перейти к публикации
263 комментария к публикации

Екатеринбуржцы выступили против строительства высоток у пляжа на ВИЗе

5 сентября 2023, 12:35
5 сентября 2023, 12:41
Они и мост проложили непонятно куда, видимо прямо на центр пруда - топиться с горя, и человейники сделали СПЕЦИАЛЬНО маленькими. Словом решили ввести в заблуждение. И да, пляжей не будет, лужаек каких либо тоже.
Гость
5 сентября 2023, 13:40
Какой мост, они развязку на объездной-Амундсена строят не один год. А тут через пруд мост решили построить...
Гость
5 сентября 2023, 13:44
какие пляжи, вы что!? там же полуголые люди, на них же будут смотреть жильцы этих домов и чего доброго кто-то из них возбудится!
Гость
5 сентября 2023, 13:44
Как куда. На другой берег, где тоже построят красивые высотные дома.
5 сентября 2023, 12:37
Дай волю, в воду наставят, где прокуратура природоохранная, ну отведите 200 метров от воды вообще всех, достали уже.
Гость
5 сентября 2023, 12:58
Эти протестующие как собаки на сене хотят сидеть. Снос частных домов для облагораживания бюджет не потянет, а застройщик нормы соблюдает.
Гость
5 сентября 2023, 13:00
Гость
5 сентября 2023, 12:58
Эти протестующие как собаки на сене хотят сидеть. Снос частных домов для облагораживания бюджет не потянет, а застройщик нормы соблюдает.
Не смешите меня я уже 30 лет в строительстве работаю ни один застройщик норм не выполняет все нарушают😂
Гость
5 сентября 2023, 13:11
Гость
5 сентября 2023, 13:00
Не смешите меня я уже 30 лет в строительстве работаю ни один застройщик норм не выполняет все нарушают😂
Это зрители телевизора, у которых всё хорошо и прекрасно.
5 сентября 2023, 13:01
А зачем лезть на берег ??! Разве мало другого места от пруда до Московского тракта, а в длину - аж до Палкинского торфяника ? Целый ГОРОД влезет ! А набережная, да ещё и приближенная к жилой застройке - одна. И другой (в этом месте) не будет, а вот домов (подальше от берега которые) - вы уже нарисовали множество, т.е. людей местных будет всё больше и больше. Зачем устраивать толкотню на пляже ? Это место требует преображения в большой прибрежный бульвар или парк, с соответствующей инфраструктурой. По-моему, это очевидно. (но, кому-то, надо быстрее застроить и поставить на комфорте ВСЕХ - крест. почему, интересно ? ..)
Гость
5 сентября 2023, 13:44
Согласна. Нужна здесь красивая набережная и благоустроенный пляж. Вроде сначала так и планировали?
5 сентября 2023, 14:58
v.g.ole, на парке они не заработают, а их интересует только это.
Гость
5 сентября 2023, 18:26
ну что Вы как маленький? зря что ли губернатор разруливал ситуацию с Синарой и ЛСР - кому какой участок достанется? Одни Новокольцовский осваивают, другие ВИЗ. На ВИЗ еще и правительство области планируют вынести
5 сентября 2023, 12:47
у кого то появился новый снегоход, на халяву
Гость
5 сентября 2023, 14:56
Мелковато. Скорее, новый коттедж на побережье теплых вражеских морей
5 сентября 2023, 14:24
Интересно, сколько уже рядов домов, перекрывающих предыдущие, продали под слоганом про "вид на пруд из окна"? Пойдут ли дальше: будут ли свечки прямо в воду втыкать?
5 сентября 2023, 13:09
успевают дербанить , пока не погнали метлой....
5 сентября 2023, 12:52
Жители все еще верят, что их кто-то слушает
Гость
5 сентября 2023, 13:13
смешные
5 сентября 2023, 12:57
Я примерно 20 лет назад сказал товарищу, который жил в доме с видом на пляж, что вместо частного сектора воткнут высотки и полностью закроют вид. Даже удивлен, что так много времени прошло.
Гость
5 сентября 2023, 13:03
Накаркал 😫
Гость
5 сентября 2023, 13:17
Действительно, что-то долго миндальничали.
Гость
5 сентября 2023, 12:42
Зачем столько строить? Половина квартир в новых домах пустует...
Гость
5 сентября 2023, 13:16
Половина проданных окупит всё с лихвой. Вы не задумывались о том, что себестоимость строительства квартиры в Алапаевске, например, не слишком отличается от аналогичного показателя для квартиры на берегу визовского пруда? А цена отличается очень заметно.
Гость
5 сентября 2023, 12:36
да кому нужны эти человейники... в пасти безумия
5 сентября 2023, 12:58
Гость, Рустама на мыло.
5 сентября 2023, 13:02
Гость, застройщикам нужны.
Гость
5 сентября 2023, 12:45
В городе дикая нехватка муравейников . Прям вообще . Давайте ещё больше . ага
Гость
5 сентября 2023, 13:01
богатых мало, что бы строить низко этажные премиалочки с комфортным благоустройством. а вот нищуков необразованных хоть отбавляй и каждый хочет купить конуру себе и ипотеку. для них и строят 😂
Гость
5 сентября 2023, 13:13
ага, чё...
Гость
5 сентября 2023, 12:42
хватит лепить эти картонные раб кварталы и обнанывать людей загоняя их в епатеки на полжизни
Гость
5 сентября 2023, 12:44
людишки-то добровольно берут в них квартиры, вот и лепят.
Гость
5 сентября 2023, 12:46
Гость
5 сентября 2023, 12:44
людишки-то добровольно берут в них квартиры, вот и лепят.
да никто уже ничё не берёт . не сочиняйте
Гость
5 сентября 2023, 13:13
Оптимизация издержек.
Гость
5 сентября 2023, 12:37
В ЦЕНТР ПРУДА ПОСТАВЬТЕ-ЧТОБ НЫРЯТЬ С БАЛКОНА😁👍
5 сентября 2023, 12:39
на вписках так и будет.
Гость
5 сентября 2023, 12:40
5 сентября 2023, 12:39
на вписках так и будет.
Сначала фписку, а затем фпруд
Гость
5 сентября 2023, 12:58
В Карасях прямо перед домом мэра воткните свои многоэтажки и перед администрацией города плюсом ещё туда трц и парочку храмов👍🏻
Гость
5 сентября 2023, 13:54
Синагогу!!!
Гость
5 сентября 2023, 18:55
Гость
5 сентября 2023, 13:54
Синагогу!!!
У Синагоги хорошее место, между цирком и психодиспансером.
Гость
5 сентября 2023, 12:47
ну вот и пришел конец пляжу
Гость
5 сентября 2023, 21:09
Конец пришел всему пруду и Исети с этими застройщиками!
Гость
5 сентября 2023, 12:44
Чинушаркам только подтереться этой бумажкой. Не более того. Там столько бабла можно срубить на стройке, а Вы за парк)))
5 сентября 2023, 14:31
а водоохранная зона? .. хотя дом на гражданской возле лодочной станции долго не могли сдать по этой причине, но видимо занесли куда надо и все нормально
5 сентября 2023, 19:29
а там не жилой дом, а апартаментное здание😂
5 сентября 2023, 19:46
5 сентября 2023, 19:29
а там не жилой дом, а апартаментное здание😂
а разница, строить то нельзя
Гость
6 сентября 2023, 08:43
Чего там охранять, пиявок?
Гость
5 сентября 2023, 12:40
Вы, конечно, не обижайтесь, но поймите правильно: скорее всего решение уже принято и никто с нашим мнением не считается. Решили воткнуть - воткнут, к сожалению. Ничего личного, просто для кого-то важнее срубить бабло, нежели думать о другом или других.
Гость
5 сентября 2023, 12:43
Нуууу…. Храм то в сквере так и не воткнули! Вы на меня тоже не обижайтесь ))
Гость
5 сентября 2023, 12:46
Гость
5 сентября 2023, 12:43
Нуууу…. Храм то в сквере так и не воткнули! Вы на меня тоже не обижайтесь ))
храм - не квартал многоквартирного, на храме много не заработаешь. А здесь и стоимость кв.м. можно накрутить, т.к. на берегу Верх-Исетского пруда, экологически чистое место... Понимаете суть? Храм не прошел, а дома пройдут, однозначно.
Гость
5 сентября 2023, 12:54
Гость
5 сентября 2023, 12:46
храм - не квартал многоквартирного, на храме много не заработаешь. А здесь и стоимость кв.м. можно накрутить, т.к. на берегу Верх-Исетского пруда, экологически чистое место... Понимаете суть? Храм не прошел, а дома пройдут, однозначно.
Не пройдут если бунт поднять
Гость
5 сентября 2023, 12:43
А можно уже наконец воткнуть метро на ВИЗ?!
Гость
5 сентября 2023, 13:47
Не можно, а нужно и не только на виз
5 сентября 2023, 15:36
Больше всего понравился мост, его цена будет космос при постройке, возможно его нарисовали для красоты.
Гость
5 сентября 2023, 13:14
Там вообще напрашивается зелёная зона,которой на Визе просто нет.
5 сентября 2023, 12:46
Если ограничить высоту зданий до 5-7 этажей - ландшафт не будет испорчен
Гость
5 сентября 2023, 13:02
Дело не в ландшафте у людей пляж и прибрежную зону хотят отнять единственный в городской черте и шаговой доступности и более менее облагороженный
Гость
5 сентября 2023, 13:23
Там нельзя строить выше двух этажей и то только дом для проживания одной семьи
5 сентября 2023, 14:32
Гость
5 сентября 2023, 13:02
Дело не в ландшафте у людей пляж и прибрежную зону хотят отнять единственный в городской черте и шаговой доступности и более менее облагороженный
Гость, положенную водоохранную зону нарушать, естественно, недопустимо. Должна быть организована рекреация, общедоступная парковая зона.
Гость
5 сентября 2023, 12:46
В тыкают вертикальные бараки чуть ли не вплотную, даже для мусорной площадки места не остаётся. Горшочек, не вари.
Гость
7 сентября 2023, 15:59
Точно! У нас на Пехотинцев решили воткнуть 24 этажку напротив такой же прямо под забором единственной в этом квадрате школы... У нас там Ольховка на поверхность выходит, уточки прилетают. Вот нет чтобы это место прогулочным сделать( а рядом ещё строят Депо и Реут... В рекламе завлекают капец и школы и садики и набережная... Вот только Ольховка уже в кольцах бетонных, дорогой, обещанной кстати, не пахнет, садики только ЖДшные, школа единственная
Гость
5 сентября 2023, 12:51
был клочок юга, теперь и тут всё застроят. людям уже отдохнуть негде
Гость
5 сентября 2023, 12:55
Город принадлежит застройщикам
Гость
5 сентября 2023, 12:42
Занесли валютой строительному чиновнику
5 сентября 2023, 20:05
самое что интересное их даже и слушать не будут, бабки в этом мире правят... А насчет моста спасибо, славно посмеялся)) Они развязку на Амудсена уже 10 лет построить не могут, а тут ё=мое аж целый мост через пруд... Сказочники млин)
Гость
5 сентября 2023, 13:20
Кто вообще придумал там строить многоэтажки очень много запретов по кадастру; земли подтопления, водоохранная зона, линия ЛЭП, ещё два не помню. Тоесть частные дома нельзя было строить, только в том фундаменте, что был ранее, а это очень маленький квадрат и не больше двух этажей, а тут высотки решили вставить.
Гость
5 сентября 2023, 21:56
Линии ЛЭП вообще не смутили никого у Ривер парк от Гринвича. Так что вывод: денежка не пахнет!
Гость
5 сентября 2023, 13:53
А потом жильцы этих муравейников на берегу будут видео снимать как пруд у них в подвале плещется и стены расмывает?????
Гость
5 сентября 2023, 13:57
Да да и сырость будет в квартире
5 сентября 2023, 16:21
Временщики уже деньги получили-теперь не отвертеться.
5 сентября 2023, 15:57
застроить 179 гектаров земли — это 2,4 миллиона квадратных метров жилья. Вопрос для кого и зачем?
Гость
5 сентября 2023, 13:03
Помнится год-два назад в планах было другое. Е1 вы же и писали и план облагораживания был другой. У них там семь пятниц на неделе. Задолбали уже с этими стройками. Все никак не нажрутся. Будто ктото покупает там квадраты.
Гость
5 сентября 2023, 15:58
Будьте спокойны. Ещё забора нет и котлован не вырыт, а половина квартир будет продана
5 сентября 2023, 15:47
Дак там же гдето хотят мост ставить под наземное метро? Или я чтото путаю, или уже забылось всё?
Гость
5 сентября 2023, 12:47
Протест- двигатель самоуважения.
