перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Во Втузгородке снесут квартал старых общежитий УрФУ

30 июня 2023, 10:52
ради этого и выселяют студентов в поля за 100км от универа... земля нужна застройщикам, чтобы строить и впаривать за десятки миллионов свои халабуды.
Гость
30 июня 2023, 11:23
Вы наверно не понимаете русский язык? Четко написано, что снесут и построят новые общежития
30 июня 2023, 13:17
Дак похоже на то. Я сразу про это в каментах к новости о новых общагах в Кольцово написал. Смысл то их тут новые строить когда вроде как всех туда переводят
30 июня 2023, 13:24
Гость
30 июня 2023, 11:23
Вы наверно не понимаете русский язык? Четко написано, что снесут и построят новые общежития
Вы наверное не понимаете, общежития уже построены, в пикулях, на такси всего 1,5 часа пути до университета.
30 июня 2023, 12:33
21 июня 2023 в 13:59 "... Барыги вообще краев не видят, освоили бюджеты на болотах, теперь студентов за тридцать верст выселят, а дорогая земля в городе в итоге под высотки жилые уйдет, помяните мое слово." - не долго ждать пришлось 😁
29 июня 2023, 20:35
Угу, а потом, случайно, там появятся жилые дома)
Гость
29 июня 2023, 21:24
А чем жилые дома плохо!? Не стоят жилье - плохо! Строят жильё - тоже плохо! Зажралися вы батенька никак...
29 июня 2023, 21:38
Гость
29 июня 2023, 21:24
А чем жилые дома плохо!? Не стоят жилье - плохо! Строят жильё - тоже плохо! Зажралися вы батенька никак...
Гость, кто и когда жаловался на то, что не строят жильё?)
29 июня 2023, 22:49
Гость
29 июня 2023, 21:24
А чем жилые дома плохо!? Не стоят жилье - плохо! Строят жильё - тоже плохо! Зажралися вы батенька никак...
Плохо тем, что там был городок сдудетов, пешком в вуз ходили за 5 мин. А сейчас боюсь обманут, построят коммерческое жилье, а общаги в Кольцово;)
29 июня 2023, 21:39
Не уж то общаги бизнес-класса построят)))))))))))) Тюменцы поди уже пилы наточили бабло пилить, место то шоколадное, зря что ли студентов в Кольцово отправили...А так в общем и не сомневался что мэрия к рукам приберет.
Гость
30 июня 2023, 11:20
Не бизнес класса, но очень даже приличные общежития будут.
29 июня 2023, 21:09
Может не надо? Они по внешнему виду полностью соответствуют уровню образования.
Гость
29 июня 2023, 21:54
Ответьте нам князь, как появилось чёрное море, какой нации иисусус христос и кто катался на динозаврах?
Гость
29 июня 2023, 21:58
В шонэвмэрлии образование ниже подмышек, Африка их давно обогнала.
Гость
29 июня 2023, 22:03
Как появился чернозём НА окрайне и не связано ли с отсутствием туалетов?
29 июня 2023, 22:10
В этой стране "всё для людей"! Правильно, что кто себя уважает и свои права, тот уезжает...
Гость
29 июня 2023, 23:56
И к тебе скоро приедут, мы уже на марше.
Гость
30 июня 2023, 05:26
Гость
29 июня 2023, 23:56
И к тебе скоро приедут, мы уже на марше.
Это кто тут такой браво марширует?
30 июня 2023, 08:17
Гость
30 июня 2023, 05:26
Это кто тут такой браво марширует?
Начинается на В, заканчивается на р. 3 попытки!
УрфУ молодцы, но! Студ общаги не должны располагаться между жилыми домами
Гость
29 июня 2023, 23:07
Твой сосед человек-наук, там скорее жилые дома случайно затесались между общаг. Самое смешное, из трех таких зданий, одна общага принадлежит даже не УрФУ, а УрГАУ. Сделали там капремонт несколько лет назад и с тех пор она так и стоит почти пустая и кинутая.
Гость
30 июня 2023, 02:18
Гость
29 июня 2023, 23:07
Твой сосед человек-наук, там скорее жилые дома случайно затесались между общаг. Самое смешное, из трех таких зданий, одна общага принадлежит даже не УрФУ, а УрГАУ. Сделали там капремонт несколько лет назад и с тех пор она так и стоит почти пустая и кинутая.
Оно изначально она была общежитием УПИ
30 июня 2023, 11:14
А чем студенты отличаются от простых людей?
Гость
29 июня 2023, 20:38
Щас там курятников натыкают больше, чем в Академе. А говорили Универсиада, новые кампусы....
Гость
29 июня 2023, 20:59
А почему вы сделали такие выводы? Построят ничем не хуже, чем сейчас стоят. Все делается только к лучшему.
Гость
29 июня 2023, 21:03
Гость
29 июня 2023, 20:59
А почему вы сделали такие выводы? Построят ничем не хуже, чем сейчас стоят. Все делается только к лучшему.
Проснитесь... Потому, что в центре города строят только тц и жк ..
Гость
29 июня 2023, 21:23
Гость
29 июня 2023, 20:59
А почему вы сделали такие выводы? Построят ничем не хуже, чем сейчас стоят. Все делается только к лучшему.
Что всё? Уплотняется город, а инфраструктура где?
Гость
29 июня 2023, 20:36
Ну вот! С этого и надо было начинать. А то новый кампус, забота о студентах...
Гость
29 июня 2023, 21:00
В смысле? А что кампус это не забота о студентах? Вы видели фото, там как хорошая гостиница в Турции 🙈
Гость
29 июня 2023, 21:24
Гость
29 июня 2023, 21:00
В смысле? А что кампус это не забота о студентах? Вы видели фото, там как хорошая гостиница в Турции 🙈
Вы, видимо в хороших гостиницах не были
Гость
29 июня 2023, 21:00
В смысле? А что кампус это не забота о студентах? Вы видели фото, там как хорошая гостиница в Турции 🙈
Да, но от старых кварталов до универа 10 минут пешком вразвалочку, а от кампуса - полтора часа не пойми на чём по пробкам.
29 июня 2023, 20:55
Кто бы сомневался. Вот в Казахстане ипотека почти 20%. Там особо и не увлекаются гетто из человейников. Даже в астане этажность ниже чем у нас.
Гость
29 июня 2023, 22:36
Смешно. Прямо в центре целые кварталы из жилых высоток. На любую фотку Байтерека глянь, с любой стороны - везде на фоне высотки. Хуже Астаны в плане архитектуры нет города.
Гость
30 июня 2023, 00:20
Гость
29 июня 2023, 22:36
Смешно. Прямо в центре целые кварталы из жилых высоток. На любую фотку Байтерека глянь, с любой стороны - везде на фоне высотки. Хуже Астаны в плане архитектуры нет города.
Ухаха, Екатеринбург обгонит в этом смысле всех!
Гость
30 июня 2023, 00:49
Гость
30 июня 2023, 00:20
Ухаха, Екатеринбург обгонит в этом смысле всех!
Где в центре екб кварталы высоток? Только на окраинах центра типа Макаровского моста или автовокзале. А там везде
Гость
29 июня 2023, 21:55
Ха ха. Ржунемогу) студентов в Кольцово, а землю барыгам.
Гость
30 июня 2023, 00:13
Ни чего смешного,просто бизнес🤷
Гость
30 июня 2023, 20:04
А где написали, что землю отдадут кому то? Зачем придумывать несуществующие вещи
Гость
29 июня 2023, 23:14
Кокшаров, только проконтролируй лично, чтобы взамен появились именно общежития для будущего страны!
29 июня 2023, 20:38
ахахахах... появятся ЖК бизнес-класса с подземной парковкой. Студентам будут предлагать арендовать парковочные места. А что, и до универа недалеко, но ничего, что только 2 квадратных метра...
30 июня 2023, 19:45
ааа, дак вот для чего это всё затевалось)))) ну да ну да, появятся вместо снесеных новые общаги, ага верим))))
Гость
29 июня 2023, 20:36
Рядом с УРФУ в общагах будит жить ботаны, а на пустыре тусовщики, троечники и прочие позитивные люди?
Гость
29 июня 2023, 21:23
Наоборот
Гость
30 июня 2023, 10:43
Лайфхак. Убираем общежития в пешей доступности от ВУЗов. Строим на краю географии им новые. В центре города строим и продаём элитное жильё. А студенты, ну это в принципе их проблемы теперь, как добираться, как тусоваться, как учиться и тд. Их проблемы неинтересны. У них денег всё равно нет. Интересны те у кого есть. Ну вот примерно такой бизнес проект. Браво!!! Молодцы
Гость
30 июня 2023, 11:28
Смешные вы. Наверно жили всегда в своей квартире. Не знаете, что такое общага. Поэтому так наивно рассуждаете.
Гость
29 июня 2023, 20:37
Не удивлюсь, если и УПИ снесут. Тоже для заботы о студентах
Гость
30 июня 2023, 00:15
И для застройки этой,очень ценой земли,стоэтажками))))
30 июня 2023, 20:18
Гость
30 июня 2023, 00:15
И для застройки этой,очень ценой земли,стоэтажками))))
А что территория МГУ вам не в пример? Там тоже воспользовались очень удачно земельными участками этого уважаемого ВУЗа для строительства элитной недвижимости, всё по пожеланиям трудящихся. ;) Улыбаемся и машем ;)
Гость
29 июня 2023, 20:52
Совсем старые здания конечно уже надо убирать, тем более это простые общежития, никакой ценности в зданиях точно нет
Гость
29 июня 2023, 21:35
Гость, Что значит никакой ценности, а сколько зачатых и нет в этих стенах😁
Гость
29 июня 2023, 22:36
Да, и человейников на их месте наляпать повыше да поплотнее, и главное - без инфраструктуры. Вот это действительно ценность!
Гость
29 июня 2023, 22:37
Да тебе и гостиница Мадрид - простая гостиница, никакой ценности. И городок чекистов - простой жк, никакой ценности.
Гость
30 июня 2023, 11:32
Они хоть и старые, но рядом с ВУЗом, за 15 минут до пары выходили
Гость
30 июня 2023, 11:39
Эти корпуса общежитий обеспечивали все факультеты УПИ на зависть всем другим вузам в шаговой доступности. А сейчас отговариваются далеким кампусом, и общежитий на месте снесенных не построят - построят дорогое жилье, т.к. почти центр. Хотя бы кирпичные здания бы оставили.
Гость
29 июня 2023, 20:37
Студентов отправят на Кольцовский тракт, а тут построят Университетский 2
Гость
29 июня 2023, 20:54
Судя по кампусу на месте старых новые будут выглядеть так же комфортно, да и там по сути будет абсолютно все с нуля сделано
Гость
29 июня 2023, 21:05
Случайно бы жк за ночь не построили в 35 этажей и штук 6
Гость
30 июня 2023, 00:20
Человейники?
30 июня 2023, 08:47
Гость
30 июня 2023, 00:20
Человейники?
Студейники!
Гость
29 июня 2023, 20:55
Как же многое делается для студентов, я в полном восторге. Моя дочка пойдет в УрФУ учиться только через три года, но мы городские.
Гость
29 июня 2023, 21:39
Гость, За три года она вам в переднике принесет, и не придется в урфу идти😀
Гость
29 июня 2023, 22:48
Гость
29 июня 2023, 21:39
Гость, За три года она вам в переднике принесет, и не придется в урфу идти😀
Ухаха, будут тремя поколениями каменты по 15 руб строчить на е1
29 июня 2023, 23:33
Гость
29 июня 2023, 21:39
Гость, За три года она вам в переднике принесет, и не придется в урфу идти😀
одно другому не помешает
29 июня 2023, 20:48
Кто бенефициар сноса, товарищ Курочкин? 😉
30 июня 2023, 00:24
Архитектура+мэр на пожизненное и проклятие от жителей не иначе
Гость
29 июня 2023, 20:40
вот, к этому они всё и вели
Гость
29 июня 2023, 22:31
Конструктивизм снести, бетонную высотку построить, верной дорогой идем! Все должно быть как в Тюмени, без изысков!
30 июня 2023, 08:49
Вот же тебе Тюмень жить спокойно не даёт... Медиков спросить - скажут - навязчивая мысль, паранойя.
Гость
30 июня 2023, 09:54
30 июня 2023, 08:49
Вот же тебе Тюмень жить спокойно не даёт... Медиков спросить - скажут - навязчивая мысль, паранойя.
Тюмения (точнее, выходцы из нее) нам всем спокойно жить не дает, а с учетом того, во что они город превращают - еще и следующему поколению, включая медиков.
Гость
30 июня 2023, 13:08
30 июня 2023, 08:49
Вот же тебе Тюмень жить спокойно не даёт... Медиков спросить - скажут - навязчивая мысль, паранойя.
Смешно, потому что я в этом комменте про Тюмень пошутил первый раз в жизни. Не все "Гость" - это я 😂 Но серьёзно, сносят архитектурное наследие, строят убожество, и называют это улучшением. Потрясающе. Раньше как-то умудрялись реконструировать старые дома без сноса, но это, видимо, технологии исчезнувшей цивилизации.
Гость
29 июня 2023, 21:52
Всех студентов выселят в Новокольцово
Гость
29 июня 2023, 20:39
Да все на хрен надо снести. И воткнуть свечку (хи-хи)
Гость
29 июня 2023, 22:34
Не одну, а пару сотен. Плотненько так, окна в окна. Эх, красота!
Гость
30 июня 2023, 00:16
Гость
29 июня 2023, 22:34
Не одну, а пару сотен. Плотненько так, окна в окна. Эх, красота!
И побольше торговых центров(((
Гость
30 июня 2023, 12:36
А что эта общага не нравится отмыть деньги надо быстрей
Гость
29 июня 2023, 21:01
Мне кажется, что на следующий год будет тысячи человек из желающих поступить в УрФУ, как бы на всех места хватило.
Гость
29 июня 2023, 22:45
Вот откуда только таких принимают на работу платными комментаторами? Ну ведь совсем нулевая! Что такое УрФУ, и сколько тысяч туда ежегодно поступает, она даже примерно не представляет 🙈 И не надо это ей, моцк не позволяет сообразить.
Гость
30 июня 2023, 00:02
Кажется - крестись
Гость
30 июня 2023, 20:08
Гость
29 июня 2023, 22:45
Вот откуда только таких принимают на работу платными комментаторами? Ну ведь совсем нулевая! Что такое УрФУ, и сколько тысяч туда ежегодно поступает, она даже примерно не представляет 🙈 И не надо это ей, моцк не позволяет сообразить.
А догадаться о том, что написано и более большем количестве желающих поступить? Не, думать то мы не умеем!
Гость
29 июня 2023, 20:56
А может и повально, что снести старые общаги и на месте них построить новые. Идею надеюсь все одобрят
29 июня 2023, 20:58
Вот именно что повально.
Гость
29 июня 2023, 21:04
Гость, обязательно построят, но не общаги а элитные типа дома
30 июня 2023, 01:45
Больше всего за студентов переживают жители 404 - очень добрые и чуткие люди
Гость
30 июня 2023, 09:52
При этом разливают восторженно разливают свои розовые слюни об общагах, которых на разу даже на карте не видели
Гость
29 июня 2023, 21:10
— Конечно, мы будем ремонтировать потихонечку. Какие-то совсем старые общежития, как вот здесь в районе Втузгородка, построенные в 30-е годы прошлого века, будем сносить и возводить на их месте современные. Но отказываться от них не собираемся, потребность в общежитиях очень большая, — заявил Кокшаров. Очень сомнительно. Откуда деньги, Зин?) Москва с трудом дала деньги на третью новую общагу во Втузгородке (Фонвизина,8), своих у УрФУ в таких объемах никогда не будет. На болоте общаги появились благодаря несостоявшейся Олимпиаде. Строительство трех новых учебных корпусов там же на болоте на три ближайших года заберет на себя все финансовые потоки. Так что сказки про дальнейшее строительство новых общежитий во Втузгородке сказка. Старые общаги снесут а землю под ними отдадут городу за выделенную землю на болоте..
Гость
29 июня 2023, 22:25
Об этом было известно давно. Господин Пумпянский с ректором пару лет назад договор подписали.
Гость
29 июня 2023, 22:46
Ой, ты, конечно, при этом лично присутствовала. Даже не рискну предположить в каком качестве...
Гость
30 июня 2023, 08:33
Это всем понятно. Студентов на окраину переселят, а здесь построят очередные безобразный, безликие "свечки". Ясный перец. Жаль студентов, долго и неудобно добираться до учёбы.
30 июня 2023, 00:00
На чё строить то будете ? Фантазёры
Гость
29 июня 2023, 20:54
Пока их будут ремонтировать, можно пожить в кампусе, будет желание потом обратно переехать
Гость
29 июня 2023, 22:41
Каво будут ремонтировать?
Гость
30 июня 2023, 00:20
Их не будут ремонтировать,их будут СНОСИТЬ!!!
Гость
29 июня 2023, 20:53
Построят зато более новые здания, на которые будет приятно смотреть, а не вот эти разваленные уже почти
Гость
29 июня 2023, 22:41
Ты откель видишь?
Гость
30 июня 2023, 00:21
У роботов же нет глаз,как ты это увидишь?
Гость
29 июня 2023, 20:53
Какие-то оставят я так понимаю, потому что у студентов все равно будет выбор либо в кампусе, либо в старых общагах
Гость
29 июня 2023, 21:07
У вас 7 шт подряд от одного и того же автора )))) декан строчить???
Гость
29 июня 2023, 22:37
Гость
29 июня 2023, 21:07
У вас 7 шт подряд от одного и того же автора )))) декан строчить???
Да какой декан, это та инклюзивная, которая "надо носить маски, носить маски надо, маски надо носить"
Гость
29 июня 2023, 20:52
Да старые общежития уже не так интересны, как новое, там намного комфортнее находится и жить будет
Гость
29 июня 2023, 22:38
Естественно. Тем более, что выбираться из них не придется. Ибо не на чем.
Гость
30 июня 2023, 00:19
Общежитие не должно быть интересным,оно должно быть рядом с учебным корпусом!!!
Гость
29 июня 2023, 20:54
Будем ждать проектов по этому поводу, явно же должны построить что-то более интересное
Гость
29 июня 2023, 22:40
Действительно, человейники без инфраструктуры более интересны. Особенно, в плане откатов.
Гость
30 июня 2023, 00:19
Напрмер жилые стоэтажки плечом к плечу?
Гость
29 июня 2023, 20:58
Может в итоге кампус сделают совместным, для студентов разных вузов. Так ещё интереснее будет, да и ребятам веселее.
Гость
29 июня 2023, 22:38
Ребята не веселиться туда поступали. Веселые пусть в новокольцово валят. Центр для ботанов!
Гость
30 июня 2023, 00:01
И откуда это ты все за ребят знаешь?
Гость
30 июня 2023, 01:08
Раньше тем кто жил например в Малом истоке давали общагу, а теперь общагу будут давать за Кольцово, обхохочешься
30 июня 2023, 01:52
Палишься, бот
Гость
30 июня 2023, 05:34
30 июня 2023, 01:52
Палишься, бот
Ой, а мои каменты с этим словом не пропускают! Давно они тут все спалились, но почему-то модеры их берегут как священных коров.
29 июня 2023, 20:58
Щас обратил внимание, в казахстане стало много женщин-проводниц поездов. Раньше это была чисто мужская профессия и очень денежная. Видать что-там реформировали.
Гость
29 июня 2023, 20:52
Ну вообще сейчас есть кампус на 8 тысяч мест, так что всем хватит и найдут куда заселить это сто процентов
Гость
29 июня 2023, 22:40
Ну вообще туда доехать не на чем, так что не заселят, ахахаха
30 июня 2023, 11:10
И увеличить трафик в часы пик через весь город?
Гость
30 июня 2023, 06:09
Кто бы сомневался!!!
Гость
30 июня 2023, 10:31
Многие тут волновались, что землю застройщикам под Ылитные ЖК человейники отдадут, но нет, просто новые общаги будут строить.
Гость
30 июня 2023, 19:58
Изначально вопрос стоял про расстояние между кампусом и университетом, я так понимаю его уже решили.
Гость
1 июля 2023, 08:18
Они бы бараки и ветхое аварийное деревянное жильё сносили да людям нормальные условия давали из коммунального жилья переселяя. А не жирные куски под ТЦ или бизнес аппарата менты в центре города выхватывали и застраивали чтоб нажиться и обогатится, даже если на месте общаг будут жилые дома, цена там будет космос, а студентов запихали на окраины их мнение никому не важно, а всё что на месте их общаг построят будут финансово выгодные проекты но не для горожан и города а для коммерсантов и чиновников. Вы под эту землю бараки на Стрелочников, Вторчермет или Вишнёвой дали в нагрузку тем кто землю возьмёт прицепом снести и расселить, вот это я понимаю польза для людей и города, а так только деньги откаты и захват земельных участков в центре города под строительство.....
Гость
30 июня 2023, 11:19
Не вижу никаких проблем с дорогой, если обещают транспорт поставить на маршрут, что за ненужная паника
Гость
30 июня 2023, 13:12
Обещать не значит поставить. Я под какой-то новостью посчитал, что потребуется 40 новых автобусов. Где вы их возьмете? У нас за последние 20 лет столько нового подвижного транспорта не появилось.