перейти к публикации
329 комментариев к публикации

«Я не доживу». В Екатеринбурге суд оставил на улице бывшего детского врача с инвалидностью

12 сентября 2023, 00:28
Ну чуть-чуть поищите совесть у себя, ну хоть чуть-чуть. Ну бабушка же....
Терпеть не могу чинушей, аж кушать не могу.
11 сентября 2023, 11:00
Интересно сколько квартир для очередников можно было купить и построить, вместо денег потраченных на агитацию и "выборы"?
Гость
11 сентября 2023, 13:53
Да ладно жильё, вместо агитации лучше бы детские площадки сделали в садиках, а то ведь во многих с советских времён всё.
Гость
11 сентября 2023, 15:14
Вы еще про СВО подумайте...
11 сентября 2023, 10:21
Странно, обвиняют ее в том, что она обменяла свою 2-комн. квартиру! Но ведь она и сыну выделила жилье и себе! Жилье, которое ее полностью устраивало и в котором она дожила бы свою жизнь. Но ведь его отобрали! отдав ей гроши (причем я поняла из текста, что другое жилье взамен денег нельзя было дать, т.к. такова была программа сноса.
11 сентября 2023, 11:08
Интересно, если я куплю старое жилье, практически аварийное, то ЛичноВы согласитесь у меня его выкупить по цене "нового"? Если да, то пишите как с вами связаться.... сразу провернем без покупки аварийного жилья разницу оплатите и все.... Если нет, то вы предлагаете государству али другому собственнику выкупить старое аварийное жилье по цене нового. Государство будет выкупать за наши же деньги с налогов, другой собственник за собственные средства, но это получается неэффективная убыточная сделка, о нулевой даже говорить не приходится, так как надо старое снести увезти, и только потом построить что-нить новое. А потом эти же люди скажут, государство неэффективный менеджер... потратило народные деньги на покупку старья, построило новое и продало дом с убытком...
Гость
11 сентября 2023, 11:47
11 сентября 2023, 11:08
Интересно, если я куплю старое жилье, практически аварийное, то ЛичноВы согласитесь у меня его выкупить по цене "нового"? Если да, то пишите как с вами связаться.... сразу провернем без покупки аварийного жилья разницу оплатите и все.... Если нет, то вы предлагаете государству али другому собственнику выкупить старое аварийное жилье по цене нового. Государство будет выкупать за наши же деньги с налогов, другой собственник за собственные средства, но это получается неэффективная убыточная сделка, о нулевой даже говорить не приходится, так как надо старое снести увезти, и только потом построить что-нить новое. А потом эти же люди скажут, государство неэффективный менеджер... потратило народные деньги на покупку старья, построило новое и продало дом с убытком...
Наверное за границей все такие ,там частная собственность один из столпов и если тебе нужна моя халупа покупай за миллион , не хочешь тогда гуляй. А не так как у нас в рф мне нужна твоя квартира на 1 рубль и свали из нее. Почему то у нас цену устанавливает покупатель , а не продавец.
Гость
11 сентября 2023, 12:07
Гость
11 сентября 2023, 11:47
Наверное за границей все такие ,там частная собственность один из столпов и если тебе нужна моя халупа покупай за миллион , не хочешь тогда гуляй. А не так как у нас в рф мне нужна твоя квартира на 1 рубль и свали из нее. Почему то у нас цену устанавливает покупатель , а не продавец.
Если нужна твоя халупа то она сгорит вместо миллиона. Или тебя прикончат черные наркоманы. Это капитализм. Цену устанавливает рынок а не продавец или покупатель.
12 сентября 2023, 08:31
Старушку-инвалида выгнали на улицу, потому что ее комната в бараке понадобилась муниципалитету. Ставшие традиционными ценности?
11 сентября 2023, 07:14
за это борятся сейчас наши дети, внуки, другие граждане России на СВО??? 😠
Гость
11 сентября 2023, 07:27
Все беды на Руси не от плохого царя, а от молчаливого народа.
Гость
11 сентября 2023, 08:36
руззкий мир
11 сентября 2023, 11:08
Гость
11 сентября 2023, 07:27
Все беды на Руси не от плохого царя, а от молчаливого народа.
Народ запуган, скажешь лишнее - сядешь
13 сентября 2023, 10:20
Господи, екатеринбуржцы, откуда у вас столько ненависти к жителям области? Сами все дворянских кровей? Обласня, обласня... Пожилой больной человек оказался в беде. Чего только не наплели! Ушлые, халявщики... Государство, на которое она работала, её просто разжевало и выплюнуло! Все доживём до её лет и дай Бог, чтобы в своём уме. А ждёт нас то же самое! Ибо мы для чиновников черви, грязь, мусор.
16 сентября 2023, 12:24
266092715, связь не прослеживается
16 сентября 2023, 09:39
Бюракратия. Развелось чиновников как тараканов. Один другим погоняет. Боритесь не бросайте это дело!
Гость
11 сентября 2023, 07:01
Это и есть традиционные ценности👍
Гость
11 сентября 2023, 07:31
А в это время детки депутатов под видом малоимущих и нуждающихся , без проблем получают квартиры в центре . Получают бесплатно за счет тех кто в них реально нуждается. Ништяк !
Гость
11 сентября 2023, 07:50
Конечно ,для приближенных к власти другие параметры жизни , а многие комментаторы ещё и пенсионерку виноватой сделали !
Гость
11 сентября 2023, 12:07
А есть примеры или "ъайли-лайкли"?
Гость
11 сентября 2023, 14:54
У меня есть такой знакомый, ни дня не работал, а в клевер парк заехал с женой и двумя детьми.
Гость
11 сентября 2023, 07:24
В СССР никто не оставался на улице , для каждого была крыша над головой , работа и достойная пенсия. При том что СССР нефть продавала очень мало в сравнении с нынешними обьемами , лес почти не продавала вообще . Сейчас уже 30 лет активная распродажа остатков СССР на покупку яхт и автопарка бентли , а народ - ни работы , ни крыши над головой ни перспектив на будущее.
Гость
11 сентября 2023, 07:33
Гость, СССР тратил треть национального дохода на милитаризм и еще 10-15% на дотации нищим союзникам в Африке и Азии, при этом миллионы людей жили в деревянных избушках. Что не мешало министерской, военной и партийной элите жить в каменных дворцах и питаться импортом из спец.распределителей. Сказки ваши давно устарели и никого не впечатляют.
Гость
11 сентября 2023, 07:38
Гость
11 сентября 2023, 07:33
Гость, СССР тратил треть национального дохода на милитаризм и еще 10-15% на дотации нищим союзникам в Африке и Азии, при этом миллионы людей жили в деревянных избушках. Что не мешало министерской, военной и партийной элите жить в каменных дворцах и питаться импортом из спец.распределителей. Сказки ваши давно устарели и никого не впечатляют.
У генсеков были яхты по 300 метров ? Личные заводы ? Место в списке форбс ? Это ты чушь не пиши , соросенок с промытым мозгом .
Гость
11 сентября 2023, 07:57
Гость
11 сентября 2023, 07:38
У генсеков были яхты по 300 метров ? Личные заводы ? Место в списке форбс ? Это ты чушь не пиши , соросенок с промытым мозгом .
Гость, совок с нулевым мозгом, у генсеков были не личные заводы и яхты, у них было пожизненное обеспечение яхтами и дворцами за счет национального дохода, так же как у министров, секретарей обкомов, генералов, пока люди по баракам жили и в резиновых галошах месили грязь. Ты кого лечишь? Все эти факты давно и хорошо раскрыты, сказочный.
11 сентября 2023, 12:31
Это не русские у кормушки!
11 сентября 2023, 11:58
вот так вот государство обманывает пожилых и нмрщных.
Гость
11 сентября 2023, 12:01
И как же ее "обманули"? Её дали квартиру которую она совместно с сыном разменяла. Квартиру в Каменске. Теперь они хотят халявную квартиру в Екатеринбурге бесплатно "потому что ей негде жить". Пусть обратно в Каменск едет и живет с сыном или внуками. С чего бы это за мои налоги какой то ушлой обласне, вместо реально нуждающихся будут выделять халявное жилье?!
11 сентября 2023, 12:33
Гость
11 сентября 2023, 12:01
И как же ее "обманули"? Её дали квартиру которую она совместно с сыном разменяла. Квартиру в Каменске. Теперь они хотят халявную квартиру в Екатеринбурге бесплатно "потому что ей негде жить". Пусть обратно в Каменск едет и живет с сыном или внуками. С чего бы это за мои налоги какой то ушлой обласне, вместо реально нуждающихся будут выделять халявное жилье?!
никто ничгео ей не давал. читайте внимателньо
Гость
11 сентября 2023, 14:13
Гость
11 сентября 2023, 12:01
И как же ее "обманули"? Её дали квартиру которую она совместно с сыном разменяла. Квартиру в Каменске. Теперь они хотят халявную квартиру в Екатеринбурге бесплатно "потому что ей негде жить". Пусть обратно в Каменск едет и живет с сыном или внуками. С чего бы это за мои налоги какой то ушлой обласне, вместо реально нуждающихся будут выделять халявное жилье?!
Не ей дали, а матере её, она разменяла и купила себе комнату и жила там себе счастливо, пока не понадобилось расселить этот Барак.
11 сентября 2023, 07:31
Стыдно :за страну,за чинуш,за суды!!!, и да-за ее детей и внуков просто стремно,ведь квартира в Каменске была разменяна ради них.
Гость
11 сентября 2023, 08:39
Пусть дети и внуки берут ипотеку для мамы-бабушки.
16 сентября 2023, 20:10
Гость
11 сентября 2023, 08:39
Пусть дети и внуки берут ипотеку для мамы-бабушки.
Выьак говорите, будто ипотеку взять - это раз плюнуть. А надо и достаток соответствующий иметь и на первый взнос накопить ( а при текущих ценах это очень много для человека со средней зарплатой)
11 сентября 2023, 08:01
Государство один раз квартиру дало. Она ее поделила на детей и внуков. Теперь опять - государство, дай? А че дети, внуки сами не хотят скинуться?
Гость
11 сентября 2023, 08:10
вот-вот, пусть сын и внуки решают данную проблему
Гость
11 сентября 2023, 12:11
Прикол в том что не просто "дай". Дай в Екатеринбурге! Сына хочет еще одну халяву но уже в Екб.
Гость
11 сентября 2023, 12:25
Ирит, ей государство не дало квартиру. Не надо тутутупить . Ту кв, которую разменяли, получила она на праве наследства. Поставили на учет , как малоимущую, рег тогда не смутила, а как квартиру получать, то незаконно лишили прав. Читай внимательно.
Гость
11 сентября 2023, 07:26
Всю жизнь работаешь на государство, а потом по вокзалам.... А потом все удивляются, чего это все уезжают!
Гость
11 сентября 2023, 11:37
когда отчаливаешь?
Гость
11 сентября 2023, 12:11
И не рожают...
16 сентября 2023, 10:55
Гость
11 сентября 2023, 11:37
когда отчаливаешь?
Ой, здравствуйте! Я вас узнала, это же вы мне писали "не нравится в России, валите в СЩА" . Очень благодарна за совет))) У мои детей в США все отличненько. Отчаливаю, как только дохожу своих родителей. Еще раз спасибо)))
Гость
11 сентября 2023, 08:17
Депутаты же представляют интересы народа, пусть кто-нибудь проявит себя. Вчера выборы были, все рвались помочь
Гость
11 сентября 2023, 08:43
За то нефть и газ правительство продает на право и налево за резаную бумагу, а человеку могли дать место в пансионате, пока подойдет ее очередь. Новые территории восстанавливаем ,а тех, кто все это заработал на свалку??
Гость
11 сентября 2023, 12:16
Ей дали квартиру. В Каменске. Она ее разменяла для сына и внуков - вот пусть с них и справшивает где и как ей жить. Никаких оснований чтобы этой ушлой семейке дарить еще одну квартиру и уже в Екатеринбурге - не вижу.
Гость
11 сентября 2023, 14:15
Гость
11 сентября 2023, 12:16
Ей дали квартиру. В Каменске. Она ее разменяла для сына и внуков - вот пусть с них и справшивает где и как ей жить. Никаких оснований чтобы этой ушлой семейке дарить еще одну квартиру и уже в Екатеринбурге - не вижу.
Опять не читатель. Блин да вы, научитесь уже читать, не позорьте себя. Она разменяла и купила комнату, где жила с участием, пока не понадобилось разменять Барак
Гость
12 сентября 2023, 12:30
Гость
11 сентября 2023, 12:16
Ей дали квартиру. В Каменске. Она ее разменяла для сына и внуков - вот пусть с них и справшивает где и как ей жить. Никаких оснований чтобы этой ушлой семейке дарить еще одну квартиру и уже в Екатеринбурге - не вижу.
Так квартира была получена в Каменске ещё времена СССР.
Гость
11 сентября 2023, 07:07
Продажнее наших сми только наши суды.
Гость
11 сентября 2023, 07:29
Гость, +++
Гость
11 сентября 2023, 08:02
А где же - ДЕТИ , ВНУКИ ???? И о чем думала сама бывший врач взяв 250 т.р. , а не жилье !!!!! Само рассосется ?
Гость
11 сентября 2023, 08:51
Гость
11 сентября 2023, 08:02
А где же - ДЕТИ , ВНУКИ ???? И о чем думала сама бывший врач взяв 250 т.р. , а не жилье !!!!! Само рассосется ?
Статью читай!
11 сентября 2023, 08:51
Почему нельзя снимать жилище ниже пятого этажа?
Гость
11 сентября 2023, 12:11
Тогда пафоса у влажной истории о том как наглая обласня требует халяву в Екатеринбурге поубавится.
Гость
11 сентября 2023, 08:36
Разве это суд?
11 сентября 2023, 11:22
Да сгнившие у нас бюрократы и законы, уйдет путин, уйдет эпоха 20 лет загнивания. Он управляйки под себя подмял, а какой контроль за ними? Они сгнивают одна за другой
Гость
13 сентября 2023, 08:42
И быстро к власти придут те люди, которые сразу дадут всем нуждающимися квартиры?
Гость
11 сентября 2023, 09:14
Бессовестные. У людей отбирают, а потом своих селят в таких квартирах.
Гость
12 сентября 2023, 15:45
Какой же у нас творится беспрел.Раньше если дом под снос,то давали жилье,неважно ,что было комната или квартира ,а тут по губернаторской программе и такой нонсен.Сынуля то почему поздно поснулся,когда мама уже наскиталась по знакомым.Вообще оставаться без жилья на старости лет -это очень страшно.Нужно было жить в квартире ,а не менять,в ущерб себе.
Гость
16 сентября 2023, 15:40
В те времена выселяли с Химмаша из деревянных общаг Давали по 800 тысяч, и тоже возмущались, в новом доме комната стоила больше 1 миллиона Но тогда можно было отказаться от денеги получить комнату в доме Как раз был построен был большой дом на уралмаше для этих целей
Гость
11 сентября 2023, 12:18
Когда ставили на учет, то вопрос регистрации по пер.Газовый не вызывал сомнений, а как квартиру получать, то регистрации типа нет.
Гость
11 сентября 2023, 12:16
Мошенничество гос.органов
Гость
11 сентября 2023, 12:16
Ужас!! Это мошенничество
Гость
11 сентября 2023, 12:40
Нелегетимные депутаты портят жизнь всем подряд
Гость
11 сентября 2023, 12:02
Она купила себе жилье ,хоть оно и ветхое,жила никого не трогала.Вам необходим этот участок дак выкупайте в чем проблема?Человек лечил детей!креста на вас нет!
Гость
16 сентября 2023, 10:42
Ну так не надо было брать эти 200 тыщ, а то и рыбку съесть... Я такой же старик, но не хитрованю. Не позарилась бы на деньги тогда, никто бы без крыши над головой не оставил. В Екатеринбурге ей видите-ли жить захотелось за чей-то счёт. А чё не в Москве?
16 сентября 2023, 20:23
Гость
16 сентября 2023, 10:42
Ну так не надо было брать эти 200 тыщ, а то и рыбку съесть... Я такой же старик, но не хитрованю. Не позарилась бы на деньги тогда, никто бы без крыши над головой не оставил. В Екатеринбурге ей видите-ли жить захотелось за чей-то счёт. А чё не в Москве?
Никто не хитрованит. В статье написано, почему взяли деньги. Попробуйте прочитать.
Гость
11 сентября 2023, 13:18
Что-то не так в этой истории. Если пенсионер прописан в этом помещении и другого у него нет, то при выселение не имели права не обеспечить такого человека жильём. Но я не юрист. А бабушку очень жалко, она похожа на мою, даже имя, отчество одинаковые.
11 сентября 2023, 17:01
Можно подумать, бабушки юридически грамотные.
Гость
12 сентября 2023, 00:36
Дожились..эту историю на всю страну показать нужно. Позорище нашим чиновникам. Это они так о своих людях пекутся...Совести совсем нет. Потом удивляемся чему-то. Выборы какие-то..
Гость
16 сентября 2023, 16:06
Каждый человек сам хозяин своей судьбы. Одни стараются работают, ипотеку берут, другие лентяи живут и ждут халявное от государства.
Гость
11 сентября 2023, 08:36
В области (в том же Каменск-Уральском) легко можно было комнату купить на эти деньги в то время. Грустно, конечно, от таких компенсаций"компенсаций"
Гость
11 сентября 2023, 10:33
Сына жильем обеспечила. А он её взять к себе не хочет? Зачем бабушке с амнезией отдельное жилье? Соседей топить? Или дом спалить? Я думала бабушка одинокая, а у неё сын, внуки. А должно ей государство... Видимо сынку квартирка нужна в наследство
Гость
11 сентября 2023, 12:11
Гость, вот ведь не ваше дело кто кого себе жить не берет ! У нас прадед с неврологическим диагнозом , ездим 2 -3 раза в день, даем таблетки, следим , но, жить он с нами не соглашается ни в какую и никогда не согласиться! До скандалов и истерик !
Гость
11 сентября 2023, 12:16
Причем уже не в Каменске а в Екатеринбурге!
11 сентября 2023, 12:57
Ну а почему бы и нет? Её внукам ведь тоже отдельное жильё потребуется, когда они вырастут - вот тут и пригодится унаследованная квартира.
Гость
11 сентября 2023, 12:44
губер опять справился
11 сентября 2023, 07:33
Была двухкомнатная квартира в Каменске-Уральском ОТ ГОСУДАРСТВА. Ее РАЗМЕНЯЛИ., чтобы купить жилье СЫНУ и ВНУКАМ, а мне — КОМНАТУ. Так все правильно теперь сын арендует.
11 сентября 2023, 07:55
Отправить Шипицына Е.В. на СВО пусть там проводит межведомственные проверки, окопы роет у него получиться.
Гость
11 сентября 2023, 12:10
А что же сын сразу не взял маму к себе, а допустил, чтобы она 6 лет скиталась по вокзалам? При сносе дома для муниципальных нужд администрация города женщину с учётом её социального статуса на улице бы не оставила - если комната не была приватизирована, то женщина жила в ней по договору социального найма в этом случае администрация города предоставила бы ей другое жильё - комнату, если приватизирована, то женщину всё равно администрация города с учётом её социального статуса устроила бы с жильём. Здесь что-то не так. Возможно под её комнату кто-то что-то хотел получить.
16 сентября 2023, 20:15
Администрация оставила, как видите. У сына могли быть разные обстоятельства, в текущий момент он снимает для неё квартиру.
Гость
11 сентября 2023, 07:59
Ужас какой!! Вот раньше бы эту статью выпустили, перед выборами, думаю все решили бы за день!!
Гость
11 сентября 2023, 11:24
А если не прописан нигде,то на СВО тоже не позовут? Как интересно у чиновников получается,если нужно гражданина отправить воевать,засудить,отобрать жилье для госнужд и развития территорий,не выплатить пенсию,то никаких прописок,регистраций и прочей бюрократии не нужно,а как дать что нибудь заслуженное,то тысячи препонов. Неужели врач не заслужила на старости лет свой законный угол и кому отдали её очередь?
