Город В кинотеатрах Екатеринбурга стартовал первый детектив Шахназарова

В кинотеатрах Екатеринбурга стартовал первый детектив Шахназарова

Премьеру зрителям в большом формате презентовал медиахолдинг MAER

Большая афиша исторического детектива Карена Шахназарова на медиафасаде MAER в Екатеринбурге на улице Малышева, 36

18 мая в кинотеатрах Екатеринбурга вышел первый детектив Карена Шахназарова — «Хитровка. Знак четырех» (12+). В дореволюционной Москве расследование ведут реформатор театра Станиславский и репортёр Гиляровский. Коммуникационный партнёр фильма, медиахолдинг MAER, показал, как с помощью приключенческого жанра разбудить в россиянах интерес к национальной истории.

«Экскурсия на дно»

— Это экранизация по мотивам произведений знаменитого русского бытописателя, журналиста Гиляровского и английского автора Артура Конан Дойла, — описывает собственный детективный дебют режиссёр, народный артист России Карен Шахназаров.

Кадры из фильма «Хитровка. Знак четырех»
1 из 8
Кадры из фильма «Хитровка. Знак четырех»

Сюжет «Хитровки» переносит зрителей в события начала ХХ века, которые происходили в реальности. Создатели Московского Художественного театра Константин Станиславский и Владимир Немирович-Данченко — герои Константина Крюкова и Александра Олешко — ставят пьесу «На дне».

Чтобы максимально приблизиться к достоверности, Станиславский отправляется «на экскурсию» в трущобы самого злачного района столицы — Хитровской площади: пристанища бедняков и преступников. Гидом «на дно» становится знающий Хитровку назубок Владимир Гиляровский, которого сыграл Михаил Пореченков. Реальная история превращается в исторический детектив, когда герои находят убитого индийца-сикха.

— Мы, советские режиссёры, часто говорим, что великая советская актёрская школа — это да, а вот нынешняя — не очень. Но после «Хитровки» это клише у меня абсолютно исчезло. Современная школа не менее хороша, но стоит на плечах людей, знаковых для нашей культуры. И если благодаря этому фильму многие узнают о Станиславском и Гиляровском — будет прекрасно. Я очень благодарен ребятам, с кем проделал эту большую работу. Всё, что на экране хорошо, их заслуга, а что плохо — мои ошибки, — говорит режиссер фильма Карен Шахназаров.

Карен Шахназаров, советский и российский кинорежиссёр, народный артист России

— Я и Гиляровский похожи внешне: крупненькие, нос картошкой, с растительностью на лице. Он был очень одарённым журналистом, правильным человеком. При этом — озорным весёлым парнем, который относился к Станиславскому и другим большим художникам с большим трепетом. Очень рад, что смог пережить кусочек той жизни на Хитровке, связавший Гиляровского и Станиславского. Мы сделали хулиганское приключенческое кино, как я люблю. Кино по нашей замечательной русской истории, культуре, о которой нужно рассказывать как можно больше. Фильм имеет шикарную базу для продолжения, и хочется верить, наши герои расследуют ещё не одно дело, — рассказал актёр, народный артист России Михаил Пореченков.

Михаил Пореченков, актёр, народный артист России

От простого к сложному

Создатели «Хитровки» из киноконцерна «Мосфильм» и киностудии «Курьер» отмечают, что, несмотря на простое предназначение развлечь зрителя, в основе картины — сложный концепт. Из прозы Гиляровского развиваются сюжеты, где сыщиками становятся сам репортёр и театральный гений.

Кроме того, кино — сложное с точки зрения подготовки и производства. Авторы с точностью отобразили архитектурный контраст столицы того времени: обветшалые кабаки, публичные дома, притоны и подземелья, а также богемные клубы, рестораны и театры. Для воссоздания Хитрова рынка было построено 40 торговых лавок.

Премьера фильма

Съёмки велись в МХТ им. Чехова, на площадках «Мосфильма», в Санкт-Петербурге и Кронштадте. Здесь снимали и драки, и погони, и гонку на катерах. В самой массовой сцене было задействовано около 1000 актёров. «Объёма» образам картины добавили исторические наряды: более 1200 костюмов.

Рекламная кампания фильма на медиафасадах MAER
1 из 5
Рекламная кампания фильма на медиафасадах MAER

С прочным национальным стержнем

Команда медиахолдинга MAER узнала у первых зрителей мнение о фильме. По их мнению, авторам фильма удалось создать собственный «захватывающий художественный мир с прочным национальным стержнем» — именно такое кино способно разбудить в аудитории интерес к истории страны.

Фундамент, который заложили создатели картины, позволяет расширить детективную историю с национальными героями и превратить её в достояние отечественного кинематографа. Отвечая на вопросы MAER о возможном цикле фильмов на основе «Хитровки», актёры выразили надежду на большое продолжение: «Будет жалко начать такую великолепную историю и не продолжить! Но говорить об этом, когда "Хитровка" только вышла, пока рано».

Владелец медиахолдинга MAER и режиссер Карен Шахназаров на премьере фильма «Хитровка. Знак четырёх»

— Хочется назвать «Хитровку. Знак четырёх» эдаким очень удачным примером импортозамещения для российского проката. Аплодирую мастерству Карена Георгиевича и всей его команде за то, что так грамотно представили Станиславского в новом амплуа и создали кино, которое по интересности ничуть не уступает кассовым западным аналогам. Ещё и актёрский состав подобран такой, что сказать «не верю», по Станиславскому, язык не повернётся. Сегодня мы с гордостью приглашаем зрителей в кинотеатры, и уверен, экскурсия по «Хитровке» не оставит многих равнодушными, — сказал владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор.

Поздравить Карена Шахназарова с дебютом в детективном жанре пришли многие российские знаменитости: Константин Эрнст, Владимир Хотиненко, Игорь Крутой, Леонид Якубович, Евгений Петросян, Аркадий Укупник, Михаил Швыдкой, Никас Сафронов, Артем Дзюба, Леонид Слуцкий, Алексей Учитель и другие
1 из 7
Поздравить Карена Шахназарова с дебютом в детективном жанре пришли многие российские знаменитости: Константин Эрнст, Владимир Хотиненко, Игорь Крутой, Леонид Якубович, Евгений Петросян, Аркадий Укупник, Михаил Швыдкой, Никас Сафронов, Артем Дзюба, Леонид Слуцкий, Алексей Учитель и другие

Телефон медиахолдинга MAER в Екатеринбурге и Челябинске: +7 932 110-10-58, почта: ekb@maergroup.ru.

Медиахолдинг MAER — законодатель рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы. Владеет федеральной сетью медиаэкранов. Расчёт эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О (из офлайна в онлайн), которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете, для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов. Совокупное количество визуальных контактов рекламного контента с аудиторией превышает 80 миллионов в сутки.

ООО «Маер Групп». Maergroup.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления