там продавец за всё заплатит... именно поэтому цены на озоне обычно выше, особенно на женскую одежду.
сам продаю одежду на озоне. возвратов в среднем 20%
вот только по мальчикам 13% возвратов, по мужикам 16, по девочкам 38, а по женщинам 67. поэтому по последним категориям и цены в 2-3 раза приходится повышать. а то заказывают на свой 54ый размер 46ой и пишут что мало. в платных возвратах есть свои плюсы....
там продавец за всё заплатит... именно поэтому цены на озоне обычно выше, особенно на женскую одежду.
сам продаю одежду на озоне. возвратов в среднем 20%
вот только по мальчикам 13% возвратов, по мужикам 16, по девочкам 38, а по женщинам 67. поэтому по последним категориям и цены в 2-3 раза приходится повышать. а то заказывают на свой 54ый размер 46ой и пишут что мало. в платных возвратах есть свои плюсы....
Соглашусь. Многие заказывают без разбора. И ладно если это одежда, или что то легкое. А если это КГТ, то тут несет потери продавец, начиная с того, что его товар катается неизвестно где, заканчивая тем, что стоимость доставки оплачивает. Я соглашусь что жесть если товар бракованный или не комплект брать деньги за возврат это жлобство, но и потребителю нужно помнить, что Вы жмете кнопочку, а заводится большой маховик, от склада до доставки. WB как платформу не признаю. (личное мнение)
Состояние около 9 млрд.долларов. Бакальчук купила Роспотребнадзор уже давно.
Гость
4 мая 2023, 10:03
У Блиновской только налоги были больше - и не помогло.
Гость
4 мая 2023, 10:19
Бакальчук там Зиц-председатель.
Спецаильно такую выбрали, чтобы совесть в глазах найти было "технически очень сложно"
Другой вопрос - можно же тупо не отказываться от товара при получении, а вообще не приходить за ним. Типа очень хотел получить, но не смог. Живот болел весь день. А на следующий день голова. И т.д.
Тогда должны вернуть все деньги.
Пользуйтесь лайфхацком, юзеры скамбериз и гов'озона.
Гость
4 мая 2023, 10:36
Гость
4 мая 2023, 10:19
Бакальчук там Зиц-председатель.
Спецаильно такую выбрали, чтобы совесть в глазах найти было "технически очень сложно"
Другой вопрос - можно же тупо не отказываться от товара при получении, а вообще не приходить за ним. Типа очень хотел получить, но не смог. Живот болел весь день. А на следующий день голова. И т.д.
Тогда должны вернуть все деньги.
Пользуйтесь лайфхацком, юзеры скамбериз и гов'озона.
Так с озоном таких проблем вроде бы и нет. ВБ спишет штраф.
"У всех это случается по-разному. У кого-то ребенок залез в телефон и случайно выбрал заказ всех позиций корзины, у кого-то по невнимательности, у кого-то вообще какой-то техсбой случается. Но итог один — происходит оформление всей корзины товаров"
а на кого это рассчитано?
Тоже случайно пару раз заказывала всю корзину, но благо у меня там только два-три лишних товара и тоже удивилась, почему нельзя сразу отменить, ведь товар даже собирать еще никто не стал
Гость
4 мая 2023, 09:58
Зачем вообще на этом УГ маркетплейсе что-то заказывать!? ЯМ и ozon тоже не без косяков, но такой жести там и близко нет.
У меня и больше бывает. Просматриваю каталог, закидываю в корзину понравившееся. Перед оформлением заказа читаю отзывы и удаляю ненужное. Если в этот момент случайно нажать "оформить", то остановить этот процесс нельзя, даже если прошла всего 1 секунда.
Гость
4 мая 2023, 09:46
Гость
4 мая 2023, 09:24
У меня и больше бывает. Просматриваю каталог, закидываю в корзину понравившееся. Перед оформлением заказа читаю отзывы и удаляю ненужное. Если в этот момент случайно нажать "оформить", то остановить этот процесс нельзя, даже если прошла всего 1 секунда.
Буквально вчера у клиента 136 товаров отменили) НО, я думаю он карту заблокировал и бабосикам не с чего было списаться)))
Гость
4 мая 2023, 09:40
Сборка заказа автоматизирована, разборка, видимо, только через Галю-Отмену.
Гость
4 мая 2023, 11:23
В любой непонятной ситуации, блокируй карту и Перевыпускай.
Для ВБ, как для больного проказой должна быть отдельная карта - карта только для ВБ.
Гость
4 мая 2023, 12:40
алёдаууннн деньги уже списаныыыыы, чё толку от твоего...
Гость
4 мая 2023, 09:45
Зачем вы складываете товар в корзину, если не собираетесь его покупать? Есть же избранное. Почему вы не отслеживаете адрес доставки и даже (!) город? Бредовая предъява.
Гость
4 мая 2023, 12:50
Избранное примерно во всех маркетплейсах работает не очень хорошо.
Гость
4 мая 2023, 17:32
Если я кладу товар в избранное в приложении на телефоне, то в версии на ноутбуке оно не отражается. Не знаю даже, почему. Видимо, у многих так, поэтому сразу в корзину и кидают, чтоб не потерялось
Гость
4 мая 2023, 09:20
Не на е1 надо писать, а РПН.
Прямое нарушение правил дистанц. торговли и ЗЗПП
Сто рублей за позицию, доставка почти до дома. Удобно? Не нравится - не пользуйся и все. Все равно эти монополисты маркетплейсов цены поднимут со временем. Такси тоже когда то по 59 рублей по району было. И в гипермаркетах дешевле чем в магазинчике у дома. Вся область на неделю закупалась в Ашане. Сначала демпинг, затем монополия и рост цен. А эта дама как Незнайка на Луне прям.
Гость
4 мая 2023, 09:30
Это вы еще не знаете, как продавцов эти ягоды имеют...
Гость
4 мая 2023, 22:52
Вот и я о том же, ладно люди она на них положила, я там давно не заказываю, а сотрудники...
Гость
4 мая 2023, 11:28
А что, у сервиса нет функции "оплата наличными при получении"?
Гость
4 мая 2023, 17:34
давно нету
Гость
4 мая 2023, 11:17
Не знаю... у меня 100 руб. списывали и все за одну позицию. Я больше там ничего не закажу. Приложение удалила.
Я на стороне Wildberries, я обьясню почему, сейчас какая то эпидемия у населения, постоянно менять свои решения по сто раз в минуту. Как вообще можно иметь дело с клиентом, который сам не знает чего хочет и постоянно меняет решение. Ну подумай прежде чем его принять, а приняв не мечись как уж на сковородке. Ну нет обезумившие женщины заказывают по несколько комплектов одежды к себе на работу или в Пункты выдачи заказов, часами их там меряют, а потом от всего отказываются. А каково продавцу, который собрал все эти заказы, подобрал нужный размер, доставил до вас красиво упакованным,
а вы померив все эти тряпки извозили их по грязному полу, свалили все в кучу и отдали обратно. И что продавцу с этим всем делать, надо опять доставить одежду обратно на склад, привести ее в порядок, упаковать, отсортировать, вернуть в нужный размерный ряд. И вы думаете, что вся эта работа продавцом должна быть выполнена бесплатно. Ну ну, чаще всего она стоит дороже самого товара.
А так как я уже говорил, что все это потребительство переросло в эпидемию, продавец должен защищать свой труд и труд своих поставщиков. И когда процент возврата товара превышает половину, а 80%, возвращенного товара дальнейшей продаже не подлежит, то это начинает подбешивать. Можно конечно закладывать эти расходы в наценку, но это нельзя делать бесконечно. А если учесть что основные покупатели это чисто померить, то Это😭
Гость
29 мая 2023, 15:16
Одно дело, когда приходит целый товар, который, кстати, не всегда "красиво упакован", иногда приходит одежда и в помаде и ещё в чём-то, так что не все продавцы так щепетильно относятся к товарному виду. Другое дело, когда товар приходит бракованный (тут уж не суть: по причине продавца или доставки ВБ, что чаще всего является причиной браков), и за него снимают за возврат. Вот это обидно. Продавцов тоже можно понять, да, есть такие покупатели, которые заказывают по 100 вещей, потом возвращают. Заказывают ради прикола. Но есть вещи, которые на сайте одни мерки и размер, а по факту они не соответствуют: или не тот размер прислали, или вообще не тот товар (было такое: заказывали полотенца, а пришли вообще какие-то салфетки). Так что тут у каждой стороны своя правда. Но относительно, как минимум, бракованного товара ВБ поступает совершенно отвратительно, снимая за него деньги за возврат.
Гость
4 мая 2023, 20:54
Было тоже самое, произошел сбой, к заказу ушла вся корзина…
Надо всем перествть покупать товары у этой крохоборной компании, которая не любит и не уважает своих клиентов и тогда онииразорятся и свалят с рынка, ну или задумаются и перестанут быть разбойниками!
Гость
4 мая 2023, 13:36
Она не только клиентов не уважает, но и своих сотрудников, и своих партнёров!
Гость
4 мая 2023, 23:34
Не перестанут! Они с самого начала такими были. И останутся. Только полный игнор поможет..
Вайлдберриз, конечно, наживаются на пустом месте, но надо просто товары откладывать не в корзину, а в раздел отложенные. Тогда не будет случайных заказов 41 позиции.
Гость
4 мая 2023, 09:03
Есть же папка «отложенные», на какой фиг в корзину столько пихать? Складываю в корзину только то, что собираюсь оформлять.
Гость
4 мая 2023, 09:15
Коготок увяз — всей птичке пропасть!
Гость
4 мая 2023, 10:59
только и пишут про проблемы, то деньги не могут вернуть, то товар сдать, зачем заказывать? не заказывайте и не будет проблем
Ëксель-Поксель, почему вы из других регионов пишите истории, работать не хотите!? Проще копировать и вставить?
Гость
4 мая 2023, 09:09
Не не хотим, а не хочем, так правильно надо писать😁
Гость
4 мая 2023, 09:23
Ну странная, сложила в корзину, дошла до кассы, ей пробили чек и тут она начинает орать, что в корзину она сложила посмотреть.
Как вот думает пенсионерка, как реализовать разработчику ее хотелки, чтобы корзина воплощалась из ее головы, что она решила из нее выбрать? Вторую корзину ей сделать? Ей Избранное не помогает вообще, где лайк ставишь?
Гость
4 мая 2023, 09:37
А причем тут "пенсионерка"? Как раз пенсионеры очень аккуратны, делая заказ, не допускают ляпов. Хватит валить все свои недовольства на пенсионеров. Они нормальные адекватные покупатели в отличие от "яжемамок".
Гость, а в магазине почему модно отказаться от покупки в течении 14 дней? валберис, что равнее других?
Гость
4 мая 2023, 09:41
Не путайте корзину в обычном магазине и дистанционную продажу.
Гость
4 мая 2023, 10:18
Спасибо, поржал))). 41 товар заказала случайно))). Радуйтесь! Вам повезло! Всего каких-то 3600 руб. цена вопроса вышло. Вы, с такой внимательностью, могли бы, например, все свои деньги отправить по реквизитам неизвестного вам покупателя, еще и находящегося в каком-нибудь плохом реестре)). Тогда бы и деньги потеряли, и еще бы срок полчили.. Если серьезно, вашим близким стоит подумать о лишении вас дееспособности.
Гость
4 мая 2023, 13:54
Да не берите там ни чего и проблем не будет. Делов то.
Какая нить яжемать заказывает 333 позиции, всех размеров, а потом из всего этого берет одну. Продавец несет убытки.
Если у тебя большой процент отказа, ты и платишь за все.
У меня лично оплата после получения, где платные отказы, я там даже не заказываю.
В чем проблема то? Хотите все дешево и качественно и все у дома, получайте
Гость
4 мая 2023, 16:38
Забавно, как так понять ребёнок залез в телефон и заказ в корзине? Кроме меня в телефон зайти не может... Все-таки виновата сама хозяйка телефона а не ВБ..
Гость
4 мая 2023, 23:32
Ворот! Я с ними в самом начале их деятельности имела неприятную историю. И всем потом об этом рассказывала. Но кто меня послушал. Тогда у всех все было хорошо.
Явно нечестно торгуют. Не связывайтесь с этой платформой. Мне одного раза хватило.
Гость
4 мая 2023, 09:18
Уже сто раз написали об этой дырявой конторе , по какой причине недалекие продолжают туда ломиться ? А ломитесь , так че скулить то потом ?
Абсолютно правы.
Так народу вообще ничего не интересно.
Например, про опрессовку отопления 25 апреля и на новостных порталах писали, и на каждом подъезде висело объявление — так в день икс домовой чат был завален сообщениями «чо с водой горячей? Где вода?»
Доколе мамонты будут в этой помойке еще что то заказывать ? Полно других площадок с приемлемой политикой возвратов и отмен. Что вы так схватились за этот вайлдберриз?
Гость
4 мая 2023, 09:48
41 позиция в корзине! Идиотизм, а за идиотизм надо платить. Правильно берут деньги - в следующий раз будет внимательнее и не будет пихать всё подряд а корзину, как сорока.
Не понятно, как можно ошибочно купить лишнее. То есть понятно, что вначале скидывают в корзину кучу всего, а потом несколько дней сортируют. Но история про детей и про технический сбой странная.
А про неправильный адрес доставки вообще неясно, как это может быть.
Ну и не нужно карту привязывать. Потеряешь время, оформляя каждый раз оплату, но не будет историй про технический сбой и детей, завладевших телефоном.
Гость
4 мая 2023, 09:05
"Боня в пионерском галстуке и Михайлов на коньках. Смотрим фотографии забайкальских знаменитостей в детстве"
Гость
4 мая 2023, 09:17
Байкальчук не оттудова.
Гость
4 мая 2023, 09:19
Вот это засада: чем начинающему огороднику заняться в мае и цены на нужные расходники в Уфе
Гость
4 мая 2023, 09:45
у меня реально зимой был тех сбой, и заказались два одинаковых товара, при том не дешовых, но тогда отказ у меня был бесплатный, обошлось. А было бы обидно конечно, но лучше потерять 100 руб, чем выкупать что-то дорогое.
Гость
4 мая 2023, 11:25
А как случайно можно заказать?)))) Тупо не внимательная мадам и всё, причем тут валдберис?)))
Гость
4 мая 2023, 11:48
Человек имеет право быть и невнимательным и, с плохой памятью, и с плохой аналитической способностью, поэтому интерне-магазин должен быть человеколюбивым, тем более денег подправить программу есть. Для процветания бизнесу надо повернуться лицом к человеку, тогда люди к нему протянутся, что ему и нужно!
Гость
4 мая 2023, 13:05
Раньше у них можно было отменить доставку товара, помню спокойно отменяла на стадии сборки и доставки в городе когда уже товар был
Гость
4 мая 2023, 13:19
глаза открой, мозг включи при оформлении заказа, а главное, читай весь текст.
Гость
4 мая 2023, 13:45
Давно не чего в корзину не складываю, есть же избраное, нажал на сердечко и сохранил товар. В корзину складываю перед заказам. В чем проблема то? Сами наскладывают, телефон детям дают, кто-то виноват. Ну пришло что-то не то, ты не оплачивай сразу, чтоб возврат не делать за 100₽ в чем проблема?
Сейчас-4°C
пасмурно, снег
ощущается как -7
2 м/c,
вос.
729мм 92%«Просто наживаются на пустом месте»: постоянная покупательница Wildberries — о еще одном способе заработка сервиса на пользователях