перейти к публикации
282 комментария к публикации

Мэр Екатеринбурга предложил оставить райский сад на площади 1905 года

11 августа 2023, 12:38
11 августа 2023, 12:53
Зашибись у нас мэр, конечно. 1. Несколько лет видит запрос жителей на зеленый город - и ничего не делают и не предпринимают. 2. Радостно готов принять любой утопический проект, потому что знает, что ничего не будут делать все равно. 3. Ну и не подозревать, что под площадью есть коммуникации, а деревья имеют нехилую корневую систему - прям позор. 4. А ледовый городок или парад где бы располагались? Короче, иногда лучше жевать, чем говорить. Какой-то непрекращающийся испанский стыд
Гость
11 августа 2023, 12:54
Дешевый пиар и показуха - типичный прием едросни
11 августа 2023, 12:55
Да свечку там воткнуть от угмк
Гость
11 августа 2023, 13:20
Нету там комуникаций
11 августа 2023, 15:49
Т.е. сначала уничтожается сквер, котрый был перед старым Пассажем, а потом возникает предложение сделать новый сквер через дорогу от уничтоженного?! Очень "интересное" решение
Гость
11 августа 2023, 17:17
Казнокрады иначе и не могут думать. Всё действия заточены, чтобы денег срубить в карман
11 августа 2023, 13:08
Какой логотип у города, такой и мэр🙁 ЕКАТ ЕРИН БУРГ
Гость
11 августа 2023, 14:38
можно среднее слово УРИН
11 августа 2023, 13:42
Был сквер у цума, кто мешал там сад делать? Зла не хватает. Теперь рейхстаг там с ржавыми цветами им заводовского.
Гость
11 августа 2023, 12:41
Хорошо, если бы личным примером показал, во дворе мэрии отличная парковка есть - можно там общественное пространство сделать.
Гость
11 августа 2023, 12:49
абсолютно согласны. Начинает пусть с себя,так сказать.
Гость
11 августа 2023, 14:05
Вариант "за сад" набирает абсолютное большинство голосов. Что же сделает мэр?
Гость
11 августа 2023, 14:32
Гость
11 августа 2023, 14:05
Вариант "за сад" набирает абсолютное большинство голосов. Что же сделает мэр?
Как обычно, продаст землю под жилую застройку человейниками 🤣
11 августа 2023, 13:44
Глупость очередная.
11 августа 2023, 12:49
А почему только парковку? Мне кажется проблема озеленения остро ощущается во всех районах города
Гость
11 августа 2023, 12:52
не надо было зелень убирать, и тогда не было бы вопроса в этих насаждениях.
Гость
11 августа 2023, 13:27
280349744, уралмаш и эльмаш зелёные))))) страдает центр, т. к там всё плотно и академ, т. к новый район
Гость
11 августа 2023, 13:47
Гость
11 августа 2023, 13:27
280349744, уралмаш и эльмаш зелёные))))) страдает центр, т. к там всё плотно и академ, т. к новый район
На месте этого нового района лес так-то был. Что мешало оставить аллеи и скверы с большими сохраненными деревьями, м? Так что не надо оправдывать.
Гость
11 августа 2023, 12:59
На Фурманова белинского можно отличный парк построить , но нет, отдают под застройку в 30 этажей. Парк Маяковского со всех сторон погрызли , а там где нужна площадь под другие мероприятия вдруг возникла идея , не здоровые у нас управленцы
Гость
11 августа 2023, 13:01
часто хожу мимо, так красиво, покойно, деревьев бы ещё высадить, кустарников, клумбы
Гость
11 августа 2023, 13:02
они там давно ждут смерительных рубашек...
Гость
11 августа 2023, 23:31
Это очень простой и дешёвый проект, не выгодный (Фурманова-Белинского) 🤪.... Лучше же сначала снять историческую брусчатку, потом за сикстиллион купить саженцы и облагородить маленький пяточок. Тем туда будут выходить окна главных начальников города.
11 августа 2023, 13:01
Руководители города выглядят такими дилетантами.
Гость
11 августа 2023, 14:13
Несложно выглядеть дилетантом, являясь им
Гость
11 августа 2023, 15:24
Гость
11 августа 2023, 14:13
Несложно выглядеть дилетантом, являясь им
Неправда - конкурентов очень много рядом )))
Гость
11 августа 2023, 17:15
Гость
11 августа 2023, 15:24
Неправда - конкурентов очень много рядом )))
Назовите хотя бы одного конкурента сильнее его в дилентантизме)))
Больше же негде сады разбивать, правда?
Гость
11 августа 2023, 13:21
А как де радовать мэра зелеными кустиками под окном?
Гость
11 августа 2023, 13:23
В городе есть правило: Город и забота о нем начинается и заканчивается его центром!
Гость
11 августа 2023, 13:30
нет, либо сад. либо храм
11 августа 2023, 13:45
я за сад но в другом месте)) и побольше...размах как в парке Галицкого г.Краснодар
Гость
11 августа 2023, 16:20
у нас даже туалеты купить не могут, о каком размахе вы пишете?
Гость
11 августа 2023, 12:57
Словоблуд. Сделай уже что- нибудь. Сколько парков и скверов заброшенных , пляжа в городе нет, на визовский пруд страшно смотреть
Гость
11 августа 2023, 13:36
👍
Гость
11 августа 2023, 14:18
Он хотел снести уралмашзавод и настроить человейников на том месте.
Гость
11 августа 2023, 17:22
Гость
11 августа 2023, 14:18
Он хотел снести уралмашзавод и настроить человейников на том месте.
Зачеркиваем. Правильно: он хочет весь 300-летний Екатеринбург сравнять с землей и настроить человейников на том месте.
11 августа 2023, 19:26
Лучше перед окнами рабочего кабинета воткнуть в 35 этажей дом, чтобы понял что такое жить и работать без солнечного света
11 августа 2023, 14:58
Давайте вообще проезд через центр запретим. И стоянку. Потом стеной обнесем. А там можно и бетоном заливать.
11 августа 2023, 13:29
Мэрии парковка не нужна - к них есть своя во дворе. Остальные пусть пешком ходят или платными пользуются.
Гость
11 августа 2023, 19:19
У чинарей бесплатный поезд в ОТ. Пусть ездят на ОТ, а внутренний двор отдадут в парк и общественные пространства. Слабо, Орлов?
11 августа 2023, 12:58
Конечно сад! А то парковки у нас на каждом шагу по всему городу и все бесплатные!))))
Гость
11 августа 2023, 13:07
Почему вначале, при застройке города, не планировать общий облик города и его соразмерность! Приходит одна команда управленцев, осуществляют точечную застройку, вырубая зеленые насаждения и островки природы. Приходит другая команда и начинают развивать другой сегмент, без учета общей гармонии развития. В любом проекте, главное получение сверх прибылей от мега проектов??? В целом манипуляция сознанием жителей города, получение сверх прибылей, под видом заботы о горожанах. В перспективе масса проблем, которые ежегодно увеличиваются. Главный вопрос сколько стоил этот показательный проект и за чей счет это шоу?
Гость
11 августа 2023, 14:36
Потому, что планировать город - это думать о горожанах, а оне не умеют.
Гость
11 августа 2023, 19:18
Гость
11 августа 2023, 14:36
Потому, что планировать город - это думать о горожанах, а оне не умеют.
А они и не будут думать. Они назначенцы, их народ не выбирал. Их сверху назначили, они в ответ наверх засылают бабло. А горожане в этой формуле нигде не умещаются. Видели результаты выборов губернатора? Явка 27%, из этих 27% он набрал 67%, фактически меньше 20% жителей региона за него проголосовало. Ну о какой поддержке народа может идти речь?
11 августа 2023, 12:51
Распил денег. Брусчатку убирать, землю привозить, деревья садить. До первой зимы, а по весне опять бабло пилить.
Гость
11 августа 2023, 19:20
Ну вооот, взял их традиционную коррупционную схему раскрыл.
11 августа 2023, 13:43
Похоже у мера мозги уже деревьями заросли
Гость
11 августа 2023, 17:23
Типо они у него были
Гость
11 августа 2023, 19:22
А что вы хотели, ведь ему за 50
Гость
11 августа 2023, 13:02
Лучше про метро пусть задаст вопрос
Гость
11 августа 2023, 14:28
Оно рядом
Гость
11 августа 2023, 15:06
Гость
11 августа 2023, 14:28
Оно рядом
именно, самое короткое метро в мире)))
11 августа 2023, 15:27
Гость
11 августа 2023, 15:06
именно, самое короткое метро в мире)))
я вас разочарую, у нас не самое короткое метро в мире)))
11 августа 2023, 18:34
А кому не надо - в пустыню?
Гость
11 августа 2023, 14:27
Поддерживаю: 1. Центральная площадь должна быть площадью , а не парковкой или парком (садом)! У нас в городе и так нет нормальных больших площадей. Есть много других мест, где можно сделать отличный парк или сквер. Представьте сад или парковку на Красной площади в Москве или Дворцовой площади в Санкт-Петербурге, да там никому такое в голову даже не придет! 2. Сколько парков и скверов заброшенных , пляжа в городе нет, на визовский пруд страшно смотреть. Водоемы и озера в советское время чистили, а сейчас ничего не делают, только запрещают купания. СТЫДНО, господа чиновники. 3. На площади для проведения парада устанавливают трибуну для гостей, проводятся концерты, новогодний городок. Эти мероприятия мэрия не признает, их больше не будет? 4. В советское время был план развития города. А сейчас приходит одна команда управленцев, осуществляют точечную застройку, вырубая зеленые насаждения и островки природы. Приходит другая команда и начинают развивать другой сегмент, без учета общей гармонии развития. В любом проекте, главное получение сверх прибылей от мега проектов??? В целом манипуляция сознанием жителей города, получение сверх прибылей, под видом заботы о горожанах. В перспективе масса проблем, которые ежегодно увеличиваются. Главный вопрос сколько стоил этот показательный проект и за чей счет это шоу? Тюменцы надо изучать историю города Екатеринбурга и думать о жителях!!!
Гость
11 августа 2023, 12:43
чо за фигня, а куда машины ставить, а ледовый городок как ставить будут, что каждый раз убирать все насаждения, и они явно думают только себе любимых, какой у них там вид будет красивый.
Гость
11 августа 2023, 12:43
Гость, а вот и нытик пришёл
Гость
11 августа 2023, 12:46
Гость
11 августа 2023, 12:43
Гость, а вот и нытик пришёл
я не ною, а выражаю мнение, а вот ты ничего путного не можешь сказать, потому как планктон бесхребеный.
11 августа 2023, 12:55
Гость
11 августа 2023, 12:43
Гость, а вот и нытик пришёл
Гость с гостем спорит. Смешно. Это пустота с пустотой
11 августа 2023, 15:40
Площадь нужна, парады, концерты, ярмарки, ледовый городок. Парку там не место.
11 августа 2023, 18:29
Содержание 1млрд в год🤣🤣🤣
11 августа 2023, 12:53
На площади паркуются жители академа, областники и т.д. У нас, жителей центра, парковки во дворах. Но если закроют парковку на площади, все эти... полезут в наши дворы, чего допустить нельзя.
Гость
11 августа 2023, 13:28
видар, вы думаете в центре работают только из области и из академа? у нас что людей больше нет????
11 августа 2023, 13:53
Гость
11 августа 2023, 13:28
видар, вы думаете в центре работают только из области и из академа? у нас что людей больше нет????
Гость, про остальных написано :"..... и т.д."
Гость
11 августа 2023, 19:07
Согласен коллега! Надоели обласники академцы со своими корытами. Не надо их в наших центровых дворах!
Гость
11 августа 2023, 13:18
Для начала надо Лукича убрать! А вообще странная позиция - напр., в Академе подчистую вырубают деревья, зато на брусчатке, среди потока машин надо искусственно что-то насадить.
Гость
11 августа 2023, 13:34
Кто за этот сад платит ? Деревья и цветы умирают там к концу уже, их не пересадить уже. Хватит тратить деньги непойми на что и на две недели ! Сделай парковку тогда во дворе мэрии !
11 августа 2023, 12:46
Делайте что хотите, товарища Ленина только не трогайте.
Гость
11 августа 2023, 12:47
Геккон (блогер- колдырье), в сквер напротив твоего дома перенесём, будешь каждое утро любоваться вождём мирового пролетариата
11 августа 2023, 16:49
Я не автомобилист и зелень больше люблю, но проголосую за парковку, потому, что горожанам так будет лучше
11 августа 2023, 16:59
Голосуй. Все равно ни чего не измениться. Как был дырой этот город, таким и останется.
Гость
11 августа 2023, 19:23
11 августа 2023, 16:59
Голосуй. Все равно ни чего не измениться. Как был дырой этот город, таким и останется.
Задним проходом благодаря тюменцам
Гость
11 августа 2023, 12:53
Что за ярмарка опять на площади? Сеновал, коровы, Колхоз на выезде
Гость
11 августа 2023, 13:30
Гость, а парковка прям произведение. Предложите что то своё. А то вам сад не нравится, парковка не нравится, корова не нравится
Гость
11 августа 2023, 13:55
Гость
11 августа 2023, 13:30
Гость, а парковка прям произведение. Предложите что то своё. А то вам сад не нравится, парковка не нравится, корова не нравится
А площадь, как площадь не устраивает?
11 августа 2023, 16:01
Гость
11 августа 2023, 13:30
Гость, а парковка прям произведение. Предложите что то своё. А то вам сад не нравится, парковка не нравится, корова не нравится
У города должна быть центральная площадь как в Москве, Санкт-Петербург е и других городах. Что за глупость опять придумал
11 августа 2023, 14:42
Е1, на каком основании комменты отклоняете? Идите в основание крестца, глубокоуважаемые!
11 августа 2023, 13:13
Надо высотку там построить, да повыше.
Гость
11 августа 2023, 13:39
восьмиподъездную
Гость
11 августа 2023, 14:37
А лучше - три!
Гость
11 августа 2023, 12:45
У себя на дворе пусть сажает.
Гость
11 августа 2023, 14:35
У него и так все прекрасно
Гость
11 августа 2023, 14:00
Господи кто нами рулит....
Гость
11 августа 2023, 20:25
Кухарки)))) вы видели у него опыт работы? Где там строчка мэр города такого, мэр города сякого
11 августа 2023, 13:37
Сейчас очень красиво на Площади) вот бы так и было всегда, место для отдыха и релаксации горожан и гостей города
Гость
11 августа 2023, 15:10
Опять украшаем мэрию и всё вокруг!!! А не хотите устроить сад на ЖБИ, вместо мусора и валяющихся бутылок? Хоть один раз пусть ваши депутаты в 6 утра прогуляются по дворам вокруг Кировского: грязь, некошеные газоны (сад в натуре), остатки от упаковок еды и закусок и море киосков, которые рано утром везут и несут мусор в контейнер у забора садика , по дороге всё высыпается (а за их мусор платим мы!!!). А через час начинается заезд грузовиков, машин с продукцией для киосков. Едут через дворы, по газонам, по тротуарам. Вот это благоустройство! Дорога к школе обложена строительными блоками. Под аркой пройти опасно! В каждом магазине, коих настроили великое множество, даже с нарушениями (Монетка на углу у Сыромолотова 18 и 14), продают алкоголь. Чтобы дети с детства приучались... вот вам поле деятельности, господин мэр! А вы только показуху везде строите и хвастаетесь (идиотское красное сердце за многие сотни тысяч!). Лучше парковка, а то машинам вообще негде стоять, всё переполнено. Ваши машины не на площади стоят???
