Главный провал - это самокатчики которых не останавливает толпа людей с детьми. Щемятся, едут по ногам, безумные пьяные подростки по 2 человека на одном. И самокатов натыкано на каждом углу. Хотели ограничить движение на них в центре, что помешало?
Послушала по телику Шахрина и Симфоническое Кино. Всё было видно и слышно прекрасно. Уже который год администрация не справляется с массовыми мероприятиями. Но так как наказания за это не бывает, им все равно.
Шахрин этот тот кто написал донос на группу Сансара? И Бегунов в придачу в эфире у соловьева выступил с заявлением, что надо группу наказать? И концерт на который я хотела пойти 10 августа не состоялся. Возможно мой комментарий не пропустят(
Особенно умиляют гневные отзывы тех, кто с колясками туда попёрся. Да и вообще с детьми. В здравом уме даже взрослые не пойдут на такие мероприятия. Пьяные толпы, давка, - это праздник?
Гость
20 августа 2023, 13:31
Тоже удивляет.
Не догадывалась, что толпа будет?
Зачем тащат детей?
Если взрослым плохо, то детям хуже, я помню в толпе стояла рядом с мужчинами и голова достигала уровня их груди.
Было жутко, что не смогу вздохнуть. Расставляла локти пошире, чтобы не стоять с поднятой вверх головой, это тяжело, пережимаются сосуды.
И переться с детьми, это надо быть напрочь лишенными мозгов.
Увидели что толпа прибывает и валите на фиг оттуда пока есть возможность.
Гость
20 августа 2023, 13:37
Гость
20 августа 2023, 13:31
Тоже удивляет.
Не догадывалась, что толпа будет?
Зачем тащат детей?
Если взрослым плохо, то детям хуже, я помню в толпе стояла рядом с мужчинами и голова достигала уровня их груди.
Было жутко, что не смогу вздохнуть. Расставляла локти пошире, чтобы не стоять с поднятой вверх головой, это тяжело, пережимаются сосуды.
И переться с детьми, это надо быть напрочь лишенными мозгов.
Увидели что толпа прибывает и валите на фиг оттуда пока есть возможность.
А я не понимаю почему надо было именно на плотинке с детьми салют смотреть. Нормально посмотрели у Космоса . Салют видно было даже дома из окон на Татищева.
А я не понимаю почему надо было именно на плотинке с детьми салют смотреть. Нормально посмотрели у Космоса . Салют видно было даже дома из окон на Татищева.
В пятницу вечером с друзьями прошлись по Вайнера и Плотинке. Для меня и тогда было очевидно, что такое количество народа - уже перебор. И однозначно, что на салют мы точно не пойдём, из-за очевидности того, о чём сейчас пишут. Смотрели из квартиры на Сортировке, окна в сторону центра. Настроил камеру на запись, правда потом выключил и пришлось настраивать по новой, когда салют начался. Минут 10 последних есть. Сам салют, судя по финишу, был по остаточному принципу. Десятки одинаковых выстрелов в кучу по-быстрому. Прошлые разы было намного эффектнее завершение.
Судя по комментариям, ничего не потеряли, оставшись дома. Салют ждали в комфорте, в толпе не толкались, домой с проблемами не добирались. У каждого свой выбор.
Конечно, учитывая столько было кипиша не один год по поводу юбилея, получили, в результате, бесподобный пшик. Организаторам -2 балла.
По поводу салюта, если честно надо было делать больше площадок по городу, а не 3. Размазали бы салют, зато всем везде было видно, и не толпились бы на Плотинке, и не реанимировались потом на одной станции в метро. Хотя бы в каждом районе бахнули по салюту и было б красивее и эффективнее.
Тем, кто поперся на салют в самый центр с колясками, а потом возмущался - к вам большой вопрос должен доктор задать.
