Город Выход нового девелопера в Екатеринбург назвали ярким событием года на форуме недвижимости в Сочи

Выход нового девелопера в Екатеринбург назвали ярким событием года на форуме недвижимости в Сочи

Компания «Прогресс» презентовала стратегию для одного из самых конкурентных рынков страны

Основатель и президент группы компаний «Прогресс» Виктор Тарасенко | Источник: «Прогресс-Строй»Основатель и президент группы компаний «Прогресс» Виктор Тарасенко | Источник: «Прогресс-Строй»
Основатель и президент группы компаний «Прогресс» Виктор Тарасенко
Источник:
«Прогресс-Строй»

На курорте «Роза Хутор» 31 мая состоялось открытие масштабного мероприятия с участием России и СНГ в области недвижимости — форума «Движение».

Старт деловой программы дали представители власти и банков. Далее обсудили яркие проекты года у компаний — «Самолет плюс», «Прогресс» и «Пионер».

Форум в 2023 году сильно видоизменился и предложил гостям новые форматы сессий. Ток-шоу девелоперов вызвало настоящий фурор за счет громкого кейса «Прогресса» под названием «Дерзкий выход в Екатеринбург».

Основатель и президент ГК «Прогресс» Виктор Тарасенко презентовал публике стратегию выхода астраханской компании на один из самых конкурентных рынков страны — в Академический район Екатеринбурга — с проектом отельного формата ЖК Amundsen.

Ток-шоу девелоперов вызвало настоящий фурор за счет громкого кейса «Прогресса» | Источник: «Прогресс-Строй»Ток-шоу девелоперов вызвало настоящий фурор за счет громкого кейса «Прогресса» | Источник: «Прогресс-Строй»
Ток-шоу девелоперов вызвало настоящий фурор за счет громкого кейса «Прогресса»
Источник:
«Прогресс-Строй»

Выход девелопера на федеральный уровень выпал на непростой для экономики период. Но это еще больше подстегнуло команду набрать темп. Девелопер поделился с аудиторией, какой эффект дала масштабная закупка билбордов в городе и угощение трехсот гостей черной икрой на презентации жилого квартала, которая, кстати, проходила в формате авторского мюзикла.

Тарасенко раскрыл детали остановки продаж ЖК Amundsen на целых три месяца в тот момент, когда другие застройщики массово снижали цену на свой продукт.

— Есть крепость бренда, есть сила бренда. Сила бренда должна быть устойчива. Мы стремимся формировать бренд. И делаем всё, чтобы он был устойчив, чтобы он двигался. Мы уважаем свой бренд, знаем уровень наших проектов и знаем им цену. Дешевить их мы никогда не будем, — пояснил президент «Прогресса».

Идеология создания сильного бренда и результаты кейса «Прогресса» могут быть полезны девелоперам при покорении новых регионов на ниспадающем рынке и положительно повлиять на перспективы развития отрасли страны в целом.

Застройщик — ООО СЗ «Прогресс-Строй». Проектная декларация на сайте Наш.дом.рф. Проект реализуется в соответствии с 214-ФЗ «О долевом строительстве».

ООО «ДК "ПРОГРЕСС-ЛИДЕР"»
am-ekb.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления