Одежда и аксессуары — эти категории оказались на первом месте по количеству добавляемых в подборки «на потом».
На втором месте по популярности квартиры, а на третьем — автомобили. Такую статистику привели аналитики Авито, изучив подборки пользователей или, как еще их называют пользователи, мудборды. За полтора месяца с момента запуска функционала было создано более 1,3 миллиона подборок по различным категориям, ими пользователи платформы делятся в соцсетях и мессенджерах.
Кроме этого, за последний месяц возросло количество подборок с сохраненными объявлениями о сдаче недвижимости в Сочи и других туристических услуг — например, заказ трансфера и экскурсий.
— По нашим данным, в 56% всех созданных подборок встречается хотя бы одно объявление об одежде. В 37% подборок встречаются объявления о сдаче или продаже квартир. А в 25% от общего числа подборок встречаются автомобили, такое же число по идеям для интерьера, составляют подборки частных домов 22% пользователей, и ремонтных услуг — 21%. Подборки или «доски желаний» создаются, чтобы купить товар сейчас или в ближайшем будущем, а также для поиска вдохновения, — прокомментировал Виталий Туманов, директор по продукту для частных пользователей в Авито.