перейти к публикации
121 комментарий к публикации

В Екатеринбурге по кладбищу животных пустят наземное метро

3 июля 2023, 17:55
3 июля 2023, 18:56
Мне кажется, что лучше строить подземное метро, а наземное будет как городская электричка, которой пользоваться будет неудобно.
Вот-вот. Москва бы хоть чуток с регионами деньгой поделилась. Если у нас за 10 лет построят сколько у них за год, тут все сойдут с ума от радости.
Гость
4 июля 2023, 09:58
Вам не кажется, именно так оно и есть.
Гость
9 июля 2023, 20:00
Мне другое не понятно, это метро будет с подземным связано или нет.Если нет то это не метро
3 июля 2023, 18:03
Видать, размахнулись проектировщики не по-детски! Этот "Сад памяти" в 100 метрах от ж/д, чем он им помешал?
Гость
3 июля 2023, 20:48
Не помешал, наоборот - большая удача (для чинуш), что земля арендована кладбищем, а не находится в частной собственности, ещё и с домом многоквартирным, который выкупать бы пришлось.
3 июля 2023, 18:33
Кому нужен этот аппендикс?! Столько бюджетных денег в никуда. Симановский, видать, договорился. Такими темпами, скоро и через обычные кладбища начнут прокладывать "дорогу".. 🤦‍♀️
Гость
3 июля 2023, 18:44
Нет. Другая категория земель. Не в тему стонешь
Гость
4 июля 2023, 05:31
Гость
3 июля 2023, 18:44
Нет. Другая категория земель. Не в тему стонешь
Незачем ей хамить, ведь в этом городе на обычном людском кладбище целый дом построили и возмущение людей не помешало застройщикам.
Гость
4 июля 2023, 05:33
Гость
3 июля 2023, 18:44
Нет. Другая категория земель. Не в тему стонешь
В тему она комментирует. А ты стонешь.
3 июля 2023, 17:59
Вот же мегараспил наземное метро!
Гость
3 июля 2023, 17:58
А давайте мэрию снесем и отправим чинуш в Тюмень.
3 июля 2023, 17:59
сносить ничего не надо, не вы ее строили.
Гость
3 июля 2023, 18:03
3 июля 2023, 17:59
сносить ничего не надо, не вы ее строили.
На какие средства все мэрии строятся??? На наши налоги!!!
3 июля 2023, 18:30
Гость, а еще можно в Караси к Орлову перенести
Гость
3 июля 2023, 18:12
Варвары, ничего святого в душе, ни к людям, ни к животным, ни к умершим. Ничего вы путнего построить не в состоянии и желания не имеете
3 июля 2023, 21:32
Соберитесь и перенесите его куда скажут,проще будет, ни один же не пошевелится, только тут страдаете
Гость
4 июля 2023, 05:35
3 июля 2023, 21:32
Соберитесь и перенесите его куда скажут,проще будет, ни один же не пошевелится, только тут страдаете
Застройщик тебя нанял?
Гость
4 июля 2023, 05:36
3 июля 2023, 21:32
Соберитесь и перенесите его куда скажут,проще будет, ни один же не пошевелится, только тут страдаете
Себя перенеси отсюда.
Гость
3 июля 2023, 18:15
Люди заплатили деньги, чтобы похоронить животных, а сейчас будут платить. чтобы перенести! А, может перенос оплатят чиновники из своего кармана?!
Гость
3 июля 2023, 18:45
Может. Сходи потребуй, чего тут ноешь?
Гость
3 июля 2023, 21:25
Гость
3 июля 2023, 18:45
Может. Сходи потребуй, чего тут ноешь?
гость задолбал уже всех, опохмелись и покинь чат.
Гость
4 июля 2023, 05:36
Гость
3 июля 2023, 18:45
Может. Сходи потребуй, чего тут ноешь?
Ты, хам стонешь и ноешь тут километрами.
3 июля 2023, 21:17
а зачем эта ветка ?для чего ?понты показать чтоб квартиры продавались в глуши этой?
Гость
3 июля 2023, 18:12
И будут там ходить старые электрички из 90 годов раз в 3 часа? Или вообще 2 раза в день, как на маршруте до аэропорта. Вы для начала обеспечьте поездами существующие линии, чтобы люди не ждали по пол дня короткую электричку из 4 вагонов, забитую битком, которая идёт до самого Каменска. Пригородные маршруты надо развивать, но поездов не хватает!
3 июля 2023, 18:00
Метро в городе нужно, а не на пампасах всяких.
Гость
3 июля 2023, 19:38
все верно! Кому в данном участке нужно.. Компрессорный не может до Кольцово доехать или есть проблемы доехать до центра??
