перейти к публикации
219 комментариев к публикации

В Екатеринбурге предложили переименовать улицу Бориса Ельцина

1 июня 2023, 17:44
1 июня 2023, 17:56
«Минуточку! За чей счёт этот банкет? Кто оплачивать будет?»
Гость
1 июня 2023, 18:11
А Я за переименование Ленина в Главный проспект, но депутатов наказы избирателей не интересуют, и отчёты о проделанной работе они не предоставляют на встречах. Лев Ковпак вообще как в рот воды набрал.
Гость
1 июня 2023, 18:17
Гость
1 июня 2023, 18:11
А Я за переименование Ленина в Главный проспект, но депутатов наказы избирателей не интересуют, и отчёты о проделанной работе они не предоставляют на встречах. Лев Ковпак вообще как в рот воды набрал.
👍
Гость
1 июня 2023, 18:24
Гость
1 июня 2023, 18:11
А Я за переименование Ленина в Главный проспект, но депутатов наказы избирателей не интересуют, и отчёты о проделанной работе они не предоставляют на встречах. Лев Ковпак вообще как в рот воды набрал.
Оплатишь все расходы - хоть в честь тебя в Гостевой проспект пусть переименовывают
1 июня 2023, 19:10
Вот им делать то нечего. Сидят улицы туда сюда переименовывают. Хотите улицу Петра - назовите ей в новом районе улицу
Гость
2 июня 2023, 00:21
Например, грядку в своём огороде 😁
Гость
2 июня 2023, 00:32
Какое отношение новая улица в новом рацоне имеет к месту закладки на Урале первого и лучшего для того времени (300 лет назад) металлургического производства именно в том самом месте, где сейчас располагается исторический сквер на Плотинке. Так пусть это место и будет историческим сквера имени Петра Первого или Великого.
2 июня 2023, 01:51
Гость
2 июня 2023, 00:32
Какое отношение новая улица в новом рацоне имеет к месту закладки на Урале первого и лучшего для того времени (300 лет назад) металлургического производства именно в том самом месте, где сейчас располагается исторический сквер на Плотинке. Так пусть это место и будет историческим сквера имени Петра Первого или Великого.
А зачем? Что изменится от этого?
1 июня 2023, 22:36
Пусть тогда заодно и Царскую переименовывают назад в Толмачева. Николай кровавый тоже личность не однозначная.
1 июня 2023, 18:06
Общественная палата. Что это, и зачем это?? Это очередная субстанция для нагрузки на бюджет?? Судя по задаче, которую она решает - переименование улицы. Можт всей палатой улицу мести будут - всяко пользы больше будет
Гость
1 июня 2023, 18:07
+100500
Тебе бы в вопрос провалиться, малой. Если б щас такое читала бабка алексеева, завтра бы тебя из стада с волчьим билетом выставили
Гость
1 июня 2023, 23:37
А ничего, что только на подсветку здания городской администрации администрация у вас родителей за бюджет потратила 100 миллионов рублей, а не на полив в жару ул. Вайнера, газонов, на которых в центре города засохли в вагонах цветы, кусты и деревья.
1 июня 2023, 18:05
чё, больше нет никаких проблем в городе? не знаете, куда деньги потратить?
Гость
2 июня 2023, 00:39
Какой вы радетель за бюджет. В сквере, на набережной никто не живёт. Там нет домов и людей с паспортами. Присваивается только имя сквера, набережной. Практически нет никаких затрат. А память и история была, есть и будет.
Гость
2 июня 2023, 04:43
Гость
2 июня 2023, 00:39
Какой вы радетель за бюджет. В сквере, на набережной никто не живёт. Там нет домов и людей с паспортами. Присваивается только имя сквера, набережной. Практически нет никаких затрат. А память и история была, есть и будет.
Один вопрос: зачем?!
1 июня 2023, 18:27
Верните улице 9 Января её настоящее название! Лучше уж какую-нибудь Куйбышева или Малышева переименовывайте! 9 января 1905 года от рук царя более 1000 человек погибло, при том, что сама же охранка участвовала в организации этого митинга (говорят, что Гапон было их агентом). К тому-же, соблюдая логику, эта улица как раз и заканчивалась площадью 1905 года. В стремлении угодить всё что угодно готовы переименовать! 😠
Гость
1 июня 2023, 18:58
Может еще храм на крови по этому случаю снести?
Гость
1 июня 2023, 19:03
Гость
1 июня 2023, 18:58
Может еще храм на крови по этому случаю снести?
Я обеими руками за
Гость
1 июня 2023, 19:17
Гость
1 июня 2023, 18:58
Может еще храм на крови по этому случаю снести?
Поддерживаю!
Гость
1 июня 2023, 18:11
да Петр бороды стриг и вообше в Европу тянул)))
Гость
1 июня 2023, 18:12
попов еще угнетал
Разложил общество на патриотов и на смесь французского с нижегородским
1 июня 2023, 18:17
В Евросоюз? Опоздал! Князь Владимир туда на ного раньше просился!
Негоже мелкую улочку называть именем Петра. Ленина лучше уберите, и проспект Ленина переименуйте! Ленин к городу вообще никакого отношения не имеет
Гость
1 июня 2023, 18:43
Поддерживаем! Всеми руками - за! С уважением, группа пенсионеров из центра Екатеринбурга.
Гость
1 июня 2023, 18:59
Ленин что вам сделал не так?
Гость
1 июня 2023, 19:09
Гость
1 июня 2023, 18:59
Ленин что вам сделал не так?
Он слишком много сделал не так и пустил океан крови.
1 июня 2023, 18:00
так и будем переименовывать постоянно , как , конкретная, действующая власть захочет ??
Гость
1 июня 2023, 18:18
ПЕРЕПИСЫВАНИЕ ИСТОРИИ, ага
Гость
1 июня 2023, 18:54
Пусть новые улицы в новых районах называют.
Гость
1 июня 2023, 17:57
Улица Металлургов в городе есть. Улица шоферов есть. Улицы экскортниц нет!
Гость
1 июня 2023, 18:25
здрасте, улица депутатская есть
Гость
1 июня 2023, 19:11
Так Щерса
1 июня 2023, 22:52
Гость
1 июня 2023, 18:25
здрасте, улица депутатская есть
😀😂!хороший юмор!!
Гость
1 июня 2023, 19:07
А давайте лучше снова номера общественного транспорта поменяем, такая занимательная игра! 🤣🤣🤣🤣🤣
5 августа 2023, 12:35
и пару раз вернем и оставим переход на летнее время
Гость
1 июня 2023, 18:01
Гордиться к 300-летию нечем, давайте опять кровати двигать
Гость
1 июня 2023, 18:41
Нынешняя мэрия на большее не способна, только пыль пускает в глаза.
Гость
1 июня 2023, 19:57
😁😁😁
Гость
1 июня 2023, 18:11
А может тогда сначала начнем с переименования области? Почему в головах таких чиновников не проскакивает эта мысль?
Предлагаешь обратно к пермякам?
Гость
1 июня 2023, 18:20
Предлагаешь обратно к пермякам?
Можно и к ним, нормальное название. Ну а так вернуться к Уральской области да и все, как вариант можно и о Среднеуральской подумать.
Гость
1 июня 2023, 19:08
Предлагаешь обратно к пермякам?
Чем плохо - Уральская республика?
1 июня 2023, 19:13
Не нужно ничего переименовывать. Захотели кому-то дань памяти, пусть строят иназывают новые улицы, районы и прочее. Я и тогда был против переименования, и тем более, сегодня. Кому-то нравится или нет, Ельцин наша история, история города, страны. Да и сделал он не мало.
1 июня 2023, 18:57
Подавляющее большинство опрошенных ЗА переименование. Успевайте переименовать к 300-летию Екатеринбурга! Сэкономьте на паре-тройке салютов и фейерверков. Екатеринбург своим возникновением обязан Петру Великому.
Гость
1 июня 2023, 19:09
С чего бы это вдруг? Может освежить память, кому принадлежал первый завод на месте города?
Гость
1 июня 2023, 19:18
Подавляющее большинство жителей не ходит на этот портал. И они будут против.
Гость
1 июня 2023, 22:11
А может так быть, что не было такого персонажа в истории. Как он построил СПб? С миллионами крестьян на телегах + лопаты, а здания такие мы в своем 21 веке при всех своих техеологиях не постороим. Еще прочитайте что про Петра 1 написал Лев Толстой! А при Ельцине мы жили.
4 июня 2023, 14:42
В честь первого колонизатора России! Ура! Да. Давайте. Спасибо ему и всем романовым, что крестьян мучали и в рабстве держали, а сами в золоте купались. Да. В честь Петьки и назрвем.
Гость
1 июня 2023, 18:04
Согласен за переименование, если все расходы оплатит лично зампредседателя палаты Сергей Черкасов.
Гость
1 июня 2023, 18:17
Давайте ни вам, ни нам: улица Петрова-Водкина
Гость
2 июня 2023, 00:25
Т.е. оставить как щас?
Гость
1 июня 2023, 17:57
Надо Екатеринбург переименовать обратно в Свердловск.
Гость
1 июня 2023, 18:01
Смысл заменять оригинал на копию? Вот петербуржцам такие мысли даже не приходят в голову
Гость
1 июня 2023, 18:03
Гость, 👍
Гость
1 июня 2023, 18:05
Гость
1 июня 2023, 18:01
Смысл заменять оригинал на копию? Вот петербуржцам такие мысли даже не приходят в голову
Гость, Вот и надо вернуть оригинал.
Гость
1 июня 2023, 17:57
Какое отношение имеет Сергей Черкасов к Екатеринбургу? Почему каждый ноунейм норовит ткнуть своё рыло в город трудовой доблести и распорядиться здесь чем-нибудь? Пиарятся они так что ли?
1 июня 2023, 22:37
Как надоели эти дешевые самопиары депутатов и прочих чиновников. У него что, других дел нет!!!
2 июня 2023, 10:32
Вот люди в паспортах по третьему разу устанут штамп о прописке ставить🤦🏻
Гость
1 июня 2023, 19:21
Кто такой этот Черкасов и какое отношение он имеет к Екатеринбургу. Пусть выскажется в публичных слушаниях перед горожанами, приведет свои доводы, а люди приведут свои аргументы. Там и посмотрим, за кем правда и кто сильнее. 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
1 июня 2023, 19:34
В последнее время, идеи в головах некоторых граждан просто фонтанируют, одна «гениальнее» другой, только вот реальных предложений, облегчающих жизнь горожан, к примеру, снижающих финансовую нагрузку граждан по оплате ЖКХ, очистке воздуха или питьевой воды, как не было, так и, похоже не будет…
Гость
1 июня 2023, 17:53
Улицы Куйвашего нет! Надо!
1 июня 2023, 18:20
Гость, есть Куйбышева. Надо только слегка изменить фамилию губернатора.
Гость
1 июня 2023, 19:01
1 июня 2023, 18:20
Гость, есть Куйбышева. Надо только слегка изменить фамилию губернатора.
Какую букву менять предлагаете?
Гость
2 июня 2023, 04:47
Гость
1 июня 2023, 19:01
Какую букву менять предлагаете?
Первую
Гость
1 июня 2023, 18:15
Ясен пень,денег надо отмыть перед днём города.У нас ведь с остальным полный порядок и в стране и в городе😜
Гость
1 июня 2023, 17:52
Можно назвать или Алтушкин или Козицын😶😶
Гость
1 июня 2023, 18:04
У Алтушкина особняк в Лондоне, вид на жительство Великобритании. Как минимум, непатриотично, как максимум - предательство
1 июня 2023, 18:17
Гость
1 июня 2023, 18:04
У Алтушкина особняк в Лондоне, вид на жительство Великобритании. Как минимум, непатриотично, как максимум - предательство
Есть такое, однако Екатеринбургу и области Козицын с Алтушкиным сделали явно больше, чем Ельцин.
Гость
1 июня 2023, 19:03
Гость
1 июня 2023, 18:04
У Алтушкина особняк в Лондоне, вид на жительство Великобритании. Как минимум, непатриотично, как максимум - предательство
А у Патриса Лумумбы где был особняк? Или у Карла Маркса.. Почему эти улицы у нас в городе?
Гость
1 июня 2023, 18:47
Ельцин заступил руководить областью, когда была полнейшая разруха, в магазинах ничего не было, не было молока, масла, мяса даже для детей.он решил спасать народ. Построил курятники...и т.д. Продукты появились в магазинах. И сразу в центральных газетах появились публикации против него....-удельный князек не отправляет продукты в Москву...и т.д. Про Ельцина сочиняли всякие небылици, многие люди недалекие с удовольствием распространяли сплетни...А гогда Ельцин решил накормить всю стрну, тут уже его стали обвинять все (чиновники,фунционеры,сплетники..)и во всем. Все кто раззорил страну, все обвиняли Ельцина. Нашли крайнего... Были и у него ошибки по наивности, он был добрый и доверял людям. А сегодняшние функционеры , бездельники, тоже хотят подняться за счет популизма, лжи
Гость
1 июня 2023, 23:21
Это директор Ельцин Цента пишет?
Гость
2 июня 2023, 04:48
Гость
1 июня 2023, 23:21
Это директор Ельцин Цента пишет?
Ельцин разве цент придумал?
2 июня 2023, 13:10
Полностью согласен. Как секретарь Свердловского Обкома он очень даже на месте был. И много для области и Свердловска в частности чего сделал. Так что улица по делу его именем названа. P.S. В застойные времена приезжали к нам многие и удивлялись "Чего вы стоните. Ну нету мяса в магазинах - вон куры лежат. Ешь не хочу!!!" Причем даже их Поволжья - там как ни странно совсем плохо с продуктами было.
Гость
1 июня 2023, 18:05
9 января - как было. Чтобы помнили как царек "святой" себе "авторитет" зарабатывал.
Гость
1 июня 2023, 19:02
Царёк себе заработал лик святого и храм на крови.
Гость
1 июня 2023, 23:30
👍👍👍👍👍🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
1 июня 2023, 17:55
нужно прежнее название вернуть, оно красивое было
Гость
1 июня 2023, 18:33
Лучше в «проспект Петровича» !
Гость
1 июня 2023, 19:11
Может уже улицам номера присвоить, чтобы всем было хорошо?
Гость
2 июня 2023, 10:46
Писатель Крапивин - наш родной, почему обязательно выковыривать из глубин псевдоистории.
Гость
1 июня 2023, 18:03
Пётр Великий-только ему из всех правителей удалось на треть сократить население страны.
Гость
1 июня 2023, 18:07
Это опять какой нибудь либеральный бредолг выдумал?
Гость
1 июня 2023, 18:18
Гость
1 июня 2023, 18:07
Это опять какой нибудь либеральный бредолг выдумал?
А есть хорошие и правильные цари?
Гость
1 июня 2023, 19:07
Гость
1 июня 2023, 18:18
А есть хорошие и правильные цари?
Людей-то правильных нет, не то что царей.
Гость
1 июня 2023, 18:07
Капец Ельцину - Татьяна будет рвать и метать
Гость
1 июня 2023, 18:32
А давайте вообще раз в пять лет менять названия улиц? Российская история полна громких имён. Потом по фторому кругу можно. Занят я больше им там нечем что-ли.
1 июня 2023, 18:19
Кипучая деятельность.
Гость
1 июня 2023, 18:52
Ельцин продал Россию американцам! Послушайте его речь в конгрессе США.
Гость
1 июня 2023, 19:46
Ельцин искал пути сотрудничества США и России. А не вот это вот все.
Гость
1 июня 2023, 21:33
Послушал. Ничего о продажи России кому либо не услышал. Если у вас есть факты, то приведите, иначе, вы просто лжете.
Гость
1 июня 2023, 18:41
Предлагаю переименовать проспект Ленина в Петровский или вернуть старое название - Главный. Вот это будет реальный подарок городу на Юбилей!
Гость
1 июня 2023, 18:43
Они скорее в путинский назовут, толи ещё будет ойёойёой
Гость
1 июня 2023, 19:05
А ты спросил у города, нужен ему такой подарок?
1 июня 2023, 21:57
А этот проспект всё ещё у нас главны? 👨☝
1 июня 2023, 21:03
как же над ним смеялись в США
Гость
1 июня 2023, 21:31
Как же сейчас над его преемником смеëтся весь мир
Гость
1 июня 2023, 18:19
давно пора всяко лучше чем в честь алкаша
Гость
1 июня 2023, 19:13
Тебя алкаша не спрашивают
Гость
1 июня 2023, 18:35
Ельцин порождение дьявола.
Гость
1 июня 2023, 18:43
30 лет уже ВУРДАЛАКИ у Власти !
Гость
1 июня 2023, 19:13
Гость
1 июня 2023, 18:43
30 лет уже ВУРДАЛАКИ у Власти !
Его приемники все.
Гость
1 июня 2023, 19:16
Он уже ответил за всё перед Богом. Куда лезешь?
Гость
1 июня 2023, 18:41
Орловский назовут скоро и таблички повесят, "Здесь пел Мер Орлов"🔥🔥🔥
Гость
1 июня 2023, 18:44
Чубакка этого не заслужил.
Гость
1 июня 2023, 19:17
Ма́рта Самуи́ловна Скавро́нская-Екатерина1.
Гость
2 июня 2023, 04:50
Что ж ты будешь делать, везде евреи...
Гость
1 июня 2023, 21:27
Когда коту делать не чего-то он яйца лижет. Так и правители города. Много других проблем, которые нужно сейчас решать. Ельцин много сделал для области в своё время. Оставьте его в покое. Не надо загаживать умы молодых.
Гость
1 июня 2023, 22:24
Много это что например? Кроме Серовского тракта.
Гость
1 июня 2023, 21:34
Конечно менять! Развалил Страну ещё и улицу додумались в честь него!
Гость
1 июня 2023, 21:36
Уточните, какую страну, кто развалил? Вы про сегодняшний день говорите, когда Россия стала изгоем всего мира?
Гость
2 июня 2023, 01:53
Дел других нет?!
Гость
2 июня 2023, 04:51
Ну не метро же строить, в самом деле
Гость
2 июня 2023, 02:52
Надо в будущее смотреть. Переименовывать сразу во Владимирский.
Гость
2 июня 2023, 10:38
ага но не проспект, а централ :)
Давно пора городу избавляться от полупьяного клейма. И ельцын-центр переименовать в романов-центр
Гость
1 июня 2023, 18:16
А чё вы Романов-центр до сих пор не построили? Вам бы только чужое спереть и пользоваться на халяву
Гость
1 июня 2023, 18:16
А чё вы Романов-центр до сих пор не построили? Вам бы только чужое спереть и пользоваться на халяву
Ткни мне пальцем в либерала, кто копейку на стройку занес
1 июня 2023, 19:06
Ткни мне пальцем в либерала, кто копейку на стройку занес
В.В.Путин, президент России.
Гость
1 июня 2023, 18:46
пусть будет 8 марта и все)))