Гость
5 сентября 2023, 12:44
Кстати, в их концептах уже вранье - Татищева невозможно сделать таким широким после Викулова, ибо там поперек уже ЖК активно строят😂 Мэрия не пойдет против застройщика, так что транспортный коллапс там будет обеспечен 👍
Гость
5 сентября 2023, 13:21
они не врали, они расширят только до жк тактика, а дальше некуда. Так, аппендикс какой-то решили сделать
Гость
5 сентября 2023, 13:50
Он уже обеспечен во многих местах города
Гость
5 сентября 2023, 16:32
Гость, конечно не пойдет никуда, если оплачено.😳
5 сентября 2023, 16:54
Еще детский сад там посторойте😂😂😂пусть дети на голые попы смотрят😂😂😂😂😂
Гость
5 сентября 2023, 17:04
Где можно подписать петицию? Спасем пляж! От этих жадных застройщиков! Не трогайте ВИЗ! Хватит этих "Белых парусов" эконом жилья! Идите в Академический!!
Гость
5 сентября 2023, 18:53
Нет не надо.
5 сентября 2023, 16:31
"В мэрии сейчас изучают замечания, которые отправили им жители во время общественных обсуждений." Ни кто там этим не занимается. Есть утвержденный генплан. Есть по факту проданная земля, бабки попилены, что хотите теперь то и делайте.
Гость
5 сентября 2023, 12:56
казнократы чиновники 💩💩💩💩
Гость
5 сентября 2023, 13:43
Гнать этого мэра с архитектором надо. Готовы все парки высотками застроить. Пусть в карасьозерске втыкают свои небоскрёбы. У нас что земли мало, или денег на коммуникации жалко? Валил бы обратно в ханты
Гость
5 сентября 2023, 14:06
Нет высотным застройкам! Здесь нужна зелёная зона для горожан! Много жителей нашего района и даже города любят отдыхать на пляже! Благоустройте территорию, которая была в плане изначально!
Гость
5 сентября 2023, 12:56
отличное место и проект интересный? Нам из карасеозерска не понятно, чем вы там не довольны.
Гость
5 сентября 2023, 18:19
На этой территории напрашивается парк и зона отдыха , водоохранная зона 200 метров. Кто в администрации подписал проект и документы - ФИО в студию! Город должен знать своих хероев!
Гость
5 сентября 2023, 18:30
Начальник департамента архитектуры и градостроительства - абдрахманов Руслан Гайнельзянович Не просто так ведь его продвинули по служебной лестнице)
Гость
5 сентября 2023, 18:31
Габдрахманов Руслан Гайнельзянович город должен знать своих "героев"
5 сентября 2023, 13:27
Лучше бы снесли всё старье. И не дома строили, а облагородили всё, сделали детские площадки, скейт парки, зоны отдыха с деревьями. Вот это было бы круто! Сколько можно строить одни дома.
Гость
5 сентября 2023, 14:33
Это капитализм, детка! Парки прибыли не приносят.
Гость
5 сентября 2023, 15:00
Гость
5 сентября 2023, 14:33
Это капитализм, детка! Парки прибыли не приносят.
Где капитализм?!
Гость
5 сентября 2023, 23:51
Гость
5 сентября 2023, 14:33
Это капитализм, детка! Парки прибыли не приносят.
Съезди к капиталистам и посмотри сколько у них парков
5 сентября 2023, 21:20
Дурдом....есть какие то нормы о расстоянии от воды, поставлены щиты "водоохранная зона" ...всем по фигу нашим верхам, что хочу, то и ворочу...
Гость
5 сентября 2023, 13:17
Можно прямо в воде строить. И вода из реки.Там не глубоко. Квартал Венеция назвать и канализацию прямо в ту же воду. Экономия опять же. Как в Индии.
Гость
5 сентября 2023, 22:02
А канализация там итак везде течет… с каких мест не посмотреть «спускают и стекает», но Роспотребнадзор всегда говорит все ок!
Гость
5 сентября 2023, 13:26
Столько полей заросло рядом с городом, там и стройте, а город оставьте в покое и так уже утрамбовали по самое не хочу
Гость
5 сентября 2023, 16:55
и там строят, только иначе. Земли с/х назначения оптом продаются нужному, он их пилит на участки по 5 соток, оформляет всю территорию, как СНТ и продает поштучно. Далее появляется новый КП, на территории которого есть свой застройщик с готовыми проектами и т.д. Не знали что ли?
5 сентября 2023, 12:37
ну и что это за отдых такой будет - под окнами высоток. так хоть можно было посидеть спокойно.
Гость
5 сентября 2023, 12:57
строили бы прямо в воде, чтобы с лоджии топиться было удобно
Гость
5 сентября 2023, 13:15
Крауля нужно застраивать и весь остальной частный сектор, а территорию пруда облагораживать, делать парк, за счет этого и цена за кв. метр в этом районе будет выше.