Гость
4 июля 2023, 10:09
Гость
3 июля 2023, 19:38
все верно! Кому в данном участке нужно.. Компрессорный не может до Кольцово доехать или есть проблемы доехать до центра??
Или пешком ходить разучились?
Гость
3 июля 2023, 18:36
Мой любимый друг, похоронен на первой линии, дорогой памятник , я не дам согласие! Или пусть мне вернуть все деньги , которые я оплачивала за место и памятник! Это подло по отношению ко всем
Гость
3 июля 2023, 18:47
Тебя никто не спросит. По суду изъятие произведут и всё. Кури законы
Гость
3 июля 2023, 20:52
Гость
3 июля 2023, 18:47
Тебя никто не спросит. По суду изъятие произведут и всё. Кури законы
Изыди
Гость
3 июля 2023, 18:03
Оставьте могилы животных в покое! Лучше снесите коттеджи чиновников, всяко там лучше земля. Стройте метро. Чиновников в новостройки с кортонными стенками
Гость
3 июля 2023, 18:43
Зачем тебе на месте их коттеджей метро? Нытьё нытьём, но и оно должно быть логичным
Гость
3 июля 2023, 20:07
на плане,( чертеже), метро не проходит через "сад памяти" он с другой стороны ж/д. Так чем же кладбище домашних любимцев помешало????
Гость
3 июля 2023, 18:00
Вообще уже, что ли.... Туда такие деньги вбуханы, там все не бесплатно ни разу. Другой нет дороги, что ли?
Гость
3 июля 2023, 18:43
Нет.
Гость
3 июля 2023, 20:50
Гость
3 июля 2023, 18:43
Нет.
Поищи получше.
Гость
3 июля 2023, 18:42
Никому не дам прикоснуться к могиле моего друга! Единственное место в городе и то хотят все отнять, чиновники только думают о себе
Гость
3 июля 2023, 23:36
Кому нужен этот скотомогильник ,людей негде хоронить. Куда не копни везде кладбища . где строить.
3 июля 2023, 17:59
Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев 29 июня подписал закон, согласно которому электросамокаты со скоростью до 25 км/ч считаются транспортными средствами и при их использовании на дороге нужны водительские права. Вот так. А у нас всё телятся и телятся.
Гость
3 июля 2023, 18:45
Можешь валить туда. Какая разница где ныть, там или тут.
Гость
3 июля 2023, 19:57
Казахстан подписал контракт с известной Турецкой транспортной компанией (эта фирма участвовала в строительстве железнодорожного пути под Босфором). Турки будут строить ЛРТ, официальное название: "Скоростной трамвай". Путь идет по насыпи, где то под землей и по эстакаде. Один состав состоит из 8 - 9 вагонов, рабочая скорость 130км/час. Маршрут: Каскелен- Алма-Ата- Конаев. Расстояние 150 километров в однопутном расчете и 300 километров в двухпутном исчислении.
3 июля 2023, 19:29
Городить такую загогулину ради одного Компрессорного (да ещё и соединять с двухпутной загруженной магистралью) - крайне несуразная затея. Не проще ли было провести скайтреин вдоль Россельбана с вливанием в уфалейскую ветку?..
Гость
4 июля 2023, 09:46
Не всё даже понял. Сколько умных слов и терминов. Видимо железнодорожник не в первом поколении.
Гость
3 июля 2023, 21:45
Вопрос только один. Основной смысл метро в том, чтобы соединить периферию с центром. А вот зачем нужно соединять один конец пятой точки мира с другим совершенно не понятно. На компрессорном основная проблема добраться до центра и обратно. До аэропорта там добраться вообще не проблема. А уж вбухивать сто миллиардов ради тех полутора чудаков, которым надо в сималэнд это верх альтернативной одаренности.
Гость
3 июля 2023, 18:12
100 МИЛЛИАРДОВ. У кого-то появятся новые яхты и дворцы...
Гость
3 июля 2023, 18:44
У кого?
Гость
3 июля 2023, 19:42
"В Екатеринбурге первая ветка наземного метро.." - О чем вы Е1??? О каком наземном метро? Вы об электричке что ли? Вы что там в "редахции" вообще не отличаете настоящий метрополитен - от холодных, продуваемых всеми ветрами захарканных платформ, записенных ржавых вагонов электрички с алкашами, БИЧами, цыганами и дядей Васей который нетвердой походкой ходит вдоль вагона, пытаясь продать по дешевке какой то ворованный трансформатор?
3 июля 2023, 21:36
Опять девяностые вспомнил, проснись
Гость
3 июля 2023, 18:51
Какое метро ? Хватит дичь нести . Кто это финансировать будет ?
Гость
3 июля 2023, 18:58
Каждый неадекватный проект отдаляет строительство того, что по-настоящему необходимо городу. Метро. Всё глубже яма долгов перед федералами. Тюменские опричники пилят и рубят бабло не по-детски, истово подражая своим хозяевам.
Гость
3 июля 2023, 19:58
Проект-просто «мечта». У нас ведь в городе не осталось свободных мест, обязательно надо что-то строить на кладбище. Для наших городских властей это уже в порядке вещей стало. Не надо трогать единственное место, где можно цивилизованно, а главное законно похоронить или кремировать своего любимца. Ведь для многих людей это трагедия. И это очень не дешево между прочим. Это идея властей, а почему опять за это должны платить простые люди!!!! Опять страдают самые незащищенные- животные!
Гость
3 июля 2023, 22:37
Что за бред, какое ещё наземное метро, электричка что ли? Так и называйте вещи своими именами. И что это за кривой маршрут такой, для чего он, для доставки работников к сималенду?
Гость
3 июля 2023, 18:09
"В мэрии пояснили E1.RU, что под кладбище домашних животных предложат новый участок, его уже подбирают. При этом существующие могилы питомцев будут переносить хозяева или владельцы кладбища." ни стыда ни совести у властей в рфии
Гость
3 июля 2023, 18:16
Моральный ущерб пусть оплатят из кармана придумщиков
Гость
3 июля 2023, 18:46
Со стылом и совестью в сказки. У нас всё на законах завязано. Как и во всём мире. А все эти сопли в своём окружении обсуждайте
Гость
4 июля 2023, 13:43
Наверное в карасях место выделят.
Гость
3 июля 2023, 20:09
единственное место, где можно проститься и похоронить своего друга... наш был нам сыном...ненадо трогать это место!!!
Гость
24 октября 2023, 17:31
Господи….
Гость
3 июля 2023, 19:36
Я не поняла, а что компрессорному далеко до кольцово ехать?? Или нет транспорта до сима ленда??? На кой она вообзе с таким маршрутом сдалась... еще и опять отбирают важные социальные объекты! Другого пути не нашлось?? Ну почему нельзя делать для людей, а не вопреки и против ... Кто нибудь проводил расчет по загрузке такой линии , какова ее нынешняя потребность, социальные опросы??? вообще хоть что нибудь. Или это гениальная идея пришла Симановскому и Орлову... а дальше живите с этим как хотите???!!!! Не трогайте кладбище животных...
3 июля 2023, 21:06
Расчеты обязательно делают - сколько можно попилить бабла на этой абсолютно бесполезной затее.
Гость
3 июля 2023, 21:42
Симановскому это на хрен не нужно. Он без парковок останется. Мэрская идея.
4 июля 2023, 00:12
Гость, вам не нужна, другим нужна. Кладбище животных это социальный объект теперь? Около Симы складской комплекс Чкаловский со множеством компаний. И добраться туда только на недоразвитом 79 маршруте можно. А теперь еще огромный логопарк строится. Так что адекватно все. Вокруг себя смотреть иногда надо, вы не одни.
Гость
3 июля 2023, 20:57
Сначала дайте Саду памяти новый участок и перенесите за счет муниципалитета все могилки. Люди гуманное дело делают, за что им огромное спасибо. И за достойную кремацию, и за поддержку. Дважды к ним пришлось обращаться(((( Единственное место в городе, где можно нормально кремировать и захоронить любимок домашних. Про подземное метро байками десятки лет кормили. Сколько всего посносили зря. Теперь это(((( Фу...Чем дальше - тем все хуже в городе становится власть. Нынешний мэр и Ко совсем берегов не видят((( Чем строить очередную мало кому нужную фигню, лучше бы лифты в домах на эти деньги поменяли, да теплотрассы в порядок привели
Гость
4 июля 2023, 14:34
Куйвашев, Орлов, отвалите от Сада памяти! Стройте рельсы через свои коттеджи.
Гость
3 июля 2023, 19:36
Если не кормить вагнеров, то можно 8 таких метро построить и люди еще живы останутся
Гость
4 июля 2023, 05:26
Вот так снова: люди старались, память хотели, пытались облагородить и их чувства топчутся. А нельзя хотя бы объехать при строительстве данный участок? Нехорошо на костях мурок и шариков устраивать покатушки. Тем более обещали нормальное метро, а не очередную электричку.
4 июля 2023, 12:26
Чиновники вообще в курсе сколько стоит правильно похоронить животное? Сколько стоит кремация? Люди совсем недавно перестали закапывать в лесах/садах/ дачах, потому что появились условия захоронения. Вот странно, закон гласит что захоронение животного запрещено, только кремация, ок, 12000 кремация еще столько же на памятник потрачено, не говоря уж о том что для любой семьи это потеря=потере члена семьи и приходить на место захоронения важно для людей. Как они себе вообще представляют перенос кладбища? За чей счет?
Гость
3 июля 2023, 21:40
Не волнуйтесь. Сейчас попилят лимонов 800 на проектирование, а там либо эмир либо ишак...
25 октября 2023, 14:38
Лучше бы конечно эмир
Гость
3 июля 2023, 22:42
Это что за маршрут метро такой, для чего, куда и кого он будет возить? Если это с расчётом на будущую застройку болот высотными жк, то основная проблема жильцов окрайн это добраться до города, да, жители тех мест так и говорят "до города"
Гость
4 июля 2023, 07:56
Смысл в подземном метро а на земле это издевательство очередное .
Гость
4 июля 2023, 12:01
Дом на Карла Либкнехта, 40 снесли - людей выгнали, деньги вложили, а строить там ничего не стали. Главное же что? Сломать. И пусть люди этим дорожат, чиновникам виднее, в чем эти глупые горожане нуждаются больше. Построили кладбище для домашних животных? Подумаешь, какая ерунда - выкопают и перенесут. Надо же уничтожить все, в чем человек находит утешение. А то, что люди честно арендовали землю и тихо ведут свой бизнес, ну тоже ведь какая фигня - начнут новый! Такими темпами скоро доберутся до человеческих кладбищ - это же сколько земли пропадает в черте города. Надо тоже их перекопать, а потом застроить очередными никому не нужными дебильными человейниками.
Гость
3 июля 2023, 19:10
почему когда чиновники проектируют, какие либо дороги авто или ж.д. то обязательно надо проклалывать через кладбище или через жилые дома и т.п. почему нельзя в сторонке сделать..
3 июля 2023, 19:38
Проектируют не чиновники, а недоучки Арха. Парк у оперного - яркий тому пример.
Гость
3 июля 2023, 21:26
Сейчас на животных протестируют, а дальше.... Михайловское (которое ещё в 90-х собирались снести), Ивановское, мусульманское.... Ну а что? Это ж сколько ЖК и трамвайных линий можно понастроить... Совсем обесчеловечить решили народ(
Гость
3 июля 2023, 19:25
Странное метро вне города. Наверное не городское, а областное
Гость
3 июля 2023, 20:52
Ппц 😡
Гость
4 июля 2023, 09:11
А что проблема не трогать этот Сад Памяти?! Подумайте хорошенечко! Своих питомцев хоронила просто в лесу. Где не скажу. Знаю я вас.
25 октября 2023, 01:01
В Москве тоже есть кладбище одно ! Может перенести революционера и остальных ?! Велодорожку сделать и шаурмячную в мавзолее ? Шаурма была,есть и буду есть 😂
Гость
3 июля 2023, 20:47
Сравняйте Орлова с землей в карасях.
Гость
3 июля 2023, 22:51
Гость, 👍👍👍
Гость
4 июля 2023, 05:29
Здесь сограждане уже упомянули Москву и я скажу: может быть нам мэра Собянина надо, чтобы как в Москве открыли очередную станцию? Москва на точно таких же болотах и метро там все больше и больше.
Гость
4 июля 2023, 10:51
В не забывайте, что все финансирование в Москве, поэтому почему бы не строить.
Гость
3 июля 2023, 19:41
Лучше снесите кладбище вагнера в берёзе, а животных оставьте уже в покое.
Гость
4 июля 2023, 08:02
Ага и строить 50 лет эти ветку.и сима ленд переедет через пару лет. Покупайте больше кладбищенских земель. Так будет не только с кладбищами домашних животными и с вами человеками тоже.
4 июля 2023, 03:20
ничего святого, пусть тогда будет НАДземное метро,
Гость
3 июля 2023, 19:10
почему когда чиновники проектируют, какие либо дороги авто или ж.д. то обязательно надо проклалывать через кладбище или через жилые дома и т.п. почему нельзя в сторонке сделать.
Гость
3 июля 2023, 21:31
сказки очередные, метро рядом с жд дорогой и переездами! технически этого не сделать, был там, кладбище на высоте, если делать, то потребуется перерыть миллионы тонн грунта.
3 июля 2023, 17:58
покойтесь с миром пушистые братья и систры. 😎
Гость
3 июля 2023, 18:21
А на Химмаш или через будет что-то проезжать/заезжать.