перейти к публикации
302 комментария к публикации

В Екатеринбурге закрыли проход на набережную Нижне-Исетского пруда

17 мая 2023, 10:30
17 мая 2023, 10:40
Журналюги с е1, а помимо того, чтобы печатать мнения и заключения читателей, застройщиков и надзорных органов, может быть еще стоит вспомнить о том, что журналиста ноги кормят? Взяли бы да и съездили на место, да посмотрели можно или нельзя пройти вдоль берега, и на каком расстоянии находится забор ЖК от кромки воды, благо всяких лазерных линеек сейчас умотаться, да можно и простой обойтись.
Гость
17 мая 2023, 10:42
Хорошо тебе говорить, а они может на удаленке из Грузии, Армении или Казахстана работают))
Гость
17 мая 2023, 10:43
Гость
17 мая 2023, 10:42
Хорошо тебе говорить, а они может на удаленке из Грузии, Армении или Казахстана работают))
У них максимальная удаленка - академ)))))
Гость
17 мая 2023, 10:45
Гость
17 мая 2023, 10:43
У них максимальная удаленка - академ)))))
Нее, это не по либеральному))
17 мая 2023, 10:33
Возмутительно. В лес не ходи, грибы не собирай государевы, шашлык не жарь, на набережную рылом не вышел...
Гость
17 мая 2023, 10:38
В данном случае, это боярские грибы. Местные распушились, пух ни как не уляжется. Видали они все эти законы .....
17 мая 2023, 12:09
Гость
17 мая 2023, 10:38
В данном случае, это боярские грибы. Местные распушились, пух ни как не уляжется. Видали они все эти законы .....
На другую букву это, сами знаете.
Гость
17 мая 2023, 14:13
Когда дворы заборами обносите - это нормально А здесь раскудахтались
17 мая 2023, 10:32
в престижном ЖК Между уктусом и химмашем....Жжоте...
17 мая 2023, 10:34
Жители Елизавета, Птицефабрики и Компрессорного в негодовании: престижный ЖК может быть только у них!
Гость
17 мая 2023, 10:47
+++++!
Гость
17 мая 2023, 10:48
17 мая 2023, 10:34
Жители Елизавета, Птицефабрики и Компрессорного в негодовании: престижный ЖК может быть только у них!
Жители перечисленных вами районов ни чем не хуже жителей уктуса, всё пикули
Гость
17 мая 2023, 10:38
Я всю статью пролистал и так и не увидел фото прохода на пляж, есть там забор или нет? Есть тока рекламные фотки застройщика и анонимная жалоба. Зачем вы вообще эту статью написали??
17 мая 2023, 10:49
Написано же, что проход возможен через открытые ворота. Что делать, когда ворота закрыты (а если они есть, то это вполне ожидаемая ситуация), не сказано.
Гость
17 мая 2023, 10:51
17 мая 2023, 10:49
Написано же, что проход возможен через открытые ворота. Что делать, когда ворота закрыты (а если они есть, то это вполне ожидаемая ситуация), не сказано.
Нет фото - нет ворот
Гость
17 мая 2023, 10:58
17 мая 2023, 10:49
Написано же, что проход возможен через открытые ворота. Что делать, когда ворота закрыты (а если они есть, то это вполне ожидаемая ситуация), не сказано.
Ну так так-то я к кому угодно домой могу зайти через открытую дверь)) Ладно у журналистов е1 может не быть времени/дороги туда ехать, так попросите инициативных граждан за скромное вознаграждение, есть такие которым волю дай они бесплатно пойдут правду-матку рубить))
Гость
17 мая 2023, 10:47
Престижный ЖК?????😆😆😆😆😂 Реклама химашевских коробок над головой которых летает все Кольцово и проходит ЛЭП!!!!!!!😂😅😂😅😂😅
Гость
17 мая 2023, 10:56
Интересно оже ж вы живёте?
Гость
17 мая 2023, 10:59
++++
Гость
17 мая 2023, 11:08
Гость
17 мая 2023, 10:56
Интересно оже ж вы живёте?
Кокодем!
17 мая 2023, 10:46
Красиво сделали кстати.
Гость
17 мая 2023, 11:09
Это да.
17 мая 2023, 10:41
Был парк общий, а стал чей-то - (
Гость
17 мая 2023, 10:56
44179748, а он там был вообще до застройки?
Гость
17 мая 2023, 11:00
Гость
17 мая 2023, 10:56
44179748, а он там был вообще до застройки?
Не было. И когда его сдуру открыли еще по окончании первой стадии благоустройства там все моментально было загажено и засыпано битыми пивными бутылками, окурками, памперсами и черти чем еще.
17 мая 2023, 11:00
До парка там росли камыши, и никто там не гулял, парк построен на деньги жильцов конкретного жк. Или предлогаете отобрать и поделить?
20 мая 2023, 14:46
е1, вы совсем обленились. Отправьте сотрудников, сделайте фото, можно с рулеткой, чтобы убедиться в наличии 20 метров от воды со свободным.
17 мая 2023, 10:32
Это произвол и беспредел. К бажовским сказам это тоже относицца.
17 мая 2023, 11:01
Беспредел - писать "относицца"!
Гость
17 мая 2023, 11:23
17 мая 2023, 11:01
Беспредел - писать "относицца"!
козырным не до грамматики 🙈
17 мая 2023, 11:46
Люди ведут себя по-свински, и как бы намекают, что лучше пусть стоит забор, чем эти беседки будут сожжены. Доступ открыть можно, за плату. Очень удобно: снял беседку, жаришь шашлы, для ментов вход закрыт, денежка расходуется УК на благоустройство и прочие нужды жильцов.
Гость
17 мая 2023, 14:18
👍
Гость
17 мая 2023, 15:52
Ага, с жители ваши пьяные вопли слушают под окнами, восхитительный план:)
Гость
17 мая 2023, 10:42
под колючей проволокой весь город надо сделать ...и вертухаев на высотках
Гость
17 мая 2023, 14:58
Гость, а вертухаев то тюменских набрать?😳
17 мая 2023, 11:34
Про Клевер Парк ничего не хотите написать? Никаких 20 метров там вроде бы нет совсем, или есть?
17 мая 2023, 11:37
а что с ним? кто то мешает гулять по набережной? наоборот, всё облагородили для вас
17 мая 2023, 11:48
17 мая 2023, 11:37
а что с ним? кто то мешает гулять по набережной? наоборот, всё облагородили для вас
На этом месте было болото, коровы тонули в нем,. Подземные ручьи питали его, затем многие годы заваливали свозимым туда мусором, сейчас там высотки воткнули. Воды в Исети и так не осталось. Поживем увидим, чем дело кончится. Думаю проблема создана, и природа покажет свой характер подобным застройщикам и счастливым обладателям жилплощади.
17 мая 2023, 10:33
Процент быдла в обществе настолько велик, что решение выглядит разумным
Гость
17 мая 2023, 10:46
+100
Гость
17 мая 2023, 10:54
согласен, только это быдло свою пафосную клетку с парком ближе к воде двигают, пора вмешаться нормальным людям
Гость
17 мая 2023, 10:58
Патент быдла и правда велик, но огораживать общедоступные места так же быдловатый поступок, ставьте у себя во дворе и никто ничего не сеажет
Гость
17 мая 2023, 14:20
8. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского рыболовства и причаливания плавучих средств. (в ред. Федерального закона от 25.12.2018 N 475-ФЗ)
Гость
19 мая 2023, 10:00
В парк не заходи и проблем нет, все дело в том что до парка и ЖК туда никто не лез
20 мая 2023, 15:23
Гость
19 мая 2023, 10:00
В парк не заходи и проблем нет, все дело в том что до парка и ЖК туда никто не лез
Какой "парк" ? Речь о полосе 20 м. вдоль береговой линии.
Гость
21 мая 2023, 07:43
особенно актуально в Сочи
20 мая 2023, 15:40
Тут всё просто: если есть нарушение законодательства - то нужно требовать восстановить законность. Если жители дома (застройщик) хотят облагородить именно ЭТИ 20 метров и считают, что они тратят свои деньги на общественное благо (примем, что пляж облагороженный лучше, чем "дикий"), то - это не является основанием для нарушения закона - они могут ПРЕДЛОЖИТЬ посетителям принять посильное "материальное участие" за "всю эту красоту". Так же, они могут организовать ЛЮБЫЕ мероприятия (в рамках закона) для неотвратимого и беспощадного наказания тех, кто нарушает общественный порядок (я про мусор, мат, употребление алкоголя и прочее) на общественной территории (я про 20 м. от береговой линии).
Гость
20 мая 2023, 22:13
Ты когда школу закончишь попробуй на юридический факультет поступить. Примерно на третьем курсе если не выгонят за тупость и пьянки в армию уже будешь соображать хоть что то в законах и сможешь пробовать умничать. А пока получше учи уроки.
Гость
21 мая 2023, 00:19
Гость
20 мая 2023, 22:13
Ты когда школу закончишь попробуй на юридический факультет поступить. Примерно на третьем курсе если не выгонят за тупость и пьянки в армию уже будешь соображать хоть что то в законах и сможешь пробовать умничать. А пока получше учи уроки.
То есть по сути вам ответить нечего?
21 мая 2023, 00:26
Гость
20 мая 2023, 22:13
Ты когда школу закончишь попробуй на юридический факультет поступить. Примерно на третьем курсе если не выгонят за тупость и пьянки в армию уже будешь соображать хоть что то в законах и сможешь пробовать умничать. А пока получше учи уроки.
Ты прёшься что-ли ? Или знаешь меня, но за гостем прячешься ?
18 мая 2023, 08:46
Нужно больше заборов!
23 мая 2023, 21:25
в центре города в новом доме живут состоятельные люди и они требуют место для своего отдыха а какой праздник может быть когда по пляжу шатаються неизвесно кто начинают загорать купаться выпивать это все раздражает хозяев жизни
Гость
17 мая 2023, 11:02
застройщик прекрасно о всех нарушениях знает, это рекламный трюк такой, видимо с продажами все плохо
23 мая 2023, 13:42
ыш какие разбежались. Благоустрой набережную, чтобы её потом маргиналы разнесли в щепки. Это раньше хорошо сделаешь - все ходят любуются. А сейчас доделать не успеешь уже разнесут люди с низкой социальной ответственностью. Аж руки опускаются что-то хорошее делать.
вот ни разу я не была в этой части набережной, да и не собираюсь - живу в центре и здесь вся Плотинка открыта для прогулок) НО! Есть закон, который предусматривает оставлять определенную часть суши для общего пользования. И если кого-то не устраивают быдло-люди, срущие там же, где и отдыхают - то этим уже должны заниматься соответствующий органы, которые осуществляют правопорядок в городе. Если мы все и везде позакрываем "для себя" - то сами себя же и ограничим в передвижении. Нужно с другой стороны начинать порядок наводить)
Э-э-э... только я помню про закон запрещающий препятствование в доступе к водоемам? А, ну да, не с нашей полицией что-то пытаться урегулировать... опять в Москву звонить надо....
Гость
20 мая 2023, 22:12
Доступ к воде - весь длинный берег. Хоть задоступайся. Удачи и не благодари.
17 мая 2023, 14:45
Правильно делают ,что ограничили доступ. Такой красивый двор ,при общем доступе российские граждане как правило превращают в помойку. Бросают мусор ,вытаптывают газоны ,устраивают распитие спиртного. Стоит гвалд , мат ...
21 мая 2023, 10:43
Мы это видим на Визовской набережной.Случайно зашли погулять в воскресенье..Жуть...До сих пор помню..Горы мусора,толпы людей в подпитии...
17 мая 2023, 11:02
«Капитализм — очень несовершенная модель общества. Да, он дает свободу, он демонстрирует изобилие, которое окружает людей. Но окружать — окружает, а далеко не всем доступно. Кроме того, наступила ответственность каждого перед собой. Наступило соревнование. Это страшно. От этого умирают быстрее, чем от некачественной еды и плохой медицины» (с)
Гость
17 мая 2023, 11:07
Прикол в том, что без капитализма ты бы сейчас пахал в поле в лучшем случае на лошади с деревянным плугом)) Ну и без капитализма коммунизм не получится)
Гость
17 мая 2023, 11:15
Гость
17 мая 2023, 11:07
Прикол в том, что без капитализма ты бы сейчас пахал в поле в лучшем случае на лошади с деревянным плугом)) Ну и без капитализма коммунизм не получится)
СССР как то и в космос вышел без капитализма. Вот удивительно то...
Гость
17 мая 2023, 11:48
Гость
17 мая 2023, 11:15
СССР как то и в космос вышел без капитализма. Вот удивительно то...
Ценой нищеты основной массы населения и рабочим трудом колхозников, кормящих страну.
Гость
17 мая 2023, 10:42
Сначала на окна решетки поставили, потом весь город огоролили заборами (пешком наматываешь приличный колометраж обзодя их кругами), что дальше на очереди? Вышки с автоматчиками и собаками?
Гость
17 мая 2023, 10:43
Да, как в ЮАР когда-то было, кварталы для избранных и для черни)
Гость
17 мая 2023, 10:47
Гость
17 мая 2023, 10:43
Да, как в ЮАР когда-то было, кварталы для избранных и для черни)
Так и надо. Быдланы пусть у своего "падика" гадят.
Гость
17 мая 2023, 10:53
Гость
17 мая 2023, 10:47
Так и надо. Быдланы пусть у своего "падика" гадят.
Главное не забывать чем это заканчивается)
Гость
17 мая 2023, 10:37
разделяемся дальше....скоро будет 1917
Гость
17 мая 2023, 11:07
Из за того что опоек погадить не пускают?
Гость
17 мая 2023, 11:58
Гость
17 мая 2023, 11:07
Из за того что опоек погадить не пускают?
Никого не пускают
А ты смешной..сам то веришь?)))
17 мая 2023, 11:23
В прокуратуру жалобу на беспредел!!!
Гость
17 мая 2023, 18:00
Беспредел в чем? К воде проходи, но не через парк. Парк это частная территория. Там раньше было болото его облагородили для жителей жк, а теперь все мало того что ломятся в парк дак ещё бухают и гадят там
20 мая 2023, 15:29
Гость
17 мая 2023, 18:00
Беспредел в чем? К воде проходи, но не через парк. Парк это частная территория. Там раньше было болото его облагородили для жителей жк, а теперь все мало того что ломятся в парк дак ещё бухают и гадят там
Вы специально "косите под дурачка" ? Закон определяет полосу в 20 м., вдоль береговой линии как зону СО СВОБОДНЫМ доступом. Это слово, "свободным" - требует пояснения ? Возможно, есть какие-то исключения, но "тут у нас парк для жителей" им вряд-ли является. Так что приведите обоснование (ссылку на законы, распоряжения), которое позволяет в данном случае его нарушить.
Гость
20 мая 2023, 22:17
20 мая 2023, 15:29
Вы специально "косите под дурачка" ? Закон определяет полосу в 20 м., вдоль береговой линии как зону СО СВОБОДНЫМ доступом. Это слово, "свободным" - требует пояснения ? Возможно, есть какие-то исключения, но "тут у нас парк для жителей" им вряд-ли является. Так что приведите обоснование (ссылку на законы, распоряжения), которое позволяет в данном случае его нарушить.
Тебе берега мало и хочется гадить именно там где люди для себя и за свои деньги все почистили и благоустроили?
Гость
17 мая 2023, 11:04
а обещали в рекламе, что закроют только дворы, а парк будет общим, как набережная
Гость
17 мая 2023, 11:33
надо тоже свой двор забором закрыть, т.к. у нас в доме арка для проезда к школе и детскому саду, не говоря уже про все остальные дома во дворе, им всем удобно стало, а так придется им всем большой крюк делать к своему изначальному проезду и убирать бетонные блоки с удобной стоянкой
Гость
17 мая 2023, 12:15
прокуратура куда смотрит ?
17 мая 2023, 10:43
Походит на рекламу услуги, вполне, кстати, востребованную.
20 мая 2023, 20:53
Возмутительно! Я хотел поставить там парковочный барьер для своего квадрика, чтоб приезжать и прямо с него рыбачить и это место никто не смог бы занять.
Гость
17 мая 2023, 20:36
Правильно сделали, хоть где то будет ухоженность и чистота! Пойдут все и засрут территорию.
Гость
21 мая 2023, 00:29
Интересная логика. Ухоженность и чистота уже есть в Кремле. Зачем же еще устраивать?
Гость
19 мая 2023, 22:12
Все правильно. Культура у большинства наших людей очень низкая, а у кого-то ее и вовсе нет. Так-что забор и закрытый доступ это единственный вариант сохранить имущество жителей ЖК. Сейчас у нас в Сказах Бажова убрали забор, так это жесть, детей страшно во двор отправлять. Все быдло, вся нечисть с Уктуса и с Химмаша к нам поперла.
Гость
20 мая 2023, 18:18
Да, как было и как стало - две большие разницы.
Гость
17 мая 2023, 11:10
напишите петицию цыганям, они же там рядом, металлоприемка вроде тоже не далеко 😁
Гость
17 мая 2023, 11:58
Нарушение водного кодекса РФ явное, но прокуратура в таких случаях бездействует.
беседки все равно изгадят дети жильцов. от скуки и дури в башке. поговорим об этом через пару лет.
Гость
17 мая 2023, 10:57
Как участок может быть сформирован в соответствии с законом и могут огараживать если по закону полоса доступа должна быть??
Гость
17 мая 2023, 11:13
Весь берег в вашем засранском распоряжении. За исключением участка на который потрачено много сил и средств для культурных людей.
Гость
17 мая 2023, 11:13
Весь берег в вашем засранском распоряжении. За исключением участка на который потрачено много сил и средств для культурных людей.
и ты себя, конечно, к этим культурным причисляешь))) Сам там от камышей все чистил, молодец!
Гость
19 мая 2023, 09:40
и ты себя, конечно, к этим культурным причисляешь))) Сам там от камышей все чистил, молодец!
А вам какая разница кто к кому себя причисляет? Кто и что чистил от камышей, парк частная территория, выкуплена на торгах застройщиком.
Гость
17 мая 2023, 13:03
Все эти заборы с воротами которых понастроили заборостроители надо запретить и посносить. Уже ведь было при ссср, их сносили потому что жулики там прятались.
Гость
17 мая 2023, 13:32
Нищук Собакалайкин, езжай в свои Брусяны.
Гость
20 мая 2023, 18:16
Надевай лапоти и обратно в теплый и пахлый Калопаевск!
Гость
17 мая 2023, 11:14
Это нарушение законодательства. Доступ к берегу должны иметь все.
Гость
20 мая 2023, 22:18
Тебе никто не мешает шаройопитца по берегу. Главное не лезь на территорию которую люди для людей благоустроили за свои деньги.
Гость
17 мая 2023, 12:25
Ну так где в итоге проход к набережной? Он вообще есть?
Гость
17 мая 2023, 22:43
Справа и слева парка обходи, там свободный проход :)
Гость
17 мая 2023, 10:49
Наглость не имеет границ, особенно за деньги.
Гость
17 мая 2023, 11:47
Заборы.Дороги.и Дураки.Достали!!!!!!!
Гость
17 мая 2023, 14:17
Да у нас что ни водоем вблизи города, то и частное владение. Найдите свободный берег на Таватуе или Балтыме. Забегаетесь. Кругом заборы и перегороженные проезды.
Гость
17 мая 2023, 14:39
То что на Шарташе давно нет подхода со стороны Рыбаков все молчат. Потому что там как е-то шишки живут. Даже никто не возмущается.
Гость
17 мая 2023, 14:54
У нас во всем городе так. Югозападный лесопарк рядом с 65 школой так же навтыкали многоэтажек, те заборами огородились и теперь на достаточно большом участке к лесу не подойти.
Гость
17 мая 2023, 15:07
Я вообще там не живу и туда вряд ли поеду. Но то что отгородили, считаю, что правильно. У нас одни свиноты - все что построят, то исчеркают, поломают, собираются маргиналы с бухлом. Если бы вы не свинячили, все было бы открыто, а то ведут себя как свиньи.. а потом удивляются, почему не хотят для людей ничего открыть и все огораживают. Пусть хоть люди и дети местного ЖК поживут прилично, а не вот это все видеть. В центр города не возможно приехать, где пьют, там и срут, харкаются, орут, бутылки свои кидают.. фее,
Гость
17 мая 2023, 15:34
Уральцам нужно закрыть везде вход, пока не научатся сохранять порядок. Слабоумные уральцы, вечно живущие в недостатке йода, должны отдыхать дома
Гость
17 мая 2023, 16:02
Все правильно сделали! Вход сделать пропускам! И с фотовиделыиксацией лица и паспорта. Иначе высокоинтеллектуалы быстро приведут красоту не в пригодность. !
Гость
17 мая 2023, 17:37
А с чего левые должны туда идти если территория относится к придомовой?! Надо было там брать квартиру
Гость
17 мая 2023, 18:49
Дак у на том же Уктусе у Сказов Бажова такая же ситуация и даже хлеще. Года три назад еще Гринвич построил набережную к дню рождения города и сейчас к ней не подойти, она полностью огорожена ЖК и стройкой. И где же соблюдение законодательства РФ?