Город интервью Мария Шалина: «Предприниматели Екатеринбурга увеличивают с нами оборот в десятки раз»
Erid: Kra248J5a

Мария Шалина: «Предприниматели Екатеринбурга увеличивают с нами оборот в десятки раз»

Как сервис по работе с юридическими лицами помогает бизнесу расти

Мария Шалина, директор B2B-направления компании «Лента» | Источник: «Лента»Мария Шалина, директор B2B-направления компании «Лента» | Источник: «Лента»
Мария Шалина, директор B2B-направления компании «Лента»
Источник:
«Лента»

В Екатеринбурге спрос на детское питание и растительные сливки в «Ленте PRO» вырос в три раза. Как сервис по работе с юридическими лицами помогает расти малому и среднему бизнесу, рассказала директор B2B-направления «Ленты» Мария Шалина.

«Лента PRO» — это направление по работе с юридическими лицами компании «Лента», которое дает индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам возможность приобретать товары для своего бизнеса офлайн или онлайн. Благодаря широкому ассортименту гипермаркетов сервис подходит большинству сегментов малого и среднего бизнеса: кафе и ресторанам, производственным предприятиям, офисам, госучреждениям и магазинам у дома.

«Лента PRO» позволяет приобретать товары для своего бизнеса офлайн или онлайн | Источник: «Лента»«Лента PRO» позволяет приобретать товары для своего бизнеса офлайн или онлайн | Источник: «Лента»
«Лента PRO» позволяет приобретать товары для своего бизнеса офлайн или онлайн
Источник:
«Лента»

— С какими клиентами вы работаете?

— У нас самые разнообразные клиенты. Это небольшие заведения массового сегмента, кафе, пекарни, киоски, несетевые магазинчики у дома, офисы и производственные предприятия, социальные учреждения и благотворительные организации. Мы активно развиваем сотрудничество с крупными компаниями и фондами, такими как «Севергрупп», Российский детский фонд и другими. В Екатеринбурге мы развиваем кейтеринговые услуги вместе с аэропортом Кольцово.

Благодаря широкому ассортименту гипермаркетов сервис подходит большинству сегментов малого и среднего бизнеса | Источник: «Лента»Благодаря широкому ассортименту гипермаркетов сервис подходит большинству сегментов малого и среднего бизнеса | Источник: «Лента»
Благодаря широкому ассортименту гипермаркетов сервис подходит большинству сегментов малого и среднего бизнеса
Источник:
«Лента»

При этом мы не только доставляем товары, но и предлагаем подарочные карты «Ленты». Такая услуга востребована у крупных предприятий или учреждений, которые делают подарки своим сотрудникам или партнерам.

— Почему малому и среднему бизнесу выгодно работать с вами?

— Помимо доставки и широкого ассортимента, мы предлагаем омниканальное взаимодействие. Если предпринимателю удобно приобретать товары в магазине, он может получить крупные товары сам либо заказать их онлайн в личном кабинете, выбрать необходимое окно доставки и получить заказ в офисе или ресторане.

Второй момент — это индивидуальное ценообразование. Мы предлагаем программу лояльности, онлайн-регистрацию и гибкие условия оплаты.

Продукты категории Fresh | Источник: «Лента»Продукты категории Fresh | Источник: «Лента»
Продукты категории Fresh
Источник:
«Лента»

А по промокоду PROEkat* вас ждет 20%-ная скидка в первый месяц участия в программе лояльности «Лента PRO».

Подавляющее большинство клиентов хочет работать с персональным менеджером, который поможет оформить все документы, расскажет о промоакциях, новинках. Этот перечень направлений делает работу с «Лентой PRO» очень выгодной.

У «Ленты» есть широкий ассортимент товаров собственных торговых марок, который сейчас очень серьезно расширился. Например, растет спрос на замороженный хлеб, круассаны, маффины, сэндвичи, котлеты, сырники. Эти позиции востребованы у владельцев предприятий быстрого питания и офисов, которые приобретают товары для готовки обедов.

Салаты | Источник: «Лента»Салаты | Источник: «Лента»
Салаты
Источник:
«Лента»

— Какие опции наиболее востребованы в Екатеринбурге?

— Мы запустили доставку в ноябре прошлого года. Это очень востребованное направление: есть сегменты, где невозможно работать без доставки, например, маленькие магазины у дома или заправки. Мы фиксируем рост спроса на автоматизацию документооборота. Разумеется, нашим клиентам важна поддержка, поэтому мы предлагаем сопровождение персонального менеджера, который обеспечит круглосуточную поддержку.

Есть большой спрос на товары собственных торговых марок | Источник: «Лента»Есть большой спрос на товары собственных торговых марок | Источник: «Лента»
Есть большой спрос на товары собственных торговых марок
Источник:
«Лента»

Как я уже говорила, есть большой спрос на товары собственных торговых марок, потому что так клиенты «Ленты PRO» могут не только сэкономить, но и получить товары в больших упаковках. Это важно для компаний, у которых есть пищеблоки, или для владельцев ресторанов.

— Чем полезен персональный менеджер?

— В первую очередь это поддержка. Он не только помогает с документацией, но и предоставляет всю необходимую информацию о новинках, акциях, ценах. Благодаря такой поддержке наши клиенты в Екатеринбурге расширяют свой бизнес. Одна из местных компаний за год увеличила товарооборот в 20 раз: с 200 тысяч до почти 4 миллионов рублей.

В «Ленте» можно найти экотовары | Источник: «Лента»В «Ленте» можно найти экотовары | Источник: «Лента»
В «Ленте» можно найти экотовары
Источник:
«Лента»

— Насколько вырос спрос на бесплатную доставку товаров?

— В первом квартале этого года количество клиентов, которые заказывают доставку, выросло на 25 процентов. Этот сервис очень востребован.

Роллы пользуются популярностью | Источник: «Лента»Роллы пользуются популярностью | Источник: «Лента»
Роллы пользуются популярностью
Источник:
«Лента»

— Что чаще всего заказывают местные предприниматели?

— Поскольку у нас много клиентов сегмента HoReCa, мы фиксируем рост спроса на свежие овощи и фрукты, лосось. В первом полугодии втрое вырос спрос на растительные сливки, детское питание, в 20 раз — на растительные продукты для приготовления кофейных напитков. Если говорить о товарах собственных торговых марок, местные предприниматели чаще всего заказывают чай и томатную пасту «Лента», воду марки Bonvida.

Рост спроса наблюдается и на рыбу, в том числе лосось | Источник: «Лента»Рост спроса наблюдается и на рыбу, в том числе лосось | Источник: «Лента»
Рост спроса наблюдается и на рыбу, в том числе лосось
Источник:
«Лента»

Еще одно востребованное направление — локальный ассортимент. Мы готовы предложить местную масложировую продукцию, маргарин, изделия из курицы, напитки местного производства.

— Какие необычные товары заказывают в Екатеринбурге?

— Один из наших клиентов обслуживает водоматы питьевой воды. Зимой мы поставляли ему тепловентиляторы для обогрева системы.

* Не пропустите шанс попробовать «Лента PRO» в деле — зарегистрируйтесь до 31 июля в программе лояльности «Лента PRO» с промокодом PROEkat и получите скидку 20% на покупки для вашего бизнеса. Скидка 20% действует после регистрации по карте «Лента PRO» для бизнеса с 4 августа по 3 сентября 2023 года. Регистрация доступна на сайте: lenta.com/regpro.

Узнать больше подробностей можно на сайте: lenta.com/pro.

Рекламодатель: ООО «Лента». lenta.com

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления