Город проблема «Прислали иск мертвецу». Оператор связи подал в суд на екатеринбуржца, которого уже нет в живых

«Прислали иск мертвецу». Оператор связи подал в суд на екатеринбуржца, которого уже нет в живых

Компания выставила ему счет за телефон

Покойному пенсионеру выставили счет за городской телефон

В Екатеринбурге компания «Ростелеком» выставила счет покойному пенсионеру. Она хочет взыскать с него долг за городской телефон. Причем ту сумму, которая накопилась за месяцы, когда абонента уже не было в живых. Об этом E1.RU рассказала дочь умершего.

— 22 марта у меня умер папа. Пенсионер, 85 лет от роду. У него был заключен договор на цифровое телевидение, домашний городской телефон и на радиоточку. Как только папа умер, маму я забрала к себе. И, соответственно, в этой квартире услугами «Ростелекома» никто не пользовался, — рассказала дочь пенсионера Екатерина. — Буквально через неделю я позвонила в компанию. Попросила оператора отключить все услуги. Он стал уговаривать перезаключить договор на меня, я объясняла, что по этому адресу никто жить не будет. Он попросил выслать через приложение свидетельство о смерти папы, я это сделала. А через некоторое время смотрю — счета продолжают приходить.

Летом Екатерина приехала в офис «Ростелекома» со свидетельством о смерти отца, но там ей сообщили, что нужно звонить на многоканальный телефон. Она снова связалась с оператором и объяснила ситуацию. Только тогда ее заявку на расторжение договора приняли и зафиксировали.

— После этого по радиоточке мне сразу пришло уведомление, что договор расторгнут, по цифровому телевидению — пока непонятно. А вот по городскому телефону пришел иск на имя отца, — поделилась Екатерина. — Я слышала, что у многих возникают проблемы с «Ростелекомом». Но тут просто абсурд, я обратилась к ним, продиктовала все реквизиты, прислала свидетельство о смерти, и они выставляют исковое заявление мертвецу.

Исковое заявление пришло через несколько месяцев после смерти абонента

Сумма в иске некрупная — без малого полторы тысячи рублей. Но Екатерина не намерена ее выплачивать. Мы обратились в пресс-службу «Ростелекома» за комментарием. После этого в компании провели проверку.

— В период с марта по июнь 2023 года услугой телефонии не пользовались. Выполнен перерасчет, все начисления сняты, — рассказали в пресс-службе компании. — Обратившийся родственник клиента уведомлен, претензий не имеет.

Ранее мы писали, как у жительницы Екатеринбурга заблокировали карту и списали крупную сумму из-за долгов тезки. По словам Ольги Кузнецовой, ее ровесница с таким же именем и фамилией задолжала крупную сумму «Ростелекому». Компания обратилась в суд и выиграла процесс. Оказалось, истории с ошибочным перечислением средств не редкость.

А еще почитайте, как екатеринбурженка получила повестку за покойного сына.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
124
Форумы
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Раз пошли на принцип, то денег не считали». Уральский юрист — о том, как развод довел до детектора лжи
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления