Бизнес «Били матрицы телевизоров»: екатеринбурженка обвинила мастерскую по ремонту техники в тотальном обмане

«Били матрицы телевизоров»: екатеринбурженка обвинила мастерскую по ремонту техники в тотальном обмане

В самой организации всё отрицают

Сервисный центр находится на улице Декабристов
Источник:

Екатеринбурженка Ксения (имя изменено по просьбе героини) устроилась на работу в сервисный центр по ремонту техники. Со временем девушка обнаружила, что в организации нагло обманывают клиентов, а также плохо выполняют свои обязанности. К тому же, по словам Ксении, центр не выплачивает зарплату своим сотрудникам (которые работают неофициально).

Ниже — рассказ девушки. А после приведем версию руководителя организации.

В октябре я устроилась в сервисный центр, который не имел никакой авторизации, то есть, грубо говоря, ремонт производился по видео из ютьюба. Никаких трудовых договоров предусмотрено не было. Технику брали всю без разбора, если ее стоимость — более двух тысяч рублей.

В мои обязанности входило принять технику, проинформировать о сроках, стоимости диагностики и выдать технику, приняв согласованную оплату. Как выяснилось позже, для согласования стоимости ремонта звонил человек из Питера, предварительно посмотрев стоимость того же устройства на Avito, и называл проблемы, которых даже не было, а стоимость ремонта была равна цене этой б/у техники.

К слову, этот человек устройство даже в глаза не видел. Таким образом, ремонт с затратами в сто рублей для клиента превращается в ремонт по цене его техники, которую продают с рук. Также нередко случалось, что из-за некачественного ремонта били матрицы телевизоров. Но всю вину возлагали на клиента.

Я ушла оттуда сразу же, как узнала о всех этих схемах, потому что не готова врать людям, называть проблемы, которых нет, и брать за всё это дело деньги.

Советую сдавать свою технику в авторизованные сервисные центры, где оригинальные запчасти, а в случае чего можно возложить ответственность за поломку техники на мастерскую.

Ксения предоставила редакции несколько скринов переписок с коллегой, где обсуждаются проблемы организации и невыплата зарплат сотрудникам.

Источник:
Источник:

Также в распоряжении редакции есть фото заявлений, где клиенты требуют сервис вернуть деньги за услугу.

Мы связались с руководителем организации Иваном и задали ему вопрос по поводу вышеизложенной ситуации. Он ответил, что всё неправда.

— У нас таких сотрудниц нет и не было. У нас все работают, и все довольны. По поводу обвинений ничего сказать не могу. Человек несуществующий, непонятный и что-то говорит. Можете сдать нам что-нибудь в ремонт, и сами всё поймете, — заявил Иван.

Ранее мы рассказывали, как екатеринбурженка чуть не отдала за ремонт ноутбука 13 тысяч рублей. Она уверена, что столкнулась с мошенниками.

Почитайте, как в Екатеринбурге мошенница делает себе бесплатно прически и маникюр. Почитайте историю екатеринбурженки о том, как она спасла незнакомку от мошенников прямо в банке.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
42
Форумы
ТОП 5
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления