«Реклама — двигатель торговли» — любой бизнесмен или маркетолог слышал такое выражение. Чтобы о продукте или услуге узнал потребитель, о них нужно рассказывать. Вопрос — как? Лучший вариант для тех, кто хочет охватить как можно больше людей, увеличить выручку и узнаваемость бренда, — наружная реклама. В Екатеринбурге цифровыми экранами, билбордами и другими уличными конструкциями управляет Gallery. Это один из ведущих операторов наружной рекламы в России. Почему «наружка» сегодня — самый эффективный и доступный канал, читайте в нашей статье.
0,2 рубля за просмотр — и о компании узнает весь город
Gallery предлагает среднему и малому бизнесу гибкое размещение наружной рекламы на цифровых экранах по всему Екатеринбургу. Компания берет оплату не за размещение, а за фактический результат, причем по фиксированной стоимости — можно легко стать городской знаменитостью даже с небольшим бюджетом. Один просмотр стоит всего 20 копеек. Такая цена позволяет эффективно распределять бюджет для достижения поставленных показателей и целей. А дизайнеры компании бесплатно создадут макет для рекламной кампании — это подарок от Gallery своим клиентам.
На сайте Gallery есть встроенный калькулятор, который поможет рассчитать ориентировочную стоимость рекламной кампании. Например, можно настроить показы с 8 утра до 23 вечера по 30 раз в час на трех экранах. Тогда 864 000 контактов обойдутся примерно в 86 400 рублей — объявление увидит половина Екатеринбурга. Рассчитать закупку можно не только по контактам, но и по показам. 72 000 показов на пяти экранах дадут 1 440 000 реальных контактов — это обойдется в 288 000 рублей.
В Екатеринбурге Gallery владеет 133 уличными цифровыми экранами. До конца года оператор планирует полностью оцифровать свои носители, и возможностей для продвижения бренда станет еще больше.
Любовь к бизнесу взаимна
Gallery обеспечивает полный сервис. Компания работает так, чтобы клиент достигал нужных целей быстро и с комфортом. Специалисты выясняют цели и задачи кампании и подбирают оптимальную стратегию. Клиент всегда знает, как продвигается кампания: состояние и качество контента можно контролировать круглосуточно в режиме онлайн. Менеджеры предоставляют еженедельную отчетность и консультируют по всем вопросам.
Специалисты составляют прекампейн размещения — таблицу с основными показателями медиапланирования и прогнозом эффективности будущей рекламной кампании с учетом специфики бизнеса клиента. С цифровой DOOH-кампанией можно стартовать в течение 24 часов.
— Иногда клиенты говорят, что даже не задумывались, что наружная реклама может быть им интересна. Они просто не рассматривали этот канал продвижения, — отмечает директор по диджитал-стратегии и маркетингу компании Gallery Марина Сурыгина. — Сейчас, оценивая результаты других предпринимателей, они понимают, что это не менее эффективный канал коммуникации, чем интернет, а иногда и более действенный способ познакомить аудиторию со своей компанией.
Тренды наружной рекламы и скрытые возможности у всех на виду
Возможности Gallery позволяют рекламному сообщению появиться на самом видном месте города через 1 минуту после запуска. Поверхности для размещения наружной рекламы оказываются в поле зрения 95% екатеринбуржцев. Возможности цифровых экранов позволяют не просто показывать яркую картинку, но и моментально менять макеты без затрат на печать и монтаж новых. Директор по диджитал-стратегии и маркетингу Gallery Марина Сурыгина рассказала о нескольких важных трендах наружной рекламы.
Эксперт отметила бум на нейросети, начавшийся в конце 2022 года. Уровень креатива, сопоставимый с дизайнерским, и колоссальная экономия времени заставили рекламные холдинги мгновенно отреагировать на этот тренд. В Gallery уверены: скоро искусственный интеллект будет вовсю генерировать слоганы, а развитие нейросетей сможет удешевить и продвинуть 3D-технологии в наружной рекламе. Трехмерные ролики на угловых медиафасадах стремительно вирусятся в интернете.
Динамические креативы — тоже явный тренд. Реклама проектируется под возможную замену отдельных элементов, а с выходом на экран меняется в зависимости от аудитории, времени и подобных условий. Возможности этой результативной техники со временем будут только расти, считает Сурыгина.
Программатик в цифровой наружной рекламе (prDOOH) набирает всё большую популярность: технологией пользуются уже 37% рекламодателей. Ключевые преимущества — гибкое планирование, использование триггеров и оплата за фактический результат. Такие кампании одинаково востребованы в сетевых рекламных агентствах, малом и среднем бизнесе, ведь ими легко управлять и просто покупать: например, с помощью сервиса «Плюс». Закупка рекламы происходит по принципу Programmatic guaranteed — клиент платит только за фактический результат: фиксированное количество рекламных контактов (OTS) либо заданное число показов.
Екатеринбург, ул. Добролюбова, д. 16, офис 613.
ООО «Гэллэри Сервис», galleryplus.ru