Гость
11 августа 2023, 19:37
Пятый год проводится эта глупейшая затея. Через неделю всю эту красоту разберут и городу не останется ничего!!! В центре города столько необустроенных или не до конца обустроенных мест: сад Вайнера, сквер за Космосом, сквер за дворцом молодёжи, набережная городского пруда во многих местах. Можно было бы каждый год выделять небольшой участок примерно равный по площади размерам площади 1905 года в одном из подобных мест города и там устраивать все эти диковины. Тогда все созданное талантливыми творцами осталось бы с горожанами на долгие годы.
Гость
11 августа 2023, 12:46
А где вы ёлку будете зимой ставить?
Гость
11 августа 2023, 12:58
В САДУ!!!
Гость
11 августа 2023, 12:58
Так высадить в центре огромную ель, еще и экономия будет
Гость
11 августа 2023, 14:28
Гость
11 августа 2023, 12:58
Так высадить в центре огромную ель, еще и экономия будет
Экономия не про мерию
11 августа 2023, 14:01
Тополями с пухом👍😂
Гость
11 августа 2023, 12:45
Увольте мэра уже этого!
Гость
11 августа 2023, 20:22
Сейчас модно мэров на коррупции ловить...в дмитровграде вон поймали на днях
Гость
11 августа 2023, 12:52
Если не будет парковки ,все дворы будут в машинах + пополнение казны за счет автовладельцев. Одни поборы !
Гость
11 августа 2023, 13:50
Все дворы в центре давно закрытые. Иногда настолько, что к нужной конторе даже пешком не попадешь.
Гость
11 августа 2023, 13:20
для наших откатчиков нет ничего невозможного
Гость
11 августа 2023, 20:23
Для тюменских вы имели ввиду? Вся верхушка не наша, а притащилась из тюмени так то
Гость
11 августа 2023, 17:22
Ага, конечно: "город-парк". Верим-верим. С каждым ремонтом площади всё меньше и меньше остаётся брусчатки, которая при правильной плотной укладке ВЕЧНАЯ и не истирается совсем веками! Вопрос: куда уедет ВЕЧНАЯ историческая брусчатка?!
Гость
11 августа 2023, 20:31
В коттедж в карасях. Там надо дорожки на огороде отмостить
Гость
11 августа 2023, 13:04
конечно, ведь свои ведра вы ставите во двор администрации))), к дверям поближе
Гость
11 августа 2023, 23:00
Почему мер про запрос горожан о 2 ветке метро игнорирует?
Гость
11 августа 2023, 23:03
Бриллианта бывшего, парковка всю жизнь была огромная, на ней всегда места были. И от площади в 2 шагах. Почему бы там парк не разбить? Ах да там же новый ЖК строят... Прямо вместо парковки...
Гость
11 августа 2023, 12:59
Центральная площадь должна быть площадью , а не парковкой или парком (садом)! У нас в городе и так нет нормальных больших площадей. Есть много других мест, где можно сделать отличный парк или сквер. Представьте сад или парковку на Красной площади в Москве или Дворцовой площади в Санкт-Петербурге, да там никому такое в голову даже не придет!
Гость
11 августа 2023, 13:05
чем камень лучше? у вас архаичные взгляды
11 августа 2023, 13:45
Городская (центральная ) площадь при мэрии(администрации)-это классика!!!
Гость
11 августа 2023, 17:28
11 августа 2023, 13:45
Городская (центральная ) площадь при мэрии(администрации)-это классика!!!
Центральная городская площадь - это признак (хоть какой-то) демократии. Типа, там могут люди собраться, обсудить что-то, принять решение на народном сборе. Ну, нам такое в советской школе на уроках истории рассказывали. Вот от этого символа и хотят избавиться, похоже. Прямо и непрекрыто
12 августа 2023, 00:56
"Орлов сказал, что предлагал оставить сад еще два года назад" Совсем неадекватен ? Или на самокате на работу приезжает? Построй подземный паркинг под площадью и разбивай парк под окнами своего кабинетика. Умник.
Гость
11 августа 2023, 12:53
Ну пралльно, нет площади - нет протестов 😁