Гость
11 сентября 2023, 11:56
1. У нее уже была квартира от государства в Каменске. 2. Она разменяла ее в пользу сына и внуков. Сама совместно с сыном. 3. С какого бы рожна ей должны квартиру еще разок да еще и в Екатеринбурге?! 4. Пусть едет жить к сыну. Или внукам. Или сына берет ипотеку и покупает все что хочет и где хочет или вся эта семейка идет мелкими шагами в закат.
16 сентября 2023, 20:39
Гость
11 сентября 2023, 11:56
1. У нее уже была квартира от государства в Каменске. 2. Она разменяла ее в пользу сына и внуков. Сама совместно с сыном. 3. С какого бы рожна ей должны квартиру еще разок да еще и в Екатеринбурге?! 4. Пусть едет жить к сыну. Или внукам. Или сына берет ипотеку и покупает все что хочет и где хочет или вся эта семейка идет мелкими шагами в закат.
Что ж вы одно и то же тут строите невнимательно. После размера она переехала в свое жилье, которое у неё отняли, вопрос в этом. Она могла и с рождения жить в этой комнате, а не покупать её, сути вопроса это бы не поменяло.
16 сентября 2023, 12:22
Разменяла детям и внукам…. Так с них и нужно спрашивать. А если доля в бараке 8-10кв м - то на какую компенсацию надеялась? Хотя и на 200 тыс можно прикупить домик в садах в области или в деревеньке.
16 сентября 2023, 20:20
Её устраивало жить в той комнате. Почему администрация позволяет себе так бездумно выписывать людей в никуда, это основной вопрос.
Гость
11 сентября 2023, 10:16
Ну явно расклад был такой и риелтор комнаты напел сыну в уши, что бабушка доживёт в аварийном бараке под снос, пока сын с внуками в условиях получше, а потом бабушка уходит в мир иной и сын с комнаты получает новое от застройщика в Екб. Только сказки риелтора не сбылись, потому что надо иметь друзей в администрации, а на таком электорате схемы риелторов и крутятся. Бабушку обманули последовательно сын, возможный риелтор и чиновники.
Гость
11 сентября 2023, 14:12
Это было давно и барак никто не планировал сносить и его снесли не как ветхое жильё, а для нужд муниципалитета. Ну читайте уже статью, прежде чем писать или не пишите, раз не можете текст осилить
Гость
11 сентября 2023, 20:06
Гость
11 сентября 2023, 14:12
Это было давно и барак никто не планировал сносить и его снесли не как ветхое жильё, а для нужд муниципалитета. Ну читайте уже статью, прежде чем писать или не пишите, раз не можете текст осилить
Зачем мне осиливать изложение на троечку местных писателей, тут и так все понятно.
16 сентября 2023, 20:22
Гость
11 сентября 2023, 20:06
Зачем мне осиливать изложение на троечку местных писателей, тут и так все понятно.
Что ж вы тогда не поняли, если понятно не читая?
Гость
11 сентября 2023, 09:21
просто мрак ,и позор правительству !!!!!
Гость
11 сентября 2023, 11:52
А при чем тут правительство? Старух с сыном разменивают квартиру которую дало государство в Каменске. И с каких то щей внезапно претендуют на халявную квартиру в Екатеринбурге? Старушке негде жить в результате семейного размена "ради сына и внуков" и это почему то проблема налогоплательщиков?! Вот пусть и переезжает к сыну и внукам бабуля. Нужна отельная квартира пусть сынуля возьмет ипотеку.
Гость
11 сентября 2023, 12:21
не пойму, при чем правительство, у бабушки была квартира, которую она разменяла, обеспечив семью сына жильем, а сама добровольно переехала в аварийное жилье (комнату), за которое при сносе опять же добровольно взяла деньги, а не потребовала другое жилье. Считаю, сын должен принять меры для обеспечивания матери жильем, арендовать ей квартиру или комнату на первом этаже, а не на пятом или перевезти ее в К.Уральский
Гость
11 сентября 2023, 14:20
Гость
11 сентября 2023, 11:52
А при чем тут правительство? Старух с сыном разменивают квартиру которую дало государство в Каменске. И с каких то щей внезапно претендуют на халявную квартиру в Екатеринбурге? Старушке негде жить в результате семейного размена "ради сына и внуков" и это почему то проблема налогоплательщиков?! Вот пусть и переезжает к сыну и внукам бабуля. Нужна отельная квартира пусть сынуля возьмет ипотеку.
Дал Советский Союз её маме , она её разменяла, себе комнату купила и жила там себе спокойно, пока не понадобился этот дом
Гость
11 сентября 2023, 11:54
Пусть помнит тот кто её обманул. Бог на свете есть.
Гость
11 сентября 2023, 11:59
Обманул ее родной сынок. С чего они решили что им обязаны дать квартиру да еще в Екатеринбурге? Негде жить пусть едет к своему тугосере.
Гость
11 сентября 2023, 18:23
Я живу в Новоуральске, продаю сейчас однокомнатную квартиру, у нас тут совсем не дорогое жильё. Тут будет хорошо жить пенсионерке. Однушка 34 м2. Отдам намного ниже рынка. Не хочу, чтобы женщина страдала. Мы можем ей помочь, я это знаю точно. Давайте попробуем
Гость
16 сентября 2023, 22:22
Она и не собирается уезжать из екатеринбурга, даже если бесплатно дадите !
Гость
11 сентября 2023, 07:44
Не пойму, в чем здесь история несправедливости. У меня мать тоже в силу обстоятельств осталась без своего жилья, жила с нами все время, пока решали вопрос с квартирой для нее. Как здесь правильно написали, не надо надеяться ни на какое государство, а только на себя и близких. Сын, внуки есть - в чем проблема? Зачем на вокзале вообще жить при живых детях? Тем более раз снимают ей, значит, не проблемные...
11 сентября 2023, 07:50
Согласен,не нужно ждать милости от государства,ты сам в ответе за свою жизнь!Правильное течение жизни:С начала ты содержишь детей,а пооом в старости дети содержат родителей,это нормально!И сын не снимает полностью квартиру,а добавляет остаток суммы,которой не хватает(пенсия мамы основной платеж)И зачем снимать на пятом этаже?снимать на первом нужно и лучше с соседями,ей так веселей будет.
Гость
11 сентября 2023, 09:53
11 сентября 2023, 07:50
Согласен,не нужно ждать милости от государства,ты сам в ответе за свою жизнь!Правильное течение жизни:С начала ты содержишь детей,а пооом в старости дети содержат родителей,это нормально!И сын не снимает полностью квартиру,а добавляет остаток суммы,которой не хватает(пенсия мамы основной платеж)И зачем снимать на пятом этаже?снимать на первом нужно и лучше с соседями,ей так веселей будет.
А для чего тогда государство ? Чтоб обобрать налогами и поборам и послать на три буквы ? А зачем такое государство ?
Гость
11 сентября 2023, 09:58
Гость
11 сентября 2023, 09:53
А для чего тогда государство ? Чтоб обобрать налогами и поборам и послать на три буквы ? А зачем такое государство ?
А вы верите, что у нас есть государство? Наивный вы человек.
Гость
11 сентября 2023, 08:10
Бардак.
11 сентября 2023, 12:09
да ребята, круто мы попали в ад при жизни
Гость
11 сентября 2023, 12:53
280045055 НАТАЛЬЯ, какой у вас ад? ципсо?
11 сентября 2023, 16:12
только благодаря своему сыну живет на съемной квартире. А раньше сын где был
Гость
11 сентября 2023, 07:27
А где сын и внуки???
Гость
11 сентября 2023, 07:29
Жилье ей снимают , читать научись.
Гость
11 сентября 2023, 07:49
Не читаешь статью ?
Гость
11 сентября 2023, 08:57
Гость
11 сентября 2023, 07:29
Жилье ей снимают , читать научись.
Я читаю, но задача детей обеспечить родителям старость, при которой о них не будут статьи писать. Надеяться на государство нельзя
16 сентября 2023, 23:39
Необходимо учить с детства, что жизнь не одна. Нам внушают живи, успевай делать все что хочешь, но это психология сатаны. За каждый свой неправедный поступок, в последующих жизнях будет горький урок.