Таджикам и узбекам надо подкинуть идею шить платья свадебные вместо маек, у них там белой хлопковой ткани много. Спрос стопудово будет. Платья невыгодно в магазинах покупать, их надо брать или на Таганчике, или по объявлению, они реально одноразовая синтетика, подол длинный после наших "дорог" потом не отстирать никак.
Гость
5 июля 2023, 08:27
Вы видели свадебные платья на Таганке? Они все застряли в 90х и с тех времен висят уже серые все
Ирит, так то,синтетика-топ.Не мнется,к загрязнению стойкая,отстирывается легкопрочная.Куда лучше,чем натуральные ткани.
🤣🤣🤣🤣 но есть один жирный минус. Потеешь и воняешь в этой самой синтетике как порося. Я уж лучше в натуральных тканях похожу. Никаких проблем за их уходом не вижу.
Ландри, вы зачем занимаетесь стиркой если не умеете? закрывайтесь тогда
Гость
5 июля 2023, 08:40
Статья о нарушении прав потребителя, но народ видит грязные трусы , зачем купила,зачем отдала. Девушка обратитесь в отдел защиты прав потребителей г.Екатеринбурга, они помогут вам составить претензию и разобратьс в этой ситуации бесплатно.
Гость
5 июля 2023, 13:01
У нас вообще с этикой проблемы в городе. Только грязью облить. Вы все верно сказали. Поддерживаю ваше мнение
Гость
5 июля 2023, 08:12
В экспертизу мы возили, предварительное заключение — что изделие некачественное. После я звонила клиентке, чтобы с ней согласовать поход к эксперту, клиентка сказала, что она ничего делать не будет и мы ей должны деньги за платье. Без ее ведома и без платья мы обратиться к эксперту не можем.
У директрисы в одном абзаце два взаимоисключающих предложения - в экспертизу мы возили, но без клиентки отдать в экспертизу не можем.
Гость
5 июля 2023, 11:22
Как хозяйка серой тряпочки с фото скажу, что экспертизу мне никто не предлагал ни до процедур, ни после - это раз. Два - до проведения чистки никто не уточнил, что за состав ткани, и где я покупала платье (чтобы уточнить подробности у салона). Три - со мной даже не был заключен договор, была лишь одна квитанция, как факт внесения предоплаты и передачи платья курьеру.
Четыре - ложь со стороны "Ландри" о том, что им не передали информацию о салоне и ткани до обращения в СМИ. В четверг 29.06.23 Наталье была передана эта информация, а звонка обещанного на следующий день не поступило. Поэтому было составлено обращение на е1 в понедельник 03.07.23.
И пять - наглость с их стороны сейчас винить во всем салон, который узнал о всей ситуации только в тот же четверг 29.06.23.
Гость
5 июля 2023, 12:53
Гость
5 июля 2023, 11:22
Как хозяйка серой тряпочки с фото скажу, что экспертизу мне никто не предлагал ни до процедур, ни после - это раз. Два - до проведения чистки никто не уточнил, что за состав ткани, и где я покупала платье (чтобы уточнить подробности у салона). Три - со мной даже не был заключен договор, была лишь одна квитанция, как факт внесения предоплаты и передачи платья курьеру.
Четыре - ложь со стороны "Ландри" о том, что им не передали информацию о салоне и ткани до обращения в СМИ. В четверг 29.06.23 Наталье была передана эта информация, а звонка обещанного на следующий день не поступило. Поэтому было составлено обращение на е1 в понедельник 03.07.23.
И пять - наглость с их стороны сейчас винить во всем салон, который узнал о всей ситуации только в тот же четверг 29.06.23.
Поддерживаю вас. Только суд решит. Ландри обязаны выплатить вам сумму платья, плюс за работу и моральный ущерб. Мерзкая ситуация. Идите до конца. У вас все права. Они еще и судебные издержки оплатят. 100проц выиграете суд.
Гость
5 июля 2023, 07:51
Мистер Ландри у меня испортили несколько дорогостоящих вещей,никакой ответственности
Гость
5 июля 2023, 14:21
Несколько? Т.е. вам уже портили вещь, а вы снова к ним обратились? Или все разом сдавали? Жаль, конечно(((
А зачем его чистить? Несколько раз свадьбу праздновать собралась? 😂
Гость
5 июля 2023, 08:26
Очень странный вопрос. Как минимум можно продать.
Гость
5 июля 2023, 12:46
А вы храните вещи грязными? Или предлагаете сразу выбросить?
Гость
5 июля 2023, 15:33
Гость
5 июля 2023, 08:26
Очень странный вопрос. Как минимум можно продать.
фу, после кого то надевать...такое себе, особенно после этой женщины.
Гость
5 июля 2023, 06:59
Однажды я принесла в чистку вещь новую, но сильно ворсистую, немного запылившуюся. Наивная. Сразу в договоре пропечатано: износ, полысение, т.д.
Ничего такого, естественно, не было, я отказалась это подписывать.
Потому что при таком договоре они имеют право как угодно испортить вещь и вернуть ее со словами "ну вот вы же в договоре указали износ и потертости"!
Гость
5 июля 2023, 08:06
Один раз сдавал кожаную куртку в химчистку. Куртку покрасили краской, после чего она потеряла гибкость и кожа просто порвалась при первом же использовании.
С тех пор ни в какие зим чистки одежду не сдаю.
И хлеб сама испечь, и молока надоить, и воды из колодца принести. Так, по-вашему? Вам не знакомо такое, как комфорт, сервис, цивилизация?....
Гость
5 июля 2023, 15:33
Гость
5 июля 2023, 14:23
И хлеб сама испечь, и молока надоить, и воды из колодца принести. Так, по-вашему? Вам не знакомо такое, как комфорт, сервис, цивилизация?....
ну. я вот сама хлеб пеку. брезгую магазинный есть
Гость
7 июля 2023, 00:20
Гость
5 июля 2023, 14:23
И хлеб сама испечь, и молока надоить, и воды из колодца принести. Так, по-вашему? Вам не знакомо такое, как комфорт, сервис, цивилизация?....
без лоха и жизнь плоха, платите дальше
Гость
5 июля 2023, 08:52
Мистер Ландри та ещё непрофессиональная контора. У меня есть любимый пуховик, очень нежный и дорогой состав… мне в этой химчистке сказали, что загрязнять его не надо было, чтобы потом за ткань и наполнитель переживать. С таким же успехом я могу дома сама его постирать. А в пунктах приема вообще дамочки сидят с полным отсутствием клиентоориентированности.
Я сама стираю пуховик в стиралке пух-перо средством для пуховиков. Фирменный, качественный. При этом он светлый, несколько раз за зиму стираю. Взбиваю, когда сохнет 2 дня. И каждый раз он как новый. Тоже не рискую в химчистку отдавать. Они там на новую вещь ставят 75 проц износ
Гость
5 июля 2023, 12:46
Мне нормально почистили пуховик на пуху. Всё целое, красивое. Хотя он был достаточно грязный. Тут видимо как повезет
Гость
5 июля 2023, 08:23
"Мистер Ландри " берет деньги за химчистку по факту просто стирает в большой стиралке называя это аквачисткой. Столкнулась с тем ,что некачественно провели чистку (стирку), где в швах даже грязь на куртке осталась, а в квитанции пишут ,что износ чуть ли не 100% . Не беритесь если результата не будет. Больше с ними связываться не буду. Всё на что они способны это подушки перетряхивать из пера.
Гость
5 июля 2023, 08:26
Ужас ,что с платьем сотворили...
Если фото ,,до,, реальное,то клиентка права.
Прохимичили ,оно цвет поменяло и говорят,что платье некачественное.)
Гость
5 июля 2023, 12:49
Вы не заметили что на фото после стена тоже не белая? Там все фото серое. На фото до очевидно есть цаетокоррекция
Гость
5 июля 2023, 14:35
Гость
5 июля 2023, 12:49
Вы не заметили что на фото после стена тоже не белая? Там все фото серое. На фото до очевидно есть цаетокоррекция
Вы хотите сказать, что платье по цвету было такое же и до химчистки? Думаю, что у хозяйки платья есть куча фото и видео, где можно рассмотреть платье в разных ракурсах ДО чистки. Свадьба все-таки была!
Гость
5 июля 2023, 08:18
Никакой ответственности химчистки за свою работу не несут ,написав хитрый договор оказания услуг, поэтому никакой гарантии, что получите обратно свою вещь в нормальном виде. Поэтому стараюсь не пользоваться услугами продуманных чистильщиков, а тем более сейчас, когда качественной европейской химии нет.
Гость
5 июля 2023, 08:31
Очевидно же ,что вещь испорчена . О чем разговоры компании?? Примите ответственность за косяк. Что за конторки?! Девушка не сдавайтесь, идите в независимую экспертизу, в прачечной должны подбирать метод очистки по типу тканей и виду загрязнейний, если есть основания ,то чистка производиться не может. Закон такие случаи отлично регулирует, некачественное предоставленные услуги.
Гость
5 июля 2023, 08:30
У внучки был выпускной в детском саду.Тратиться на новое платье не хотелось.Купили в секондхенде практически новое платье за 250 рублей.Все праздник прошел - платье на выброс.Платье отменного качества.
молодцы, равные ситуации . когда внучка свадьбиться будет , туда же сходите.
Как вариант. Все равно свадебное платье - одноразовая вещь. Вообще не понятно, из-за чего сыр-бор. Тем более платье за 30 тыс - это дешевое, смысл его было чистить.
Гость
7 июля 2023, 00:21
на выпускные в 9 и 11 классах покупала в секондах, я была звезда (очень красивые платья)
Сдаю вещи в эту химчистку. Всегда курьер все проверяет и предупреждает. Если ткань ему непонятна, то берет на экспертизу, это 100р денег и после привозит заключение.
Гость
5 июля 2023, 07:10
Ирит, привет директор салона
Гость
5 июля 2023, 08:22
Гость
5 июля 2023, 07:10
Ирит, привет директор салона
Гость, директор салона сказала что не делают никаких экспертиз перед химчисткой
Мистер ландри вообще стала плохой компанией!У них химчистка не только одежды плохая,но и Ковров..А еще выдают себя за других людей!Если хотите ,чтобы сделали некачественно-это к ним)
Гость
5 июля 2023, 10:46
А что ручками дома не могла сама постирать????
Гость
5 июля 2023, 12:51
Такие платья чаще всего напоили стирать. На них есть соответствующая маркировка.
Гость
5 июля 2023, 14:36
Не все можно стирать ручками!!!
Гость
7 июля 2023, 00:30
Гость
5 июля 2023, 14:36
Не все можно стирать ручками!!!
Конкретно это даже можно. Не всякими ручками можно стирать это да. Но это в голове. Неприспособленность ручек. Онинетакие (ручки)
Гость
5 июля 2023, 12:59
Что в комментариях?? Люди. Вы люди? Вся проблема в том, что химчиска не хочет отвечать за брак. Какая разница, из чего изделие. Вы взяли в работу. Это ваша проблема. Отдайте стоимость испорченного изделия, плюс за работу, и моральный ущерб. Иначе заплатите все это плюс судебные. Клиентка права на 100 проц.. Вещь на один раз-это ритуальная одежда, а ее, известно всем в чистку не отдают. Так и стоит она копейки. Девушка, судитесь. Не поддавайтесь. Вам деньги не с неба упали.
Я бы на месте новоиспеченного мужа задумался. Свадьба была, платье надела, теперь хочет деньги за него вернуть. Может, на второй раз готовит наряд?
Такой бабе палец в рот не клади!
Гость
5 июля 2023, 09:52
Ландри испортили мое белое пальто с мехом ламы. Если состав ткани в данном случае им был не известен, но не заметить мех на пальто - это из разряда фантастики. Итог мех на рукавах был скукожен до такой степени что в рукав могла войти только рука куклы. Столько жалоб на них и никакой ответственности.
Гость
5 июля 2023, 14:39
Ужас какой!
Гость
5 июля 2023, 08:11
Девушка надеется в этом платье отметить золотую свадьбу? Или продать другой невесте? Вообщем то свадебные платья всегда были одноразовыми. Отдавать 30 тыщ за вещь сшитую из полиэтиленовых пакетов верх глупости.
Гость
5 июля 2023, 08:16
Продать, оставить на память, передать дочери (кстати лет пять назад было прям поветрие перешивать мамины/бабушкины платья, типа они счастливы и мы так будем), повесить в коридоре, сдавать напрокат.
Какая разница?
Вопрос в том, что химчистка испортила вещь.
Гость
5 июля 2023, 14:39
Кому как... Мое платье хранится почти 30 лет уже. Для меня это важная вещь, как школьный дневник, как первая копна волос сынишки.....
Гость
5 июля 2023, 10:57
Мистер Ландри мне испортил пуховик, ткань после химчистки расслоилась. Водонепроницаемый слой отошёл пузырем от верхнего слоя. Даже не извинились, больше к ним не обращаюсь.
Гость
5 июля 2023, 14:21
Все сотрудники химчистки похоже тут собрались порассуждать, почему сама не постирала, зачем ей платье 2й раз... Зависть вещь отрицательная дамы. А девушка молодец, желаю ей отсудить по максимуму с этих товарищей. Платье испортили, теперь кудахчут тут всем коллективом в комментах, стыдно читать просто (из серии пишите вы, а стыдно мне)
Гость
5 июля 2023, 20:37
Эта химчистка уже дано ни чего не чистит! Собирают заказы истирают в ближайшей прачечной с проф.стиральными машинами. Мне так испортили новый пуховик (Ландри в Универбыте)! Цены конские, гарантии - ноль, и то что получаем по итогу : тупо постиранное в стиралке изделие. Кто еще у них чистит? Стирайте сами в любой автономной прачке - коих сейчас много в разных центрах!
Гость
6 июля 2023, 00:11
Тоже испортили свадебное платье в Мистер Ландри..после химчистки на подоле-шлейфе две большие дырени..обидно..
Гость
5 июля 2023, 10:37
вчера видела бабушку в троллейбусе, я даже не могу вспомнить название ткани, из которой сшито ее платье. Знатоки, помогайте. Был в 70-е годы кримплен, а еще набивная ткань , тоже синтетика.Так вот, эта бабушка была в платье , пошитом в те времена из той ткани. Платье совершенно не потеряло своих свойств. Все та же ядовитая зелень яркая-яркая, яркие соцветия , нигде не порвалось ,не морщит, не скаталось))))).
Гость
5 июля 2023, 11:59
Крепдешин,наверное?
Гость
7 июля 2023, 01:12
Да, раньше умели и делать ткани и шить. Я ношу летом в последние годы мамину юбку пошитую Свердловской фабрикой Надежды Крупской, вроде бы это набивная бязь. Она вообще не меняется внешне))) Вот уже какой год хожу в ней. У неё нитки не лезут из швов, швы не расходятся. Ну правда я её только вручную стираю, не рискую в машинке. Мама естесственно тоже всегда стирала вручную, тогда машинок вообще не было, потом она в чемодане лежала долго, то есть реальное время носки в сумме получается не велико, но тем не менее...Есть ещё тех времён вещи, например джинсовые, и это тоже совсем другая джинса. Кто бы что не говорил, примеры сами за себя скажут. Мы к сожалению сейчас одеты хуже, чем граждане СССР. Спасибо Китаю за это.
Гость
7 июля 2023, 01:14
Гость
7 июля 2023, 01:12
Да, раньше умели и делать ткани и шить. Я ношу летом в последние годы мамину юбку пошитую Свердловской фабрикой Надежды Крупской, вроде бы это набивная бязь. Она вообще не меняется внешне))) Вот уже какой год хожу в ней. У неё нитки не лезут из швов, швы не расходятся. Ну правда я её только вручную стираю, не рискую в машинке. Мама естесственно тоже всегда стирала вручную, тогда машинок вообще не было, потом она в чемодане лежала долго, то есть реальное время носки в сумме получается не велико, но тем не менее...Есть ещё тех времён вещи, например джинсовые, и это тоже совсем другая джинса. Кто бы что не говорил, примеры сами за себя скажут. Мы к сожалению сейчас одеты хуже, чем граждане СССР. Спасибо Китаю за это.
Хотя у нас конечно богаче ассортимент, вещи в большинстве одноразовые, покупай - выбрасывай - покупай. Общество потребления во всей красе
Этож надо на такое публичное обозрение вынести свадебные дела из-за грязных тряпок. За 30 тыщ (а с учетом б/у больше 10 не продашь) - втоптала репутацию новоиспеченной семьи в грязь. Смысл?
Гость
5 июля 2023, 13:10
Вот уж глупость то вы написали.
Гость
5 июля 2023, 14:33
ну вот оплатили бы свой косяк и никаких публичных обозрений вашей стремной прачечной бы не было. И эти 30 тыс, вам обойдутся потерей клиентов на гораздо большие денежки )))
Гость
5 июля 2023, 15:31
платье так себе, как с али экспресс. и нафига оно? такой ужас еще раз надеть?
Гость
5 июля 2023, 20:11
Гость, какая разница с алика оно или нет? Ужасное или нет? Наденет еще раз или нет? Факт: есть вещь, которую испортили.
Факт 2: химчистка отказывается адекватно и по-человечески урегулировать этот вопрос.
Мы живем в век сервиса.
Гость
5 июля 2023, 16:18
во всех комментах не написано главное- а что если экспертиза покажет что платье сшито из г....на и п...лок, как любят говорить про современное строительство, тогда что? комменты поменяют свою направленность? Так может подождать результаты экспертизы, а не навешивать обвинения раньше времени, Будут виноваты-тогда и оттопчетесь по полной. Вряд ли кто то в бытовых услугах хочет специально испортить вещи которые они принимают. вото они может взяли самый щадящий химикат ввиду отсутствия ярлыка. а платье-раз-и посерело. Получается его вообще нельзя чистить в химчистке, или это вообще выставочный образец (не для носки). Ну знаете как пробники духи, их тоже продавали магазины, а им производители давали чтобы люди пробовали перед покупкой. Странно что в свадебном салоне платья за 30 косарей как из подвала-ни бирок ни ярлыков. а как же честный или какой там знак?
Гость
5 июля 2023, 20:13
Гость, дак может бирки и ярлыки убрали сами перед свадьбой, чтоб не торчали?
А зачем ей свадебное платье? Еще несколько раз собралась пользовать? Так не факт, что к тому моменту она сама не поменяет фигуру и в платье ужо не влезет.
Гость
5 июля 2023, 15:00
да какая разница зачем? это ее дело. химчистка испортила вещь, пусть возвращают за нее деньги
Гость
5 июля 2023, 06:57
Сомнительно что бы новое платье приобрело такой цвет и качество после химчистки. Может всё таки девица приобрела его в секонд-хенд за три тысячи, в не за тридцать.?
Гость
5 июля 2023, 07:58
Не виноватая я он сам пришёл!
Гость
5 июля 2023, 11:49
Надеюсь мужа она выбирала не как платье))) Свиду красивое, но некачественное, что после стирки в тряпку половую превратилось. Я свое тоже стирала дома в обычной машинке и оно как новенькое)
Гость
5 июля 2023, 15:37
Возрастная уже, зачем оно ей еще раз.
Гость
5 июля 2023, 10:39
все пожаловались? ну так они не монополисты, есть другие химчистки. Да. подороже. А что вы хотели?
Гость
5 июля 2023, 13:35
Качество за свои деньги хотели.. А вы хозяин?
Гость
5 июля 2023, 15:38
ну как минимум тогда мы бы хотели доведение до потребителя правды: ... путь пишут : "у нас дешево и мы будем рады вам за эти деньги испохабить вашу вещь".. вот тут уж точно бы не было ответственности если после этого уведомления кто то сознательно туда принес свои вещи на чистку. Посмотрите как они себя позиционируют...ни слова что обратно ты получишь тряпку- зато дешево
Гость
5 июля 2023, 09:10
Девушке не повезло вдвойне ) Мало того , что платье запороли , так еще и муж бедный. Свадебное платье по цене кроссовок , это надо было еще найти на Таганском ряду ))))
а какая разница, сколько стоит платье? факт в том, что вещь испорчена. хотя должна была остаться в приличном состоянии после "профессиональной чистки"
Гость
5 июля 2023, 13:22
А вы из каких олигархов будете? За такие деньги покупают платья те, кто заработал сам. И это немалые деньги. И кто имеет эстетический вкус. Платье элегантное и красивое. И невесте к лицу, (было)
Гость
5 июля 2023, 08:29
У журналисток конкурс - кто противнее.
Гость
5 июля 2023, 11:48
Я тут только одно могу сказать - это Россия
Гость
7 июля 2023, 00:26
Господи, ты точно есть, учи учи этих женщин с ногтями, отстирать это платье вручную, это как два пальца ..Совсем обалдели уже эти новые барыни, и главное пытаются выдать это за норму.
Гость
5 июля 2023, 08:30
блиин из за 30 тыщ возня непонятная, столько телодвижений....
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
ю-з.
733мм 63%СРОЧНО
На Тверитина ограбили магазин: воры унесли сливочное масло
Екатеринбурженка пожаловалась на химчистку, где ей изуродовали свадебное платье