Гость
20 августа 2023, 12:42
Согласен, кстати. В Берлине отмечали новый год до пандемии. Салюты были в разных районах
салют даже по видео был шикарный. Очень хотелось посмотреть вживую. Но как подумаешь, что для этого надо занимать место за два часа минимум (и еще найти такое, где тебя не раздавят и не столкнут в воду) - ну нафиг.
Без проблем его могут посмотреть только те, кто имеет выход к окнам и крышам близлежащих домов.
"напишите в комментариях, что вас не устроило"
Меня не устроило отсутствие в Городе Трудовой Доблести, Кузнице Победы, Столице Седого Урала, 300-летнем Екатеринбурге второй ветки метро. 😎
Гость
20 августа 2023, 13:58
Пожалуйся путину))
Гость
20 августа 2023, 17:03
Уже пора говорить о третьей ветке метро, а воз и ныне там)
Мы тоже уехали из города на турок и отлично провели последний день жары. Потому что всё было ожидаемо. Могли растянуть праздник на несколько дней, разбив мероприятия. Вот люди никак не поймут, что организаторы поделив распил отдохнут так как вам и не снилось, а людям кинут и напихают звёзд в один день не позаботились об организации и людях. Мы когда на плотине за пару дней посмотрели включение фонтанов, а его включили всего один раз, уже всё поняли. Чтобы сэкономить и не радовать горожан в течение недели например, разными событиями, лучше впихнуть всё в один-единственный день и пусть сами как нибудь выкарабкиваются из своей пробки. Ну и про остальные моменты организации молчу, туалет, транспорт. можно было посидеть и грамотно распланироаать праздник. Да им даже наше мнение не интересно, отметили этот день на Бали смеясь над толпой и поделив распил.
Гость
20 августа 2023, 12:01
Развести сотни тысяч людей? На что их развести?!!! Может, развеЗти? От слова "развоз"? Ни праздник организовать, ни грамотно написать...
Гость
20 августа 2023, 12:12
Случайных оговорок не бывает.
З.Фрейд (с)
Гость
20 августа 2023, 12:14
А как вам "пиротехнический"? 😁грамотеи 🤣
Гость
20 августа 2023, 12:17
Гость
20 августа 2023, 12:14
А как вам "пиротехнический"? 😁грамотеи 🤣
Сорри, телефон оказался грамотнее ешкиных журналистов, исправил сам комментарий. В тексте -пиротИхнический
Пару слов об организации концертов в Историческом сквере.
Пришли на концерт Симфонического Кино, который должен был начаться ближе к 22 часам. В итоге он начался в 22.40 после Хора Турецкого, который, видимо, решил оккупировать все площадки. В итоге концерт продлился около 25 минут, еще и сцена Дискотеки Аварии была максимально близко к сцене СК и своими орами перекрикивала музыку. Кто додумался поставить их так близко, еще и настолько разные жанры?
Второй момент - выход с Плотинки. Уже все написали, что это была адская давка, подтверждаем. Потоки людей были не разведены и в одной толпе смешались те, кто идет с Плотинки, те, кто идут на Плотинку и те, кто стоит столбом посередине улице, чтобы смотреть салют. Было сложно поставить ограждения и разделить людей? Ах, ну да, как и сказал нам "страж порядка" на то, что на Ленина скоро кого-нибудь затопчут - "а чо я сделаю? всмысле развести потоки?" как последнее быдло.
Мамаши с младенцами и колясками в толпе, а потом и в трамваях - отдельная песня. Инстинкт самосохранения атрофирован.
Губернатору в ВИП-ложе на Плотинке было прекрасно видно, что там творилось. Ему было, наверно, комфортненько?
Почему празднование такой исторической даты,-300-летие города нельзя было растянуть на 2 дня выходных? И все мероприятия растянуть на 2 дня? Не было бы такого психоза с давкой , как в последний раз живём. Но самое главное, что упускается всеми почему-то, это значение всех этих праздников. Ведь, День Города-это напоминание всем горожанам,- и жителям области в т.ч,- что мы все причастны к жизни города, его трудовым будням, его славе.Мы все вместе создаём будущее этого города, и с нами те, кто обеспечил наше настоящее в нём .Нужно в этот день вспоминатьи тех, кто сотни лет назад на этом пустом месте закладывал будущее для своих потомков, то есть для нас.. Жители города и области в этот день должны почувствовать единение , больше знакомиться друг с другом: молодые люди находят себе невесту, девушки-будущих женихов , встречаются старые друзья, и просто все рады друг другу....А в итоге день Города выглядит как бенефис Клавы Коки, Нилетто с наколками папуаса, вышедших на сцену для оваций старпёров - недорокеров со своим недозвуком, примитивный бит-бой из динамиков, словно разгул плясок вокруг дикарского огня ....И везде истерика, психоз, давка, транспорта нет ночью ...Туалетов мало , пьяные подростки и не только....День сумасшествия какой-то....
Гость
20 августа 2023, 19:56
Ты украл эту мою реплику.Зачем? Без последнего моего предложения в ней: "Что это такое?". Мог бы поработать над содержанием.
Гость
20 августа 2023, 22:40
"Почему празднование такой исторической даты,-300-летие города нельзя было растянуть на 2 дня выходных?"
- Да! Почему нельзя было растянуть на год? На 10 лет? И чтоб не работать! Кто кормить будет? Москали пусть кормят!!!
Гость
21 августа 2023, 01:12
потому что дата основания города не в августе.вас опять всех обманули.
Все прекрасно знают, что творится на такого масштаба мероприятиях. С колясками и маленькими детьми что там делать? Выбирайте для себя территории, где нет такой толпы, праздничные мероприятия проходили почти во всех районах города. С головой дружить надо, хотя бы изредка! Городские учреждения культуры - молодцы!
Гость
20 августа 2023, 12:14
это надо было предусмотреть, отвести для родителей с детьми отдельный безопасный уголок. Или не пускать, особенно с колясками! Это каким идиотом надо быть - переться с коляской в толпу!!!!
Гость
20 августа 2023, 12:14
А что, дети не люди и салют не хотят посмотреть? Мы были с коляской и нас везде пропускали с уважением.
Гость
20 августа 2023, 12:24
С детьми точно нужно было днём ходить. Было много интересного по всему городу организованно. А вечером... Это только для тех, кому нужен адреналин от опасности!
По поводу транспорта. Чиновники, вы с ума сошли, сотни людей после часа ночи не смогли никуда доехать не на транспорте, не на такси. Мы с женой с 2х ночи и до 4х утра не могли вызвать не одно такси до краснолесья. Люди можно сказать ночевали в БургерКинге сотни людей, в Гринвиче, в других разных кафе и барах вынужденно сидели или спали и дожидались утреннего транспорта. Это реально издевательство с транспортом и , кстати, я столько мата от людей, от горожан давно не слышав в сторону организаторов дня города
Гость
20 августа 2023, 13:33
За 2 часа можно было до этого Краснолесья и пешком дойти.
Гость
20 августа 2023, 13:39
Пешком легко дойти. Есть попутки. Идёшь и голосуешь.
Гость
20 августа 2023, 15:07
Для Краснолесья специально сделали концерт и салют в Академе. Зачем в центр переться ?
Понравились отзывы женщины, бросившей материться, и гостей из Челябинска. Адекватные люди что хотели, то и получили. Погуляли, посмотрели, вкусно поели и уехали домой без приключений. А я из тех, кто бросил материться и вовремя лёг спать. Здоровья жалко на такие праздники.
В цпкио концерт закончился в 23, люди вышли к трамваям, а они не едут. Один из водителей сказал, что поедет в 12 ночи. Не стоять же час на похолодавшей погоде. Кто пешком пошёл, кто на такси. Хотя оттуда могли бы трамваи и ходить, не через центр, а не стоять до салюта.
Гость
20 августа 2023, 22:48
А мы зацепингом поехали. Причем поездом. Слезли уже в Рязани
Показуха, она и есть показуха, качество не важно. Пригласили выдающихся спортсменов, чтобы провести соревнования по прыжкам в высоту на Плотинке. Класс! Сделали П-образный помост, не очень понимая его геометрию. Положили резиновое покрытие (пластины 1х1м) и плохо его приклеили. Спортсмен разбегается по дуге, а у него под ногой хлопает покрытие. Время от времени по помосту ползал мужик и пристреливал саморезы. Попадание шипом на саморез - грозит травмой. Некоторым спортсменам испортили соревнования. Несколько девченок сошло не показав свой результат, парень не смог установить личный рекорд 2м30см, у него поехала нога.
Короче, как всегда, в мэрии самые умные сидят и нефиг с кем-то советоваться.
Гость
20 августа 2023, 14:01
Я вообще не понимаю почему было не сделать это на стадионе. Желающие бы пришли, спортсменам комфортно, толп нет...
Гость
20 августа 2023, 14:28
Я считаю, что если осталась совесть, причастные к организации, а именно, верхушка руководства, должны подать в отставку! И на это позорище смотрели гости города и Урала…
Гость
20 августа 2023, 19:20
Гость, Не в отставку, а заплатить многомиллионный штраф!
Нам из за этих гостей города, нет возможности на мероприятия ходить!
Гость
21 августа 2023, 21:17
Понятия совесть и верхушка руководства - взаимоисключающие.
Гость
20 августа 2023, 12:03
бездари из администрации, которых никто не выбирал, за много месяцев не смогли организовать праздник. Хорошо, что я только увидел пик их некомпетентности - опоздание шоу на час. Остальные пострадали больше, видимо. Требую объяснения и извинения от администрации!
На какие 2 дня растягивать праздник? Он итак всю неделю был. Куда ещё больше то😁
Гость
20 августа 2023, 23:40
Как неделю?? Обещали же что праздник будет до 2045 года? Выходной! Работают только москали и едрисня всякая!
Гость
20 августа 2023, 13:49
Задержать салют более чем на час из-за Дискотеки аварии, это просто какое-то позорище. Как можно было такими безответсвенными?
Запустили бы салют вовремя и пусть после дальше поют свою попсу.
Почему из-за них должны миллионы людей страдать? Позор.
Гость
20 августа 2023, 13:51
Если бы из-за них на самом деле, задайте вопросу тем кто был в застолье с губером
Гость
20 августа 2023, 14:06
Гость
20 августа 2023, 13:51
Если бы из-за них на самом деле, задайте вопросу тем кто был в застолье с губером
Опять из-за этих, хотите сказать? Ну ничего... Они так точно доиграются. Толпа была очень злая.
Гость
20 августа 2023, 18:52
Прям-таки «страдали»?…. Стоит ли салют таких мучений?)) я вот мирно сидела дома, не страдала и довольна всем ^^
Гость
20 августа 2023, 14:18
Мне не понравилось то что,салют Перенесли на 00:00 было холодно,люди толпами стояли на плотинке в надежде попасть на 3D шоу,а вот метро все таки закрыли и пускали группами ,трамваи не ездили,такси не вызвать,лучше бы сделали больше площадок где можно было посмотреть салют,вообщем я не доволен
тех кто с колясками поехал на всё это, надо на вменяемость проверить и вопрос о изъятие детей поднять.. т.к. мозг не вырос..
Гость
20 августа 2023, 12:10
все гоблины там
Гость
20 августа 2023, 12:11
🔥🔥🔥🔥
Гость
20 августа 2023, 14:55
Ждали салют больше часа, ну это вообще перебор. Столько финансов вложили, а тайминг страдает. Ну задержалась эта дискотека авария, ну имейте уважение к жителям города, выступите после салюта. Почему столько народу их ждать должны??!!! Запустили фейерверк во время, ну плюс минус 10-15 минут, а дальше останутся те, кто хочет их послушать, и послушают. Что за неуважение. Да и плюс микрофоны есть, оповестите людей, сколько им на холоде и в толпе стоять, а то такая неопределенность была. Жесть, я не ожидала от организаторов такого
Гость
20 августа 2023, 12:11
Всё замечательно, кроме одного: транспорта до дома не было от слова вообще. В прошлые года всегда спокойно уезжали. Пришлось пешком идти до Дирижабля и там на такси до Химмаша. Цены на такси до 1000 руб доходили. Позор
Гость
20 августа 2023, 13:44
Таксоперам пофартило лохи готовы были больше 1000р отстегивать😵💫
Гость
20 августа 2023, 13:48
Модер где коммент?
Гость
20 августа 2023, 18:22
Гость, А зачем с Химмаша попёрлись? Делать нечего?
Гость
20 августа 2023, 12:00
Какое счастье что мы с семьёй были на даче !
Гость
20 августа 2023, 12:11
Вот, правильное решение, мы тоже решили провести этот чудный праздник на природе, дальше от толпы!
Гость
20 августа 2023, 12:23
+++
Гость
20 августа 2023, 12:24
Тусовка классная была - ради неё и стоило сходить.
Гость
20 августа 2023, 12:50
то что творилось в этом городе поздним вечером 19 августа 2023 года нужно назвать одним словом-преступлением Администрации города перед своими жителями. Глава города , если у него осталось хоть немного совести,немедля должен подать в отставку вместе со своими со...ответственными за такую итоговую «организацию» действительно большого праздника. Но он сидел на цврской трибуне и до мук народа ему было крайне далеко... Чиновники не могли ни рассчитать действительное количество приходящих в юбилейный год на салют людей(видно, думали, что их придет столько же, как и в обычный год, а их пришло более 1,2млн,, ни организовать транспорт на вывоз, ни организовать нормально работу охраны., даже правильно рассчитать количество туалетов не могли, тут то что мешало, кабинки очень недорого стоят?! На стройках арендуйте, если денег нет, застройщики «родной »администрации завсегда помогут. А так честно, по-своему наблюдению, только по какой то счастливой случайности
в этот год обошлось на Плотинке без массовой давки, а она, как известно, может возникнуть абсолютно случайно, даже без повода... И тогда бы совсем другой тон был бы сегодня в СМИ РФ, и разбор полетов немедленно был бы, вот тогда кто то из высших чиновников РФ непременно появился бы здесь(а как администрация города приглашала, хотела увидеть хоть кого то из НИХ на празднике, но не судьба, а тут бы сразу увидела) Радуемся, Бог не да
Гость
20 августа 2023, 18:44
Гость, Что может организовать мэр с таким лицом?! Только распил!!!
Гость
20 августа 2023, 13:06
И разве это стоило того чтобы пойти туда,толкаться,падать в обморок,и стоять в очереди в туалет?!😄А потом ещё уехать проблема,а если и уедешь то в тридорога.И все ради певцов которым грош цена,и фейерверков...несколько лет уже нехожу,а потом в новостях поржать как стадо топчется 🤣
Гость
20 августа 2023, 15:04
Я с внучкой 13 лет приехали послушать рок концерт в парке Маяковского. Гостей было очень много, охраны было достаточно. Были очереди в пункты питания и в туалеты. В центре парка были раскопаны траншеи, огорожены лентами. Можно было постараться закончить ремонт к празднику или вовсе не начинать.
Гость
20 августа 2023, 13:37
Ладно толпы, но то что задержали салют, это я запомнил на всю жизнь. Взял троих детей, младший в итоге вырубился у меня на руках. Представления мы так и не посмотрели. Из-за толпы.
Всё время в ожидании салюта простоял, детишки из учились, но хотели дождаться. В толпе бесконечно курили, из-за чего мы эти дышал.
Ужас.
Ладно хоть сам салют не разочаровал. Толпа была очень злая на организаторов.
Гость
20 августа 2023, 13:44
По поводу детей. Я специально приехал к салюту (парковочно место в центре позволяет). Но дойти до свободного и безопасного места нужно было ещё постараться.
Гость
20 августа 2023, 13:47
Идти с термя детьми в давку - это каким "умным" родителем нужно быть.
Гость
20 августа 2023, 13:57
Гость
20 августа 2023, 13:47
Идти с термя детьми в давку - это каким "умным" родителем нужно быть.
Мозгами своими соображаю и все толпы старались обходить. Только на самой плотинке пришлось туговато. В большинстве люди уважительно относились и пропускали.
Для родителей с детьми нужны отдельные площадки с лимитом мест. И чтоб можно было позвонить и узнать, есть ли ещё места.
Гость
20 августа 2023, 14:50
дикие люди!!! Как-будто никогда салюта не видели! Никогда не пойму КАК можно в толпу с ДЕТЬМИ!
Гость
20 августа 2023, 14:53
Согласна полностью, в толпу вообще Мега опасно. Вспомнят пусть сеул.
Это заранее было известно что такая давка будет и проблемы с транспортом будут. Юбилей города - нарекламировали по всем городам, вот и итог. Даже и идти на этот сброд не собирался)
Особо интересно было узнать чем думали люди когда шли туда с детьми маленькими и всякими собаками😁
Гость
21 августа 2023, 12:01
Я обалдела, когда увидела абсолютно ТРЕЗВУЮ даму на мосту (на плотинке) в толпе людей С БУЛЬТЕРЬЕРОМ БЕЗ НАМОРДНИКА. В это время Хор Турецкого выступал, значит точно после 21:00 было. Я даже не могу прокомментировать, что в её голове в этот день происходило, что она решила так с собачкой погулять...
Я обалдела, когда увидела абсолютно ТРЕЗВУЮ даму на мосту (на плотинке) в толпе людей С БУЛЬТЕРЬЕРОМ БЕЗ НАМОРДНИКА. В это время Хор Турецкого выступал, значит точно после 21:00 было. Я даже не могу прокомментировать, что в её голове в этот день происходило, что она решила так с собачкой погулять...
Гость, почему её пропустили менты интересно... Ну то что с головой у неё проблемы - сомнений нету.
Я обалдела, когда увидела абсолютно ТРЕЗВУЮ даму на мосту (на плотинке) в толпе людей С БУЛЬТЕРЬЕРОМ БЕЗ НАМОРДНИКА. В это время Хор Турецкого выступал, значит точно после 21:00 было. Я даже не могу прокомментировать, что в её голове в этот день происходило, что она решила так с собачкой погулять...
А вам, что бультерьер пол-ноги откусил?
Гость
20 августа 2023, 14:11
Концерт отстой, питание мало точек, место выбрано на плотинке неудачное, салют тоже не фантан, не чего особенного, Бывало круче, лазерное шоу вообще не понял, что это. Зато похвалили администрацию и всех спонсоров, зачем людям эта информация, когда он пришёл повеселиться.
Гость
20 августа 2023, 13:04
Интересно, я один житель екб был в это время дома и собирался уже ложится спать
Гость
20 августа 2023, 13:35
И мы ) хотели с балкона посмотреть, и проспали вообще
Гость
20 августа 2023, 14:44
Написал в прокуратуру, чтобы дали оценку по шумам залпов после 23 ночи
Гость
20 августа 2023, 16:50
Гость
20 августа 2023, 14:44
Написал в прокуратуру, чтобы дали оценку по шумам залпов после 23 ночи
Когда ответят через месяц, отпишись какой бред они постановили.
Гость
20 августа 2023, 12:51
Чего общего у бездарного 300 летия екатеринбурга и провального 300 летия нижнего тагила?
Тюменские ставленники.
Сейчас-3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
746мм 81%СРОЧНО
В аэропорт съехались силовики
Во время празднования Дня города на Плотинке собралась толпа