перейти к публикации
197 комментариев к публикации

«Конечно, все хотят метро: и я хочу метро, и мэр хочет метро». Большое интервью с замом Алексея Орлова

4 августа 2023, 11:57
сомнительная отсылка тому, что «людям нравится». Вкус надо воспитывать, а не идти на поводу толпы, вице-мэр это прекрасно знает, но лукавит, потому что Симановский башляет. Вот чего я не понимаю, неужели Симановский сам любит вот этот цыганский кич, вот это золото-дорого-богато? Он же, наверное, совсем неглупый человек и должен уметь признаться себе - я умею зарабатывать деньги, но у меня совершенно нет вкуса - и нанять грамотных и толковых дизайнеров, коих в городе предостаточно? От этого выиграли бы все - и город бы обрел облик, и какая-нибудь дизайнерская компания в городе раскрутилась, а люди бы любовались красивыми и удобными объектами, и самому Симановскому это не стоило бы сильно дороже, и мэрия бы не оправдывалась, что «людям такое нравится»
4 августа 2023, 12:16
Согласен. Опоры конструкции должны быть из малахита. Не надо нам золотой помпезности кремлевских дворцов и залов, где полная невоспитанная безвкусица и цыганщина
4 августа 2023, 12:54
4 августа 2023, 12:54
Согласен. Опоры конструкции должны быть из малахита. Не надо нам золотой помпезности кремлевских дворцов и залов, где полная невоспитанная безвкусица и цыганщина
ну поэтому и надо прививать вкус. Если что-то облепить золотом - оно от этого не станет кремлевским дворцом. Тут еще есть такое наблюдение: хорошим приемом ведения дискуссии не является приписывание оппоненту утверждений, которых он не заявлял, но любители Сима-стиля этого, как правило, не знают.
Гость
4 августа 2023, 12:55
4 августа 2023, 12:55
Согласен. Опоры конструкции должны быть из малахита. Не надо нам золотой помпезности кремлевских дворцов и залов, где полная невоспитанная безвкусица и цыганщина
Тогда её точно растащат на сувениры, если из малахита будет.
5 августа 2023, 17:29
Если олигархи поучаствовали бы в строительстве метро, то свои имена и фамилии прямо в граните на станциях вбить можно было бы. Нужны и ледовые арены и экраны и церкви, но это не нужно каждому горожанину, а метро нужно всем, не надо искать компромиссы в виде электричек или наземного метро, оно уже есть и его безусловно нужно развивать. Открывая по несколько станций метро в год это как насмешка Москвы над нами, они по 5-7 станций каждый год открывают, а нам нужно связать запад и восток города с пересечением в центре. Для федерального центра 70 млрд. Это не великие деньги, тем более что выделить их нужно не разом, а например 3-5 лет и это уже совсем другие деньги. Но город с областью могут сэкономить, например сократить количество чиновников, автомобилей, соответственно количество офисов и их содержание
4 августа 2023, 10:56
"и мэр хочет метро" Неужели? Тот, кто хочет, тот башню снёс, стадион по три раза перестраивает
Гость
4 августа 2023, 11:53
А вся твоя 404 живет ещё на построенных в советские времена инфраструктуре - жд, мостах , дорогах , домах , канализации
Гость
4 августа 2023, 11:54
Гость
4 августа 2023, 11:54
А вся твоя 404 живет ещё на построенных в советские времена инфраструктуре - жд, мостах , дорогах , домах , канализации
Ага и при этом сносит только советские памятники
Гость
4 августа 2023, 12:29
Гость
4 августа 2023, 12:29
А вся твоя 404 живет ещё на построенных в советские времена инфраструктуре - жд, мостах , дорогах , домах , канализации
А твоя 405 как живёт, расскажи?
4 августа 2023, 12:44
Несколько исторических зданий в стиле конструктивизма – это одно дело, т.к. они часть истории города, вписываются в архитектурный код и имеют красивые зелёные дворы. Совершенно другое дело – однообразные поля человейников на закатанных в асфальтобетон болотах, как Академ или Мурино. Это можно сносить уже прямо сейчас, чтобы в будущем было где строить не выше 6-7 этажей и сажать хвойные деревья.
Гость
4 августа 2023, 12:52
Объективно же никто ничего не будет сносить в угоду твоим воспалённым фантазиям.
Гость
4 августа 2023, 13:52
Гость
4 августа 2023, 13:52
Объективно же никто ничего не будет сносить в угоду твоим воспалённым фантазиям.
А если мои фантазии начнутся воплощаться в жизнь?
Гость
4 августа 2023, 14:35
Вы там Варламова обсмотрелись? При всем моем согласии с вашей мыслью, Академ - это далеко не Мурино. Мурино - это, скорее, Широкая Речка, да и то не совсем. В Мурино километры 30-этажек, в Академе же средняя высотность застройки человейников - 12 этажей.
Гость
4 августа 2023, 11:04
Отремонтировать особняки-дома по улице 8 марта. Ленина оставить. Остановить точечную застройку человейниками. Больше зелени, фонтанов, 2 ветку метро, хватит строить ледовые арены. Хороший у нас город, а чинуши все эти балаболы в основном.
7 августа 2023, 09:35
Ничего нового имхо товарищ не сказал. Одной головой мы молодцы, опорный финансово-торговый край державы, другой денег у нас нет, но если кто чего сделал - уже хорошо и даже если отстой, все равно привыкнете. Даже вчитываться нет смысла.
4 августа 2023, 10:47
Не стыдно плахотину за имидж Ебурга - на за убогое жкх, ни за разваливающий и ржавый общественный транспорт, ни за отсутсвие второй линии метро. Город мечты прямо, а не захудевшая провинция, которую Казань и Тюмень давно обогнали...
Гость
4 августа 2023, 12:55
А чем плоха провинция? Обязательно должны у всех быть столицы?
4 августа 2023, 13:07
Гость
4 августа 2023, 13:07
А чем плоха провинция? Обязательно должны у всех быть столицы?
Ну что плохого в том, что полиция никак не регирует на зявления? Что плохого в том, что в больницах врачи не могут вылечить пациентов? Что плохого в том, что по улицам гоняет несчетное колчичество наркоманов, пьяных и просто без прав?... Действительно, что плохого в провинции...
Гость
4 августа 2023, 13:47
4 августа 2023, 13:47
Ну что плохого в том, что полиция никак не регирует на зявления? Что плохого в том, что в больницах врачи не могут вылечить пациентов? Что плохого в том, что по улицам гоняет несчетное колчичество наркоманов, пьяных и просто без прав?... Действительно, что плохого в провинции...
208664483, В столице всё то же самое! Но если тебе не нравится провинция-ноги в руки и вперёд, в столицы!
4 августа 2023, 12:20
Все отсылки к прошлому от непонимания куда мы идём. Царь тоже грешит этим
Гость
4 августа 2023, 22:37
А мы никуда не идём. А вы куда собрались идти?
4 августа 2023, 13:01
"стоять должен" - поддерживаю мнение )))
4 августа 2023, 18:50
да, где-нибудь на свалке.
4 августа 2023, 10:31
Ленина убрать.
Гость
4 августа 2023, 10:43
Убрать трибуну. На ее месте зеленую зону. И Ленина где-то там в уголочке. Как кусочек истории.
4 августа 2023, 10:54
Давно пора всех этих коммунистических идолов убрать в музей совка в каком-нибудь лесопарке.
4 августа 2023, 10:57
Историю переписать? Так ее и так каждый день переписывают.
Гость
4 августа 2023, 13:55
Вообще не понятно, зачем на Вайнера установил Симановский эти железяки. Ими закрыли всю красоту этой улицы, её изюминку—красивейшие особняки купцов 19 века. А теперь, оказалось, ещё и надолго. Это что за беспредел?! Это не подарок городу, а маразм!!!
4 августа 2023, 10:42
До сих пор не могут определится с лениным/сталиным, а лезут весь мир учить жить. То хаем совок, то гордимся им - наше общество страдает раздвоением личности. Особенно смешно смотреть на поколение 20+ которые хотят в СССР))) - что-то где-то слышали, остальное додумали. кто мы? - потребители, откуда мы? - из провинции, куда идем? - где теплее туда и ползем. пока так, когда определимся со своим прошлым, может быть и будущее наладится.
Гость
4 августа 2023, 10:54
Городу нужно усмирить застройщиков и навести порядок с тем, что уже есть. Тогда будет развитие. А сейчас хаос, деградация и разброс денег.
4 августа 2023, 12:13
Какой там, у них бюджет растёт
Гость
4 августа 2023, 11:55
По открытым данным в новостройках, введенных за 2022 год, по Екатеринбургу продано не более 40% квартир. Мэрия не хочет задуматься, ЗАЧЕМ выдавать новые площади и разрешения застройщикам, если они не могут реализовать то, что уже понавтыкали точечно и широко?
Гость
4 августа 2023, 21:18
Пусть цены не задирают на жильё, всё и раскупят, да и настроили уже, жителей столько нет сколько домов.
Гость
4 августа 2023, 22:42
Гость
4 августа 2023, 22:42
Пусть цены не задирают на жильё, всё и раскупят, да и настроили уже, жителей столько нет сколько домов.
Привезут из ближнего зарубежья. Не переживайте.
Гость
4 августа 2023, 14:18
"эклектика наша сила и наш стиль" да нет, это показатель деградации и безвкусицы
Гость
5 августа 2023, 09:37
Симановщина....буээээ...когда же закончится вся эта дикая безвкусица?
Гость
4 августа 2023, 12:58
Людей конечно можно приучить ко всему. Даже к этому убогому сооружению на Вайнера. Только зачем? Можно ведь сразу построить что-то красивое, чтобы не через 10 лет все привыкли, а сразу восхищались. А этим аляповатым сооружением кто будет восхищаться?
Гость
4 августа 2023, 15:54
Симановский даёт радость, которая не нравится многим. Тогда зачем идти у него на поводу?
Гость
4 августа 2023, 22:44
Симановский даёт радость только себе. Остальным раздражение.
4 августа 2023, 18:48
комментарии - трут. не нравятся честное мнение ни о совке и памяти о нём ни о текущей ситуации в городе.
Гость
4 августа 2023, 11:52
Делать город для жизни — это главная задача администрации? О чем это? Город для застройщиков, которые тут, судя по всему, не живут. Ну и для одного любителя цыганщины и золота.
Гость
4 августа 2023, 10:42
По поводу экрана - почему нельзя было сделать как в Москве на Никольской, в Тюмени... Нафига было ставить дополнительные металлоконструкции?
Гость
4 августа 2023, 13:44
Гость, Ток, кто платит, тот и заказывает музыку. Придумай что-то своё, заплати свои деньги-и гуляй, рванина!
Гость
4 августа 2023, 22:41
Гость
4 августа 2023, 22:41
Гость, Ток, кто платит, тот и заказывает музыку. Придумай что-то своё, заплати свои деньги-и гуляй, рванина!
Так пусть он у себя на даче ставит такие экраны. Этот город общий.
Гость
4 августа 2023, 10:54
Типичный демагог! Как такие только пролезают на ответственные посты?!
Гость
4 августа 2023, 13:49
Гость, Проведи собственное расследование, раз тебе это интересно.
Гость
5 августа 2023, 00:45
Как раз пост это и предполагает. Там становятся демагогами
Гость
4 августа 2023, 10:47
ленин не нужен, и улицу тоже переименовать!
4 августа 2023, 10:57
А ты нужен, тебе это кто сказал, мама?
Гость
4 августа 2023, 11:12
Вали туда, где не нужны памятники
Гость
4 августа 2023, 12:35
4 августа 2023, 12:35
А ты нужен, тебе это кто сказал, мама?
Я не ленин, или ты хочешь, чтобы всë повторилось как в 1917?
Гость
4 августа 2023, 11:06
Ни идей, ни идеологии, ни принципов.
Гость
4 августа 2023, 13:50
Гость, Это точно!
Гость
5 августа 2023, 09:35
Ошибаетесь! Есть у них принцип. Сделать екб хуже тюмени и получить для тюмени статус столицы Урала. Поэтому всех этих кое-какеров и подослали сюда, чтобы они разрушили все. Всё эти тюменские временщики назначенцы вредны для екб
12 августа 2023, 12:06
Безусловно, думающий и умный человек, со многим сказанным я согласен.
Гость
4 августа 2023, 12:30
Какой может быть имидж, когда при позиционировании как третья столица ни одно звено городского хозяйства не работает должным образом?! Это и ужасное состояние муниципального транспорта, растущие как снежный ком пробле мы в социалке образовании, медицине, ЖКХ и тому подобное...
Гость
4 августа 2023, 21:22
Так это проблемы не только Екатеринбурга, а всей страны, ну транспорт дело наживное, а здравоохранение угробили уже очень давно и по всей стране.
4 августа 2023, 10:51
Судя по "умственным" рассуждениям и стилистике речи - тоже тюменский😉
Гость
4 августа 2023, 19:24
Конечно, метро это дорогое удовольствие, но почему то этот аргумент касается только нашего города. А как же Москва? Для нее это недорого?!
Гость
7 августа 2023, 15:28
Автор задает вопрос «Кто мы, откуда, куда мы идем?», ответ на которой далеко не оптимистичный. С чем житель города постоянно сталкивается? - ЖКХ - за последние 10-20 лет ЖКХ многоквартирных домов ухудшилось и подорожало; - общественный транспорт за последние 10-20 лет проезд на транспорте ухудшился, пробки - постоянное явление на наших дорогах, которые ни один чиновник по транспорту не может решить; - цены на продукты и товары постоянно повышаются выше повышения зарплаты, то есть большая часть горожан беднеет, отсюда количество бомжей и попрошаеек увеличилось, очереди в благотворительные столовые удлинились, где - что бесплатно выдается, толпы людей бегут туда, сломя голову. К этому, если учитывать военные расходы страны, перспективы для нас горожан, не радужные.
Гость
4 августа 2023, 10:39
«И Ленин должен стоять, и "Ельцин Центр"» - только краснознамённая группа не должна стоять на своём месте, да?
Гость
4 августа 2023, 14:37
Давайте смотреть правде в глаза. Если б Е1 так широко не освещали ее демонтаж, вы бы даже не заметили исчезновение каких-то там красных столбиков. А вот и Ленин, и ЕЦ - это очень важные элементы города. Географические ориентиры.
Гость
4 августа 2023, 22:39
Да, и ещё телевышка.
Гость
4 августа 2023, 11:06
«Мы бьем рекорды по строительству жилья» - это точно, кроме как навтыкали человейников везде где можно и нельзя, ради наживы, больше никакого рекорда ни в чем. Еще и гордятся этим чинуши. Горожане элементарно передвигаться по городу не могут из-за упадка городского транспорта, отсутствия его развития, отсутствия надлежащего сервиса пассажироперевозок. Более того, решили еще нажиться на электросамокатах, внедрив их во вред большинству населения
Гость
4 августа 2023, 21:36
Транспорт дело наживное, а всё остальное как и везде по стране.
Гость
5 августа 2023, 07:46
Гость
5 августа 2023, 07:46
Транспорт дело наживное, а всё остальное как и везде по стране.
Только что-то Екб, в отличие от других крупных городов, никак это дело не наживет. Татры как ходили 50 лет назад, так и ходят. Вторая часть утверждения просто смешна.
Гость
4 августа 2023, 10:37
Да, когда-то мы ушли далеко вперед. Но сейчас такие города как Тюмень, Самара оставили Екатеринбург далеко на задворках...
Гость
4 августа 2023, 10:53
В нулевых был расцвет Тюмени, сейчас примерно на одном уровне. А в Самаре что такого замечательного появилось? Был лет 10 назад, чего-то такого чего не найти в другом городе там не видел.
Гость
4 августа 2023, 11:03
Гость
4 августа 2023, 11:03
В нулевых был расцвет Тюмени, сейчас примерно на одном уровне. А в Самаре что такого замечательного появилось? Был лет 10 назад, чего-то такого чего не найти в другом городе там не видел.
Там нет такого оголтелого уплотнения жилищных районов.
Гость
4 августа 2023, 11:05
Гость
4 августа 2023, 11:05
В нулевых был расцвет Тюмени, сейчас примерно на одном уровне. А в Самаре что такого замечательного появилось? Был лет 10 назад, чего-то такого чего не найти в другом городе там не видел.
В Тюмени прекрасная набережная для прогулок, а в Самаре еще прекраснее набережная. У нас же - грязь
Гость
4 августа 2023, 10:49
Убрать все, ничего эти дормоеды хорошего не сделали!!!
4 августа 2023, 10:58
Начни с себя.
Гость
4 августа 2023, 12:36
4 августа 2023, 12:36
Начни с себя.
Начнем с тебя, ты не против?
4 августа 2023, 13:21
Гость
4 августа 2023, 13:21
Начнем с тебя, ты не против?
Не мне судить, но люди считают, что я много чего хорошего сделал, а ты?
Гость
4 августа 2023, 12:45
Я этого Серегу понимаю, сначала он был за Союз правых сил, потом начал на едросов работать, короче метался как мог, пытался определится, да и сейчас видно, кто бы к власти не пришёл, он будет им служить, хоть Байдену, для него это не принципиально, ничего личного, это бизнес.
Гость
4 августа 2023, 14:47
Можно вывести человека из СПС, но нельзя вывести СПС из человека. Серега и в этом интервью выдал целую кучу рукопожатных сентенций.
Гость
4 августа 2023, 18:42
Чернецкий тот ещё фрукт. Выдумал на Новомосковском тракте место границы Европа-Азия. Можно было и на пл. 1905 года. Принцип у мэров всё хорошо, что они делают. Люди привыкнут.
Гость
4 августа 2023, 22:51
Если бы на площади поставили, то одни люди бы дразнили других азиатами.
Гость
4 августа 2023, 11:33
Третьей столицей России Екатеринбург был при Чернецком и Росселе. Вот тогда Екатеринбург действительно улучшался с каждым днём, развивался и расцветал. Сегодня ощущение, что местная власть ненавидит наш город. С транспортом становится всё хуже, приходится ждать автобуса зачастую до полутора часов. Уничтожаются скверы, деревья на улицах, уже во дворах деревья пилят. Побережье Исети отдали под железобетонного монстра вместо парка. Сейчас Вайнера уродуют. Ощущение вредительства и стагнации.
Гость
4 августа 2023, 14:49
Да-да, швятые 90-е. Дом Ярутина при ком снесли по беспределу, не напомните?
Гость
4 августа 2023, 21:40
Дались вам эти деревья, месяца четыре в году зелень, а в остальное время голые уродливые ветки.
Гость
4 августа 2023, 11:22
нашли у кого интервью брать )))) товарищ мягко говоря...
Гость
4 августа 2023, 11:48
На памятнике Ленину нет столько вранья которым кишит Ельцин центр,детям отдать его а памятник пусть стоит.В назидание как оболванили нас в 90е.
Гость
4 августа 2023, 12:34
Был в Ельцин центре, вранья не увидел, потому что сам прекрасно помню то время, а вот сейчас да, столько в России ещë не врали, причем врут все, от самых верхов и до самого мелкого чиновника. Очень противно!
Гость
4 августа 2023, 12:46
Гость
4 августа 2023, 12:46
Был в Ельцин центре, вранья не увидел, потому что сам прекрасно помню то время, а вот сейчас да, столько в России ещë не врали, причем врут все, от самых верхов и до самого мелкого чиновника. Очень противно!
Врали, врут и будут врать, пока мы им позволяем.
Гость
4 августа 2023, 13:54
Гость
4 августа 2023, 13:54
Врали, врут и будут врать, пока мы им позволяем.
Что предлагаете, как в 1917 менять всë и всех?
Гость
4 августа 2023, 12:45
А транспортная реформа так и застынет, номера трамваев забронированы, водителей и кондукторов нет, ждать транспорт долго ... а у него мыслей нет что будет после 300-х летия (начальники подумают, скажут, а я потом интервью)
Гость
4 августа 2023, 12:49
Ну вот взять больницу на ЖБИ, её строили в конце СССР с расчетом на совсем другое количество жителей, гораздо меньшее, чтобы людям было комфортнее, а сейчас сколько человейников её посещают? Где новая больница для новых человейников? Еще и на бахилы просят мелочь, какая мелочь когда безнал?
Гость
4 августа 2023, 14:26
Да, есть такое. Да, есть такие. Да, есть такой.
Гость
5 августа 2023, 09:54
почему нет новости на главной про масурадзе в москве в такси? чё, занесли за молчание?
Гость
5 августа 2023, 14:13
Памятники конструктивизму посносили , понастроили хлам коммерческий и сидят басни чешут
Гость
6 августа 2023, 21:58
"Когда мы начнем к истории относиться как к прожитому опыту и изучать его, учиться на нем, тогда это будет уже совсем другая история."(с) Что насчет Башни и аэропорта Уктус, Лебовски?)))
Гость
7 августа 2023, 17:12
Краснознаменную группу убрали, книгу убрали, башню снесли, ледовых навтыкали, сердце страшное поставили, арку жуткую воткнули, город-контрастов просто
Гость
4 августа 2023, 10:47
Пусть окраина сносит памятники и стесняется своей истории. А мы должны сохранить все, так небесному провидению было угодно, чтобы наша многострадальная страна прошла через все эти вехи и добрые и злые. Дак будем же помнить все...
Гость
4 августа 2023, 12:37
А где у нас на окраинах сносят памятники? На Вторчике, Сортире, где? Расскажи об этом.
Гость
4 августа 2023, 13:42
Гость
4 августа 2023, 13:42
А где у нас на окраинах сносят памятники? На Вторчике, Сортире, где? Расскажи об этом.
Я бы тебе рассказал..
Гость
4 августа 2023, 14:42
> небесному провидению как все запущено
Гость
4 августа 2023, 10:50
Екатеринбург на перекрёстке дорог между востоком и западом, югом и севером, на границы Европы и Азии. Поэтому тут идёт постоянный процесс слияния культур и энергетик. Отсюда просто фонтан талантов в виде творческих людей (музыкантов и архитекторов и многих других), промышленность и туризм. Екатеринбург впитывает в себя всё лучшее из разных культур, пропуская через себя разные веянья и культурные вековые наработки. В других городах чувствуешь какую-то одну ментальность, здесь же "шведский стол" из всего лучшего, тут дышится свободнее от стереотипов и штампов.
Гость
4 августа 2023, 14:45
Расскажите про фонтан музыкантов и архитекторов. Где они? Ну кроме пенсионеров.
Гость
5 августа 2023, 07:48
У вас ошибка в слове "Санкт-Петербург"
Гость
5 августа 2023, 09:44
Гость
5 августа 2023, 09:44
Расскажите про фонтан музыкантов и архитекторов. Где они? Ну кроме пенсионеров.
А вам что, не нравятся дома в нашем академе? Такие хорошие архитекторы построили дома! После синячихи я в моем доме в академе просто кайфую! В избе некуда было поставить велосипед. А тут я могу его бросить прямо на лестничной клетке. Там же корзины под овощи разместить! Во дворе развесить белье сушиться, курочек и свинок пастись в парк отправить...чудо-архитекторы все придумали для комфортной жизни бывших селян!
Гость
4 августа 2023, 12:35
Хорошая попытка усидеть на двух стульях.
Гость
4 августа 2023, 12:40
Гость, ты о себе?
Гость
4 августа 2023, 13:37
Гость
4 августа 2023, 13:37
Гость, ты о себе?
Есть два класса. Пролетариат и буржуазия. И кто не за один, тот значит за другой. (с)
Гость
4 августа 2023, 22:49
Гость
4 августа 2023, 22:49
Есть два класса. Пролетариат и буржуазия. И кто не за один, тот значит за другой. (с)
А если я просто нормальный?
Гость
4 августа 2023, 14:31
Симановский-то Моисеевич, ничего себе
Гость
4 августа 2023, 22:50
Папа был Моисеем.
Гость
5 августа 2023, 09:46
Гость
5 августа 2023, 09:46
Папа был Моисеем.
Тем самым? О.о
Гость
5 августа 2023, 09:47
Гость
5 августа 2023, 09:47
Папа был Моисеем.
Вот и сынка ведёт заблудший народ в район обетованный на болотах - академ)))
Гость
4 августа 2023, 11:52
Блестяще ! Наземное метро ! Ура
4 августа 2023, 11:46
Вот Ленин создал СССР даже выдумал несколько республик и отдал им земли России прямой пример украина.СССР был мощь,Россия только становится такой.Ленин сделал многое для лююдей по факту.А Ельцин то что?Единственное что он сделал доброй России это привёл к власти,мощнейшего мирового политика Путина.Его и Россию снова боятся начинают,аот и всякие постановы против России мутят.Соседняя страна нам россиянам откровенно желает,чтоб всё было как у них,нищета и позор.Надо после сво заняться этим Ельцин центром,надо его переименовать и музей сделать Сталин центр,вот кто реально мощно людям помог и победил в величайшей битве мира!Вся почти Европа тогда против СССР была.
Гость
4 августа 2023, 11:55
То что при Ельцине всё это профукали и Крым могли забрать тогда не думал?Сильнейшую армию мира развалил.Когда офицеры таксистами подрабатывали старики не получив пенсии умирали от голода подзабылось
4 августа 2023, 12:11
Гость
4 августа 2023, 12:11
То что при Ельцине всё это профукали и Крым могли забрать тогда не думал?Сильнейшую армию мира развалил.Когда офицеры таксистами подрабатывали старики не получив пенсии умирали от голода подзабылось
Чё совсем?Ой не могу)))Как будто я лично как Ельцин тогда решать что то мог.То что Ельцин причастен к развалу СССР я и так тогда знал,я и против был передаччи Крыма за который кровь проливали мощно россияне и чё?
Гость
4 августа 2023, 12:41
Ха ха, ну вот и очередной бред подоспел! 🥳🥳🤡🤡 Кто там у нас сейчас величайший из всех величайших??? 🦃🦃🦃🦃🦃🦃🦃🦃