

Управляющий НПО «Легион» Максим Хорьков

Специфика новых опор также заключается в том, что они изготовлены с помощью горячего цинкования. Вот как это происходит: в 12-метровую ванну с расплавленным при температуре 400 градусов цинком погружается опора, цинк входит в структуру металла и образует защитную пленку, которая не дает металлу ржаветь. Затем поверх цинкового слоя наносят краску — НПО «Легион» долго подбирал ту, которая хорошо ложится.

Всего для трамвайной ветки в Академический пришлось изготовить 166 опор, и на само производство ушло не больше недели, не считая времени на закупку металла, нанесение защитного покрытия и покраску. У предприятия большой завод в Среднеуральске с штатом в 230 сотрудников. В основном здесь производят многогранные опоры, но и трубчатые тоже. Средняя производительность — 100–120 единиц в сутки.

— Как мне кажется, это один из главных инфраструктурных проектов города. Тем более в Академическом есть очевидные транспортные проблемы. Как и в Верхней Пышме, трамвай там необходим, — добавляет Максим Хорьков. — Для нас гордость — поучаствовать в таком проекте. И, когда видишь свою продукцию, проезжая по улицам Екатеринбурга, это круто.

Опоры покрыты защитным слоем из цинка и краской, которая хорошо держится
1 из 3
Опоры покрыты защитным слоем из цинка и краской, которая хорошо держится

НПО «Легион» часто производит объекты городской инфраструктуры. Например, примерно 80% светофоров с многогранными Г-образными опорами — дело рук ребят из Среднеуральска. А на площадке «Экспо» можно заметить гигантские высокомачтовые опоры со специальными «коронами» для светильников сверху. Чтобы поменять их, достаточно спустить «корону» с помощью специальной лебедки. Такое решение — самое удобное для аэропортов и любых других мест, где нужно осветить большую территорию.

Кроме того, НПО «Легион» занимается городским, дорожным, придомовым, декоративным освещением, в том числе в парках, а еще ставит опоры на стадионах и горнолыжных курортах. В последнем случае требуются именно складывающиеся опоры — их можно обслуживать, не подгоняя специальную технику, что очень удобно в условиях горного рельефа.

Из коммерческих особенно интересны проекты для нефтяной отрасли. Такие компании, как «Газпром», «Транснефть», «Восток Ойл», заказывают высокомачтовые опоры, чтобы осветить нефтяные кусты, и многогранные опоры под линии электропередачи для газопроводов. Вообще, НПО «Легион» работает с компаниями по всей России и в странах СНГ. Самая восточная точка, куда отправлялись опоры предприятия, — Кунашир, самая северная — Салехард, самая южная — Ташкент.

Ветка в Академический не первый подобный проект для компании

Сейчас НПО «Легион» расширяет штат и нуждается в первую очередь в стропальщиках и сварщиках. На сегодня доход составляет 60 000–130 000 у сварщиков и 50 000 у стропальщиков. Важно, что зарплата полностью белая. До Среднеуральска можно добраться на автобусах компании, которые едут со Вторчермета (с остановками по пути) и из Березовского.

Работа в НПО «Легион» подойдет тем, кто хочет стабильности, ведь предприятие существует с 2008 года и на протяжении долгих лет активно развивается. Сначала компания была только торговой, затем в 2013 году арендовала небольшой цех в Березовском, чтобы выпускать простые кронштейны и фундаменты. Затем появились еще две площадки, а в 2016-м предприятие переехало в Екатеринбург и запустило круглосуточное производство. Три года назад НПО «Легион» выкупило цех в Среднеуральске, сейчас завод находится там и является вторым работодателем после ГРЭС.

Узнать подробности по вакансиям можно по телефону +7 962 388-51-69, сделать заказ опор — по номеру 8 800 500-51-37.

ООО НПО «Легион»

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
Отложите покупки и ссоры: астролог из Екатеринбурга назвала самые плохие дни ноября и декабря
Мария Кучма
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления