перейти к публикации
189 комментариев к публикации

«Сколько мы еще будем жариться дома?» Стало известно, когда в Екатеринбурге наконец отключат отопление

2 мая 2023, 12:51
"— По нашей информации, с 3-го числа мэр Алексей Орлов должен подписать постановление, но пока у нас подписанного документа на руках нет, поэтому точной даты назвать не можем, — рассказали E1.RU в компании «Т Плюс». — Люди звонят, ругаются, но без постановления мы не можем завершить отопительный сезон." - чхать он хотел с большой колокольни на возмущения людей😠
2 мая 2023, 13:03
Смешные вы. Когда отключат, то начнут звонить что холодно. Каждый год одно и тоже. У меня батареи выключены уже месяц, а в чате дома до сих пор пишут что у кого-то батареи плохо греют и им холодно. Так что и вы чихали на тех кто вечно мерзнет. Именно для этого есть норма среднесуточной температуры, чтобы никто юридически не докопался.
Гость
2 мая 2023, 13:38
2 мая 2023, 13:38
Смешные вы. Когда отключат, то начнут звонить что холодно. Каждый год одно и тоже. У меня батареи выключены уже месяц, а в чате дома до сих пор пишут что у кого-то батареи плохо греют и им холодно. Так что и вы чихали на тех кто вечно мерзнет. Именно для этого есть норма среднесуточной температуры, чтобы никто юридически не докопался.
Прогнозы погоды, точнее фактические температуры, десятилетиями записываются. Т.е. погрешность в определении температуры ясна. Проанализировав данные можно с достаточно высокой точностью сказать, что следующие 5 дней будут со средней температурой +8, и не надо будет больше морить людей. Последствия духоты в квартире намного хуже, чем если у вас в квартире 5 дней будет температура на 2 градуса ниже нормы.
2 мая 2023, 13:56
Гость
2 мая 2023, 13:56
Прогнозы погоды, точнее фактические температуры, десятилетиями записываются. Т.е. погрешность в определении температуры ясна. Проанализировав данные можно с достаточно высокой точностью сказать, что следующие 5 дней будут со средней температурой +8, и не надо будет больше морить людей. Последствия духоты в квартире намного хуже, чем если у вас в квартире 5 дней будет температура на 2 градуса ниже нормы.
Судя по комментариям во всех прогнозных публикациях, а также количеству публикаций со словом "аномальная", лично для себя делаю вывод что про прогнозы и погрешность ничего не дадут, т.к. хоть и можно взять среднюю, но общий разбег большой (взял дневник за 1 мая от 2004 до нынешнего и там разброс от 2 до 20 градусов, ну прям вообще информативно). Теперь берем еще и то что я указал про мерзляков. В чате дома прилетело постановление БГО на отключение отопления 28 апреля, но там сразу завозмущались, стали писать жалобы и прочее. В итоге пообещали не отключать до 2 мая.
2 мая 2023, 12:55
скоро энергетики как Блиновская будут миллиардерами за счет простых граждан у которых моль повешалась в шкафу и мышь повешалась в холодильнике
Гость
2 мая 2023, 13:43
В точку 😉
2 мая 2023, 14:03
Не все энергетики, а лично Вексельберг.
Гость
2 мая 2023, 18:35
Не повешалась,а повесилась.Грамотей.
2 мая 2023, 13:03
Каждый год одно и тоже. Не пора ли на эту проблему обратить внимание? На Урале,становится все теплее с каждым годом.Если раньше отключали с 15 мая отопление,что нельзя пересмотреть и отключать 1 мая? Допустим. А школы и садики позже.Но,я думаю и в них,уже никто в мае не замерзнет.
Гость
2 мая 2023, 13:05
261224161, не становится теплее, это аномалии.
2 мая 2023, 13:08
Гость
2 мая 2023, 13:08
261224161, не становится теплее, это аномалии.
Становится.В моем детстве,юности и т.д., нормальная зимой погода была минус 20-25. А сейчас ? Все,минус 25,страшно... Летом,такой жары никогда не было.Если один летний месяц теплый,все за радость считали.
Гость
2 мая 2023, 13:45
2 мая 2023, 13:45
Становится.В моем детстве,юности и т.д., нормальная зимой погода была минус 20-25. А сейчас ? Все,минус 25,страшно... Летом,такой жары никогда не было.Если один летний месяц теплый,все за радость считали.
Раньше тоже случалось тёплая весна , помню как-то купались уже в середине мая
2 мая 2023, 13:20
"Когда отключат отопление? Дата." - Чемодан, вокзал, Тюмень - дата?!😐
Гость
2 мая 2023, 14:38
Езжай, хоть в Тюмень, хоть куда, кто держит?
2 мая 2023, 13:15
Ясно же, что не отключают, чтобы люди побольше заплатили.
Гость
2 мая 2023, 14:43
Ну и к чему ты это написал, скучно стало?
Гость
5 сентября 2023, 15:57
Так мы в нашем сраном А. Платим одинакокого в году, а всё равно топят до июня.
2 мая 2023, 13:17
Стало известно, когда будет известно...
2 мая 2023, 13:03
Каждый год одни и те же жалобы. И никто из жалующихся даже не думает поставить регуляторы, предпочитая переплачивать и открывать окна и двери, чтобы не умереть от жары.
2 мая 2023, 13:05
А оплата от этого не меняется.Вам,про оплату пишут.
2 мая 2023, 13:06
2 мая 2023, 13:06
А оплата от этого не меняется.Вам,про оплату пишут.
Оплата изменится, если хотя бы на дом счетчик есть. Даже без поквартирных.
Гость
2 мая 2023, 13:09
20690388, а вы не думали что проблема в том, что у многих зарплата несколько ниже официальной средней, а нужно на что то питаться и детей содержать? Не говоря уже о том, что пенсия 12-15тр это далеко не редкость. Отвлекитесь от телевизора и его рассказов о невиданном процветании….
2 мая 2023, 13:13
Им некогда, о России думают Юрий Венедиктович….
2 мая 2023, 13:10
Лишь бы грабить население
Гость
2 мая 2023, 14:44
Что за население, можно перечислить?
2 мая 2023, 15:12
Гость
2 мая 2023, 15:12
Что за население, можно перечислить?
1) Население г.Екатеринбург Расчет окончен
Гость
2 мая 2023, 17:27
2 мая 2023, 17:27
1) Население г.Екатеринбург Расчет окончен
Да ну, ноют одни двухпроцентовики
2 мая 2023, 12:55
Единственное что нам должен орлов, это уехать в тюмень и не возвращаться. Нам этого будет достаточно. Потому что он уже берегов не видит в океане вседозволенности.
Гость
2 мая 2023, 13:01
Козырный Джокер, правильно, народ требует вернуть Ройзмана в кресло мэра.
Гость
2 мая 2023, 13:10
Согласен самый худший за последнее время мэр на мой взгляд!
Гость
2 мая 2023, 13:39
Согласен, нынешний мэр самый худший
2 мая 2023, 13:06
Березовский отключили 28 апреля уже.
Гость
2 мая 2023, 14:46
А женщины уже в бассейне плавают
2 мая 2023, 17:18
Краны перекрыл, к стояку не возможно притронуться. Включил кондиционер на +20, так и живем. Отключали бы отопление уже в середе апреля, дешевле кондиционером,обогревателем пользоваться, чем за тепло платить.
Гость
2 мая 2023, 13:01
В каждом доме есть возможность регулировать температуру батарей из подвала, но УК на это плевать.
Гость
2 мая 2023, 13:03
Гость, во первых не в каждом, во вторых УК обязана следовать распоряжениям властей. Создавайте ТСЖ и самостоятельно подключайте-отключайте.
2 мая 2023, 13:10
Гость
2 мая 2023, 13:10
Гость, во первых не в каждом, во вторых УК обязана следовать распоряжениям властей. Создавайте ТСЖ и самостоятельно подключайте-отключайте.
Вы прочитали коммент на который ответили? Человек пишет про регулировку температуры, а вы ему про отключения
Гость
5 сентября 2023, 16:01
Гость
5 сентября 2023, 16:01
Гость, во первых не в каждом, во вторых УК обязана следовать распоряжениям властей. Создавайте ТСЖ и самостоятельно подключайте-отключайте.
Так оне и выполняют распоряжения свыше. Одна сатана, и этим всё сказано, веры никакой.
2 мая 2023, 14:20
Видите же, да - когда им нужно, они начинают "играть в дурочку" и "переадресовывать проблемы". 😶 А по простому: вас просто посылают ..
Гость
2 мая 2023, 13:41
Есть идея . Надо подать в суд на муниципалитет . Причина иска " навязанная услуга" Мен заставляют платить за то что мне не нужно.
2 мая 2023, 13:23
Почему бы глубокоуважаемому мэру не делать поправку на погоду и не поставить подпись в выходной день?
2 мая 2023, 14:14
Ему в карасях - ни жарко, ни холодно.
2 мая 2023, 15:24
почему бы не переложить эту обязанность на Т-Плюс совместно с каким нибудь Гидрометцентром, чтобы одни дали официальную бумагу и показаниях температуры, а вторые на основании этой бумаги провели отключение
2 мая 2023, 16:17
2 мая 2023, 16:17
почему бы не переложить эту обязанность на Т-Плюс совместно с каким нибудь Гидрометцентром, чтобы одни дали официальную бумагу и показаниях температуры, а вторые на основании этой бумаги провели отключение
А за какие тогда вопросы отвечает мэр Орлов? И нафига он нужен, если за все отвечает бизнес? Частной компании Т-Плюс как раз будет выгодно топить батареи до июня еле-теплой водой, а взимать плату как полный нагрев воды - все остальнео в карман. Уже сейчас по сути так и делается
3 мая 2023, 15:51
Особняки чиновников подключить к центральному отоплению и отапливать их круглый год! Установку персональных котлов и кондиционеров запретить! Пусть будут ближе к народу.
2 мая 2023, 13:27
а прикрыть немного краник можете? а температуру уменьшить можете? напомню, что платежи за тепло идут на родину мера
Гость
2 мая 2023, 13:48
батареи итак почти холодные
2 мая 2023, 13:51
Гость
2 мая 2023, 13:51
батареи итак почти холодные
а в тексте новости горячие. читаем внимательно
Гость
2 мая 2023, 15:03
Надело уже жариться. У меня мама лежачий больной, ей за 80 лет. Это какое-то мучение.Окно постоянно открытым держать нельзя, машины воняют. Как закроешь, через час как в Африке.
Гость
2 мая 2023, 13:19
Вот кто виноват в этом безобразии - тюменское пернатое, досрочно закрывшее ипотеку в гнездовье. Совпадение? не думаю!
2 мая 2023, 13:49
Просто в Тюмени холоднее.Наш мэр, привык к другой погоде.
2 мая 2023, 12:54
В регуляторы поставить на батареи религия не позволяет, надо обязательно жаловаться? Вот так по жалобам одних отключишь, нарисуются другие, с жалобами, что им холодно. Как в маршрутке, одним жарко, другим дует.
arezz, козлик, а что такое регуляторы? А плата за отопление всё равно останется прежней
Гость
2 мая 2023, 13:01
Не на все батареи можно ставить регуляторы!!!
Гость
2 мая 2023, 13:06
Гость
2 мая 2023, 13:06
Не на все батареи можно ставить регуляторы!!!
поставьте батареи на которые можно ставить регуляторы.
Гость
2 мая 2023, 12:52
Мэру надо чтоб вы платили за тепло круглый год, а не вот это вот нытьё.
Гость
2 мая 2023, 12:55
Хорошо что в карасях не централизованное отопление 🤭🤭😺
Гость
2 мая 2023, 13:04
Гость, и в Палниксе😎
Гость
2 мая 2023, 13:23
в мае как и апреле оплатите отопление. и хорошего вам настроения
Гость
2 мая 2023, 13:32
Может господину орлову пора в отставку ввиду некомпетентности?
Гость
2 мая 2023, 14:28
Вы для мэра Орлова и иже с ним как назойливые мухи. Жужжите, жужжите, а они чихать на вас хотели.
Дайте им еще заработать, прошу отнестись с пониманием!
2 мая 2023, 16:23
А управляшка не может кран на доме перекрыть не дожидаясь мэра?
2 мая 2023, 18:38
отключение отопления произойдет тогда, когда, когда, средне суточная температура в квартирах, садиках, достигнет, примерно, 21 градус,учитывая погодные условия, Это ответ, Орлова, и также и приличиных им...
2 мая 2023, 14:24
К слову: прогноз "лета" уменьшили с 9 до 6 (всего) дней. Если потянут ещё 3-4 дня, и прогноз "+13 дневные +4 ночные" подтвердится, то можно и не отключать вообще. До 20 мая, например (есть такой вариант погоды). 😁
Гость
2 мая 2023, 13:48
Весной тянут с отключением. Осенью тянут с включением. Все через одно место...
Гость
2 мая 2023, 15:53
Они зимой экономят, а в конце начинают выжигать сэкономленное топливо. Просто издеваются над людьми. Чем теплее на улице, тем горячее батареи. Сегодня даже обратка раскалена так, что не притронуться. Обещали 115 градусов на день включить, а сами уже пятый день шпарят. И мэрия молчит.
Гость
2 мая 2023, 16:51
в предверии лета , никто не ,,умрёт "от остывших батарей ...реально надо отключить ☝
"Вот уроды!" (с)
2 мая 2023, 14:05
Странно. Мой, именно такой комент, модер неоднократно блокировал. 😳
2 мая 2023, 14:24
А что температуру теплоносителя нельзя выставить пропорционально уличной температуры?Температура на улице, в °C Температура воды на входе в отопительную систему, в °C Температура воды в системе отопления, в °C Температура воды на выходе из отопительной системы, в °C +8 +51…+52 +42…+45 +34…+40 +7 +51…+55 +44…+47 +35…+41 +6 +53…+57 +45…+49 +36…+46 +5 +55…+59 +47…+50 +37…+44 +4 +57…+61 +48…+52 +38…+4 -1 °С от 67 до 73 56-61 от 43 до 52 -2 °С от 69 до 76 58-62 от 44 до 54 -3 °С от 71 до 78 59-64 от 45до 55 -4 °С от 73 до 80 61-66 от 45 до 56 -5 °С от 75 до 82 62-67 от 46до 57 -6 °С от 77 до 85 64-69 от 47 до 59 -7 °С от 79 до 87 65-71 от 48 до 62 -8 °С от 80 до 89 66-72 от 49 до 61 -9 °С от 82 до 92 66-72 от 49 до 63 -10 °С от 86 до 94 69-75 от 50 до 64 -11 °С от 86 до 96 71-77 от 51 до 65 -12 °С от 88 до 98 72-79 от 59 до 66 -13 °С от 90 до 101 74-80 от 53 до 68 -14 °С от 92 до 103 75-82 от 54 до 69 -15 °С от 93 до 105 76-83 от 54 до 70 -16 °С от 95 до 107 79-86 от 56 до 72 -17 °С от 97 до 109 79-86 от 56 до 72 -18 °С от 99 до 112 81-88 от 56 до 74 -19 °С от 101 до 114 82-90 от 57 до 75 -20 °С от 102 до 116 83-91 от 58 до 76 -21 °С от 104 до 118 85-93 от 59 до 77 -22 °С от 106 до 120 88-94 от 59 до 78 -23 °С от 108 до 123 87-96 от 60 до 80 -24 °С от 109 до 125 89-97 от 61 до 81 -25 °С от 112 до 128 90-98 от 62 до 82 -26 °С от 112 до 128 91-99 от 62 до 83 -27 °С от 114 до 130 92-10
Гость
2 мая 2023, 13:48
У нас батареи и не поймёшь сразу, что не отключены... если постоять рядом то сообразишь, что они не холодный металл , значит сколько-то топят... сколько с нас возмут за это интересно🤔
2 мая 2023, 19:04
Возьмут по-полной!
2 мая 2023, 20:30
Мэр Орлов опять уехал на снегоходе кататься?
Гость
2 мая 2023, 12:53
так им пару тройки ярдов охота же заработать
Гость
2 мая 2023, 12:51
специально тянули до начала мая, теперь выставят счет как за полный месяц, а потом еще летом сделают перерасчет, но он окажется в большую сторону как всегда
Гость
2 мая 2023, 13:48
Почему 3 мая? Сегодня должен был подписать.
Гость
2 мая 2023, 13:47
зачем нам такой мжр и губер?
Гость
2 мая 2023, 13:56
Орлов, подпиши!
Гость
2 мая 2023, 14:50
Аха 😂! Толку звонить и жаловаться! Глупенькие какие, где мы живём и кто мы, разве не поняли!? вот когда хозяин решит, что хомячкам пора тепло отключать, тогда и отключат.
Гость
2 мая 2023, 18:38
Зимой так не кочегарили как сейчас, напоследок перед окончанием отопительного сезона денежек с народа по лёгкому срубить ,а то олигархи обеднеют ещё.
Гость
2 мая 2023, 13:04
Так в Верхней Пышме топят до последнего. Видимо администрация в доле со Свердловэнергосбыт. Начинаешь звонить стрелки на друг друга переводят или придумывают что ночью прямо аномально холодно что не могут выключить померзнет народ. Бабки видимо поднимают на откатах.
Гость
2 мая 2023, 13:29
Гость, согласна ,еще прибавили ,как будто на улице-20.В нормальных управляющих уже убавили отопление Сити сервис еще сильнее включил ,чтобы денег на последок срубить вместе с Энергосбытом !!!
Гость
2 мая 2023, 15:19
...Витя, это лошары стали что-то подозревать!!! Не переживай ,Женя, у них от слов к делу годы пройдут...пусть платят пока. Протесты ж запрещены))
2 мая 2023, 18:28
Вопрос к тем, кто тут пишет, что мерзнет и против отключения батарей. А что вы делаете летом, когда температура нередко падает до тех же значений, что и в начале мая? Вроде вы не замерзли насмерть, нашли выход, согрелись как то пару тройку дней.... Что вам мешает сейчас поступить так же? Почему надо стонать и заставлять всех сидеть с горячими батареями, потому что вам прохладно? Батареи, считаю, нужно отключать уже в середине апреля, т.к. реально погода за последние годы поменялась, стала ощутимо теплее
2 мая 2023, 13:25
Жариться стало совершенно невозможно, клиент скользит.
2 мая 2023, 13:21
Средняя темп для их норматива давно выше +8, далее на неделе жара, что тупят?? Если не подпишет постановление кидайте лучше жалобы в приемную Путину, чтоб администрацию разнесли
2 мая 2023, 13:29
Deepik, что это за страна, в которой даже работу батарей (не зенитных) контролирует один человек??
2 мая 2023, 12:55
А на следующей неделе взвоют, почему так холодно, ведь температура всего +5 😁
Гость
2 мая 2023, 13:12
Moray, в следующий вторник +1 ночью и +12 днем, это минимум, в остальные дни теплее. Так что можно отключать. Тем более что до конца недели температуры полностью летние, т.е. санитарный норматив выполняется с избытком.
Гость
2 мая 2023, 16:01
Moray, +5 это не -5. Достал ты всех!
Гость
2 мая 2023, 12:52
закрутил регулятор уже 2 месяца как, температура дома комфортная.
Гость
2 мая 2023, 13:40
Ну а заплатишь за полное тепло
Гость
2 мая 2023, 15:06
Гость, В квитанцию посмотри, им твой регулятор по башне