перейти к публикации
190 комментариев к публикации

«Набирает обороты какой-то нехороший процесс». Сооснователь «Стенограффии» — о новой проблеме Екатеринбурга

27 мая 2023, 13:30
27 мая 2023, 14:05
Какая третья столица? О чем вы говорите? Привлечение туристов? Ха ха, разрушили и продолжают разрушать исторический центр, при помощи некого хоккеиста в том числе . Сходил на ночь музеев, ну честно, как в маленьком городке. Шоу двойников - как утренник в детском саду. Шоу барабанщиков - то же самое. Бетонные буквы непонятных слов, эка невидаль. Я уж не говори о импотенции нашей мэрии, когда дело касается незаконных ларьков, батутов, автомоек и прочих объектов ( хотя может они заставляют нас так думать, а сами тихонько живут на откаты)
Гость
27 мая 2023, 23:40
Зато на каждом шагу всякие шаурмы. И почему их открывают исключительно гости нашего города?! Вот на Ботанике снесли остановку и соорудили очередную шаурму. Есть ли в городе хоть какие-то надзорные органы?
Гость
28 мая 2023, 11:22
Гость
27 мая 2023, 23:40
Зато на каждом шагу всякие шаурмы. И почему их открывают исключительно гости нашего города?! Вот на Ботанике снесли остановку и соорудили очередную шаурму. Есть ли в городе хоть какие-то надзорные органы?
Вот именно, недалече как сносили все заполонившие торговые киоски по городу, через время вновь стали появляться эти шаурмячные. А ведь разрешение власти дают, значит в доле
Гость
28 мая 2023, 11:31
Гость
27 мая 2023, 23:40
Зато на каждом шагу всякие шаурмы. И почему их открывают исключительно гости нашего города?! Вот на Ботанике снесли остановку и соорудили очередную шаурму. Есть ли в городе хоть какие-то надзорные органы?
Хм. А вот я раньше в EuroSpar ходил, но теперь питаюсь только шаурмой. Она, внезапно, покачественнее. Причина интересна. В прошлом году пожарники выпустили новое постановление о запрете горячей кулинарии в общественных строениях. И в Спаре мясо теперь жарят при такой температуре, в которой нормальные люди руки моют: не выше 45 градусов. Это при том, что мясо по санпинам не положено готовить ниже 85-ти, иначе можно бычьего цепня подхватить, а нормальная вообще 180… Но EuroSpar видимо, не очень озабочен надзорными органами; а вот шаурму "гости" без всякого надзора делают ровно так, как им завещал ещё их прадед. И травить народ себе не позволяют: у них в этом вопросе историческая культура-с!
27 мая 2023, 17:37
И кстати ещё. Помню много было разговоров о новых зелёных автобусов к чм по футболу. Так вот недавно довелось прокатиться на одном из них 28 маршрута. Это просто АД! Смердящий, очень душный и очень очень громкий внутри салона, двигатель орет так, что даже пассажирам друг друга не слышно. Наши власти вообще ездили на нем?
Гость
27 мая 2023, 18:09
Нет, конечно, если бы сами ездили в ОТ, система ОТ была бы совсем иной. В том-то и дело, что Екатеринбург для них как та корова, которую надо меньше кормить и больше доить. Вот и стараются.
Гость
28 мая 2023, 12:46
Наши власти ездят на Тойота Камри
30 мая 2023, 11:20
Кроме того, что он орущий он еще и очень тесный (задняя площадка - ее практически нет)
27 мая 2023, 23:13
Одаренная молодежь уезжает, потому что здесь им ловить нечего. Никакой поддержки!
27 мая 2023, 13:40
А как вам «колхозный» рынок на главной площади города?
Гость
27 мая 2023, 14:10
Всяко лучше, чем парковка
Гость
27 мая 2023, 16:07
Ну так настоящий рынок на Сакко-и-Ванцетти снесли, теперь приходится устраивать на Площади. Всё вопросы к городским властям.
Гость
27 мая 2023, 23:44
Гость
27 мая 2023, 16:07
Ну так настоящий рынок на Сакко-и-Ванцетти снесли, теперь приходится устраивать на Площади. Всё вопросы к городским властям.
Ничего страшного. В Цюрихе сельскохозяйственная ярмарка тоже напротив ратуши, но от этого город не перестает быть Цюрихом.
Гость
27 мая 2023, 14:16
К сожалению, прав писатель. Даровитый молодняк разъезжается, а старики отходят от дел по объективным причинам. Властям город интересен главным образом в контексте торговли землицей под застройку. Квинтэссенция всей здешней культурой политики и привлечения туризма - палатки с самоварами, которые стояли на Плотинке во время футбольного чемпионата. Мало я видел чего-либо более унылого и беспомощного, сделанного за хорошие деньги.
Гость
27 мая 2023, 14:10
Мне кажется, проблема города в руководстве города и области! У нас с молчаливого согласия властей по тихому сносятся архитектурные памятники и на их место в историческом центре втыкаются безликие высотки из стекла и бетона. У нас вырубается огромное количество деревьев. Жуткие дороги в самом центре (не говоря уж об переферийных районах) . Не санкционированное строительство Бадена на Шарташе (как уверяют, что власти разрешения не подписали, но стройка идёт полным ходом!) Так что основная проблема города явно не в Ельцин-Центре, а в очевидной коррупции власти!!!
Гость
27 мая 2023, 23:47
Все идет от глобальных проблем с образованием в России.
29 мая 2023, 13:23
Если Мэр - сельский мент из Омска, откуда возьмутся амбиции? Да Екб - город амбиций. Был. А сейчас усилиями представителей столицы деревень погружается в болото. Ровняют по себе
5 января, 16:44
Гость
27 мая 2023, 23:47
Все идет от глобальных проблем с образованием в России.
это называется увести от темы. У проблем Екатеринбурга есть ФИО и место откуда приехали (Тюмень)
27 мая 2023, 19:55
Всем креативным и талантливым в сентябре 22го года дали уже понять как они нужны здесь
28 мая 2023, 11:22
Область отдали на разграбление псевдо-меценатам, решивших установить барщину и переписать историю, остановив развитие и откатив город и область в глухие времена. И все эти псевдо-меценаты имеют государственные награды. А как выглядит снос достопримечательностей и памятников старины, запрятывание в чулан краснознаменной группы, символа тружеников города и области. Упадок областных городов и населенных пунктов. С уральцами никто не считается. Похоже, что в федеральных проектах, город Екатеринбург это просто, банально - транзит. Также, свою лепту в очернение города вносят общественные деятели, сидящие на обеспечении из бюджета страны, лживые пиарщики, на примере, прекрасно знающих, что тот же ЕЦ охраняется ФЗ, под попечительством важных лиц, но почему-то виноваты в этом простые горожане. Позор. И вообще, рыба гниет, все знают откуда.
Гость
27 мая 2023, 14:18
Проблема ЕКБ в руководителях города. Что не сделают, то или глупо или неуклюже. Ну и всякого быдла полно в городе на которое нет управы.
Гость
27 мая 2023, 18:05
Они ненавидят Екатеринбург. Всё, что они делают, они делают не для города.
27 мая 2023, 14:02
Вроде что-то умное попытался выдать, а получилось только ЕЦ обгадить. Странный персонаж.
Гость
27 мая 2023, 18:41
Ну идея, кажется, понятна, хотя и залита потоком сознания. Местные артисты не делают ничего самобытного и не желают тащить на себе развитие культуры в городе? Еще и хотят денег на жизнь? А виноват в этом ЕЦ, потому что показывает местным приезжие таланты? Очень спорно. Товарищу бы осознать, что культура слабо уже привязана к географической локации, да и на гастроли с выставками нет необходимости смотреть "вживую" в том же ЕЦ, чтобы копировать тренды. К коммерциализации тоже придется привыкать, это глобальное явление, один Екат его не победит. Ну и так ловко обойти тему цензуры... "ой, чего это весь креатив поуехал, что-то случилось? не, это ЕЦ виноват!" Молодец, держит нос по ветру, далеко пойдет. P.S. Это не "стенограффия" изобразила гигантского Невского на театре эстрады? Отличный образец местной игры по-крупному, да.
Гость
27 мая 2023, 19:31
Гость
27 мая 2023, 18:41
Ну идея, кажется, понятна, хотя и залита потоком сознания. Местные артисты не делают ничего самобытного и не желают тащить на себе развитие культуры в городе? Еще и хотят денег на жизнь? А виноват в этом ЕЦ, потому что показывает местным приезжие таланты? Очень спорно. Товарищу бы осознать, что культура слабо уже привязана к географической локации, да и на гастроли с выставками нет необходимости смотреть "вживую" в том же ЕЦ, чтобы копировать тренды. К коммерциализации тоже придется привыкать, это глобальное явление, один Екат его не победит. Ну и так ловко обойти тему цензуры... "ой, чего это весь креатив поуехал, что-то случилось? не, это ЕЦ виноват!" Молодец, держит нос по ветру, далеко пойдет. P.S. Это не "стенограффия" изобразила гигантского Невского на театре эстрады? Отличный образец местной игры по-крупному, да.
Нет, не Стенограффия. Это заказ мэрии, к стенограффии отношения не имеет. У конкретных людей в мэрии нет вкуса, увы
Гость
27 мая 2023, 13:34
Да не третья столица Екатеринбург, успокойтесь уже, уже из первой десятки со свистом вылетаем. Всё, забудьте. Впереди нас и Казань, и Новосиб, и Пермь... За последние два года растерял Екатернбург все преимущества, нажитые десятилетиям. Слава заслуженному мэру!
Спасибо Евгению Ройзману !
27 мая 2023, 16:24
это говорит просто ваш личный пессимизм. Екб действительно не настолько обходит 4ое-5ое место как в 2010. Но уж 3е место у него пока оч твёрдое
Гость
27 мая 2023, 16:31
27 мая 2023, 16:24
это говорит просто ваш личный пессимизм. Екб действительно не настолько обходит 4ое-5ое место как в 2010. Но уж 3е место у него пока оч твёрдое
Где ссыль на рейтинг? (Казань, помницца, звание третьей столицы чуть ли не местным брендом узаконила)
28 мая 2023, 00:54
Это все тюменский зуботехник! И да, при росселе и чаме было лучше! И метро строилось причём также без федералов(офигеть), россельбан, могли экспо потенциально провести. Тюменец без харизмы, птица невысокого полёта, смысла быть достигатором ему никакого, достаточно быть середнячком (дабы не сняли) и на пенсию и внукам откладывать. Приватизация всего прибыльного имущества области от Тэц до аэропорта Кольцово, разорение местных птицефабрик (смотрите у магазинах откуда птица), также его главная заслуга.
Гость
27 мая 2023, 15:11
Слишком много приехало в город людей не имеющих никакого отношения к Екатеринбургу, Свердловску. Это не только из области но из соселеих тоже. Они не понимают нашу культурную особенность и остервенело ненавидят непонятное. Так рушится особенность которую создали настоящие горожане. Приезжим, чужим и лишним важно в первую очередь заработать, а всё остальное вторично.
Гость
27 мая 2023, 15:45
Ну так гоните их обратно в удмуртию и курганию, в чем проблема?
Гость
27 мая 2023, 16:10
Гость
27 мая 2023, 15:45
Ну так гоните их обратно в удмуртию и курганию, в чем проблема?
В еашем традиционном гостеприимстве.
Гость
27 мая 2023, 16:27
Откуда вы вылезаете такие а
27 мая 2023, 14:19
Тяжелая графоманщина....И в Екб не полтора миллиона, а 2. А с придатками в радиусе 50 км итого более.
Гость
27 мая 2023, 15:02
Областники за горожан не принимаются, это отдельная фауна.
Гость
27 мая 2023, 17:59
Снижение началось. Смертность высокая.
Гость
28 мая 2023, 09:13
Ну и так в Москве официальные 10 млн, а неофициально все 35. Канализацию вон расширяют уже под 40 )))
Гость
27 мая 2023, 18:39
На культуре и тусне денег без имени и поддержке не заработать. А жить на что-то надо. Знаю много творческих личностей. Люди пишут стихи, музыку, песни, рисуют. Но в ёбурге они никому не нужны и не интересны. Площадок для демонстрации сочинений практически нет. Поэтому все варятся в кругах, доступных для общения. Выйти на новый уровень, сохранив благополучие, невозможно. А рисковать себе дороже.
27 мая 2023, 23:56
Все правильно.
Гость
28 мая 2023, 11:00
Невозможно запретить, например в Турции, торговать. Торговля — их национальный обычай. А в России свобода торговли — это НЭП и "проклятые девяностые". Вот и куда художнику со своей картиной? Только в инет. Ну а если он уже в инете, то чего бы не переехать хотя бы в ту же Турцию? Потому что из какой страны выходить в интернет, сидя дома в четырёх стенах, людям нет никакой разницы. Но "там" хоть картину на улице невозбранно продать можно…
27 мая 2023, 17:51
Сам то понимает о чём пишет?!!😳 Или у нас сейчас кто может написать слово на бумаге - уже писатель.😁
Гость
27 мая 2023, 18:03
Общий смысл понятен. Недовольство происходящим в городе уже не скрыть.
30 мая 2023, 04:18
Когда отключают воду, старушкам тоже говорят, что Ельцин-центр виноват, выглядит, как будто слона-то он и не заметил
Гость
27 мая 2023, 19:00
Меня вообще раздражает слово"Ёбург"! Или "Урик", в город за последние время понаехало очень много людей из даде не близ лежащих городов, а из сел и деревень! Уралмаш постепенно превращается в Сортировку, строят Человейники по всему городу, на лбьом клочке свободной земли, растительности становится все меньше и меньше, все это началось с Мишарина, когда в управление городм и областью пришли пришлые люди, почему скажем того же Носова из Тагила отправили управлять Магаданской областью, а не нашей, а нам поставили Куйвашева, хотя у кого не спроси, за него не голосуют.
Гость
27 мая 2023, 19:01
Что такое "Урик"? неужели Урал?
Гость
27 мая 2023, 20:45
Да, ёбург не звучит, мне больше Шитбург нравится
Гость
28 мая 2023, 00:00
Гость
27 мая 2023, 19:01
Что такое "Урик"? неужели Урал?
Уралмаш
Хороший у нас город. И о все времена бывали трудность. Любим и верим в него!!
Гость
27 мая 2023, 14:32
Оставьте свои влажные фантазии. Екатеринбург обыкновенная провинция, известная только тем что "Здесь от веку было тяжко, здесь пришили Николашку"
Гость
28 мая 2023, 09:21
Вы наверно, просто никогда на застревали на семь часов в пробке на МКАДе.
5 января, 16:45
Тюменец?
27 мая 2023, 13:40
из написанного ничего не понял, но горячо поддерживаю
Гость
27 мая 2023, 16:21
Спасибо за весь этот беспредел пришлому тюменцу
Гость
27 мая 2023, 17:14
Переселенцы разрушают наш устоявшийся культурный уклад. Конечно, если люди не понимающие нашего юмора, нашей манеры общения попадают в чуждую их представлениям среду, стараются переделать всё вокруг, упростить до своей, понятной для них полусельской, низкую планки образования и воспитания. Человек сморкающийся через одну ноздрю зажав вторую большим пальцем, врятли станет своим в нашем городе. Они мешают жить нам той жизнью, которую мы сздали для себя.
Гость
28 мая 2023, 01:55
"Вряд ли", а не "врятли", чудо высококультурное. Фу.
Гость
28 мая 2023, 10:48
Эволюции важно, чтобы видов было побольше, поэтому у всех живых существ на Земле есть инстинкт разделения на "своих" и "чужих". Клювик стал чуть длинней? Всё — не такой, как мы! Получи инстинктивную реакцию (догадайтесь, какую). Данный инстинкт включается, когда "чужаков" больше 2-3% в обществе. Никакими законами (у нас) или пропагандой толератности (на Западе) инстинкты запретить невозможно. А к чему это приводит, полно исторических примеров.
Гость
27 мая 2023, 17:30
В начале мая были в Санкт-Петербурге. Чистота, огромное количество работающих фонтанов, весь город засажен цветами, клумбы, вазоны, все в цветах. В центре онинамнужных видишь только в подсобных помещениях, в клининге. Нет выводков с мамками в хиджабах, нет матерящейся, плюющейся, дымящей электронными сигаретами и прочей дрянью молодежи. Нет пьяни и бомжей. Да, есть здания, требующие ремонта, есть недостатки, но общая культура намного выше. Свердловск был намного культурнее чем Екатеринбург. И да, виновата администрация, невооруженным взглядом видно самоустранение от проблем города, заинтересованность в продвижении интересов застройщиков (пардон за тавтологию). Наркота, пьянство, преступность, беспредел на дорогах, с самокатами на тротуарах, несостоятельность полиции, несоблюдение законов. Все печально.
Гость
27 мая 2023, 20:12
У них бюджет в разы выше. Я в Питере бывала во все времена года, жила месяц. Жила и в центре и часто у друзей в разных районах. Там все вышеперечисленное есть, у нас просто реально компактный город, все сконцентрированно. Как то идеализированно. Хотя город, из которого раньше можно было легко и быстро попасть в ЕС, туристический центр, странно если бы выглядел хуже столицы Урала.
Гость
27 мая 2023, 20:26
Гость
27 мая 2023, 20:12
У них бюджет в разы выше. Я в Питере бывала во все времена года, жила месяц. Жила и в центре и часто у друзей в разных районах. Там все вышеперечисленное есть, у нас просто реально компактный город, все сконцентрированно. Как то идеализированно. Хотя город, из которого раньше можно было легко и быстро попасть в ЕС, туристический центр, странно если бы выглядел хуже столицы Урала.
Центр города раньше лучше был, сейчас просто запущенность.
Гость
30 мая 2023, 10:29
Вы ещё забыли говнографити на каждом столбе, пакетики от насвая повсюду,и угрюмые злые лица, которые никогда не улыбаются
Гость
27 мая 2023, 14:37
Провинциализируется и теряет свою самобытность, инливилуальность вся Россия. Нас упорно делают одинаковыми винтиками
Гость
28 мая 2023, 11:18
Вчерась интереснейшая новость проскочила в СМИ. Илон Маск объединил мозги трёх обезьян технической телепатией. Обезьяны стали в три раза умнее.
Гость
27 мая 2023, 16:01
Творческий потенциал под полицейской дубинкой не развивается,главное не отметил
Гость
28 мая 2023, 11:05
Именно. Москвич, сам тоже художник, но неофициал. Местный худ.салон в спальном районе закрылся под конец 2019 года (очень, надо сказать, вовремя) после того, как им с 20 года вкрутили аренду 120 тысяч в месяц вместо 100 за 40 квадратных метров. Пойти больше некуда, по стенам остались висеть 40 нераспроданных картин. Желания и настроения рисовать новые больше нет, ибо "пока говорят пушки — музы молчат".
Гость
27 мая 2023, 15:43
так а что хотели в результате усиленной миграции народностей средней азии? вот плоды и результаты
Гость
27 мая 2023, 16:52
Теперь у нас заправляет всем Тюмень - столица деревень
Гость
27 мая 2023, 17:53
Провинциализируется не просто Екатеринбург, а вся Россия. Значительная часть тех, кто из себя что-то представляет либо задавлена органами, либо уехала из страны. Потому что нарисовал «не то» - статья, сочинил «не то» - статья, спел «не то» - статья. Поэтому ничего удивительного. Те, кто уезжает из Екб - уезжают не из города, а из страны.
Гость
27 мая 2023, 14:44
Неудачное фото у этого мыслителя. Рассуждает про провинцию, а выглядит как выходец из этой самой провинции.
Гость
27 мая 2023, 16:10
Это его естественный вид. Приходилось видеть лично.
Гость
27 мая 2023, 19:09
Гость
27 мая 2023, 16:10
Это его естественный вид. Приходилось видеть лично.
Ну судить по внешнему виду о человеке, это и есть проявление провинциальности. Обсуждаете как бабки на завалинке.
Гость
27 мая 2023, 20:08
Гость
27 мая 2023, 19:09
Ну судить по внешнему виду о человеке, это и есть проявление провинциальности. Обсуждаете как бабки на завалинке.
А я как раз не только по виду сужу, т.к. видел (слышал) его лично, а не в цензурных рамках интернета. А вот вы как раз, получается, подходите под описание из своего комментария, осуждая меня)
Гость
27 мая 2023, 17:09
А что вы хотели, когда делали "звёздами" всяких сомнительных личностей, которым и сказать нечего? Нилетто, Клава Кока - представители таковых из Екатеринбурга. Хоть кто-то о них вспомнит хотя бы через пару лет? О скольких уже все забыли - даже и не сказать. Это не кризис людей, это кризис шоу-бизнеса, во главе которого встали люди, которым плевать на культуру, которым плевать на искусство - главное заработать здесь и сейчас. Сюда накладывается кризис власти в РФ. Куча неадекватных законов и куча неадекватных исполнителей без каких-либо перспектив. Медицина на дне, образование на дне, общества нет. Внешнеполитическая ситуация не лучше. Непонятная СВО с непонятными целями, из-за которой уже погибли сотни тысяч ребят. Цены повышаются на всё в разы за один календарный год - впору говорить о гиперинфляции, но т.к. доходам не дают подняться, о ней не говорят, тем самым гиперинфляция переносится на кратное падение уровня жизни. Жить в РФ становится неразумным выбором даже на фоне жизни в Киргизии.
Гость
27 мая 2023, 17:32
Мнение схоласта не видящего дальше своего носи н не разбирающегося не в искусстве не тем более в политике. Мнение замшелого обывателя.
Гость
27 мая 2023, 17:48
Гость
27 мая 2023, 17:32
Мнение схоласта не видящего дальше своего носи н не разбирающегося не в искусстве не тем более в политике. Мнение замшелого обывателя.
Грамотный анализ сложившейся ситуации. Для человека, закончившего школу на тройки, ты знаешь много умных слов, респект 👍
Гость
27 мая 2023, 17:28
Половины слов не поняла. Зачем все эти "ивенты"?
Гость
27 мая 2023, 17:52
Заказ 🤬 Ельцин центр во всём виноват. А мы -то думали
Гость
28 мая 2023, 06:44
В провинцию таджико-узбекскую в столицу "дружбы народов “
28 мая 2023, 10:43
Нашел причину - Ельцин центр! Ты глубже посмотри - вертикаль болото, творцы покидают болото. Это естественно. Болото сверху, болото снизу. Кайф. Жабы.
Гость
28 мая 2023, 11:38
пассионарность, туды её в пень?
28 мая 2023, 14:04
Гость
28 мая 2023, 11:38
пассионарность, туды её в пень?
Теперь похоже да
Гость
27 мая 2023, 15:05
А еще бухающие и харкающие существа в центре города на глазах у детей, а также существа женского пола, одетые как на панель
Гость
27 мая 2023, 16:12
Так это ещё наверно в 90-х какой-то иностранец, приехавший сюда, сказал: почему у вас многие женщины так одеваются? Это, замечу, в те годы, когда ТАМ Россию любили.
Гость
27 мая 2023, 19:11
Все простоьвыходцы из столицы деревень точечной застройкой и деградацией транспорта превращают научно-промышленный центр в милый сердцу вахтовый поселок.
Гость
28 мая 2023, 12:01
К сожалению, регионы по-прежнему отстают от столицы в тенденциях лет на десять. Но это же позволяет предсказать, что случится с ЕКБ через десятилетие, просто посмотрев на Москву. А текущая тенденция в МСК уже года три как обратная. Ибо зачем этот "вахтовый офисный посёлок", если можно жить на природе в собственном деревенском доме, получая при этом московскую зарплату на удалёнке?.. Некоторые даже перезжают из МСК в ЕКБ. Говорят, кайф: пробок почти нет, чистая (по сравнению с Москвой) экология, но привычный и совершенно московский культурный менталитет…
Гость
1 декабря 2023, 13:56
Гость
28 мая 2023, 12:01
К сожалению, регионы по-прежнему отстают от столицы в тенденциях лет на десять. Но это же позволяет предсказать, что случится с ЕКБ через десятилетие, просто посмотрев на Москву. А текущая тенденция в МСК уже года три как обратная. Ибо зачем этот "вахтовый офисный посёлок", если можно жить на природе в собственном деревенском доме, получая при этом московскую зарплату на удалёнке?.. Некоторые даже перезжают из МСК в ЕКБ. Говорят, кайф: пробок почти нет, чистая (по сравнению с Москвой) экология, но привычный и совершенно московский культурный менталитет…
У нас пять лет назад все было гораздо аккуратнее, симпатичнее, и шло как раз в столичном направлении — идея транспортной реформы, новая навигация и айдентика, новые вполне себе столичного вида общественные пространства (набережная от малышева к куйбышева и сквер у дворца молодежи), биеннале, на которую приезжала вся Москва. Какое-то обратное движение получается, вы не находите?
Гость
27 мая 2023, 13:54
А причём здесь "Ельцин-Центр"? Туда что, кто-то ходит, кроме туристов?
Гость
27 мая 2023, 14:40
Гость, Я в туалет хожу, в округе больше некуда
Гость
27 мая 2023, 16:19
Весь город в ямах, кочках. Ужас!!!
Гость
28 мая 2023, 11:07
Готовы поменять ямы на бульдозеры каждый год на всё лето под окнами? Приезжайте к нам, в Москву!
Гость
27 мая 2023, 16:38
Ельцын центр это большая проблема нашего города! Надо передать его для детского дома творчества, суть дворец пионеров. А чтобы Свердловск перестал самоуничтожаться надо запретить въезд мигрантов в наш город. Они его уничтожат!
Гость
27 мая 2023, 16:51
Они как термиты уничтожают достижения всей европейской цивилизации.
Гость
27 мая 2023, 18:45
Человек не обращает внимание на статистику и твёрдые показатели, такова его природа.Человек живёт эмоциями, чувствами и образами, которые возникают в его воображении при слове Екатеринбург. Он автоматически перестаёт видеть недостатки и обращает внимание только на пусть сомнительные но достоинства. Это слово вселяет в него надежду, что ему будет счастье если он переедет жить из соседней области в Екатеринбург. Он станет автоматически культурнее, значемей и выростет в глазах своих знакомых оствашихся на своей малой Родине. Он до конца жизни, перед родными и близкими, будет называть город, пренебрежительным "Ёбург" создавая образ своего здесь человека, что ему всё близко и знакомо и как он здорово смог вписаться. Согласитесь слово "Курган" не впечатляет, лысое слово при котором создаётся образ степи и пустоты с кочающимися тремя засохшими травинками на ветру.
Гость
27 мая 2023, 18:58
В том то и дело, тут ничего не нужно доказывать, Екатеринбург был есть и будет третьей столицей, потому что он и есть третья столица. Одним БУРГ он сметает с пьедестала все новгороды перми и самары. Ну в самом слове Самара, так и слышится самовар, занавесочки на окнах и половики, ставни и неискореняемая провинция.
Гость
27 мая 2023, 20:40
Гость
27 мая 2023, 18:58
В том то и дело, тут ничего не нужно доказывать, Екатеринбург был есть и будет третьей столицей, потому что он и есть третья столица. Одним БУРГ он сметает с пьедестала все новгороды перми и самары. Ну в самом слове Самара, так и слышится самовар, занавесочки на окнах и половики, ставни и неискореняемая провинция.
Ну так и соответствуйте Бургу, столице, городу высокой культуры. Пока только Екатеринобад.
Гость
28 мая 2023, 02:09
Гость
27 мая 2023, 18:58
В том то и дело, тут ничего не нужно доказывать, Екатеринбург был есть и будет третьей столицей, потому что он и есть третья столица. Одним БУРГ он сметает с пьедестала все новгороды перми и самары. Ну в самом слове Самара, так и слышится самовар, занавесочки на окнах и половики, ставни и неискореняемая провинция.
Если что-то слышится, молиться надо. Это во-первых. Во-вторых, откуда в тебе столько снобизма?? Что, люди светлее, добрее, умнее? Наоборот. Такого дикого контраста мало где увидишь - закрытые дворы в центре и отсутствие обычных профильных врачей в поликлиниках на окраинах этого города.. По Москве ходишь - все дворы можно по диагонали пересечь, дворы утопают в зелени, много парков. Даже сравнивать нечего.
Гость
28 мая 2023, 00:04
Проблема в контингенте, конечно же. Молодые, шустрые, продвинутые стараются уехать в Москву и Питер, а то и вовсе за границу. В Екатеринбурге же остаются, ммм, не самые удачные представители, мягко говоря.
30 мая 2023, 12:43
1,5 миллиона неудачных представителей... Эх, как вы всех под одну гребенку лихо замели.
Гость
28 мая 2023, 00:17
Максим Приходько: Вся причина культурного развития Свердловска/Екатеринбурга в централизованных действиях. Телевидение - от ВГТРК и Свердловской киностудии. Уральский рок - от Свердловского рок-клуба. И даже ди-джеинг - от клуба Люк - от культурного проекта Дениса Плотникова. Без таких централизованных инициатив ничего не будет. Как ни странно, общество должно платить за культуру через государство.
Гость
28 мая 2023, 09:06
Культура — это не Пушкин с Айвазовским, а скатерть на столе и внутренняя моральная невозможность продать покупателю в магазине просроченный продукт. То, что все называют культурой, на самом деле искусство, а для собственно культуры в языке-то и отдельных слов в принципе нет. Есть только словосочетания: "бытовая культура" или "культура производства". Вот как раз они и просели. Потому что никакой Пушкин в реальной жизни не применим, в отличие от скатерти. Причина — в том, что нет самого народа. Извините — но это по Конституции! Руссĸой ĸультуры буквально не существует ни в главном доĸументе страны, ни в федеральных заĸонах. В 85 регионах страны этноса "руссĸих" (которые создавали бытовую и технологическую культуру страны в прошлые столетия) юридичесĸи не существует. Соответственно, "нет этноса — нет и культуры". Это тот самый вопрос, где "утром деньги, а вечером стулья".
Гость
27 мая 2023, 14:54
Свердловск был очень похож на первую столицу советской Украины-архитектурой, заводами, менталитетом. Сейчас-нет.
Гость
27 мая 2023, 20:54
Кто вообще это придумал? Какая третья столица? Вы другие то города видели? Не позорились бы
Гость
27 мая 2023, 21:10
Третья столица аахахахах, вы хоть были в других милионниках?! Наша помойка и близко с ними не валялась
Гость
29 мая 2023, 13:20
Сейчас с любыми проявлениями культурной жизни затишье, не только в ЕКБ, а в целом по России.
29 мая 2023, 19:44
«А что случилось?» Какая вообще культура в современной России, как вы это себе представляете? Даже в Мск уже все закатано катком.
Гость
27 мая 2023, 14:52
Очередной умник нестоящий из себя ничего и неизвестный никому,принялся рассуждать о бытие. Это вообще кто????
Гость
27 мая 2023, 17:44
Да хоть кто. Недовольство тем, что творится в городе, уже охватывает всех. Вот о чем пора властям задуматься.
Гость
27 мая 2023, 13:32
Что сегодня за день то такой на е1?! Сплошные "головные мюсли" неизвестных мне людей(((
Гость
28 мая 2023, 12:13
Владимир Владимирович, перелогиньтесь. Это население России.