перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Внезапное безразличие. Екатеринбуржцы потеряли интерес к голосованию за благоустройство парков

23 мая 2023, 10:30
23 мая 2023, 10:41
Смеются над людьми этими голосованиями, это тоже самое, что общественные слушания, придут все свои и выберут, что им надо
Гость
23 мая 2023, 11:31
Называется имитация участия и принятия решений, чувство единства) Как и комментарии в инете, имитация участия, борьбы, голоса. А всё это в пустоту
Гость
23 мая 2023, 11:53
Какие на парки??? Люди за жизнь переживают. Как уехать из страны, как не попасть на СВО, как не потерять нажитое...
Гость
23 мая 2023, 12:22
Ага, привезут алтушек, как тогда с храмом в сквере у драмы, вот и все общественные слушания.
23 мая 2023, 11:37
Не понимаю смысла голосования. Есть парки, которые надо благоустраивать. Берём сначала самые проблемные и вперёд. Потихоньку все облагораживаем. Чо тут голосовать-то?
23 мая 2023, 19:34
Очень разумное предложение
Гость
23 мая 2023, 21:26
Вот именно
23 мая 2023, 10:41
Не голосуют, потому что непрозрачна сама суть "реконструкции": нет предлагаемого списка действий по реконструкции (перечень проблем и смета на их устранение, планировка и смета благоустройства), прослеживается только желание получить финансирование. Я сам голосовал, но без особых надежд.
Гость
23 мая 2023, 14:01
Стыд, к 300 летию один парк
Да кому вы нужны со своим голосованием
Гость
23 мая 2023, 11:46
самый адекватный комментарий!
Какой смысл участвовать, если потом реконструкция будет на тяп-ляп?
В России все уже давно поняли, что никаких выборов уже не бывает, все профонация
23 мая 2023, 10:38
А толку? Деревья вырубят, дорожки сделают под прямыми углами и все. Уж лучше пусть не трогают деревья.
23 мая 2023, 10:45
достаточно почистить и сделать освещение
Гость
23 мая 2023, 12:46
23 мая 2023, 10:45
достаточно почистить и сделать освещение
238692831, так на это тоже деньги нужны, вот и голосуйте
Гость
23 мая 2023, 14:19
Гость
23 мая 2023, 12:46
238692831, так на это тоже деньги нужны, вот и голосуйте
У кого ума не хватает просто вести планомерную работу. Сложно парки посчитать? Или смету на собержание составить? Или такая тенденция - люди проголосовали за парк....значит остальные людям не нужны. Можно и человейников натыкать.
23 мая 2023, 10:36
В Березовском живу. На работе в прошлом году заставляли голосовать только за Шиловский пляж. Не голосую и не собираюсь.
23 мая 2023, 10:42
в прошлом году всех бюджетников заставляли голосовать
23 мая 2023, 10:53
23 мая 2023, 10:42
в прошлом году всех бюджетников заставляли голосовать
Не отношусь к таковым
23 мая 2023, 10:42
в прошлом году всех бюджетников заставляли голосовать
в этом году также бюджетников загоняют, плюс еще привлеченных надо за это дело подписать
23 мая 2023, 10:55
Если говорить про развитие города, то в первую очередь нужно метро. В Красноярске с населением 1млн сегодня начали строительство метро с бюджетом 90млрд.р. А Екб голосует за сосеночки
23 мая 2023, 11:14
Давно пора организовывать общественное движение "За строительство второй ветки метро в Екатеринбурге!" Но люди разучились объединяться. Будут сжигать за свои деньги тонны бензина в пробках, ездить в пазиках с озлоблёнными лицами, но чтобы объединиться под общей идеей - это нет. Такая способность напрочь вытравлена из людей в 1991 году.
23 мая 2023, 18:37
23 мая 2023, 11:14
Давно пора организовывать общественное движение "За строительство второй ветки метро в Екатеринбурге!" Но люди разучились объединяться. Будут сжигать за свои деньги тонны бензина в пробках, ездить в пазиках с озлоблёнными лицами, но чтобы объединиться под общей идеей - это нет. Такая способность напрочь вытравлена из людей в 1991 году.
в 1991-М, точно? не в 2014?
23 мая 2023, 10:46
Не хочу парк/сквер! Хочу новые трубы, хорошие дороги и достойную медицину!!!! Но трубы теперь принадлежат частникам, а асфальт стоит как черная икра. А про медицину вообще можно забыть, не выгодная она, закрыть все проще.... По этому нас приглашают голосовать за потемкинские деревни - красивый фасад и гнилое нутро.
23 мая 2023, 10:40
Я за парк Энгельса!
Гость
23 мая 2023, 23:35
Да они как раз хотели его облагородить новым жилым комплексом
23 мая 2023, 11:49
Кстати. Вспомнила реконструкцию сквера на площади обороны. Чего там только не обещали. Три магнитофон, три подсигара серебряных и три куртки кожаных. А по итогу? Вырубили половину деревьев и плитку перелодили. А, скамейки ещё новые поставили. Тьху.
Гость
23 мая 2023, 10:41
Почему горожане должны выбирать? Чем жители одного района хуже жителей другого? То же самое выбирать какой подъезд дома ремонтировать, а какой нет. 20 с лишним лет ушло на то, чтобы нищета стала нормой
Гость
23 мая 2023, 10:46
С вами согласен, но это повод проявить свою гражданскую позицию. Например парк 22 парт-съезда рядом с виз бульваром выиграл благоустройство в каком то году и теперь он просто прекрасен - горожане добились своего, молодцы, сейчас эти же люди голосуют за другие объекты по мере своей привязки к локации, таким темпом, рано или поздно, каждый парк будет благоустроен! Ура товарищи, ура!
Гость
23 мая 2023, 11:00
Гость
23 мая 2023, 10:46
С вами согласен, но это повод проявить свою гражданскую позицию. Например парк 22 парт-съезда рядом с виз бульваром выиграл благоустройство в каком то году и теперь он просто прекрасен - горожане добились своего, молодцы, сейчас эти же люди голосуют за другие объекты по мере своей привязки к локации, таким темпом, рано или поздно, каждый парк будет благоустроен! Ура товарищи, ура!
Внимательно посмотрите на этот парк. Более 50 деревьев засохшие, еще больше аварийных деревьев- кленов- котрые могут в любой момент рухнуть. Бессистемно натыканные кусты, большая часть из которых не прижились. Неясного толка каркасные дорожки из террасной пластиковой доски, часть из которой уже проломлена. И никакой инфо об обслуживающей организации. И тд и тп
Гость
23 мая 2023, 11:50
Гость
23 мая 2023, 10:46
С вами согласен, но это повод проявить свою гражданскую позицию. Например парк 22 парт-съезда рядом с виз бульваром выиграл благоустройство в каком то году и теперь он просто прекрасен - горожане добились своего, молодцы, сейчас эти же люди голосуют за другие объекты по мере своей привязки к локации, таким темпом, рано или поздно, каждый парк будет благоустроен! Ура товарищи, ура!
какая гражданская позиция, кому она сейчас в реале нужна? все в интернете зависают, там свою позицию высказывают. Времена изменились.
И вся суть этой активности заставить всех голосовать это то, что на это обустройство выделят деньги из федерального бюджета. На миллион елочек высадят, а остальные средства освоят свои конторки местные, всем выгодно. Надо народ только загнать на голосование))
23 мая 2023, 12:08
Да, суть в распиле, а не в благоустройстве для людей. "Дак не доставайся же ты никому!".
23 мая 2023, 10:33
Парк имени В. П. Чкалова на Юго-Западе - ЭТО ПАРК НА ВТОРЧИКЕ! Не вводите в заблуждение!
23 мая 2023, 10:35
Юго-Запад!
23 мая 2023, 10:35
Ограничен улицами П. Лумумбы, Аптекарской, Газетной, переулками Сухумским, Коллективным. Зайдите и проверьте на сайте голосования!
23 мая 2023, 10:39
23 мая 2023, 10:35
Юго-Запад!
Парк им. Чкалова (ул. Патриса Лумумбы), Чкаловский район ЭТО ДОСЛОВНО С САЙТА ГОЛОСОВАНИЯ! Зачем спорить , если не проверила?
23 мая 2023, 11:01
Сделайте во всех парках и скверах хорошие дорожки, скамейки с навесом от дождя, просто навесы, где мамы с колясками могли бы в дождь гулять, турниковую группу. Не надо всякие сопливые инсталляции за миллионы рублей лепить. Тогда денег хватит на все и не надо будет выбирать между парками какой делать. Но видимо кому-то очень хочется крупное бабло осваивать.
Гость
23 мая 2023, 13:23
да, не обязательно делать "дорохо-бохато за офигеллиард", достаточно просто нормального пешеходного асфальта, простых современных фонарей (не "дизайнерских"), бетонных бортиков-поребриков, простых скамеек. Но вот деревьев хотелось бы побольше. Это не очень дорого. Но почему-то сосны аж поштучно считают. Не надо делать "дорого, но один, а остальные потом". Надо сделать прилично, эффективно, но все.
23 мая 2023, 11:06
"потеряли интерес к голосованию" Мещанский индивидуализм - главная причина полного безразличия населения к общественной жизни страны. На всех уровнях. "Ничего нельзя изменить; не важно как голосуют, а важно как считают; "Я что, с дачи поеду на ваше голосование?" и прочие прибаутки, лишь бы оправдать своё бездействие. Власть видит молчаливое безразличие населения и воспринимает это как полную поддержку всех её инициатив. Протестов нет. Все довольны.
Гость
23 мая 2023, 12:46
Выпускник автоколледжа?
Гость
23 мая 2023, 13:25
наоборот, все канализировали в интернет. типа, "не выходите на улицу, вот ведь вам аж в целом интернете голосование сделали. Настоящее."
Гость
23 мая 2023, 10:47
Толку от голосований?.. В прошлом году Академ победил. Высадили 20 сосенок полукругом, они все (!) засохли. Зато деньги освоены…
Гость
23 мая 2023, 12:39
Ага, еще вместо нормальных пешеходных дорожек камней накидали, по которым ходить невозможно .
23 мая 2023, 10:55
Потому что, чтобы проголосовать надо авторизоваться на госуслугах.
Гость
23 мая 2023, 12:41
Пошли они лесом, хотят двух зайцев убить - в цифру загнать и голоса получить
Гость
23 мая 2023, 20:20
Гость
23 мая 2023, 12:41
Пошли они лесом, хотят двух зайцев убить - в цифру загнать и голоса получить
Поддержу данного спикера
За благоустройство парков в Екатеринбурге проголосовало 600 тыс людей из области? может быть кто-то пользуется административным ресурсом, чтобы получить кусочек большого пирога?))) Где расследования журналисткие?
23 мая 2023, 11:37
Это не благоустройство, а богомерзкий распил....Вспомним Зелёную Рощу....
Гость
23 мая 2023, 10:34
толку от голосовании. В том году выйграл какадем.У всех был вопрос, зачем новому парку реконсттрукция? От этого в этом году все и забили сами голосуйте в этот бред .
Гость
23 мая 2023, 12:44
Орлов и прочие назначенцы временщики знают как испортить любое начинание
23 мая 2023, 13:13
Не голосовала, потому что там нет пункта "не уничтожать аллею на Татищева"!
Гость
23 мая 2023, 10:53
Высшая степень идиотизма. Обустраивать нужно ВСЕ парки а не голосовать какой обустроить.
23 мая 2023, 11:51
Урны отмыть а городе - тоже голосовать нужно?
23 мая 2023, 11:49
Ответ в цитате "Напомним, в прошлый раз горожане проголосовали за Преображенский парк в Академическом. Он победил в отчаянной борьбе с летним парком «Уралмаш». Однако с благоустройством возникли проблемы: подрядчик не успел подготовить проект, поэтому денег на работы не оказалось" Ну и разница между Уралмашем и любым другим парком невероятная. Там и мэр, депутаты, телевидение, волонтеры...Извините, у других районов в части голосования за парк нет такого административного ресурса. Смысл вмешиваться полит.ресурсом и агитировать через ТВ, а потом удивляться безразличию других районов?
Гость
23 мая 2023, 12:43
Хи, странно, деньги же были выделены под проект, а как дошло дело до реализации - денег не стало
23 мая 2023, 10:51
в прошлом году интернет рекламы было больше на эту тему. Ваша целевая аудитория для голосования в основном в интернете...
Гость
23 мая 2023, 20:18
Неа. Они в добровольно принудительное порядке голосование делают через бюджетников. По несколько раз в неделю требуют у нач.отделов списки проголосовавших и и ещё по 2 человека чтоб дали(родных близких с контактами личными) вот из принципа не буду голосовать. Академ уже освоили с баблом.
Не верю в эти голосования. Все фикция
Гость
23 мая 2023, 12:34
Фрикции)))
23 мая 2023, 11:46
Голосование через госуслуги неудобно
Гость
23 мая 2023, 14:09
Согласен. А когда придумали закон об электронных повестках, я вообще туда перестал заходить. На всякий случай.
23 мая 2023, 14:45
от этого "благоустройства" становится только хуже! поэтому никто и не хочет голосовать.
23 мая 2023, 10:56
Если бы реально все проголосовали , то каждый бы голосовал за парк рядом , .зачем жителю Химмаша парк на Визе ??? ..так что голосование , по факту , превращается перепись населения :((
23 мая 2023, 13:26
Если бы ещё на ВИЗе был парк... У нас аллей и скверов то раз два и обчелся, ещё и аллею хотят угробить ради непонятной дороги, а вы парки....
23 мая 2023, 13:29
23 мая 2023, 13:26
Если бы ещё на ВИЗе был парк... У нас аллей и скверов то раз два и обчелся, ещё и аллею хотят угробить ради непонятной дороги, а вы парки....
это для примера ,:)) Виз-Химмаш самые дальние точки ...
23 мая 2023, 18:57
просто в этом году все поняли, что голосуй-не голосуй - всё-равно получишь.... ну сами знаете что
Гость
23 мая 2023, 10:59
Потому что большинство набрал уралмашевский парк,а ремонтировали академический! Если всё везде спланировано зачем эти бесполезные опросы населения. Поэтому пофиг
Гость
23 мая 2023, 12:45
А ремонтировали тяп-ляп, поэтому нече и голосовать
Гость
23 мая 2023, 10:53
В прошлом году горожане были "активнее", потому что всех бюджетников ЗАСТАВЛЯЛИ голосовать, а в этом году - нет.
тоже заставляют
голосуй не голосуй всё равно поставят сами знаете кого
Гость
23 мая 2023, 10:48
Наш голос в гораздо более важных вопросах ничего не значит. Да, парки на этом фоне безразличны.
Гость
23 мая 2023, 11:38
"например, что в Парке имени Чкалова нет освещения. Вот если бы все горожане, которые пишут эти обращения, взяли бы да проголосовали за этот парк!" т.е. администрация города, как тот самый ёж, который птица гордая, пока не пнешь, не полетит? Если администрация знает, что в общественном месте нет освещения, почему не исправить это без принуждения со стороны горожан? (вопрос риторический)
23 мая 2023, 18:35
А почему мы должны выбирать что-то одно? Что, такой мощный промыщленный город не заработал на всё и сразу? Или может заработанное куда-то не туда и не тем уходит???
24 мая 2023, 09:04
Думаю, что проблема в сложности голосования, нужно авторизоваться на госуслугах, вряд ли люди помнят пароль, восстанавливают, когда приспичит, работает в приложении на телефоне и ладно
23 мая 2023, 11:15
А что, без голосования благоустраивать не будут?
Занялись бы дорогой. В сторону Полеводства уже много лет одна полоса движения. Рядом есть вторая, но не закатана в асфальт, грунтовая и считается обочиной. И все выходные ацкая пробка в сторону Горного Щита, стоит Гон-н с камерой и фиксирует нарушения. Люди не выдерживают и пытаются объехать по обочине. Почему не сделать двухполосную дорогу? Место есть, надо только заасфальтировать. И лишить хлебного места «нехорошего « человека с камерой
Гость
23 мая 2023, 10:38
Муниципалов заставляют голосовать, прокуратура бы занялась этом вопросом, а то у народа и так ненависть к провинциальным ворам чинушам. Заставлять человек у которого вот вот терпение лопнет - это чревато! Разжигание ненависти к властям.
Гость
23 мая 2023, 10:38
Это потому что голосование проводят жулики и воры.😐Смысл играть с шулером.
Гость
23 мая 2023, 11:33
Тамара Благодаткова не шарит, что любой сквер или парк, улица или бульвар, должны быть освещены, оборудованы урнами, скамейками, долдны быть ухожены. Это же совсем не очевидно. Надо аж целое голосование проводить. А в голосовании есть вариант "Благоустроить все парки в городе"? Для рядового жителя очевидно, что все парки должны быть сделаны для людей , а не для бомжей и маргиналов. Для чиновника - вопрос требующий голосования.
23 мая 2023, 11:45
Так вы госслужащих заставляйте не одного сторонника притаскивать, а пятерых, и снова у вас все будет хорошо и процветать. А если подумать логично, то кто и где видит эту информацию о голосованиях? Да никто. И нафиг никому эти ваши сайты не нужны. Никто туда не заходит.
23 мая 2023, 11:37
Да потому что народ реально хотел чтобы парк на Уралмаше обновили!!! А в итоге побеждает Академ, район, которому 15 лет нет. Побеждает, чтобы облагоустроить свой парк?! А парк, который реально уже старый, заброшенный, который нужен району оказался в проигрыше. Поэтому народ уже просто разочаровался. Администрации тоже надо думать головой и включать логику. Зачем в голосование включать парки новых районов наравне с старыми? В новом районе и молодежи больше, которые имеют доступ к интернету. На Уралмаше много пенсионеров, которых даже на госуслугах нет. А еще в том году могли проголосовать абсолютно все. А в этом году, подруга, которая всю жизнь прожила на Уралмаше не может отдать голос, потому что она жена военного и у нее прописка в Московской области! Хотя в том году она спокойно проголосовала. А сейчас вы ограничили по прописке людей. Если вы своими силами сделаете так, чтобы несмотря на вялое голосование и победит Уралмаш. То народ в вас поверит! А пока, вы очень огорчили в прошлом году.
Гость
23 мая 2023, 10:32
Толку от этих голосований? Если просят, а в некоторых местах заставляют голосовать за уралмаш. Приезжайте на вторчик, посмотрите какой тут парк. Если его можно так назвать конечно)
Гость
23 мая 2023, 10:56
Смысл голосовать если выберут снова Академ? Участвовать в цирке с голосованием? В других района так же живут люди которые так же платят налоги, но администрация похоже плевать на них хотела.
Гость
23 мая 2023, 11:06
"Внезапное безразличие. Екатеринбуржцы потеряли интерес к голосованию за благоустройство парков" Так это развод. Игры в "демократию".
Гость
23 мая 2023, 11:36
через сайт госуслуг очень хлопотно голосовать. Сделайте голосование проще и люди начнут голосовать. Старшее поколение вообще не может голосовать, т.к. не все пожилые люди дружат с интернетом.