перейти к публикации
145 комментариев к публикации

«Помойка в центре города — удовольствие ниже среднего». Как стена Цоя на Плотинке разрушила чужую красоту

14 августа 2023, 08:30
14 августа 2023, 08:46
Можно назвать подворотню "арт-объектом", но контингент подворотни от этого не поменяется. Хоть "Троицу" нарисуй, там всё равно будет торчать школота с кошачьими концертами и будут гадить. Там не картинки нужны, а хорошее освещение - вот от него тараканам некомфортно, и они разбегаются.
Гость
14 августа 2023, 08:55
Поддерживаю!
Гость
14 августа 2023, 09:06
можно еще туда пустить газ 😶
14 августа 2023, 09:16
про кошачьи концерты в точку. Иной раз проходишь в этом переходе, в наушниках играет любимая музыка, на максималке, а эти певуны ее перекрикивают и еще суются к тебе под ноги с протянутой шляпой. Не спорю бывают весьма не плохие уличные музыканты, но в этом переходе ни разу на таких не попадала, вот там же, почти, возле беседки, играла как-то группа с барабанной установкой, гитаристом и вокалистом. Вот те ребята хорошо пели - слаженно, ухо не сворачивалось в трубочку.
Гость
14 августа 2023, 08:41
Да все классные, что Цой, что уральские рокеры, но почему обязательно нужно что-то зарисовать? Ну правда, просто чистых стен в городе нет с той лишь разницей, что на одной рисовали художники, а на другой пишут какие-то придурки и рисуют половые органы. Просто опрятным город может быть?
Гость
14 августа 2023, 11:19
Ну вы же дома не живете в однотонных стенах наверняка или обои или картины висят
Гость
14 августа 2023, 11:24
Что с голосованием? Я не голосовал, почему уже есть "мой ответ"? Теперь и на Е1 так?
Гость
14 августа 2023, 11:39
да, тоже не понимаю - зачем зарисовывать. Цоя знают во всем мире.. помню, гуляли по Плотинке, а там водили экскурсию для французов. Так эти французы как увидели Цоя, так завизжали и побежали фоткаться у его портретов..
Гость
14 августа 2023, 08:51
улицу вайнера вообще убили воткнув арку в стиле " ай-нэ-нэ". нравится такая красотища приезжим из тобольска и пр.
14 августа 2023, 09:08
А ты съезди в Тобольск и охренеешь, через каждые 200 м - шикарный бесплатный туалет, нет мазни на стенах и город удивительно чистый. Там до сих пор уважают Куйвышева, Орлова, Якушева, Собянина, потому что они там еще не легли под олигархов. У нас на 1,5 миллионный город выделяют на мойку города - 1,5 млн. руб., а в Тобольске (100 000 жителей) на промывку ливневой канализации - 1 500 000 000 рублей.
Гость
14 августа 2023, 09:25
14 августа 2023, 09:08
А ты съезди в Тобольск и охренеешь, через каждые 200 м - шикарный бесплатный туалет, нет мазни на стенах и город удивительно чистый. Там до сих пор уважают Куйвышева, Орлова, Якушева, Собянина, потому что они там еще не легли под олигархов. У нас на 1,5 миллионный город выделяют на мойку города - 1,5 млн. руб., а в Тобольске (100 000 жителей) на промывку ливневой канализации - 1 500 000 000 рублей.
1 500 000 000 Ну это уж Вы , загнули . Я понимаю , эмоции переполняют . И за Тобольск обидно . Но держите себя в руках .
14 августа 2023, 09:49
Гость
14 августа 2023, 09:25
1 500 000 000 Ну это уж Вы , загнули . Я понимаю , эмоции переполняют . И за Тобольск обидно . Но держите себя в руках .
Я за свои слова, в отличии от многих - отвечаю. Можешь проверить, это не сложно.
14 августа 2023, 09:00
Представляете в Тобольске нет каракулей на стенах и надписей 60к/нед
14 августа 2023, 09:18
Серьезно? Ну молодцы, жила там довольно продолжительное время, были проблемы и похлеще изрисованных стен.
Гость
14 августа 2023, 09:56
Там одни пенсы доживают
14 августа 2023, 10:12
Гость
14 августа 2023, 09:56
Там одни пенсы доживают
Ты давно там был? А я позавчера.
Гость
14 августа 2023, 09:55
Самое лучшее это честные выборы мэра! А не очередной дояр-назначенец без образования и экономического опыта.
14 августа 2023, 12:11
Я так думаю автор статьи будет доволен тогда, когда его любимый портал Е1 сам что то в этом переходе нарисует. Вполне вероятно, что картины импрессионистов рисовали с подачи прежнего редактора Е1 ))) Лично я за то чтобы был переход с познавательным граффити, на тему истории города, всё таки в этом месте был один из шлюзов заводской плотины. Для импрессионистов рядом есть музей ИЗО, для Цоя стена в Питере, а для свердловского рок-клуба ДК Свердлова на Володарского, 9, которое почему то отдали епархии. Стрит-арт как искусство уважаю, и приветствую размещение работ на пустых скучных стенах технологических сооружений, типа электрощитовой/трансформаторной, но только по согласованию с жителями и администрацией, иначе это будет битва с жалобами и закрашиваниями. Ну, а "высокохудожественная" мазня с различного рода шрифтами на латинице, это всё таки партизанщина и направлена она совсем не на жителей, и не на власти которые эти "шифровки" всё равно не понимают. Это просто понты местных неформалов друг перед другом. Поэтому вполне логично с этим бороться и закрашивать.
14 августа 2023, 09:25
Всегда удивляет фраза "а меня не спросили..". Хочется задать вопрос: "А вы собственно кто такой, чтобы мнение, что-то значило?" Когда речь идет о стене дома, ответ "Владелец одной из квартир", имеет обоснование. Но если спрашивать всех жителей города, когда речь идет о городской собственности, так любое начинание можно запороть. Всегда найдется 100500 человек которые против просто так, а потому что.
Гость
14 августа 2023, 10:03
Ну, как бэээ... Встречный вопрос: а данное начинание чье? Его же почему-то спросили. Точнее, даже не спросили, а этот кто-то просто так решил. А он, собственно, кто такой, чтоб подобные решения принимать?
14 августа 2023, 10:06
Гость
14 августа 2023, 10:03
Ну, как бэээ... Встречный вопрос: а данное начинание чье? Его же почему-то спросили. Точнее, даже не спросили, а этот кто-то просто так решил. А он, собственно, кто такой, чтоб подобные решения принимать?
Администрация города, на которую собственно и возложены соответствующие полномочия. не?
Гость
14 августа 2023, 10:32
14 августа 2023, 10:06
Администрация города, на которую собственно и возложены соответствующие полномочия. не?
А у администрации города есть художественный вкус, есть стиль, есть талант городского багоустройства, есть желание сделать Екатеринбург процветающим?
Гость
14 августа 2023, 08:52
Боятся , что будут слушать песни Цоя
Гость
14 августа 2023, 08:55
те уже слушали.... и что хорошего? дождались перемен? и как они тебе? посмотри что твориться в стране....
Гость
14 августа 2023, 08:56
Боюсь вас огорчить, но от песен Виктора - увы - еще никто не перевоспитался. Это длительный процесс... к сожалению.
Гость
14 августа 2023, 08:59
Чего их слушать то ? 2 аккорда и заунывный речитатив . Он даже петь не мог , голоса не было .
14 августа 2023, 09:11
Уральский рок? Допустим! Кроме рока есть другие направления в музыке. Например фолк. Чем уральский народный хор хуже? Чтобы угодить всем, лучше оставить простые белые стены, пусть у людей фантазия работает - каждый может представить то, что нравится ему.
Гость
14 августа 2023, 09:38
Белая стена останется такой часа на полтора. Тут же налетят мелкие стенограффисты-недоучки (точнее, совсем неучи) и намалюют свои тупые надписи
Гость
14 августа 2023, 11:54
Гость
14 августа 2023, 09:38
Белая стена останется такой часа на полтора. Тут же налетят мелкие стенограффисты-недоучки (точнее, совсем неучи) и намалюют свои тупые надписи
Средство "Антивандал", не?
Гость
14 августа 2023, 13:34
Гость
14 августа 2023, 09:38
Белая стена останется такой часа на полтора. Тут же налетят мелкие стенограффисты-недоучки (точнее, совсем неучи) и намалюют свои тупые надписи
Они на любых стенах намалюют
14 августа 2023, 13:57
народное - это то, что народ изобразил сам. Кривенько, но от души. Да и кому из молодёжи сейчас упёрся свердловский рок 80-90-х. Короче, всё равно забомбят
Гость
14 августа 2023, 08:42
То есть сам не доволен, что испортил предыдущие картины никого не спросив, но сами делают то же самое и счастливы. Однако нонсенс
Гость
14 августа 2023, 09:59
Не пойму, Екатеринбург настолько мал, что ничему места нет? Почему нельзя организовать какой-нибудь "пятак" для любителей уральского рока, поклонников Цоя, и любителей французских импрессионистов или русских передвижников? А, ну да, о чем я... В городе место есть только человейникам, ибо Бабло-для-Людей.
Гость
14 августа 2023, 10:03
Он был, сейчас на этом месте страшенный Пассаж в стиле цыганского борделя
Гость
14 августа 2023, 10:34
Гость
14 августа 2023, 10:03
Он был, сейчас на этом месте страшенный Пассаж в стиле цыганского борделя
Я тоже не фанат Пассажа. Но... Разве нет в городе других мест для обустройства арт-пространств? Риторический вопрос, конечно.
14 августа 2023, 11:02
Памятник Битлз сейчас такое место паломничества, но и там места мало
Гость
14 августа 2023, 11:58
Пожалуйста, уберите с плотники аттракционы (тир с шариками)! Очень наивный тир! Бедные животные, которых там мучают девушки: Фото с совой, фото со змеей- кто-то может остановить это издевательство над животными? Свежевыжатые соки за бешенные деньги - кто разрешил? Где элементарная гигиена, вода? И вообще, кто-то регламентирует стоимость продуктов, которые продаются: мороженое, вода… Музыканты- почему вы не поёте без микрофонов? Вы же любите петь - пойте просто так, кому нравится- подойдут, послушают. А если вам медведь на ухо наступил - почему прогуливающиеся люди должны затыкать свои уши от ваших воплей из усилителя? Отцы города, сделайте что-то для горожан!
14 августа 2023, 12:16
Полностью с Вами согласен. И мэр города тоже. Но почему то не делается ничего. Так как это просто бизнес, и контролируют его увы не местные власти, а федеральные: МВД и Роспотребнадзор. Да и земля там у воды вся не городская, а федеральная, ею распоряжается Росимущество. Так что всё что может сделать мэрия это писать жалобы во все эти ведомства - примите меры ! По сути права у мэрии такие же как у простых граждан - жаловаться.
14 августа 2023, 08:34
Опять украли историю
Гость
14 августа 2023, 08:58
самое главное изгадят всё это назло!!! фанатики цоя...вот и всё, опять перекрашивать..
Гость
14 августа 2023, 10:38
" вместо киоска с фруктами — парковку для самокатов. Вас не спросили" когда этот киоск ставили. Считаю что владелец киоска/ларька торговать должен у себя на родине. Наши районы становятся раем для "иностранцев " Написала не чистые стены, а картины, только потому что чистые стены в Екатеринбурге это утопия. Придут подростки с баллончиками и испишут. Картины явно лучше. Даже цою понравились. Лучше мировые шедевры , чем шахрин, который утратил уважение земляков
14 августа 2023, 09:04
Зачем травольте лицо Цоя приделали?
14 августа 2023, 09:05
После фильма Игла все считали Цоя наркоманом.
Гость
14 августа 2023, 09:11
Тормоз - было его обычное состояние . Он даже уголь в кочегарке , медленно кидал .
Гость
14 августа 2023, 09:37
Гость
14 августа 2023, 09:11
Тормоз - было его обычное состояние . Он даже уголь в кочегарке , медленно кидал .
Так он наркоманом и был.
Гость
14 августа 2023, 10:43
Гость
14 августа 2023, 09:37
Так он наркоманом и был.
Ты с ним лично курил или кололся, чтобы делать такие заявления?
14 августа 2023, 09:55
ничего не понял из статьи... вот сколько раз зарекался никогда не читать новостные статьи.... а тут что то дернуло
Гость
14 августа 2023, 08:37
Цой молодец.
Гость
14 августа 2023, 08:46
чё за нелепый коллаж зафотошопили 😁 к туловищу Винсента Вега приделали голову Цоя и поместили в переход на плотинке... Квентин Тарантино поперхнулся своим кофе
Гость
14 августа 2023, 09:33
Я за чистые стены, и переход светлей станет. Но всё равно свои каракули намалюют, одно дело когда люди рисуют, а эти свои автографы.
14 августа 2023, 08:55
Он топором бетон рубит?
Гость
14 августа 2023, 08:56
я топором дома стены сносил когда перепланировку делал.😶
Гость
14 августа 2023, 08:52
Чистые стены это лучшее решение, а маргиналов гонять палками оттуда
Гость
14 августа 2023, 14:57
Не думаю, что чистые стены простоят дольше одной недели чистыми. Поэтому, кто голосовал за чистые стены. не очень умный человек.
У нас переход у парка Маяковского решили перекрасить. Я каждое утро там бываю. Утро 1: стены оштукатурили, загрунтовали белым и нанесли карандашные наброски Утро 2: посреди белой стены какой-то умник написал: граффити #1. И подпись какая-то. Утро 3: начали закрашивать красками контуры рисунка. Утро 4: прямо в переходи стоит тело перекрытое и...справляет нужду на новёхонькие стены. Мимо мужики идут, всем пофиг! Так что, чистенькими белые стены недолго простоят. Особенно в центре. Надо освещение делать и камеры ставить.
Гость
14 августа 2023, 08:34
Журналисты стали фотошоп юзать? Браво!!
Гость
14 августа 2023, 10:04
О, нет. Лучше б они этого не делали.
14 августа 2023, 11:53
Они уже давно не журналисты)))
Гость
14 августа 2023, 09:26
А ведь могли сделать в переходе общественный туалет за те деньги что выделили на это "благоустройство"
14 августа 2023, 09:28
Там и так туалет и без всяких затрат.
Гость
14 августа 2023, 09:37
14 августа 2023, 09:28
Там и так туалет и без всяких затрат.
Писсуары на стенах нарисовать
Гость
14 августа 2023, 11:18
Что-то вы путаете, репродукции появились не в 2009, а лет на 10 раньше. У меня и фото есть из самого начала нулевых.
Гость
14 августа 2023, 12:39
Поставьте памятник Цою напротив штаба округа и переход сразу освободится
14 августа 2023, 08:51
И то, и другое - мазня, мусор...А лучший вариант - чистые стены - не будет никогда ... как говорится "извините, я ошибся, это не тот город"😉
Гость
14 августа 2023, 10:07
да, это не тот город. К сожалению, весь предыдущий период жизни это только подтверждает . и непонятно , почему нельзя установить там камеры и штрафовать, наказывать , предупреждать всякое негодяйство ? засранцев надо воспитывать. Желательно , с детства
14 августа 2023, 21:27
Я сам постоянно работал на заводах , но умел рисовать почему то , художку не посещал и много пришлось заниматься оформлением всего в городе . После изобретения компьютера с художественными делами у художников дела пошли по другому . Я сам любитель того , как рисуют , но за последние времена все изменяется . Это все мы видим ,что творится вокруг нас , о чем вы пишете . Я сам оформил у себя , где я живу, весь двор своими рисункам для детей Абсолютно все довольны и мамы с папами , и детишки . Ребята , даже не занимаются мазней , потому что у меня много агентов и если что то произошло , то сразу мне докладывают и я в этим ребятам объясняю , почему это не стоит делать . Я бы вам показал , но нет у вас , где можно показать все это . Рисунки мои героев из мультфильмов про нашего волка , Гномы Диснея и многое другое . Ну и конечно главное при входе во двор - это волк со своим приглашением - " Заходи , если что " . Сейчас , что то у художников другие мысли в изображении чего либо .
Гость
14 августа 2023, 09:34
До ремонта ходила там каждый день на работу и с работы. Как надоели эти безголосые певцы и певуньи тренькающие на своих инструментах. На стены вообще смотреть страшно. Я не против Цоя, репродукция картин нравилась больше.
Гость
14 августа 2023, 10:39
В городе бесов, что не сделай - всё будет памятником Сатане
14 августа 2023, 11:55
У нас не город бесов. Запомни. За сатаной едь в Израиль или США.
Гость
14 августа 2023, 09:15
А можно вообще ничего не малевать на стенах? У себя в квартире или на даче малюйте себе на здоровье, но общественные места оставьте в покое. Обычный мрамор - куда красивее и куда более уместен в таком общественном месте, как подземный переход, чем любая мазня. В чистоте и порядке просто надо поддерживать переходы и остановки, и облик города сразу улучшится. Малолетних вандалов надо ловить и не мягко журить, а наказывать их родителей и их самих, как минимум общественными работами по оттираю их собственной и чужой мазни и тотальной уборке города.
14 августа 2023, 09:34
"Святую" матрону московскую там нарисуйте очень скрепно получится😂
Гость
14 августа 2023, 09:28
Господи, кому вы пытаетесь сказать, что это плохо. Всем хорошо. Я не понимаю, что происходит с людьми. Или эти люди раньше молчали, были в стороне. Говорили умные, те кто понимает красоту. Я пыталась доказать даме, что идти по городу не возможно - кругом мат, отдыхающие оставляют помойку. Мне ответили-ты не там ходишь. Я поняла, остались страусы.Они не хотят понимать, что происходит. Тогда жизнь зря проживается.
Гость
14 августа 2023, 10:40
Верните репродукцию картин. Ну нужно там "легенд" свердловского "рок"-клуба. Цой и тот гораздо больше рока сделал, чем они все вместе взятые.
Гость
14 августа 2023, 11:05
Вы видимо не жили при развитом социализме. Поизучайте годами в школе "Малую землю" и материалы 25 съезда КПСС, тоже как Цой захотите перемен
Гость
14 августа 2023, 11:14
За мазню на стенах надо вводить бешенные штрафы, казна пополнится и город станет чище. Идешь в центре -ощущение, что это не центр города-миллионника, а подворотня.
Гость
14 августа 2023, 12:17
Эти "легенды" рок-клуба - унылое г, которым давно пора на покой.
Гость
14 августа 2023, 13:34
только открыл а уже проголосовал😎😠, эт как понимать??
Гость
14 августа 2023, 13:39
Аксиома Эскобара
Гость
14 августа 2023, 13:46
Грязь в душе у редактора
Гость
14 августа 2023, 13:49
Были в прошлом году там. Стена Цоя была в плачевном состоянии, так что тут либо реставрировать, либо рисовать заново.
Гость
14 августа 2023, 15:23
и даже тут несменяемый обнулённый видит угрозу, а чинуши разного ранга так и лижут перемен требуют наши сердца
Гость
14 августа 2023, 17:24
Да вы че все возмущаетесь то? Там такая красотень будет. Я лично участвовала в оформлении. Освещение неоновое висит шикарное. Там еще очереди будут стоять что бы сфоткаться со всем этим добром. Накой черт там белые стены?
Гость
14 августа 2023, 17:32
Помойка реально позади Театра Эстрады и соседнего здания. Вонь, мусор.... Постойте хотя бы минуту на перекрёстке Горького- Малышева чтобы вас не стошнило от вони канализации.
Гость
15 августа 2023, 11:18
Почему не сделать сменяющиеся композиции в столь популярном месте? Никакие красоты не стенах, впрочем, не отвлекут от мусора, плавающего аккурат под губернаторскими окнами в самый пик миллионного празднования.... - начинать любой праздник с чистоты и сортиров так и не научились...
Гость
15 августа 2023, 13:42
Торгаши правят миром .Весь город заставили убогими киосками,например у '' Космоса". Тьфу ,мер очки надень!
Гость
15 августа 2023, 13:44
У нас же мало стен.Нужно именно стену Цоя перекрашивать.Всё-таки зависть-плохое чувство.А автор уж так старался,так старался нагадить.Советую вспомнить поговорку:кидая в человека грязь-помни,до него она может не долететь,а на твоих руках останется.
16 августа 2023, 12:01
Я очень люблю все инициативы Стенографии, но нужно было оставить частичку истории, сохранить дух бунтарства времени конца 80-ых. Те, кто закрасили этот дух и нарисовали свое видение Цоя и свердловского рок-клуба родились тогда, когда Цой погиб плюс/минус год. Нет ни понимания этого духа освобождения от оков советского прошлого в те годы, когда кричал со сцены Витя: "Перемен!", ни прелести несовершенства рисунков, в которых есть истинная боль утраты музыканта. Раньше каждая черточка "звучала" наивными текстами "Восьмиклассница", а сейчас - это бездушные , но просто стильные картинки... Людям нужна "стеночка" настоящая, "намоленная". Если всю историю перерисовать, то что останется в качестве корней?...
Гость
31 января, 13:16
Верните грот! БОШетунмай