перейти к публикации
250 комментариев к публикации

«Город, зависший в совковой эре». Спор: где лучше — в Екатеринбурге или Перми?

13 июня 2023, 07:12
В опроснике - Тюмень моя Тюмень - для Орлова и компании?)))
13 июня 2023, 08:25
Был на праздновании 300-летия в Перми. Удивил город, реальная работа управленцев видна. Центр кстати у них не перекрывали, когда шло празднование, ширина «арт»-зоны позволяет. Больше зданий с интересной архитектурой, дороги на мой взгляд в центре города намного лучше, чем в Екб. Ну и классная набережная. У нас к 300-летию чего то масштабного не делают...(
Гость
13 июня 2023, 18:16
Из масштабного наверное подсветка на здании Администрации )))
13 июня 2023, 06:30
Пермь лучше хотя бы потому что такого мэра нет.
Гость
13 июня 2023, 08:33
В Перми наверняка также говорят про своего начальника города!
Гость
13 июня 2023, 10:09
Гость
13 июня 2023, 08:33
В Перми наверняка также говорят про своего начальника города!
на удивление нет. У них обычно звучит фраза - да, косяков много, но и для города он так же сделал много чего хорошего.
Гость
13 июня 2023, 14:29
Гость
13 июня 2023, 10:09
на удивление нет. У них обычно звучит фраза - да, косяков много, но и для города он так же сделал много чего хорошего.
а у нашего и косяки постоянные и ничего он не делает для города !! одно слово Тюменец!
13 июня 2023, 07:22
В Перми был только проездом, толком не рассмотрел. Но вчера приехал с Казани. И отличия сразу бросаются в глаза. Ну во- первых конечно же набережная. Насколько хороша в Казани, и наша - серая, как в обычном городе. Во-вторых исторический центр. В Казани сохранены здания старой постройки на несколько кварталов от центра. У нас же разрушили и продолжают разрушать сам центр. Втыкают высотки прямо в центре! Зачем? Причем там Новоделов тоже немало, но они построены в стилистике исторического центра, у нас же кто во что горазд. Ну и пешеходная зона, Баумана в Казани и Вайнера у нас. Тут уж просто стыдно за наши власти. У Казани есть минусы. Но она как город, настолько выше Екатеринбурга, что ему уже никогда не догнать того туристического потока, что есть в Казани. Спасибо нашим современным архитекторам и властям города.
Гость
13 июня 2023, 08:52
Река это огромный плюс
Гость
13 июня 2023, 09:17
Гость
13 июня 2023, 08:52
Река это огромный плюс
У нас тоже была река. Была И деревья почти были
Гость
13 июня 2023, 10:19
Спасибо федералам, так как Татарстану разрешено оставлять налоги у себя, а наши крупнейшие предприятия были перерегистрированы в Москву для выдойки, поэтому у нас убитая экология, а в Москве новые линии метро.
13 июня 2023, 09:05
Местные элиты ездят на отдых в другие места, они тут не отдыхают, только зарплату получают. А общественный транспорт - взрывающиеся колеса у троллейбусов - просто срам, нигде такого нет, ни в Перми, ни в Кургане
Гость
13 июня 2023, 10:03
в Челябинске транспорт еще хуже
13 июня 2023, 11:23
А почему в Курган не переезжаете?
13 июня 2023, 12:08
13 июня 2023, 11:23
А почему в Курган не переезжаете?
какой смысл в Кургане делать? Лучше уж в Москву тогда
13 июня 2023, 06:47
Сравнивать города по таким критериям как река (не набережная, а сама река), трамваи и остановки, это - не знать о своем городе практически ничего! Но, в то же время, да, от наших заезжих правителей значительных успехов нечего ждать! Просто посмотрите на фейс орлова, там все написано!
Гость
13 июня 2023, 15:16
Насчет реки согласна, а насчет трамваев и остановок нет. Транспортная инфраструктура - важнейшая часть жизни города, отвечающая за комфорт и удобство жизни жителей. Сотни тысяч жителей города пользуются общественным транспортом если не ежедневно, то хотя бы 1-2 раза в неделю. Ежедневная поездка на 40летнем вечно идущем не по расписанию забитом битком трамвае не добавляет к качеству жизни в городе ничего, а только отнимает. Доводилось ездить на общественном транспорте в час-пик в разных городах страны и мира. Екатеринбург - один из худших и в плане новизны трамваев-троллейбусов-автобусов, и в плане частоты их появления, а значит и забитости.
13 июня 2023, 18:58
Гость
13 июня 2023, 15:16
Насчет реки согласна, а насчет трамваев и остановок нет. Транспортная инфраструктура - важнейшая часть жизни города, отвечающая за комфорт и удобство жизни жителей. Сотни тысяч жителей города пользуются общественным транспортом если не ежедневно, то хотя бы 1-2 раза в неделю. Ежедневная поездка на 40летнем вечно идущем не по расписанию забитом битком трамвае не добавляет к качеству жизни в городе ничего, а только отнимает. Доводилось ездить на общественном транспорте в час-пик в разных городах страны и мира. Екатеринбург - один из худших и в плане новизны трамваев-троллейбусов-автобусов, и в плане частоты их появления, а значит и забитости.
Давайте отделим одно от другого. Я согласна, что гор транспорт давно требует замены. И в моем комментарии нет обратной информации об этом, ок?! Но это не должно быть критерием в вопросе сравнения городов. Есть другие, гораздо значимые показатели, в тч, экономические, к примеру. Никогда, ни Тюмень, ни Пермь, ни Челябинск не будут по уровню развития выше Екатеринбурга!
13 июня 2023, 19:35
13 июня 2023, 18:58
Давайте отделим одно от другого. Я согласна, что гор транспорт давно требует замены. И в моем комментарии нет обратной информации об этом, ок?! Но это не должно быть критерием в вопросе сравнения городов. Есть другие, гораздо значимые показатели, в тч, экономические, к примеру. Никогда, ни Тюмень, ни Пермь, ни Челябинск не будут по уровню развития выше Екатеринбурга!
Самое не приятное, что ВРП Екатеринбурга почти в 2 раза выше Перми, но видимо во столько раз и воровство выше в родном Екатеринбурге. Откаты, кумовство - на этих скрепах держатся тюменские ставленники.
Гость
13 июня 2023, 09:32
Пермь по общественному транспорту намного впереди Екатеринбурга! Там нет этих сраных убогих таджикских маршруток с отвратительными личностями за рулём! Только большие современные автобусы, как частные, так и муниципальные! И что самое главное-никакой средней Азии за рулём! А в Екате таджикские маршрутки являются основным видом общественного транспорта, потому что автобусы гортранса хрен дождёшься, они ходят с дикими интервалами!
13 июня 2023, 13:22
Зато у них метры нет.
Гость
13 июня 2023, 17:41
У них бассейна на крыше нет и шаурмы в центре
Гость
13 июня 2023, 19:26
ток по транспорту, а так везде хуже
Гость
13 июня 2023, 07:30
Екатеринбург убили тюменцы и это факт
Гость
13 июня 2023, 07:48
Присоединяюсь к мнению полностью. Исторический центр, медицина, транспорт, набережные, остановки -все убито. Реки, озера - непригодны и опасны для отдыха. Печально что первым лицам города и области плевать на город. Печально до слез за любимый Екатеринбург!
13 июня 2023, 09:08
Екатеринбург мне не родной. Вроде бы и не люблю его, но когда уезжаю, начинаю скучать. Возвращаюсь - снова бесит. Слишком шумный, пыльный и какой-то грубый. Много хамства стало, словно вообще никого никогда не воспитывали. Переехать - скорее да, чем нет.
13 июня 2023, 11:24
Варианта два, или переехать, или пропить успокоительное))
Гость
14 июня 2023, 12:24
и нафиг ты здесь нужно?
Гость
27 июня 2023, 08:12
Хамство это визитная карточка Екатеринбурга! Хамства здесь хоть отбавляй!
Гость
13 июня 2023, 07:21
е1 позорно помалкивал, о том, что в Перми великолепнейший праздник, а город удивительно и прекрасно преобразился и похорошел во всех аспектах, начиная с транспорта на котором работают русские водители.
Гость
13 июня 2023, 08:10
Ешке велено писать только негатив. Ну иногда ещё про красоток, амбалов и легендарные закрывшиеся забегаловки.
13 июня 2023, 10:01
Тюменцы уничтожили и город и область. Им просто плевать, они набивают откатами карманы и осваивают бюджеты, на этом их деятельность кончается.
13 июня 2023, 08:48
Тобольск в голосовании забыли…
Гость
13 июня 2023, 09:44
Боже, там то чего хорошего, кроме исторического Кремля? Захолустье настоящее. Вы еще Сургут с его бесконечными шашлычками и отсутствием тротуаров предложите в голосование добавить.
13 июня 2023, 10:12
Гость
13 июня 2023, 09:44
Боже, там то чего хорошего, кроме исторического Кремля? Захолустье настоящее. Вы еще Сургут с его бесконечными шашлычками и отсутствием тротуаров предложите в голосование добавить.
🤦‍♂️Мэр и губер оттуда
13 июня 2023, 11:40
Гость
13 июня 2023, 09:44
Боже, там то чего хорошего, кроме исторического Кремля? Захолустье настоящее. Вы еще Сургут с его бесконечными шашлычками и отсутствием тротуаров предложите в голосование добавить.
В Сургуте? Отсутствие тротуаров? 🤣
13 июня 2023, 07:39
Насчёт архитектуры+100500
Гость
13 июня 2023, 09:46
О городах судят по общественному транспорту. Так вот, в Перми современные автобусы и трамваи, за рулём которых сидят отечественные водители, а Екатеринбург это большой среднеазиатский кишлак, где муниципальный транспорт большая редкость, особенно автобусы, их хрен дождёшься! Зато таджикские маршрутки снуют по городу одна за другой на перегонки! Только не все население города быдлообразное и поездки на этих ведрах не приемлет! Мэр Орлов, там должно быть стыдно после поездки в Пермь!
Гость
13 июня 2023, 08:31
Только вернулись из Казани. Казань очень понравилась. Чистая, ухоженная, удобная. Не увидела рабочих-иностранцев из республик Средней Азии. Водители общественного транспорта в белых рубашках. Дороги отличные. Много пунктов питания на любой кошелёк. Очень понравился центр. Много красивых зданий. Нет варварских надписей на стенах домов и в переходах в отличии от Екатеринбурга. В Екатеринбурге не успеют отремонтировать переход, как тут же разукрасят. Неужели нельзя найти управу на таких "художников". Вылизывают центр, а чуть дальше - грязь. Например, Сортировка. Хоть Новая, хоть Старая. Грязь повсюду. Какие-то шины брошенные кругом годами лежат. Никто не убирает. Стоянки для автомобилей ужасные, за какими-то заборами страшными. Часто на них паркуются фуры, что вызывает тревогу у жильцов близлежащих домов в наше неспокойное время. (Бебеля,134). У города нет настоящего хозяина. Чернецкий А.М. был настоящий мэр. Но все сделали для того, чтобы его убрать. Ну, и прошло-поехало по низходящей... Подготовки к 300-летию не чувствуется совсем. Обидно за Екатеринбург.
Гость
13 июня 2023, 08:57
Напомню, в 2009 году против Чернецкого было возбуждено уголовное дело по обвинению в мошеннических действиях с муниципальной недвижимостью, в связи с этим его срочно перекинули в Совет Федерации, а дело замяли.
Гость
13 июня 2023, 09:26
Гость
13 июня 2023, 08:57
Напомню, в 2009 году против Чернецкого было возбуждено уголовное дело по обвинению в мошеннических действиях с муниципальной недвижимостью, в связи с этим его срочно перекинули в Совет Федерации, а дело замяли.
Вот ведь как хорошо, а сейчас то же самое, только в еще больших масштабах, но дела даже и не думают заводить...
Гость
13 июня 2023, 12:05
Боже, так и езжайте в Казань. У нас хоть посвободнее дышаться будет. Честное слово, доставли ныть, как хорошо там, и как плохо тут.
Гость
13 июня 2023, 10:07
Живу в Екб, в Перми бываю часто по работе. Так вот, лет 10 назад Пермь по внешнему виду города и инфраструктуре явно проигрывала Екатеринбургу. Сейчас - наоборот. В Перми чище, красивее главные улицы (спальные районы везде плюс минус одинаковые), лучше с транспортом.
13 июня 2023, 19:43
Какой кошмар. Уже с депрессивными недомиллионниками меряемся. При Куйвашеве закончилась сначала третья, теперь даже пятую не потянем. Раньше мерились с Казанью и Новосибирском. Теперь с реальными пацанами и столицей деревень ;(((
Гость
13 июня 2023, 21:41
Да тут уже и меряться не придётся. Пермь догоняет и перегонит скорее всего и во всем продвинутее станет. Такова реальность.
Гость
13 июня 2023, 21:58
Депрессивна твоя жизнь, снобизм заместил плазму в крови. Я бы тоже после езды в маршрутках раздражённый был, но всё же надо держать себя в руках.
13 июня 2023, 22:13
143608542, ничего не перепутали. Губернатора с мэром?
Гость
13 июня 2023, 11:40
В Перми очень чисто! Не видела чтоб на газонах валялись бутылки, а на деревьях висели пакеты. Плюс заметно что дизайн есть у всего города, а не у каждого отдельного здания. А ещё не привычно было что все таксисты и водители автобусов были русскими.
Гость
13 июня 2023, 15:07
В Перми действует запрет на вождение такси и автобусов мигрантами Они есть но не более 5%
Гость
13 июня 2023, 10:11
У Екатеринбурга нет хорошего хозяина, транспорт ужасен и одновременно опасен, очень много мусора, помойки просто не убирают, иностранных граждан столько как будто ты не в России живешь. Очень обидно за город!
Гость
13 июня 2023, 09:17
Такими темпами благоустройства и заботой о городе Пермь скоро оставит Екатеринбург далеко позади, хотя раньше наоборот было
Гость
13 июня 2023, 09:23
Екатеринбургом правят пришлые...
Гость
13 июня 2023, 09:28
Да скорей, не правят, а распродают
Гость
13 июня 2023, 18:06
Сраные вонючие таджикские маршрутки - самый большой позор Екатеринбурга! Никакая это не столица, а большой среднеазиатский кишлак!
Гость
14 июня 2023, 09:53
+в каждом сетевом магазине, на кассе таджики(чки), киоски, рыгаловки таджикские.
Гость
13 июня 2023, 07:14
Пермь и Тюмень очень развились в последние годы. Красиво, ухоженно, много зелени и исторических зданий. Однозначно лучше, чем Екб.
Гость
13 июня 2023, 08:23
очень грустно стало в сравнении театров стало. Я люблю наши оперный и музкомедию, но они, к сожалению, стали отставать - голоса теряются, постановки все больше начинают отдавать китчем, особенно новые. Там же оперный начинает развиваться, особенно если сравнить за несколько лет.
13 июня 2023, 11:23
Хороший город, уютный.
Гость
13 июня 2023, 06:47
Пермь здорово развивается, Ебург в стагнации.
Гость
13 июня 2023, 15:49
В Перми давно не была, а про Екатеринбург отзовусь не лестно.Посмотрите во что превратился пр-т Ленина в районе Гагарина-УПИ. Окна домов, где были магазины, пустые и пыльные, газоны -смотреть больно. Выкорчевали кусты-посадили веточки, которые прижились только наполовину, а на газон без слез не взглянешь.А ведь сколько денег вбухано в такое "благоустройство". Стелили рулонный газон, видимо не прижился-запечатали в плитку..зачем это . Транспорт -отдельная тема. Злые приезжие кондукторы, безобразные интервалы между автобусами.Так изуродовать 27 маршрут-это очень нужно не любить население.И новостные порталы сильно отличаются.
Гость
13 июня 2023, 08:11
Минусы Екатеринбурга: наверное, единственный миллионник в РФ без нормальной реки, отсюда все проблемы с водой из-под крана. Просто убогий транспорт. Отдаленность от всего в масштабах страны. Население в основном быдлообразное. Плюсы: дороги более менее и все.
Гость
13 июня 2023, 14:58
Челябинск ещё Миас тоже та ещё клоака
13 июня 2023, 15:46
В миллионных Челябинске и Краснодаре тоже нет нормальной реки.
13 июня 2023, 23:45
а что не так с Исетью?? проблемы с водой из под крана во всех городах России если что...
13 июня 2023, 18:55
Пермякам, странно, Екатеринбург нравится. Сами говорили. И ездят сюда отдыхать.
Гость
13 июня 2023, 09:21
Просто нашим городам руководят не местные, которые готовы все распродать и им пофиг на все
Гость
13 июня 2023, 09:25
Тюменская трясина поглощает все...
13 июня 2023, 12:15
"Не мегаполис, а просто городишко. Алкаши частенько валяются во дворах." это не алкаши, а Реальные Пацаны 😠
Гость
13 июня 2023, 14:37
Ладно бы алкаши , трупаки по всему городу валяются
14 июня 2023, 14:29
А "совсковая эра" скажу вам неплоха, электричество, водопровод, отопление, квартиры. Жили бы по имперской линии развития, все еще арендовали бы по углу в комнате на семью, или на троих одну койку. Чтоб спать по очереди, а остальное время на заводе в дымном угаре вкалывать.
Гость
13 июня 2023, 06:51
Исеть судоходная река...кораблики💩💩💩
Гость
13 июня 2023, 06:52
Можно заказать круиз?
Гость
13 июня 2023, 07:57
у нас КлаваКока, в Перми - Дягилевский фестиваль и Курентзис...
Гость
14 июня 2023, 02:39
Всероссийский Ильменский фестиваль в 2023 году в Челябинской области, на который соберутся барды со всей России, пройдет с 16 по 18 июня.
Гость
13 июня 2023, 20:26
Надо сказать пришлым варягам, чтобы они убирались обратно в столицу деревень. Хуторское мышление привело к упадку Екб. Посмотришь на наши трамваи, почему-то Бангладеш видится.
Гость
14 июня 2023, 00:22
А ведь ЕКБ самый компактный город-миллионник, значит, общественный транспорт можно сделать как конфетку, сделав упор на него (особенно в центре, введя ограничения для частного транспорта).
Гость
13 июня 2023, 08:11
1) В Перми управляют Пермяки, а не люди из Тюмени, как известно Тюмень-столица деревень! 2) Кому не мил Екатеринбург, вполне можно вернутся в родные колхозы, чертов Хрущев паспортов навыдавал. Земля без рук скучает, скатертью дорога. Екатеринбург всегда был продажный для торговцев, ( в 19 веке купцов) дом Севастьянова, Тарасовых, Баландиных, Расторгуевых примеры, они выделились из местной застройки.
Гость
13 июня 2023, 08:16
Кислота на кислоте. Продажный звучит как-то негативно.
Гость
13 июня 2023, 08:21
а куда мне возвращаться? Если по известному семейному древу с середины XIX у меня 80% предков местные? Или говорить, что варяги все развалили низзя?
Гость
13 июня 2023, 09:15
Гость
13 июня 2023, 08:21
а куда мне возвращаться? Если по известному семейному древу с середины XIX у меня 80% предков местные? Или говорить, что варяги все развалили низзя?
Туда где 20 %
Гость
13 июня 2023, 09:57
Zivert на день города - учитесь, организаторы дня города Екатеринбурга и ночи музыки. Вообще Zivert - тот редкий случай, когда есть смысл послушать текст.
Гость
13 июня 2023, 11:14
У ЕКБ нет настоящего хозяина. В последнее время и губеры и мэры не родные для города. Результат виден.
Гость
13 июня 2023, 12:41
Все было неплохо в Екатеринбурге, пока не появились назначенцы из Тюмени.
Гость
13 июня 2023, 13:00
Был в Перми в 94 году. Полный отстой. Но сейчас всё изменилось. Екатеринбург это свора слуг народа которые не могут никак набить карманы
14 июня 2023, 01:38
Порядка в Перми больше. Исторически-Пермь -город купцов. Там и люди открытее, ведь у купца задача- привлечь покупателя .А Екб- город заводов, пролетариату нечего терять, кроме своих цепей(с), от того и народ другой, злее, агрессивнее и в то же время-равнодушнее... Не коренная екатеринбурженка и пермячка, но сердцем голосую за Пермь.
Гость
13 июня 2023, 07:38
Были в Перми недавно с семьей , просто прокатились на машине. Мнения о Перми разделились ровно на половину)) Мне очень понравилась набережная и конечно Кама. Все))) Тихий уездный городок , с большим количеством в центре , памятников архитектуры , красивые широкие улицы , много сталинских домов и особенно хрущёвок. Новое строят масштабно , но вдали от центра , почти нет точечной застройки. Но лично моё ощущение было , что вернулся на 100 лет назад , как в каком то немом фильме . Вообщем мне не понравилось , но вторая половина семьи была в восторге , тишина , покой , размеренность )))
Гость
13 июня 2023, 08:19
чего большое количество в центре? вы не дописали.
Гость
13 июня 2023, 21:32
А наши новоделы абсолютно убогие человейники без инфраструктуры. Бабла больше в два раза, но город почему-то без души и с кучей проблем. Пермь их решает куда оперативнее.
Гость
14 июня 2023, 00:18
Гость
13 июня 2023, 21:32
А наши новоделы абсолютно убогие человейники без инфраструктуры. Бабла больше в два раза, но город почему-то без души и с кучей проблем. Пермь их решает куда оперативнее.
Эти 30-этажные новостройки-человейники в ЕКБ, раскрашенные в различные цвета и стоящие фасадами не параллельно улице, а под различными углами, посреди оставшегося частного сектора (например, по Московской от Щорса на юг или на Космонавтов-Челюскинцев), напоминают толпу размалёванных придорожных проституток.
13 июня 2023, 12:11
Посмотрите Географ глобус пропил - ничего не изменилось😎
Гость
13 июня 2023, 21:28
На окраинах да. Мало чего. А центр очень похорошел у них. Рад за соседа.
Гость
13 июня 2023, 06:40
Раньше Екатеринбург был столицей Урала, а сейчас с Пермь получается намного лучше (по отзывам)! Грустно!
13 июня 2023, 06:48
Кто сказал?!
13 июня 2023, 08:38
а ещё раньше Екатеринбург входил лишь в состав Пермской губернии
Гость
14 июня 2023, 14:20
Столицей Урала был Оренбург.
13 июня 2023, 22:11
В Перми еще лет 15 назад запретили высотную застройку в центре города. Сохраняют и реконструируют исторический центр. Еще 20 лет назад городской транспорт радовал. Правда привокзальная площадь ию тогда была отвратительна. Перрон узкий, опасный. Возможно что-то изменилось.
Гость
13 июня 2023, 06:26
никогда ещё не был в Перми надо съездить
Гость
13 июня 2023, 17:49
Съездить и убедитесь, что Пермь во многом лучше! Хотя бы по общественному транспорту! Там нет сраных убогих таджикских маршруток! Только большие новые автобусы и никакой средней Азии за рулём!
14 июня 2023, 09:26
Я одному удивляюсь. В Екатеринбурге все плохо. Транспорт, медицина, эти таджики кругом, узбеки, бандитизм, грязь, эти стройки ненавистные , когда дома строят уже чуть ли не на проезжей части!! Где ещё такой беспредел?? Я сколько раз писала по поводу транспорта, этих остановочных комплексов, это не комплекс, а доска фанерная над головой и все!! Мне знаете, что ответили в мэрии?) Остановочные комплексы оборудованы в связи с климатическими нормами. Это как?? Фанера над головой, это норма?? В Москву писала о том, что областные власти ничего не делают для города. И что? Только Куйвышев перед Президентом все отчитывается, мол, все отлично. Чем попахивает?) Гнилью.
13 июня 2023, 07:02
Я вообще люблю города на мощных реках. В Перми, Кама валит Екб с его ручейком Исеть, в нокаут щелчком в лоб.
Гость
13 июня 2023, 06:45
Шувакиш непревзойденный!