
В Екатеринбурге спрос на детское питание и растительные сливки в «Ленте PRO» вырос в три раза. Как сервис по работе с юридическими лицами помогает расти малому и среднему бизнесу, рассказала директор B2B-направления «Ленты» Мария Шалина.
«Лента PRO» — это направление по работе с юридическими лицами компании «Лента», которое дает индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам возможность приобретать товары для своего бизнеса офлайн или онлайн. Благодаря широкому ассортименту гипермаркетов сервис подходит большинству сегментов малого и среднего бизнеса: кафе и ресторанам, производственным предприятиям, офисам, госучреждениям и магазинам у дома.

— С какими клиентами вы работаете?
— У нас самые разнообразные клиенты. Это небольшие заведения массового сегмента, кафе, пекарни, киоски, несетевые магазинчики у дома, офисы и производственные предприятия, социальные учреждения и благотворительные организации. Мы активно развиваем сотрудничество с крупными компаниями и фондами, такими как «Севергрупп», Российский детский фонд и другими. В Екатеринбурге мы развиваем кейтеринговые услуги вместе с аэропортом Кольцово.

При этом мы не только доставляем товары, но и предлагаем подарочные карты «Ленты». Такая услуга востребована у крупных предприятий или учреждений, которые делают подарки своим сотрудникам или партнерам.
— Почему малому и среднему бизнесу выгодно работать с вами?
— Помимо доставки и широкого ассортимента, мы предлагаем омниканальное взаимодействие. Если предпринимателю удобно приобретать товары в магазине, он может получить крупные товары сам либо заказать их онлайн в личном кабинете, выбрать необходимое окно доставки и получить заказ в офисе или ресторане.
Второй момент — это индивидуальное ценообразование. Мы предлагаем программу лояльности, онлайн-регистрацию и гибкие условия оплаты.

А по промокоду PROEkat* вас ждет 20%-ная скидка в первый месяц участия в программе лояльности «Лента PRO».
Подавляющее большинство клиентов хочет работать с персональным менеджером, который поможет оформить все документы, расскажет о промоакциях, новинках. Этот перечень направлений делает работу с «Лентой PRO» очень выгодной.
У «Ленты» есть широкий ассортимент товаров собственных торговых марок, который сейчас очень серьезно расширился. Например, растет спрос на замороженный хлеб, круассаны, маффины, сэндвичи, котлеты, сырники. Эти позиции востребованы у владельцев предприятий быстрого питания и офисов, которые приобретают товары для готовки обедов.

— Какие опции наиболее востребованы в Екатеринбурге?
— Мы запустили доставку в ноябре прошлого года. Это очень востребованное направление: есть сегменты, где невозможно работать без доставки, например, маленькие магазины у дома или заправки. Мы фиксируем рост спроса на автоматизацию документооборота. Разумеется, нашим клиентам важна поддержка, поэтому мы предлагаем сопровождение персонального менеджера, который обеспечит круглосуточную поддержку.

Как я уже говорила, есть большой спрос на товары собственных торговых марок, потому что так клиенты «Ленты PRO» могут не только сэкономить, но и получить товары в больших упаковках. Это важно для компаний, у которых есть пищеблоки, или для владельцев ресторанов.
— Чем полезен персональный менеджер?
— В первую очередь это поддержка. Он не только помогает с документацией, но и предоставляет всю необходимую информацию о новинках, акциях, ценах. Благодаря такой поддержке наши клиенты в Екатеринбурге расширяют свой бизнес. Одна из местных компаний за год увеличила товарооборот в 20 раз: с 200 тысяч до почти 4 миллионов рублей.

— Насколько вырос спрос на бесплатную доставку товаров?
— В первом квартале этого года количество клиентов, которые заказывают доставку, выросло на 25 процентов. Этот сервис очень востребован.

— Что чаще всего заказывают местные предприниматели?
— Поскольку у нас много клиентов сегмента HoReCa, мы фиксируем рост спроса на свежие овощи и фрукты, лосось. В первом полугодии втрое вырос спрос на растительные сливки, детское питание, в 20 раз — на растительные продукты для приготовления кофейных напитков. Если говорить о товарах собственных торговых марок, местные предприниматели чаще всего заказывают чай и томатную пасту «Лента», воду марки Bonvida.

Еще одно востребованное направление — локальный ассортимент. Мы готовы предложить местную масложировую продукцию, маргарин, изделия из курицы, напитки местного производства.
— Какие необычные товары заказывают в Екатеринбурге?
— Один из наших клиентов обслуживает водоматы питьевой воды. Зимой мы поставляли ему тепловентиляторы для обогрева системы.
* Не пропустите шанс попробовать «Лента PRO» в деле — зарегистрируйтесь до 31 июля в программе лояльности «Лента PRO» с промокодом PROEkat и получите скидку 20% на покупки для вашего бизнеса. Скидка 20% действует после регистрации по карте «Лента PRO» для бизнеса с 4 августа по 3 сентября 2023 года. Регистрация доступна на сайте: lenta.com/regpro.
Узнать больше подробностей можно на сайте: lenta.com/pro.
Рекламодатель: ООО «Лента». lenta.com